Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Признаю, с тем, что дизельное топливо Евро почти не производится и почти не продается я очень сильно погорячился.

Видимо, повелся на маркетинговые уловки торгашей: иногда приходится встречать на заправках отдельно дизельное топливо и рядом дизельное топливо "Евро", причем я говорю не о ноу-нейм заправках (конкретные бренды сейчас не вспомню).

P.S.: А вообще, я, как правило, не смотрю в паспорта качества (только когда морозы на носу), так как всегда только на брендовых заправках заправляюсь.
Но и на них тоже бывают проблемы.
За последние 8 лет я сначала заправлялся только на Газпромнефти, потом почти в центре Москвы залил бак какого-то говна, что коптил похуже трактора. Перешел на Лукойл, долго был на нем, пока где-то в Московской или в Тульской области не заправился также каким-то говном и так же чадил как Камаз. Снова перешел на Газпромнефть. Еще несколько раз заправлялся на Татнефти и Нефтьмагистрали, к счастью без проблем.
Все это было только на брендовых заправках, не франшизных, и в основном в Московском регионе (иногда в Тверской, Тульской, Орловской и Курской областях).

P.P.S.: Не знаю, почему в мануалах на одни и те же машины изменили значение цетанового числа, двигатели то одни и те же (только 3.2 убрали), возможно они что-то в прошивках поправили. Но, по идее, 4D56 должен нормально хавать и не самое современное топливо. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lbhp писал(а): почему в мануалах на одни и те же машины изменили значение цетанового числа, двигатели то одни и те же (только 3.2 убрали), возможно они что-то в прошивках поправили.
Прошивка одна на все года. В зависимости от блока управления. Ничего там по цетановым числам не правили....
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Так в этом то весь и смысл, как бы так изьеб....ся, чтобы попадать всегда в заветные 85%. А не добровольно по дешовке тепловозную покупать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Такой вопрос: если заменить штатные аккумуляторы (которые, судя по мануалу, по 55 А*ч) на аккумы, скажем, по 70 А*ч, то сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

lbhp писал(а): полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
сможет
p.s. у японцев А*ч меряют по другому кстати.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

lbhp писал(а): Такой вопрос: если заменить штатные аккумуляторы (которые, судя по мануалу, по 55 А*ч) на аккумы, скажем, по 70 А*ч, то сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
Зарядит. Зависит больше от длительности зарядки. Ведь на ЗУ от сети ты выставляешь ток 1/10 тока батареи, и всё заряжается.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

В переводе на наш стандарт акумуляторы 80D26, которые стоят на МПС порядка 68-70 а/ч. Обсуждалось не раз, гена потянет любые аккумы, которые влезут к нам в посадочные места.
Последний раз редактировалось VAZ 27 ноя 2019, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Стоят Мутлу 2*75, третья зима пошла, полет нормальный.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

lbhp писал(а): судя по мануалу, по 55 А*ч
У меня в стоке стоЯт 68 АЧ, ток холодной прокрутки 582 А, правда не известно по EN, DIN или SAE.
lbhp писал(а): сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
Сможет! Закон Ома никто не отменял. До 200 АЧ суммарной ёмкости можно ставить не задумываясь. Для удлинения долголетия желательна ежегодная тренировка-десульфатация, благо при двух АКБ это не проблема!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Вот с этого места по подробнее пожалуйста. Первый раз слышу, чтобы на МПС 2й или 3й генерации стоял в стоке какой то другой аккумулятор, кроме 80D26 японского стандарта JIS. При этом цифра 80 обозначает по их стандарту некий обьединеный показатель и емкости и тока холодной прокрутки одновременно. Сказать, что вот он прямо точно 68а/ч и 582А ток прокрутки по немецким или европейским стандартам пока никто не решился, можно говорить только о том что в переводе на эти стандарты аккум имеет примерно такие показатели. Зачастую на аккумах которые продаются в рознице параллельно с маркировкой по JIS встречается и маркировка в А/ч, но вот в стоке на всех МПСах видел только либо аккумы GS либо Хитачи и на них кроме 80D26 ничего не отмаркировано, вот народ и гадает, что это за загадочный набор символов.
Последний раз редактировалось VAZ 27 ноя 2019, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

