Страница 377 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 13:02
Russo81
Prеdator1 писал(а):Извиняюсь за тупой вопрос. Забыл слить воду с бочка, было около полулитра, естейственно всё замёрзло, проехал сегодня примерно часа полтора, надеялся растет, всё равно не фурычит. Больше всего беспокоит как бы не сгорел моторчик, я раза 4 пробывал на секунды полторы нажимать, вроде даже не жжужит, хотя может двигатель работает, заглушает, как думаете мог ли спалить моторчик в моём случае? его вообще сильно должно быть слышно если он в холостую гоняет? и что теперь делать то? у кого опыт имеется? Он если что ремонтопригоден моторчик или под замену?
В прошлом году попал в такую ситуацию - тоже думал, что моторчик сдох — отогрелся на паркинге теплом и заработал))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 13:57
VAZ
С моторчиком 99% ни куя не случилось. У меня много раз так было и на Паджерике и на пузатерке. Если отогреться негде, то способ с теплой незамерзайкой очень действенный. Нагреть просто, в ванной в тазик, а лучше, если есть в ведро поставить баклажку и горячую воду пустить. Крышечку чутка отвернуть, чтобы не раздувалась. Только совсем не открывай, а то она и так то воняет, а при нагреве вообще мама не горюй.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 13:57
VAZ
С моторчиком 99% ни куя не случилось. У меня много раз так было и на Паджерике и на пузатерке. Если отогреться негде, то способ с теплой незамерзайкой очень действенный. Нагреть просто, ванной в тазик, а лучше, если есть в ведро поставить баклажку и горячую воду пустить. Крышечку чутка отвернуть, чтобы не раздувалась. Только совсем не открывай, а то она и так то воняет, а при нагреве вообще мама не горюй.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 14:16
Irbis_72
VAZ писал(а): Если отогреться негде, то способ с теплой незамерзайкой очень действенный.
только лить нужно не разведённую незамерзайку, а концентрат. Я всегда перед зимой остатки воды концентратом развожу. Как на фары брызгать перестаёт, значит осталось около литра. Литр концентрата и остатки можно незамерзайкой -20 долить.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 16:55
Котяра877
Неофит писал(а): Добрый день!
Разболталось переднее пассажирское сиденье, решил протянуть передние гайки, как итог - сорвал заподлицо шпильку, на которую накручивается гайка. Подскажите, как лечить эту беду? Я так понимаю, что она приварена снизу, т.е. высверливать и так далее - невозможно, выбивать тоже не выбьешь - резьба убьется. Как действовать в данной ситуации?
Срезать и приварить новую, не?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 20:48
Котяра877
:*BRAVO*: Господа, подскажите, едет машина нормально, на ходу начинает моргать и загораеться вот эта спираль и всё на газ не реагирует. Глушишь, заводишь, всё тухнет, дальше едет, уже два раза так сегодня было, чё за нах?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 20:54
cergi123
Котяра877 писал(а)::*BRAVO*: Господа, подскажите, едет машина нормально, на ходу начинает моргать и загораеться вот эта спираль и всё на газ не реагирует. Глушишь, заводишь, всё тухнет, дальше едет, уже два раза так сегодня было, чё за нах?
Салярка нужна зимняя.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:11
Котяра877
cergi123 писал(а): Салярка нужна зимняя.
По чему чек не загорелся тогда?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:28
cergi123
Котяра877 писал(а):
cergi123 писал(а): Салярка нужна зимняя.
По чему чек не загорелся тогда?
ХЗ. Не загорается он, может и фильтр подзабился, мне помогла зимнее дт. Если нужно было ехать без остановок, круиз-контроль помогает.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:31
MAX68
Котяра877 писал(а): загораеться вот эта спираль
Забит топливный фильтр. Либо фильтр меняй , либо температуру соляры повышай, либо более зимнее ДТ заливай! А может и всё в комплексе нужно!
Котяра877 писал(а): По чему чек не загорелся тогда?
Так с машиной то - всё в порядке! Несовместимость состояния фильтра и соляры в данных температурных условиях!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:42
Котяра877
MAX68 писал(а): Так с машиной то - всё в порядке! Несовместимость состояния фильтра и соляры в данных температурных условиях!
У нас всего то -10 с натягом, с утра холоднее было, но тоже грешу на недостаточное давление в рампе, от забитости фильтра или запарафинился, салярка с тепловоза, ошибку фильтр пару раз выдавал, загорался чек, но до этого и в плюсовой температуре, потом сам потух.
Я на работе, жена ехала, завтра сам покатаюсь, понаблюдаю. Может фильтр поменяю, и салярки другой залью.
Как с фильтра фолу слить? на заведённой или заглушенной?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:44
Котяра877
Котяра877 писал(а): Забит топливный фильтр. Либо фильтр меняй , либо температуру соляры повышай, либо более зимнее ДТ заливай! А может и всё в комплексе нужно!
По чему при загорании спирали пропадают обороты, падают до холостых, на педаль не реагирует. Аварийный режим?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:42
MAX68
Котяра877 писал(а): Может фильтр поменяю, и салярки другой залью.
Начать лучше с солярки, фильтр успеется, если уж зимнее ДТ не поможет!
Котяра877 писал(а): Как с фильтра фолу слить?
Не надо ничего сливать в Вашем случае! Само прокачается и растворит парафины в ТФ! Зимнее топливо вытеснит летнее и растворит забитость! Уж если и это не поможет - то смена ТФ.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 22:59
Nbf
Котяра877 писал(а): салярка с тепловоза
Ценник на форсунки не смущает? От тепловоза форсунки не подойдут, инфа проверенная.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:41
SNOOPER
Котяра877 писал(а):
cergi123 писал(а): Салярка нужна зимняя.
По чему чек не загорелся тогда?
Потому как холодно на улице.
Если бы непроходимость фильтра была при плюсовой температуре, загорелся бы чек.
А при минусе моргает спираль. Что кстати описано в руководстве по эксплуатации.

