Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

VAZ, Я не один такой счастливый обладатель, некоторые ими ещё и приторговывают: :*VICTORY*:
https://www.drive2.ru/l/5326333/
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Котяра877 »

Spintires писал(а): Замерзла омывайка в системе. Сегодня чуть потеплело и под передней правой фарой кап-кап-кап (через бампер изнутри) - лужица.
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?
Вытащить на себя омыватель, я вообще вытащил предохранитель и форсунки не работают, уж больно большой расход получаеться.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Spintires писал(а):.......
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?
Через противотуманку попробовать можно.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

MAX68 писал(а): VAZ, Я не один такой счастливый обладатель, некоторые ими ещё и приторговывают:
https://www.drive2.ru/l/5326333/
Машина я так понимаю калужской сборки. Аккумы Калуге комплектует наверняка какой нибудь российский оптовик. А если хорошо попросить, то ещё и не такие шильдики бумажные тебе на батарею 80D26 наклеят
медалист.jpg
медалист.jpg
это называется маркетинх, соревнование, кто больше цифры напишет и кстати далеко не факт, что эти бумажные бирочки наклеил именно производитель (а если и производитель, то он сделал это по ТЗ заказчика, особо не разбираясь, что они означают). Но надо отдать должное, думаю на твоей Хитачевской батарее информация наиболее близкая к истине. Однако я видимо просто не совсем точно выразился, если кто то и решился такое сказать и даже на бирочке написать, то ещё далеко не факт, что так оно и есть.
Вложения
тотачи.jpg
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

VAZ писал(а): Машина я так понимаю калужской сборки. Аккумы Калуге комплектует наверняка какой нибудь российский оптовик. А если хорошо попросить, то ещё и не такие шильдики бумажные тебе на батарею 80D26 наклеят
Конечно, конечно! Никому верить нельзя! Даже шильдикам на МПС!
https://www.youtube.com/watch?v=dPXC5vcZOEo
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

MAX68 писал(а): VAZ писал(а): ↑
Машина я так понимаю калужской сборки. Аккумы Калуге комплектует наверняка какой нибудь российский оптовик. А если хорошо попросить, то ещё и не такие шильдики бумажные тебе на батарею 80D26 наклеят
Конечно, конечно! Никому верить нельзя! Даже шильдикам на МПС!
https://www.youtube.com/watch?v=dPXC5vcZOEo
Нет, ну сарказм сарказмом. Но тем не менее, если на аккумах 80D26 в одной конторе написали 68а/ч и 582 А, а в другой 75а/ч и 650А, то значит всё таки что то здесь не так. Думаю ни тот ни другой аккум по 2-м стандартам никто не тестировал, а вторую маркировку пишут просто в маркетинговых целях, чтобы люди глупых вопросов продаванам не задавали, тем более, что продаваны то вообще не в теме и ответа не знают от слова совсем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

У меня калужская сборка 2014 год - и аккумы тоже Хитачи 68А/ч
Оба в предсмертном состоянии (5 лет), кипят оба (видимо замкнуты пластины) и покрыты бахромой окислов. Но пока работают и с заводкой проблем абсолютно никаких. Если повезет и переживут эту зиму то в следующем году точно придется менять.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Котяра877 писал(а): Вытащить на себя омыватель, я вообще вытащил предохранитель и форсунки не работают, уж больно большой расход получаеться.
Что то сомневаюсь что через это отверстие я поймаю выпавшую трубку.
А расход по мне нормальный. Всего одно авто срабатывание, при условии включенного ближнего. Я вручную периодически промываю когда фары реально грязные.
Вот на Пассате был большой расход, да - каждый то ли 4 то ли 5-й раз автоматически срабатывала омывайка фар. И эффективности при этом никакой.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

А у меня МПС 2 был таец с GS
GS.jpg
чисто 80D26, без всяких А/ч. 9 лет отслужил и сними продал. И на МПС 3 тоже таец, такие же стоят ::-P: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

VAZ писал(а): Нет, ну сарказм сарказмом.
Извините, не собирался никого обижать, просто наредкость хорошее настроение сегодня! :*THANK*:
VAZ писал(а): Но тем не менее, если на аккумах 80D26 в одной конторе написали 68а/ч и 582 А, а в другой 75а/ч и 650А, то значит всё таки что то здесь не так
Азиатский стандарт под числом "80" подразумевает некий энергетический показатель, но чётко не привязывает к ёмкости и току холодной прокрутки. Думаю, что HITACHI проводила какие-то испытания и написала, что есть. Отсюда и точность "до Ампера" и не завышенные показатели. Поставки этих АКБ на конвеер в Калуге наверняка напрямую от HITACHI, без российских посредников-дилеров. Это и дешевле (глобальный контракт) и надёжнее от контрафакта. Кроме того, HITACHI скудно представлена на российском рынке. В Яндекс-маркете даже не числится в производителях, а по продажам новых АКБ заметил лишь в сетях "220 вольт" и то другого модельного ряда. В розницу вообще нигде не видел!
VAZ писал(а): а вторую маркировку пишут просто в маркетинговых целях, чтобы люди глупых вопросов продаванам не задавали,
Скорее всего, Да! Возможно к EAC стандартизации готовились на всякий случай...
Если Тотачи вызывает вопросы, то чем Вам стандартный Медалист не понравился?!
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Spintires писал(а): У меня калужская сборка 2014 год - и аккумы тоже Хитачи 68А/ч
Оба в предсмертном состоянии (5 лет), кипят оба (видимо замкнуты пластины) и покрыты бахромой окислов.
Всё тоже самое, но обе АКБ в отличном состоянии, ежегодно обслуживаются. Думаю с ними встретить старость(С). Шутка, конечно, но минимум лет восемь легко!
ПС: На жёпотёрке Форд Фьюжн родной (50АЧ) при должном уходе живёт уже 12-й год!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

