Страница 378 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 11:44
SNOOPER
Звук это правильно. А вот то что не едет. 99,9% фильтр.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 11:49
kav946
SNOOPER писал(а):Звук это правильно. А вот то что не едет. 99,9% фильтр.
Так поменял 8000 назад?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 12:16
Russo81
kav946 писал(а):
SNOOPER писал(а):Звук это правильно. А вот то что не едет. 99,9% фильтр.
Так поменял 8000 назад?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ставил оригинал?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 12:26
kav946
Russo81 писал(а):
kav946 писал(а):
SNOOPER писал(а):Звук это правильно. А вот то что не едет. 99,9% фильтр.
Так поменял 8000 назад?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ставил оригинал?
Каюсь, нет. По рекомендации мастера, якобы проверены "ГМО" нет!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 12:27
cergi123
Russo81 писал(а):
kav946 писал(а):
SNOOPER писал(а):Звук это правильно. А вот то что не едет. 99,9% фильтр.
Так поменял 8000 назад?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ставил оригинал?
Мог лопнуть по шву.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 12:31
kav946
cergi123 писал(а):
Russo81 писал(а):
kav946 писал(а):Так поменял 8000 назад?!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ставил оригинал?
Мог лопнуть по шву.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Какие могут ещё быть признаки? После прогрева работает нормально.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2019, 23:13
SNOOPER
kav946 писал(а): Какие могут ещё быть признаки? После прогрева работает нормально.
Да никаких, просто греется без поступления масла, на пене........
Это как в такси. Чем дальше, тем дороже.)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 09:56
kav946
SNOOPER писал(а):
kav946 писал(а): Какие могут ещё быть признаки? После прогрева работает нормально.
Да никаких, просто греется без поступления масла, на пене........
Это как в такси. Чем дальше, тем дороже.)
То есть пузырьки на щюпе.... могут быть косвенными признаками?!!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 10:18
SNOOPER
kav946 писал(а): То есть пузырьки на щюпе.... могут быть косвенными признаками?!!
На щУпе.......
Я как то гадать не сильно люблю.
Но вы походу хотите "на все деньги", воля ваша....)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 13:34
VAZ
Котяра877 писал(а):
Кто то говорит что оно отличаеться по составу, не знаю, может быть, но никто из этих кто то не делал никакую экспертизу и ничем подкрепить свои слова не может, кроме ОБС (одна баба сказала).
По виду оно голубое с зелёным оттенком, прозрачное и чистое. Да комон рейл это сложная система и не терпит плохого качества топлива, пол года ездию чек ни разу не загорался, машина едет как положено.
Моё мнение быстрее нарвёшься на бодягу на обычной АЗС, чем на топливо с паравоза. Конечно в Москве и МО можно выбрать проверенную АЗС и там заправляться всегда, в поездках как повезёт. Но жаюа душит лить с пистолета по 50, когда есть в гараже по 25,
Ну экспертизу то нам делать и не надо. Но подкрепить эти утверждения всё таки можно. Всё уже сделано до нас, для тепловозов идёт дизтопливо по ГОСТ 10489-63, цетановое число 45, для АЗС по тех регламенту должно быть не ниже 51 и допустимое содержание серы для тепловоза до 0,5%, это в 100 раз выше чем допускается по техрегламенту для диз топлива которое поступает на АЗС.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 19:07
vladimirr
здравствуйте.пора грм менять.никто вот такой комплект не ставил.может у кого какая есть инфа.Ina 530 0594 10 Ремкомплект грм

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 19:51
lbhp
VAZ писал(а): для тепловозов идёт дизтопливо по ГОСТ 10489-63
Не заблуждайтесь сами и не вводите других в заблуждение - этот ГОСТ был отменен еще 01 июля 1974 года.
В настоящее время действует единый ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия, о котором я уже писал выше.

P.S.: И цетановое число по нему для всех дизелей не менее 45 (а не 51, как вы написали).
Что касается серы, то ее содержание должно быть не более 0.5 г/кг (есть еще топливо с 2 г/кг, но оно идет только по гособоронзаказу и на экспорт).

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 21:42
VAZ
lbhp писал(а): Не заблуждайтесь сами и не вводите других в заблуждение - этот ГОСТ был отменен еще 01 июля 1974 года.
В настоящее время действует единый ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия, о котором я уже писал выше.

