Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Признаю, с тем, что дизельное топливо Евро почти не производится и почти не продается я очень сильно погорячился.
Видимо, повелся на маркетинговые уловки торгашей: иногда приходится встречать на заправках отдельно дизельное топливо и рядом дизельное топливо "Евро", причем я говорю не о ноу-нейм заправках (конкретные бренды сейчас не вспомню).
P.S.: А вообще, я, как правило, не смотрю в паспорта качества (только когда морозы на носу), так как всегда только на брендовых заправках заправляюсь.
Но и на них тоже бывают проблемы.
За последние 8 лет я сначала заправлялся только на Газпромнефти, потом почти в центре Москвы залил бак какого-то говна, что коптил похуже трактора. Перешел на Лукойл, долго был на нем, пока где-то в Московской или в Тульской области не заправился также каким-то говном и так же чадил как Камаз. Снова перешел на Газпромнефть. Еще несколько раз заправлялся на Татнефти и Нефтьмагистрали, к счастью без проблем.
Все это было только на брендовых заправках, не франшизных, и в основном в Московском регионе (иногда в Тверской, Тульской, Орловской и Курской областях).
P.P.S.: Не знаю, почему в мануалах на одни и те же машины изменили значение цетанового числа, двигатели то одни и те же (только 3.2 убрали), возможно они что-то в прошивках поправили. Но, по идее, 4D56 должен нормально хавать и не самое современное топливо. Или я ошибаюсь?
Видимо, повелся на маркетинговые уловки торгашей: иногда приходится встречать на заправках отдельно дизельное топливо и рядом дизельное топливо "Евро", причем я говорю не о ноу-нейм заправках (конкретные бренды сейчас не вспомню).
P.S.: А вообще, я, как правило, не смотрю в паспорта качества (только когда морозы на носу), так как всегда только на брендовых заправках заправляюсь.
Но и на них тоже бывают проблемы.
За последние 8 лет я сначала заправлялся только на Газпромнефти, потом почти в центре Москвы залил бак какого-то говна, что коптил похуже трактора. Перешел на Лукойл, долго был на нем, пока где-то в Московской или в Тульской области не заправился также каким-то говном и так же чадил как Камаз. Снова перешел на Газпромнефть. Еще несколько раз заправлялся на Татнефти и Нефтьмагистрали, к счастью без проблем.
Все это было только на брендовых заправках, не франшизных, и в основном в Московском регионе (иногда в Тверской, Тульской, Орловской и Курской областях).
P.P.S.: Не знаю, почему в мануалах на одни и те же машины изменили значение цетанового числа, двигатели то одни и те же (только 3.2 убрали), возможно они что-то в прошивках поправили. Но, по идее, 4D56 должен нормально хавать и не самое современное топливо. Или я ошибаюсь?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Прошивка одна на все года. В зависимости от блока управления. Ничего там по цетановым числам не правили....
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так в этом то весь и смысл, как бы так изьеб....ся, чтобы попадать всегда в заветные 85%. А не добровольно по дешовке тепловозную покупать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Такой вопрос: если заменить штатные аккумуляторы (которые, судя по мануалу, по 55 А*ч) на аккумы, скажем, по 70 А*ч, то сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
сможет
p.s. у японцев А*ч меряют по другому кстати.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Зарядит. Зависит больше от длительности зарядки. Ведь на ЗУ от сети ты выставляешь ток 1/10 тока батареи, и всё заряжается.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В переводе на наш стандарт акумуляторы 80D26, которые стоят на МПС порядка 68-70 а/ч. Обсуждалось не раз, гена потянет любые аккумы, которые влезут к нам в посадочные места.
Последний раз редактировалось VAZ 27 ноя 2019, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стоят Мутлу 2*75, третья зима пошла, полет нормальный.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У меня в стоке стоЯт 68 АЧ, ток холодной прокрутки 582 А, правда не известно по EN, DIN или SAE.