MAX68 писал(а): Азиатский стандарт под числом "80" подразумевает некий энергетический показатель, но чётко не привязывает к ёмкости и току холодной прокрутки. Думаю, что HITACHI проводила какие-то испытания и написала, что есть. Отсюда и точность "до Ампера" и не завышенные показатели. Поставки этих АКБ на конвеер в Калуге наверняка напрямую от HITACHI, без российских посредников-дилеров. Это и дешевле (глобальный контракт) и надёжнее от контрафакта. Кроме того, HITACHI скудно представлена на российском рынке. В Яндекс-маркете даже не числится в производителях, а по продажам новых АКБ заметил лишь в сетях "220 вольт" и то другого модельного ряда. В розницу вообще нигде не видел!
По по системе японских промышленных стандартов JIS этот энергетический показатель в маркировке аккумуляторов как раз таки и является совокупным показателем одновременно ёмкости и тока холодной прокрутки. И если для числа "80" он составляет к примеру те же порядка 68А/ч и 582 А, то эти цифры могут находиться где то рядом, ну положим ёмкость чуть больше, ток чуть меньше или наоборот, ну ещё + - какие то допуска, но никак не может быть аккум с индексом 80 одновременно и 68/582 и 75/650. Это примерно как колесо 265/65 /16 оно находится гдэ то между 32"/10,5"/16 и 31"/10"/16, но если точно разобраться по большому гамбургскому счёту, то ни то и не другое, а если точно, то 31,7"/10,4"/16. Но колесо его хоть напрямую померять можно, а тут совсем другая история, методика тестирования разная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

VAZ писал(а): но никак не может быть аккум с индексом 80 одновременно и 68/582 и 75/650.
Я Тотачи вообще не воспринимаю серьёзно, это какой-то юмористический фейк. Как Вам эта картинка:
https://www.totachi.ru/catalog/batterie ... ah_korean/
Сравниваем с Вашей картинкой собрата. Тот же корпус, тот же JIS-овский энергоиндекс, а ёмкость уже 70 АЧ и это не ошибка! Оба представлены на их сайте:
https://www.totachi.ru/catalog/batterie ... ornye_akb/
Обратите внимание и "холодный ток" указан диапазоном, а не конкретным числом! Что с них взять?!
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

MAX68 писал(а): Всё тоже самое, но обе АКБ в отличном состоянии, ежегодно обслуживаются. Думаю с ними встретить старость(С). Шутка, конечно, но минимум лет восемь легко!
ПС: На жёпотёрке Форд Фьюжн родной (50АЧ) при должном уходе живёт уже 12-й год!!!
Возможно мои бы еще пожили, если бы мне их пару лет назад не посадили в ноль в автосервисе. Возможно это ускорило кончину...
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
lbhp
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lbhp »

mall писал(а): советую купить программируемую типа "Вымпел-55"
Спасибо, конечно, но вот отзывы о качестве его изготовления мягко говоря не очень, хотя характеристики заявлены не плохие.
Лучше уж проверенной парой - CTEK, а потом ЗУ-75М. Да и денег тратить не надо.
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MAX68 »

Spintires писал(а): посадили в ноль в автосервисе. Возможно это ускорило кончину...
Конечно повлияло! Даже после лечения таких разрядов ёмкость и ССА снижаются на 5 - 15% , а просто подзаряженные на 10 - 30% .
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

lbhp писал(а): но вот отзывы о качестве его изготовления мягко говоря не очень
все там впорядке для данной ценовой категории, просто у российский кулибиных шило в .опе, то им провода не те, то пайка, то система охлаждения, то крокодилы хилые и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex5024 »

Spintires писал(а): Что то сомневаюсь что через это отверстие я поймаю выпавшую трубку.
Получится, так как форсунка над противотуманкой. Противотуманку снимите и вот он доступ, хоть по локоть руку засовывайте :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

Spintires писал(а): Оба в предсмертном состоянии (5 лет)
у меня родные все ок, машина тех же лет и пробег 150 т.км
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Spintires »

Alex5024 писал(а): Получится, так как форсунка над противотуманкой. Противотуманку снимите и вот он доступ, хоть по локоть руку засовывайте
Я там отвечал про отверстие самой форсунки. Если ее крышку на себя вытянуть.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»