ПС Как зима вопросы повторяются......

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2019, 23:44
SNOOPER
Котяра877 писал(а):
Котяра877 писал(а): Забит топливный фильтр. Либо фильтр меняй , либо температуру соляры повышай, либо более зимнее ДТ заливай! А может и всё в комплексе нужно!
По чему при загорании спирали пропадают обороты, падают до холостых, на педаль не реагирует. Аварийный режим?
Да защита топливной от голодания. (Отсутствия смазки)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 07:59
Котяра877
Nbf писал(а): От тепловоза форсунки не подойдут, инфа проверенная.
Хорошо, давайте так, много мнений по этому поводу, но всё на уровне домыслов. Выскажу свои, тепловоз вещь дорогая и лить туда хрень врятли будут, поставки на РЖД идут напрямую с завода и врятли там участвует третье вмешательство, перед приёмкой топлива снимаеться пробник на анализ, после чего, при положительном результате, топливо допускают к эксплуатации.
Кто то говорит что оно отличаеться по составу, не знаю, может быть, но никто из этих кто то не делал никакую экспертизу и ничем подкрепить свои слова не может, кроме ОБС (одна баба сказала).
По виду оно голубое с зелёным оттенком, прозрачное и чистое. Да комон рейл это сложная система и не терпит плохого качества топлива, пол года ездию чек ни разу не загорался, машина едет как положено.
Моё мнение быстрее нарвёшься на бодягу на обычной АЗС, чем на топливо с паравоза. Конечно в Москве и МО можно выбрать проверенную АЗС и там заправляться всегда, в поездках как повезёт. Но жаюа душит лить с пистолета по 50, когда есть в гараже по 25,

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 08:06
cergi123
Что вы со своим чеком пристали, думаете если что-то произойдёт обязательно чек загорится, не все завязано с чеком.
Да к стате, как то был разговор с машинистом тепловоза, он не советовал эту соляру.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk



Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 10:24
lbhp
Котяра877 писал(а): Хорошо, давайте так, много мнений по этому поводу, но всё на уровне домыслов. Выскажу свои, тепловоз вещь дорогая и лить туда хрень врятли будут, поставки на РЖД идут напрямую с завода и врятли там участвует третье вмешательство, перед приёмкой топлива снимаеться пробник на анализ, после чего, при положительном результате, топливо допускают к эксплуатации.
Кто то говорит что оно отличаеться по составу, не знаю, может быть, но никто из этих кто то не делал никакую экспертизу и ничем подкрепить свои слова не может, кроме ОБС (одна баба сказала).
По виду оно голубое с зелёным оттенком, прозрачное и чистое. Да комон рейл это сложная система и не терпит плохого качества топлива, пол года ездию чек ни разу не загорался, машина едет как положено.
Моё мнение быстрее нарвёшься на бодягу на обычной АЗС, чем на топливо с паравоза. Конечно в Москве и МО можно выбрать проверенную АЗС и там заправляться всегда, в поездках как повезёт. Но жаюа душит лить с пистолета по 50, когда есть в гараже по 25,
Сразу скажу, что в топливе я вообще не разбираюсь, но даже беглый поиск навел на ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия, где основное различие между дизельным топливом "для дизелей общего назначения" и "для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин" заключается в более высокой температуре вспышки для последних. Думаю, что одного этого достаточно, чтобы не использовать тепловозное топливо в автомобиле.
Хотя, конечно, при наличии такой возможности и такой цене - очень заманчиво.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 11:27
kav946
Подскажите! Повторяется старая история. При понижении температуры перестает включаться коробка. Если АКПП 0 или ниже втыкаешь передачу, а машина не едет. Жду на включенной передаче на тормозе, втыкаю зад перед. Через какое то время все ок. Пробовал без тормоза в этом случае удар... и поехали. Масло (частично) с фильторм поменял летом. И ещё при втыкании коробки (на холодную) с открытой дверью слышно звук как будто что-то втягивается. Спасибо!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk