Страница 379 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:12
lbhp
Признаю, с тем, что дизельное топливо Евро почти не производится и почти не продается я очень сильно погорячился.
Видимо, повелся на маркетинговые уловки торгашей: иногда приходится встречать на заправках отдельно дизельное топливо и рядом дизельное топливо "Евро", причем я говорю не о ноу-нейм заправках (конкретные бренды сейчас не вспомню).
P.S.: А вообще, я, как правило, не смотрю в паспорта качества (только когда морозы на носу), так как всегда только на брендовых заправках заправляюсь.
Но и на них тоже бывают проблемы.
За последние 8 лет я сначала заправлялся только на Газпромнефти, потом почти в центре Москвы залил бак какого-то говна, что коптил похуже трактора. Перешел на Лукойл, долго был на нем, пока где-то в Московской или в Тульской области не заправился также каким-то говном и так же чадил как Камаз. Снова перешел на Газпромнефть. Еще несколько раз заправлялся на Татнефти и Нефтьмагистрали, к счастью без проблем.
Все это было только на брендовых заправках, не франшизных, и в основном в Московском регионе (иногда в Тверской, Тульской, Орловской и Курской областях).
P.P.S.: Не знаю, почему в мануалах на одни и те же машины изменили значение цетанового числа, двигатели то одни и те же (только 3.2 убрали), возможно они что-то в прошивках поправили. Но, по идее, 4D56 должен нормально хавать и не самое современное топливо. Или я ошибаюсь?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 00:02
SNOOPER
lbhp писал(а): ↑
почему в мануалах на одни и те же машины изменили значение цетанового числа, двигатели то одни и те же (только 3.2 убрали), возможно они что-то в прошивках поправили.
Прошивка одна на все года. В зависимости от блока управления. Ничего там по цетановым числам не правили....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 10:42
mall
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 12:28
VAZ
Так в этом то весь и смысл, как бы так изьеб....ся, чтобы попадать всегда в заветные 85%. А не добровольно по дешовке тепловозную покупать.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 15:29
lbhp
Такой вопрос: если заменить штатные аккумуляторы (которые, судя по мануалу, по 55 А*ч) на аккумы, скажем, по 70 А*ч, то сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 15:53
mall
lbhp писал(а): ↑полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
сможет
p.s. у японцев А*ч меряют по другому кстати.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:07
lesnik5000
lbhp писал(а): ↑
Такой вопрос: если заменить штатные аккумуляторы (которые, судя по мануалу, по 55 А*ч) на аккумы, скажем, по 70 А*ч, то сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
Зарядит. Зависит больше от длительности зарядки. Ведь на ЗУ от сети ты выставляешь ток 1/10 тока батареи, и всё заряжается.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:36
VAZ
В переводе на наш стандарт акумуляторы 80D26, которые стоят на МПС порядка 68-70 а/ч. Обсуждалось не раз, гена потянет любые аккумы, которые влезут к нам в посадочные места.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 18:12
Orione
Стоят Мутлу 2*75, третья зима пошла, полет нормальный.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 ноя 2019, 22:46
MAX68
lbhp писал(а): ↑судя по мануалу, по 55 А*ч
У меня в стоке стоЯт 68 АЧ, ток холодной прокрутки 582 А, правда не известно по EN, DIN или SAE.
lbhp писал(а): ↑
сможет ли штатный генератор (по мануалу максимум 120 А) полностью заряжать эти аккумы? Или будет постоянный недозаряд?
Сможет! Закон Ома никто не отменял. До 200 АЧ суммарной ёмкости можно ставить не задумываясь. Для удлинения долголетия желательна ежегодная тренировка-десульфатация, благо при двух АКБ это не проблема!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 08:13
VAZ
Вот с этого места по подробнее пожалуйста. Первый раз слышу, чтобы на МПС 2й или 3й генерации стоял в стоке какой то другой аккумулятор, кроме 80D26 японского стандарта JIS. При этом цифра 80 обозначает по их стандарту некий обьединеный показатель и емкости и тока холодной прокрутки одновременно. Сказать, что вот он прямо точно 68а/ч и 582А ток прокрутки по немецким или европейским стандартам пока никто не решился, можно говорить только о том что в переводе на эти стандарты аккум имеет примерно такие показатели. Зачастую на аккумах которые продаются в рознице параллельно с маркировкой по JIS встречается и маркировка в А/ч, но вот в стоке на всех МПСах видел только либо аккумы GS либо Хитачи и на них кроме 80D26 ничего не отмаркировано, вот народ и гадает, что это за загадочный набор символов.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 10:18
Котяра877
cergi123 писал(а): ↑
Да к стате, как то был разговор с машинистом тепловоза, он не советовал эту соляру.
