Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Может кому пригодится, кто будет делать ТО.
Я определился благодаря многим:
Свят, s1n, Snooper, Семнадцатый и другие....всех не упомнишь.
Ссылки свята и.т.д. удалять специально не стал как и многие описания брал от Семнадцатого ...так как они верны и поясняют почему и как.
Я выбрал для себя :
На каждом техническом обслуживании следует:
-вымыть автомобиль
-провести визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ
-проверить уровень технических жидкостей
-убедиться в отсутствии растрескивания(нарушения целостности) резиновых деталей(патрубки, шланги, пыльники)
-проверить герметичность и работоспособность тормозной сис-мы(включая ручник) и рулевого управления
-проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
-убедится в отсутствии люфтов в ступицах колёс и в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах
-осмотреть детали подвески
-проверить световую сигнализацию и осветительные приборы, стеклоочистители, омыватели фар
-проверить уровень электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи, на автомобилях с обслуживаемыми АКБ
-проверить давление в колёсах
-проверить герметичность выхлопной сис-мы
-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя
-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)
-смазать крестовины карданов и направляющие суппортов
-проверить работу дверных замков, петель и ограничителей открывания дверей, при необходимости – смазка
-зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л
Neste Масло моторное синтетическое "CITY PRO LL 5W-30", 4л (от 2722 р) Каждый год
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Смазка карданной передачи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
NESTE SUPERLIX EP 2 (0.4кг от 195 руб.)
Mobilgrease XHP 222
Обслуживание суппортов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Сход развал обязательно раз в год со смазкой регулировочных болтов.
Если есть какие-то ошибки или уже есть более современные аналоги или у кого-то был с чем-то из этого списка печальный опыт просьба написать.
Я определился благодаря многим:
Свят, s1n, Snooper, Семнадцатый и другие....всех не упомнишь.
Ссылки свята и.т.д. удалять специально не стал как и многие описания брал от Семнадцатого ...так как они верны и поясняют почему и как.
Я выбрал для себя :
На каждом техническом обслуживании следует:
-вымыть автомобиль
-провести визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ
-проверить уровень технических жидкостей
-убедиться в отсутствии растрескивания(нарушения целостности) резиновых деталей(патрубки, шланги, пыльники)
-проверить герметичность и работоспособность тормозной сис-мы(включая ручник) и рулевого управления
-проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
-убедится в отсутствии люфтов в ступицах колёс и в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах
-осмотреть детали подвески
-проверить световую сигнализацию и осветительные приборы, стеклоочистители, омыватели фар
-проверить уровень электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи, на автомобилях с обслуживаемыми АКБ
-проверить давление в колёсах
-проверить герметичность выхлопной сис-мы
-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя
-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)
-смазать крестовины карданов и направляющие суппортов
-проверить работу дверных замков, петель и ограничителей открывания дверей, при необходимости – смазка
-зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л
Neste Масло моторное синтетическое "CITY PRO LL 5W-30", 4л (от 2722 р) Каждый год
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Смазка карданной передачи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
NESTE SUPERLIX EP 2 (0.4кг от 195 руб.)
Mobilgrease XHP 222
Обслуживание суппортов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Сход развал обязательно раз в год со смазкой регулировочных болтов.
Если есть какие-то ошибки или уже есть более современные аналоги или у кого-то был с чем-то из этого списка печальный опыт просьба написать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Может быть он дальтоник или яSNOOPER писал(а):Ну это смотря что курить.Vetold писал(а):которая возле левой коленки?Ivanov_Anton писал(а): Лампочка в салоне синим мигнула и усё)) На самом деле на немцах это сделано логичнее.
У меня желтая


Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну если пробег в год не более 7500 км. - то добавить нечего.Ivanov_Anton писал(а):Может кому пригодится, кто будет делать ТО.
....