Сможет! Закон Ома никто не отменял. До 200 АЧ суммарной ёмкости можно ставить не задумываясь. Для удлинения долголетия желательна ежегодная тренировка-десульфатация, благо при двух АКБ это не проблема!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вот с этого места по подробнее пожалуйста. Первый раз слышу, чтобы на МПС 2й или 3й генерации стоял в стоке какой то другой аккумулятор, кроме 80D26 японского стандарта JIS. При этом цифра 80 обозначает по их стандарту некий обьединеный показатель и емкости и тока холодной прокрутки одновременно. Сказать, что вот он прямо точно 68а/ч и 582А ток прокрутки по немецким или европейским стандартам пока никто не решился, можно говорить только о том что в переводе на эти стандарты аккум имеет примерно такие показатели. Зачастую на аккумах которые продаются в рознице параллельно с маркировкой по JIS встречается и маркировка в А/ч, но вот в стоке на всех МПСах видел только либо аккумы GS либо Хитачи и на них кроме 80D26 ничего не отмаркировано, вот народ и гадает, что это за загадочный набор символов.
Последний раз редактировалось VAZ 27 ноя 2019, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А машинист тепловоза чем аргументировал? Или просто так сказал?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ингибитор, снял, почистил, смазал, проблема ушла. Попробуй включать более резким движением, Тоже помогает.kav946 писал(а): ↑ Подскажите! Повторяется старая история. При понижении температуры перестает включаться коробка. Если АКПП 0 или ниже втыкаешь передачу, а машина не едет. Жду на включенной передаче на тормозе, втыкаю зад перед. Через какое то время все ок. Пробовал без тормоза в этом случае удар... и поехали. Масло (частично) с фильторм поменял летом. И ещё при втыкании коробки (на холодную) с открытой дверью слышно звук как будто что-то втягивается. Спасибо!
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Котяра877
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ХМ, прям напугали меня теперь, на АЗС чёль заправляться, а ту оставить для грузовиков?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Стоят два American Power по 95Ач - так же все нормально.
А тут недавно, как оказалось, ездил целую неделю на одном аккумуляторе. И ничего - и Бинар и стартер один аккумулятор вытягивал, пока температура не опустилась ниже минус 10. Вот тогда и вылезло

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо, понял.
Поменял на Bosch S4 026 (ничего более достойного за приемлемые деньги не было в наличии).
Поменял на Bosch S4 026 (ничего более достойного за приемлемые деньги не было в наличии).
Все же зависит от того, чем заряжаешь. Вот, например, у меня зарядка CTEK MXS 5.0 Test & Charge (друзья в Германии купили), вроде крутая, хорошая, умная зарядка, но полностью не заряжает. Она мне нравится, вполне устраивает, но как оказалось, она не идеальна. То есть если бы друг мне не подсказал попробовать его зарядкой добивать и потом померить плотность, то я бы не узнал, что она недозаряжает до полной емкости. У друга отечественная зарядка из г. Тамбов - ЗУ-75М - простая трансформаторная зарядка с диодным мостом, которая измеряет ЭДС аккума и заряжает его током, который постепенно уменьшается до 1-2 А. В моем случае после CTEK (даже если несколько дней держать) подключая зарядку друга и оставив ее на пару дней, она заряжает с током в районе 1 А и после зарядки емкость батареи становится больше, чем после CTEK (проверено на нескольких аккумах разной емкости и производителей). То есть она тупо "добивает" до возможного максимума (она не автоматическая, так что когда отключать решаешь сам). Так что не все так однозначно.lesnik5000 писал(а): ↑Зависит больше от длительности зарядки. Ведь на ЗУ от сети ты выставляешь ток 1/10 тока батареи, и всё заряжается.
Я перед зимой и после зимы заряжаю на своем CTEK в режиме Recond.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
это "тупая" автоматическая зарядка

-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так и есть!
Решился изготовитель этой АКБ(Хитачи) и аглицким по белому написал на этикетке приклееной к аккумулятору сверху. Не я это придумал!
ПС: 582А всё же!
Последний раз редактировалось MAX68 27 ноя 2019, 17:14, всего редактировалось 2 раза.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Замерзла омывайка в системе. Сегодня чуть потеплело и под передней правой фарой кап-кап-кап (через бампер изнутри) - лужица.
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17