Страница 39 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 09:32
Сергей 545
Придется в понедельник разобрать по винтикам и тщательно посмотреть на снятых деталях на присутствие герметичности.
Из-за дырки в шланге может уровень масла подняться?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 11:25
SKS
Свят писал(а):
SKS писал(а):В чем может быть причина, откуда сажа может попадать на двигатель?
C EGR
Я тоже про ЕГР подумал. Но у меня он не заглушен, т.е. получается что прогорела родная прокладка на патрубке/крышке?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 11:53
MAVR64
Сергей 545 писал(а): Из-за дырки в шланге может уровень масла подняться?
А уровень антифриза смотрел? Он не уменьшился? Посмотри нет ли пузырьков воздуха в расширительном бачке.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 15:09
SNOOPER
MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 15:19
SNOOPER
Napic писал(а):
Lukich111 писал(а):как дебиллер дебиллеру отвечаю - а посмотрите-ка слетевшие патрубки с турбины или интеркулера... )))
Поддержу, может даже не слетевшие а просто с дыркой. У нас дилер ставит гидроник возле левой фары в контакте с патрубком турбины, тот который к дросселю идет. Там все постепенно перетирается при езде. Может рвануть в любой момент.
Возможно что и здесь нечто подобное. Если нет герметичности, то не будет и резвости. А джеки чан вполне может молчать. Проверено.
Если есть дырка значит будет и свист. Причём "выкинь двигатель" загорится при равномерной нагрузке почти сразу. Вот если педалькой играть, то тяги нет, но можно ехать достаточно прилично, но только постоянно играя газом. Ну и естественно коптя сзади. Кстати как там с выхлопом?
Ну а балансирный ремень у меня "облысел" примерно при таких же условиях.
Только ещё появлились вибрации после того как я этот лысый ремень подтянул, на разных оборотах и скоростях. Видно как валы встанут, так и вибрирует. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 17:54
Lukich111
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Да ладно, братцы! 17 тыс для балансира маловато. И вибрация то появляется то пропадает. Плохой контакт в цепи клапана отсечки или форсунки, как вариант.
Сейчас начинаю войну с дебиллером за обрыв ГРМ на 17-ти тыс. Заклинило ролик, ремень сгорел..................
жесть, с 2008года таких случаев у меня только один был (((

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 18:29
SNOOPER
Там вообще жесть по многому. Полностью оправдывают и подтверждают что дебиллеры.
Завтра первый раунд с адвокатом :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=117508

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 21:12
MAVR64
SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 29 сен 2013, 21:14
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а): "выкинь двигатель"
Новое имя Чек Эндж? ::-D:
Да ладно. Это хорошо забытое старое ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 сен 2013, 19:04
Napic
Первый пошел. :) Теперь только ждать.
Кто первый - не скажу. Пусть будет интрига, но один человек знает расклад. Потом, если что, подтвердит. :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 сен 2013, 21:04
SKS
Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 05:32
Napic
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 09:39
krokodil594
Napic писал(а):Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
::-D: Надо Ежика Пыха сюда пригласить, пусть расскажет о своих изысканях в теме отключения ЕГР.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 12:57
FGC
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 13:42
SKS
FGC писал(а):
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ждем. Хотя меня блин сейчас больше волнует почему у меня машина ненормально работает. Не до прошивок. Но все равно, интересен итог, чтобы сделать для себя вывод на будущее.
Ты про щелчки и сажу или еще что-то есть? Согласен, что нужно прошивать только абсолютно исправный двигатель.

Кстати, про итог. Как я понял, ни та ни другая сторона в своей прошивке не отключает ЕГР.
А вот Ежик Пых, например, отключает, если он удивился тому, что клиент не хочет отключения этой системы...

Так может Ежик выиграет в итоге? ::-D:
Зная какой ты гурман, тебе такое отключение точно не подойдёт. Убрать ошибку по электроцепям и при скидывании разъёма ЕГР, по мнению ЭБУ, ЕГР продолжает работать. Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр. Только здесь роль заглушки выполняет отключенный клапан. Вариант для ленивых,
кто не хочет заглушку вырезать. Вопрос в том, сможет ли если что, потом нормально работать егр, если долго был отключен без заглушки перед ним и не стряхивал с себя сажу. :) http://coub.com/view/23rfjrl4?from_embed=embed
::-D: ::-D: ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 13:54
Александр.Н
На сколько я помню, скидывать клемму с ЕГР не нужно было, он его в программе отключал, может FGC об этом и говорит, просто я плохо в этом разбираюсь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 16:07
Свят
FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 16:17
SNOOPER
Свят писал(а):
FGC писал(а):Заслонка реагирует как и на механическую заглушку егр.
та никак она не реагирует. Работает и работает себе...по своим алгоритмам..
есть заглушка или нет не важно
Вот нескажи, Эдик меня вычислил в лёгкую ::-D:
Так что алгаритм есть, как и взаимосвязь.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 16:33
Свят
Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 01 окт 2013, 22:19
sn1
Свят писал(а):Мне кажется это совпадением. Если что не правоту признаю влегкую :)
Свят, ты заблуждаешься.