Если пробег больше - то замена масла двигателя по пробегу.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну тут голову нужно иметь. (это я в общем)Армеец писал(а):Ну если пробег в год не более 7500 км. - то добавить нечего.Ivanov_Anton писал(а):Может кому пригодится, кто будет делать ТО.
....
Если пробег больше - то замена масла двигателя по пробегу.
Так как например масло оно тоже портится...это я к тому, что некоторые покупают бочку 200литров....это нужно только сервисам. (оно теряет свои свойства хотите верьте хотите нет.)
Опять же меня пока что терзает вопрос например такой (замена роликов, ремня и.т.д. Т.О. 60 тысяч) получается 4 то (4 года), знаю человека охотника, у него 2 автомобиля. Частенько с ним болтаем, когда меня видит говорит, то ли я старый такой, но не комфортно мне в этом каблучке (это он жору зовет так) ..Так вот он говорит я езжу только на охоту, но Т.О. делаю у официалов и что мне менять это все ?
Поэтому тут надо уже думать...зависит ведь и от того как часто используется, в каком климате, в каких условиях покрытия, качество топлива, своевременное выполнение работ...короче список боюсь очень длинный...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А в трансмиссии то зачем менять масло каждый год? Или пробеги такие гигантские? Но судя по частоте замены моторного масла они небольшие.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Кстати Армеец я не менял масло с новья)
Езжу на родном минеральном )
Вот буду менять на 7500, вот думаю стоит ли литр пролить для вымывания остатков минералки или нужно больше.
Перехожу на Neste CITY PRO LL 5W-30.
Хотя думаю если менять каждые 7500 можно и не проливать.
Но хочу их заставить в прямом смысле этого слова, чтобы масло сливали на горячую! У них есть для этого все оборудование и надеть шланг на трубу занимает 10 секунд.
Езжу на родном минеральном )
Вот буду менять на 7500, вот думаю стоит ли литр пролить для вымывания остатков минералки или нужно больше.
Перехожу на Neste CITY PRO LL 5W-30.
Хотя думаю если менять каждые 7500 можно и не проливать.
Но хочу их заставить в прямом смысле этого слова, чтобы масло сливали на горячую! У них есть для этого все оборудование и надеть шланг на трубу занимает 10 секунд.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В какой трансмиссии?Fozzie писал(а):А в трансмиссии то зачем менять масло каждый год? Или пробеги такие гигантские? Но судя по частоте замены моторного масла они небольшие.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не надо ничего промывать - просто поменять и всё.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Читал тут про реальность объема вот самому интересно, сколько войдет если слить на горячую.Армеец писал(а):Не надо ничего промывать - просто поменять и всё.
Так как Одиннадцатый не поделился как получил эти данные: Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Как как, как и все - практической заменой масла.Ivanov_Anton писал(а):[..., сколько войдет если слить на горячую.
Так как Одиннадцатый не поделился как получил эти данные: Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.
5.8 литров - будет по верхнюю риску.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А кто писал
Ivanov_Anton писал(а):
................
Я выбрал для себя :
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да но есть разница со слитием на горячий двигатель и на холодный.(конечно не пол литра но все же).Армеец писал(а):Как как, как и все - практической заменой масла.Ivanov_Anton писал(а):[..., сколько войдет если слить на горячую.
Так как Одиннадцатый не поделился как получил эти данные: Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.
5.8 литров - будет по верхнюю риску.
По верхнюю риску, после чего? Просто есть разница залить масло и залить масло запустить двигатель, дать поработать 5 минут, заглушить и 5 минут подождать пока стечет, замер.
И опять же если память не изменяет должно быть в идеале уровень посередине между рисками.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В раздаточной коробке, переднем и задних диффах каждый год. Так как эти узлы подвержены сильным нагрузкам. Так же нужно понимать если вы бываете на бездорожье и преодолеваете броды, то вам это обязательно.Fozzie писал(а):А кто писал
Ivanov_Anton писал(а):
................
