Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 янв 2015, 13:29
А Я РАБ системы)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
не всегда плохо быть рабом системы, я вот свободен вроде, а выживать вне системы очень тяжелоIvanov_Anton писал(а):А Я РАБ системы)))
+100Aids42 писал(а):злостный ОФФ, да простит (а может и не простит):
ммм, а где у нас модератор, а?
ну честно: смотришь новая мессага, наверное чонить полезное новичку: - а там про бензогенераторы, работу, начальство, рабство... Юриковича пора в бан, он тут насаждает я смотрю
юрий юрикович никто не против, и "в бан" в данном случае звучит не как призыв к действию администрации.юрий юрикович писал(а):давайте меня в бан - мне не привыкать, если вас бензогенераторы (к примеру) не интересуют или сообща обсудить как замутить что нибудь новое в машине. Например, я с интересом узнал об инверторе применительно к авто, хотя что такое инвертор, понятно, знаю. Мне как паджероводу -новичку интересно спросить у практиков, а не ограничиваться мануалом или книжкой по авто. И считаю, что не стыдно спросить, если не знаешь даже с моим стажем ковыряния с авто с начала 70-ых. а кому вопрос новичка кажется глупым - что проще - проигнорировать вопрос.
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович никто не против, и "в бан" в данном случае звучит не как призыв к действию администрации.
А как призыв к Вам, "уменьшить пыл".
Создайте отдельную тему и народ подтянится.
Лично и у меня сложилось такое впечатление, что Вас слишком становится много в данной теме. Особенно с не профильными вопросами.
Так что без обид..
Зависит от того продаёте или покупаете.ivanes писал(а):Здравствуйте.
Где-то читал, что НМПС нельзя отключать от аккумуляторов полностью, но у меня в связи с ремонтом пришлось полностью обесточить машинку на пару дней.
Какие могут быть последствия и что с ними делать??
Спасибо.
Нет, ну конечно, каждый несомненно доп оборудование под себя сам подбирает. Если жить неделю или больше на полном автономе, то конечно бензогенератор будет весьма полезен. Но я например всегда так отдыхаю, хотя и в разных местах, но от "базового лагеря" где есть 220 вольт болше чем на сутки и дальше чем на 300км не уезжаю. Так что мне инвертора вполне хватает. Ну а если буду планировать где нибудь неделю совсем без цивилизации провести, тогда может быть и задумаюсь об генераторе. Но в этой ветке мы поднафлудили действительно знатно. Весь этот разговор про генераторы и инверторы более уместен в теме "необходимое снаряжение" и там это всё давно тёрто, перетёрто. А с тем кто на кого и сколько работает, это вообще в "курилку".юрий юрикович писал(а):давайте меня в бан - мне не привыкать, если вас бензогенераторы (к примеру) не интересуют или сообща обсудить как замутить что нибудь новое в машине. Например, я с интересом узнал об инверторе применительно к авто, хотя что такое инвертор, понятно, знаю. Мне как паджероводу -новичку интересно спросить у практиков, а не ограничиваться мануалом или книжкой по авто. И считаю, что не стыдно спросить, если не знаешь даже с моим стажем ковыряния с авто с начала 70-ых. а кому вопрос новичка кажется глупым - что проще - проигнорировать вопрос.
нетChief писал(а):Должен ли родной ксенон отрабатывать вверх-вниз при включении зажигания (как на "немцах")? Это в какой-то степени подтверждает работоспособность автокорректора.
Лампочка в салоне синим мигнула и усё)) На самом деле на немцах это сделано логичнее.sn1 писал(а):нетChief писал(а):Должен ли родной ксенон отрабатывать вверх-вниз при включении зажигания (как на "немцах")? Это в какой-то степени подтверждает работоспособность автокорректора.
которая возле левой коленки?Ivanov_Anton писал(а):Лампочка в салоне синим мигнула и усё)) На самом деле на немцах это сделано логичнее.sn1 писал(а):нетChief писал(а):Должен ли родной ксенон отрабатывать вверх-вниз при включении зажигания (как на "немцах")? Это в какой-то степени подтверждает работоспособность автокорректора.
Ну это смотря что курить.Vetold писал(а):которая возле левой коленки?Ivanov_Anton писал(а): Лампочка в салоне синим мигнула и усё)) На самом деле на немцах это сделано логичнее.
У меня желтая