А машинист тепловоза чем аргументировал? Или просто так сказал?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 10:20
Котяра877
kav946 писал(а): ↑
Подскажите! Повторяется старая история. При понижении температуры перестает включаться коробка. Если АКПП 0 или ниже втыкаешь передачу, а машина не едет. Жду на включенной передаче на тормозе, втыкаю зад перед. Через какое то время все ок. Пробовал без тормоза в этом случае удар... и поехали. Масло (частично) с фильторм поменял летом. И ещё при втыкании коробки (на холодную) с открытой дверью слышно звук как будто что-то втягивается. Спасибо!
Ингибитор, снял, почистил, смазал, проблема ушла. Попробуй включать более резким движением, Тоже помогает.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 10:25
Котяра877
VAZ писал(а): ↑
У меня хороший знакомый на РЖД машинистом служит - убил в усмерть на личной машине (Ховер дизельный) топливную аппаратуру.
Халява и дизель вещи несовместимые!
ХМ, прям напугали меня теперь, на АЗС чёль заправляться, а ту оставить для грузовиков?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 11:37
Panzer38
Orione писал(а): ↑
Стоят Мутлу 2*75, третья зима пошла, полет нормальный.
Стоят два American Power по 95Ач - так же все нормально.
А тут недавно, как оказалось, ездил целую неделю на одном аккумуляторе. И ничего - и Бинар и стартер один аккумулятор вытягивал, пока температура не опустилась ниже минус 10. Вот тогда и вылезло

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 14:06
lbhp
Спасибо, понял.
Поменял на Bosch S4 026 (ничего более достойного за приемлемые деньги не было в наличии).
lesnik5000 писал(а): ↑Зависит больше от длительности зарядки. Ведь на ЗУ от сети ты выставляешь ток 1/10 тока батареи, и всё заряжается.
Все же зависит от того, чем заряжаешь. Вот, например, у меня зарядка CTEK MXS 5.0 Test & Charge (друзья в Германии купили), вроде крутая, хорошая, умная зарядка, но полностью не заряжает. Она мне нравится, вполне устраивает, но как оказалось, она не идеальна. То есть если бы друг мне не подсказал попробовать его зарядкой добивать и потом померить плотность, то я бы не узнал, что она недозаряжает до полной емкости. У друга отечественная зарядка из г. Тамбов - ЗУ-75М - простая трансформаторная зарядка с диодным мостом, которая измеряет ЭДС аккума и заряжает его током, который постепенно уменьшается до 1-2 А. В моем случае после CTEK (даже если несколько дней держать) подключая зарядку друга и оставив ее на пару дней, она заряжает с током в районе 1 А и после зарядки емкость батареи становится больше, чем после CTEK (проверено на нескольких аккумах разной емкости и производителей). То есть она тупо "добивает" до возможного максимума (она не автоматическая, так что когда отключать решаешь сам). Так что не все так однозначно.
MAX68 писал(а): ↑Для удлинения долголетия желательна ежегодная тренировка-десульфатация
Я перед зимой и после зимы заряжаю на своем CTEK в режиме Recond.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 14:26
Армеец
lbhp писал(а): ↑Поменял на Bosch S4 026
Пятую зиму с ними, пока не подводили.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 14:26
mall
lbhp писал(а): ↑
Вот, например, у меня зарядка CTEK MXS 5.0 Test & Charge (друзья в Германии купили), вроде крутая, хорошая, умная зарядка, но полностью не заряжает.
это "тупая" автоматическая зарядка

, советую купить программируемую типа "Вымпел-55".
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 16:26
MAX68
VAZ писал(а): ↑
Первый раз слышу, чтобы на МПС 2й или 3й генерации стоял в стоке какой то другой аккумулятор, кроме 80D26 японского стандарта JIS. При этом цифра 80 обозначает по их стандарту некий обьединеный показатель и емкости и тока холодной прокрутки одновременно.
Так и есть!
VAZ писал(а): ↑
Сказать, что вот он прямо точно 68а/ч и 528А ток прокрутки по немецким или европейским стандартам пока никто не решился
Решился изготовитель этой АКБ(Хитачи) и аглицким по белому написал на этикетке приклееной к аккумулятору сверху. Не я это придумал!
ПС: 582А всё же!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 ноя 2019, 16:31
Spintires
Замерзла омывайка в системе. Сегодня чуть потеплело и под передней правой фарой кап-кап-кап (через бампер изнутри) - лужица.
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?