Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 22 янв 2015, 12:29
Может кому пригодится, кто будет делать ТО.
Я определился благодаря многим:
Свят, s1n, Snooper, Семнадцатый и другие....всех не упомнишь.
Ссылки свята и.т.д. удалять специально не стал как и многие описания брал от Семнадцатого ...так как они верны и поясняют почему и как.
Я выбрал для себя :
На каждом техническом обслуживании следует:
-вымыть автомобиль
-провести визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ
-проверить уровень технических жидкостей
-убедиться в отсутствии растрескивания(нарушения целостности) резиновых деталей(патрубки, шланги, пыльники)
-проверить герметичность и работоспособность тормозной сис-мы(включая ручник) и рулевого управления
-проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
-убедится в отсутствии люфтов в ступицах колёс и в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах
-осмотреть детали подвески
-проверить световую сигнализацию и осветительные приборы, стеклоочистители, омыватели фар
-проверить уровень электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи, на автомобилях с обслуживаемыми АКБ
-проверить давление в колёсах
-проверить герметичность выхлопной сис-мы
-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя
-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)
-смазать крестовины карданов и направляющие суппортов
-проверить работу дверных замков, петель и ограничителей открывания дверей, при необходимости – смазка
-зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л
Neste Масло моторное синтетическое "CITY PRO LL 5W-30", 4л (от 2722 р) Каждый год
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Смазка карданной передачи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
NESTE SUPERLIX EP 2 (0.4кг от 195 руб.)
Mobilgrease XHP 222
Обслуживание суппортов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Сход развал обязательно раз в год со смазкой регулировочных болтов.
Если есть какие-то ошибки или уже есть более современные аналоги или у кого-то был с чем-то из этого списка печальный опыт просьба написать.
Я определился благодаря многим:
Свят, s1n, Snooper, Семнадцатый и другие....всех не упомнишь.
Ссылки свята и.т.д. удалять специально не стал как и многие описания брал от Семнадцатого ...так как они верны и поясняют почему и как.
Я выбрал для себя :
На каждом техническом обслуживании следует:
-вымыть автомобиль
-провести визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ
-проверить уровень технических жидкостей
-убедиться в отсутствии растрескивания(нарушения целостности) резиновых деталей(патрубки, шланги, пыльники)
-проверить герметичность и работоспособность тормозной сис-мы(включая ручник) и рулевого управления
-проверить состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов
-убедится в отсутствии люфтов в ступицах колёс и в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах
-осмотреть детали подвески
-проверить световую сигнализацию и осветительные приборы, стеклоочистители, омыватели фар
-проверить уровень электролита и степени заряженности аккумуляторной батареи, на автомобилях с обслуживаемыми АКБ
-проверить давление в колёсах
-проверить герметичность выхлопной сис-мы
-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя
-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)
-смазать крестовины карданов и направляющие суппортов
-проверить работу дверных замков, петель и ограничителей открывания дверей, при необходимости – смазка
-зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л
Neste Масло моторное синтетическое "CITY PRO LL 5W-30", 4л (от 2722 р) Каждый год
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла каждый год.
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "GEAR S 75W-90" 1л (от 825р.)
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Масло трансмиссионное синтетическое Neste "HYPOIDI S 75W-90", 1л (от 1151р.) Замена каждый год.
Смазка карданной передачи
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
NESTE SUPERLIX EP 2 (0.4кг от 195 руб.)
Mobilgrease XHP 222
Обслуживание суппортов
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.
Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Сход развал обязательно раз в год со смазкой регулировочных болтов.
Если есть какие-то ошибки или уже есть более современные аналоги или у кого-то был с чем-то из этого списка печальный опыт просьба написать.