cergi123 писал(а): Да к стате, как то был разговор с машинистом тепловоза, он не советовал эту соляру.
А машинист тепловоза чем аргументировал? Или просто так сказал?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

kav946 писал(а): Подскажите! Повторяется старая история. При понижении температуры перестает включаться коробка. Если АКПП 0 или ниже втыкаешь передачу, а машина не едет. Жду на включенной передаче на тормозе, втыкаю зад перед. Через какое то время все ок. Пробовал без тормоза в этом случае удар... и поехали. Масло (частично) с фильторм поменял летом. И ещё при втыкании коробки (на холодную) с открытой дверью слышно звук как будто что-то втягивается. Спасибо!
Ингибитор, снял, почистил, смазал, проблема ушла. Попробуй включать более резким движением, Тоже помогает.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

VAZ писал(а): У меня хороший знакомый на РЖД машинистом служит - убил в усмерть на личной машине (Ховер дизельный) топливную аппаратуру.
Халява и дизель вещи несовместимые!
ХМ, прям напугали меня теперь, на АЗС чёль заправляться, а ту оставить для грузовиков?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Panzer38 »

Orione писал(а): Стоят Мутлу 2*75, третья зима пошла, полет нормальный.
Стоят два American Power по 95Ач - так же все нормально.
А тут недавно, как оказалось, ездил целую неделю на одном аккумуляторе. И ничего - и Бинар и стартер один аккумулятор вытягивал, пока температура не опустилась ниже минус 10. Вот тогда и вылезло ::-D:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

Спасибо, понял.
Поменял на Bosch S4 026 (ничего более достойного за приемлемые деньги не было в наличии).
lesnik5000 писал(а): Зависит больше от длительности зарядки. Ведь на ЗУ от сети ты выставляешь ток 1/10 тока батареи, и всё заряжается.
Все же зависит от того, чем заряжаешь. Вот, например, у меня зарядка CTEK MXS 5.0 Test & Charge (друзья в Германии купили), вроде крутая, хорошая, умная зарядка, но полностью не заряжает. Она мне нравится, вполне устраивает, но как оказалось, она не идеальна. То есть если бы друг мне не подсказал попробовать его зарядкой добивать и потом померить плотность, то я бы не узнал, что она недозаряжает до полной емкости. У друга отечественная зарядка из г. Тамбов - ЗУ-75М - простая трансформаторная зарядка с диодным мостом, которая измеряет ЭДС аккума и заряжает его током, который постепенно уменьшается до 1-2 А. В моем случае после CTEK (даже если несколько дней держать) подключая зарядку друга и оставив ее на пару дней, она заряжает с током в районе 1 А и после зарядки емкость батареи становится больше, чем после CTEK (проверено на нескольких аккумах разной емкости и производителей). То есть она тупо "добивает" до возможного максимума (она не автоматическая, так что когда отключать решаешь сам). Так что не все так однозначно.
MAX68 писал(а): Для удлинения долголетия желательна ежегодная тренировка-десульфатация
Я перед зимой и после зимы заряжаю на своем CTEK в режиме Recond.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

lbhp писал(а): Поменял на Bosch S4 026
Пятую зиму с ними, пока не подводили.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

lbhp писал(а): Вот, например, у меня зарядка CTEK MXS 5.0 Test & Charge (друзья в Германии купили), вроде крутая, хорошая, умная зарядка, но полностью не заряжает.
это "тупая" автоматическая зарядка ::-D:, советую купить программируемую типа "Вымпел-55".
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

VAZ писал(а): Первый раз слышу, чтобы на МПС 2й или 3й генерации стоял в стоке какой то другой аккумулятор, кроме 80D26 японского стандарта JIS. При этом цифра 80 обозначает по их стандарту некий обьединеный показатель и емкости и тока холодной прокрутки одновременно.
Так и есть!
VAZ писал(а): Сказать, что вот он прямо точно 68а/ч и 528А ток прокрутки по немецким или европейским стандартам пока никто не решился
Решился изготовитель этой АКБ(Хитачи) и аглицким по белому написал на этикетке приклееной к аккумулятору сверху. Не я это придумал!
ПС: 582А всё же!
Последний раз редактировалось MAX68 27 ноя 2019, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Замерзла омывайка в системе. Сегодня чуть потеплело и под передней правой фарой кап-кап-кап (через бампер изнутри) - лужица.
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»