P.S.: И цетановое число по нему для всех дизелей не менее 45 (а не 51, как вы написали).
Что касается серы, то ее содержание должно быть не более 0.5 г/кг (есть еще топливо с 2 г/кг, но оно идет только по гособоронзаказу и на экспорт).
Вернуться к началу
Да промашка вышла ГОСТ действительно на 305-2013 поменялся. Однако помимо него на автомобильные топлива дествует ещё ТР ТС , технический регламент таможенного союза. По нему для автомобилей предназначено топливо не ниже 4-го класса (он же вид II) и требования те же цетановое не ниже 51 и сера не более 50мг/кг. Ни на одной заправке (по крайней мере по паспорту) содержание серы ) 0,5г/кг это 500мг/кг и уж тем более 2000мг/кг вы не найдёте, т.к. это запрещено к реализации на АЗС.
Изображение

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 ноя 2019, 22:06
lbhp
VAZ писал(а): ГОСТ действительно на 305-2013 поменялся. Однако помимо него на автомобильные топлива дествует ещё ТР ТС , технический регламент таможенного союза.
Действительно, сейчас действует как ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия (Дата введения 2015-01-01), так и ТР ТС 013/2011 Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" от 18 октября 2011 года.

Причем, ГОСТ 305-2013 является межгосударственным и действует в Армении, Киргизии, России и Узбекистане, а ТР ТС 013/2011 действует в Белоруссии, Казахстане и России.

Как и зачем у нас в России оставили два в некоторых моментах противоречащих друг другу документа, я не знаю.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2019, 07:03
Владелец
cergi123 писал(а): как то был разговор с машинистом тепловоза, он не советовал эту соляру
У меня хороший знакомый на РЖД машинистом служит - убил в усмерть на личной машине (Ховер дизельный) топливную аппаратуру.
Халява и дизель вещи несовместимые!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2019, 08:02
VAZ
Я тебе больше скажу. Паспорт на топливо, который я выложил, довольно старый, там записан еще и ГОСТ 52368, который вводит нормы Евро на на топливо. Так вот даже и он тоже уже поменялся и введен ГОСТ 32511-2013. По нему вообще только топливо класса 5 к реализации на АЗС может допускаться, а там содержание серы вообще не более 10мг/кг. Но насколько я понял, что в странах таможенного союза эти жесткие нормы ввполнить пока не могут, то на территории таможенного союза и введен пока этот временный тех. регламент. Однако на всех брендоввх заправках сейчас в РФ топливо уже 5-го класса, серы не более 10мг/кг. Цетановое осталось такое же, не ниже 51. Не помню какие нормы записаны были в заводских инструкциях на 4М41 и 4D56, но у меня в новом 4N15 уже именно цетановое не ниже 51 и сера не больше 50мг/кг.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2019, 10:50
Борис71
Была похожая ситуация пару лет назад. по дороге на карпаты ночью в - 28 машина ехала только на круизе, долил 10 литров 95 и о чудо она заработала. конечно не моментально но поехала, ну а потом уже соляру лил тнковскою :*DRINK*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2019, 12:48
lbhp
VAZ писал(а): Не помню какие нормы записаны были в заводских инструкциях на 4М41 и 4D56
В мануале на тайские машины до 2012 года указано цетановое число не ниже 45, начиная с 2012 года - 51.

ГОСТ 32511-2013 также межгосударственный и введен одновременно с ГОСТ 305-2013.
А вот ТР ТС 013/2011 ввели на 4 года раньше, это то и странно.

То есть почти 4 года действовал достаточно прогрессивный Технический Регламент, но затем были приняты межгосударственные ГОСТы на топливо, один из которых (ГОСТ 305-2013) распространяется на любое дизельное топливо, а второй (ГОСТ 32511-2013) - это просто переведенный и слегка модифицированный европейский стандарт "EN 590:2009+А1:2010 Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods" и распространяется только на топливо ЕВРО, которое у нас почти не производится и почти не продается (процент его на рынке очень маленький).

Как мне кажется, хотели угодить всем, а в результате получили лазейку для проиводителей делать менее качественное топливо, прикрываясь действующим ГОСТом, а продавать по цене более дорогого.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2019, 14:39
Nbf
lbhp писал(а): топливо ЕВРО, которое у нас почти не производится и почти не продается (процент его на рынке очень маленький)
Погоди, погоди... Я в Мск и МО топлива НЕ Евро уже года два не видел. Не, допускаю, что на каких-то мелких АЗС есть другое, но на тех, где заправляюсь я, "другого" давно не видел.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 ноя 2019, 18:51
VAZ
lbhp писал(а): (ГОСТ 32511-2013) - это просто переведенный и слегка модифицированный европейский стандарт "EN 590:2009+А1:2010 Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods" и распространяется только на топливо ЕВРО, которое у нас почти не производится и почти не продается (процент его на рынке очень маленький).

Как мне кажется, хотели угодить всем, а в результате получили лазейку для проиводителей делать менее качественное топливо, прикрываясь действующим ГОСТом, а продавать по цене более дорогого.
Набери в поисковике яндекса: "паспорт качества на дизельное топливо" там будет море ксерокопий этих паспортов. Буквально единицы по 305-му ГОСТу. Почти все по ТР и Евростандарту, причём после 2015г Евро 2 с цетановым числом 47 уже почти не встречается, а сера практически у всех не более 10мг/кг. Ну а на Газпроме и иногда Лукойле, где я заправляюсь я уже вообще не помню когда последний раз видел цетановое 47 и серу больше 10мг