Я выбрал для себя :
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Не путать с мкпп и Акпп ( так как это тоже трансмиссия ) но и в той же мкпп я бы менял масло раз в год, в акпп раз в 2 года.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Без работ это около 11 тысяч рублей.Ivanov_Anton писал(а):Может кому пригодится, кто будет делать ТО.
Я определился благодаря многим:
Свят, s1n, Snooper, Семнадцатый и другие....всех не упомнишь.
Ссылки свята и.т.д. удалять специально не стал как и многие описания брал от Семнадцатого ...так как они верны и поясняют почему и как.
Я выбрал для себя :
На каждом техническом обслуживании следует:
-вымыть автомобиль
-провести визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ
-проверить уровень технических жидкостей
-убедиться в отсутствии растрескивания(нарушения целостности) резиновых деталей(патрубки, шланги, пыльники)
-проверить герметичность и работоспособность тормозной сис-мы(включая ручник) и рулевого управления
-проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
-убедится в отсутствии люфтов в ступицах колёс и в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах
-осмотреть детали подвески
-проверить световую сигнализацию и осветительные приборы, стеклоочистители, омыватели фар
-проверить уровень электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи, на автомобилях с обслуживаемыми АКБ
-проверить давление в колёсах
-проверить герметичность выхлопной сис-мы
-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя
-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)
-смазать крестовины карданов и направляющие суппортов
-проверить работу дверных замков, петель и ограничителей открывания дверей, при необходимости – смазка
-зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л
Neste Масло моторное синтетическое "CITY PRO LL 5W-30", 4л (от 2722 р) Каждый год
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Смазка карданной передачи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
NESTE SUPERLIX EP 2 (0.4кг от 195 руб.)
Mobilgrease XHP 222
Обслуживание суппортов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Сход развал обязательно раз в год со смазкой регулировочных болтов.
Если есть какие-то ошибки или уже есть более современные аналоги или у кого-то был с чем-то из этого списка печальный опыт просьба написать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Как-то так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104442Ю.В. писал(а):Не должно быть по идее.
А как лебёдку засовывать будешь?
Буду обращаться к Николаю, бум. надеется не откажет

В продолжении вопросик... Как страховые реагируют на шноркель?
Мож кто сталкивался интерес и Каско и Осаго?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не ну мужики наболело!!!
Только чуть-чуть Юрий Юрьевича притормозили,
так тут следующие: вопрос и бла, бла
друзья ну есть же темы где все прописано, неужели сложно научиться пользоваться поиском.
Давайте уважать друг друга.
Новичок задает вопрос? И что , да ничего ... ля.ля.
Опытные Паджероводы помогают ответить на поставленный вопрос, а когда начинается базар
он и базаром заканчивается.
Извиняйте, если чего.
С Уважением! Александр.
Только чуть-чуть Юрий Юрьевича притормозили,
так тут следующие: вопрос и бла, бла
друзья ну есть же темы где все прописано, неужели сложно научиться пользоваться поиском.
Давайте уважать друг друга.
Новичок задает вопрос? И что , да ничего ... ля.ля.
Опытные Паджероводы помогают ответить на поставленный вопрос, а когда начинается базар
он и базаром заканчивается.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Извиняйте, если чего.
С Уважением! Александр.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Все верно! Поддерживаю!Санчес75 писал(а):Не ну мужики наболело!!!
Только чуть-чуть Юрий Юрьевича притормозили,
так тут следующие: вопрос и бла, бла
друзья ну есть же темы где все прописано, неужели сложно научиться пользоваться поиском.
Давайте уважать друг друга.
Новичок задает вопрос? И что , да ничего ... ля.ля.
Опытные Паджероводы помогают ответить на поставленный вопрос, а когда начинается базар
он и базаром заканчивается.
![]()
Извиняйте, если чего.
С Уважением! Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подробности позже.
Следите за рекламой.
Продолжение следует: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=136422
Следите за рекламой.

Продолжение следует: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=136422
