
https://www.drive2.ru/l/5326333/
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Вытащить на себя омыватель, я вообще вытащил предохранитель и форсунки не работают, уж больно большой расход получаеться.
Через противотуманку попробовать можно.Spintires писал(а):.......
Слетела трубка с форсунки на бампере? Как туда подлезть с минимальной разборкой?
Машина я так понимаю калужской сборки. Аккумы Калуге комплектует наверняка какой нибудь российский оптовик. А если хорошо попросить, то ещё и не такие шильдики бумажные тебе на батарею 80D26 наклеят это называется маркетинх, соревнование, кто больше цифры напишет и кстати далеко не факт, что эти бумажные бирочки наклеил именно производитель (а если и производитель, то он сделал это по ТЗ заказчика, особо не разбираясь, что они означают). Но надо отдать должное, думаю на твоей Хитачевской батарее информация наиболее близкая к истине. Однако я видимо просто не совсем точно выразился, если кто то и решился такое сказать и даже на бирочке написать, то ещё далеко не факт, что так оно и есть.MAX68 писал(а): ↑ VAZ, Я не один такой счастливый обладатель, некоторые ими ещё и приторговывают:
https://www.drive2.ru/l/5326333/
Конечно, конечно! Никому верить нельзя! Даже шильдикам на МПС!
Нет, ну сарказм сарказмом. Но тем не менее, если на аккумах 80D26 в одной конторе написали 68а/ч и 582 А, а в другой 75а/ч и 650А, то значит всё таки что то здесь не так. Думаю ни тот ни другой аккум по 2-м стандартам никто не тестировал, а вторую маркировку пишут просто в маркетинговых целях, чтобы люди глупых вопросов продаванам не задавали, тем более, что продаваны то вообще не в теме и ответа не знают от слова совсем.MAX68 писал(а): ↑ VAZ писал(а): ↑
Машина я так понимаю калужской сборки. Аккумы Калуге комплектует наверняка какой нибудь российский оптовик. А если хорошо попросить, то ещё и не такие шильдики бумажные тебе на батарею 80D26 наклеят
Конечно, конечно! Никому верить нельзя! Даже шильдикам на МПС!
https://www.youtube.com/watch?v=dPXC5vcZOEo
Что то сомневаюсь что через это отверстие я поймаю выпавшую трубку.
Извините, не собирался никого обижать, просто наредкость хорошее настроение сегодня!
Азиатский стандарт под числом "80" подразумевает некий энергетический показатель, но чётко не привязывает к ёмкости и току холодной прокрутки. Думаю, что HITACHI проводила какие-то испытания и написала, что есть. Отсюда и точность "до Ампера" и не завышенные показатели. Поставки этих АКБ на конвеер в Калуге наверняка напрямую от HITACHI, без российских посредников-дилеров. Это и дешевле (глобальный контракт) и надёжнее от контрафакта. Кроме того, HITACHI скудно представлена на российском рынке. В Яндекс-маркете даже не числится в производителях, а по продажам новых АКБ заметил лишь в сетях "220 вольт" и то другого модельного ряда. В розницу вообще нигде не видел!
Скорее всего, Да! Возможно к EAC стандартизации готовились на всякий случай...
Всё тоже самое, но обе АКБ в отличном состоянии, ежегодно обслуживаются. Думаю с ними встретить старость(С). Шутка, конечно, но минимум лет восемь легко!
По по системе японских промышленных стандартов JIS этот энергетический показатель в маркировке аккумуляторов как раз таки и является совокупным показателем одновременно ёмкости и тока холодной прокрутки. И если для числа "80" он составляет к примеру те же порядка 68А/ч и 582 А, то эти цифры могут находиться где то рядом, ну положим ёмкость чуть больше, ток чуть меньше или наоборот, ну ещё + - какие то допуска, но никак не может быть аккум с индексом 80 одновременно и 68/582 и 75/650. Это примерно как колесо 265/65 /16 оно находится гдэ то между 32"/10,5"/16 и 31"/10"/16, но если точно разобраться по большому гамбургскому счёту, то ни то и не другое, а если точно, то 31,7"/10,4"/16. Но колесо его хоть напрямую померять можно, а тут совсем другая история, методика тестирования разная.MAX68 писал(а): ↑ Азиатский стандарт под числом "80" подразумевает некий энергетический показатель, но чётко не привязывает к ёмкости и току холодной прокрутки. Думаю, что HITACHI проводила какие-то испытания и написала, что есть. Отсюда и точность "до Ампера" и не завышенные показатели. Поставки этих АКБ на конвеер в Калуге наверняка напрямую от HITACHI, без российских посредников-дилеров. Это и дешевле (глобальный контракт) и надёжнее от контрафакта. Кроме того, HITACHI скудно представлена на российском рынке. В Яндекс-маркете даже не числится в производителях, а по продажам новых АКБ заметил лишь в сетях "220 вольт" и то другого модельного ряда. В розницу вообще нигде не видел!
Я Тотачи вообще не воспринимаю серьёзно, это какой-то юмористический фейк. Как Вам эта картинка:
Возможно мои бы еще пожили, если бы мне их пару лет назад не посадили в ноль в автосервисе. Возможно это ускорило кончину...
Спасибо, конечно, но вот отзывы о качестве его изготовления мягко говоря не очень, хотя характеристики заявлены не плохие.
Конечно повлияло! Даже после лечения таких разрядов ёмкость и ССА снижаются на 5 - 15% , а просто подзаряженные на 10 - 30% .
все там впорядке для данной ценовой категории, просто у российский кулибиных шило в .опе, то им провода не те, то пайка, то система охлаждения, то крокодилы хилые и т.д. и т.п.
Получится, так как форсунка над противотуманкой. Противотуманку снимите и вот он доступ, хоть по локоть руку засовывайте
у меня родные все ок, машина тех же лет и пробег 150 т.км
Я там отвечал про отверстие самой форсунки. Если ее крышку на себя вытянуть.