Ну неужели нельзя воспользоваться поиском. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=Oleg S. писал(а):Здравствуйте!Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.
Воспользуюсь вашим предложением и поинтересуюсь
Загорелся чек, выявили:
P0151 Oxigen sensor 2(front) low
Вопрос непосредственно в том, что какой из датчиков Лямбда? их 4 штуки на двигателе 6G72
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 09:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Кемерово
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте, подскажите кто может, что за разъёмы на фото с перемычками, находятся под рулём за колодкой предохранителей, выдернул одну после этого двигатель ка-кто по другому стал работать, сначала даже заглох, потом вроде нормально стало, прогревочные обороты меньше стали.
6G72 12кл. 94г.
6G72 12кл. 94г.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Еще 1 вопрос: засомопалил на двиг.4d56 генератор BOSCH. Как подключить?основной + , понятно.на родном еще 2 провода.а на генераторе остался 1 контакт.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У тебя генератор с регулировкой по выходному напряжению, ему третий провод не нужен, он внутри генератора берется от плюсовой клеммы. Из двух проводов что шли к родному, берешь один, который потоньше, белый, и подключаешь, это выход на сигнальную лампу.Kratik писал(а):Еще 1 вопрос: засомопалил на двиг.4d56 генератор BOSCH. Как подключить?основной + , понятно.на родном еще 2 провода.а на генераторе остался 1 контакт.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо!
Последний раз редактировалось Kratik 18 янв 2015, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Его нужно тщательно заизолировать и закрепить, чтоб не болтался и не замкнул, т.к. на нем + будет.Kratik писал(а):А который по толще не нужно ни куда?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Постоянный плюс на клемму АКБ через предохранитель и реле самое правильное.alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
Сигнал на включение глазок - хз. подождем ответа более продвинутых. с ACC как бы не правильно. С генератора что ли... не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- asferrum
- Сообщения: 5558
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 778 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И на природе слушая музыку дополнительно сажать АКБ ? ACC не вариант. Я бы питал от зажигания.asferrum писал(а):"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нравится, только разъем левой фары задействован на исполнительное реле, свободен правый остался! Туда можно?asferrum писал(а): "глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
Глазки двойные и неоновые!!!! Сколько жрут не знаю, хотя можно замерить!
Последний раз редактировалось alvami 19 янв 2015, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Под капот приходит что-нибудь? в предохранительную коробку? Неохота в салон тащить лишние провода, да и там не знаю куда лучше воткнуться...drcham писал(а): Я бы питал от зажигания.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вопрос всем и автору темы.
Последнее время стал замечать,что датчик топлива при заводе мотора показывает меньше топлива почти на одно деление,но после замечау,что стрелка поднялась,разбег получается в15 литров.
Почему так прыгает стрелка?
Не знаю есть зависимость с этим или нет,но это гуляние стрелки, стало более заметно как заерундила АКПП,час она постоянно в аварийном режиме и лампа АТ моргает,скорости передач только 1- на (L); только 3-на (2);только 3и4- на(Д),режим ОД есть,кикдаун есть,гидро трансформатор не блокируеться
Ошипки есть на АКПП это,11,41.Но АКПП пока некогда заниматься.
Последнее время стал замечать,что датчик топлива при заводе мотора показывает меньше топлива почти на одно деление,но после замечау,что стрелка поднялась,разбег получается в15 литров.
Почему так прыгает стрелка?
Не знаю есть зависимость с этим или нет,но это гуляние стрелки, стало более заметно как заерундила АКПП,час она постоянно в аварийном режиме и лампа АТ моргает,скорости передач только 1- на (L); только 3-на (2);только 3и4- на(Д),режим ОД есть,кикдаун есть,гидро трансформатор не блокируеться
Ошипки есть на АКПП это,11,41.Но АКПП пока некогда заниматься.
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Должен ли ксенон на НМПС при включении зажигания отрабатывать вверх-вниз, как на "немцах"?
- alvami
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
- Откуда: St.Petersburg
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Почти понял... Только вот понять бы, где лучше найти эти точки подключения..Спасибо!Deem-On писал(а):Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Все эти точки можно найти в подкапотном блоке реле. Вынимаеш аккум, откручиваешь 4 болтика крепления блока и он свободно откидывается в сторонуalvami писал(а):Почти понял... Только вот понять бы, где лучше найти эти точки подключения..Спасибо!Deem-On писал(а):Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
где стоял аккум, открывая свободный доступ к своим потрохам. Вывод от генератора - это тонкий белый провод, что подходит к реле генератора, габариты это предохранители №5 и №6, можно подцепиться к любому проводу от них, разницы нет, силовой плюс можно взять тамже от предохранителей на фары. Соединения лучше выполнять при помощи "вампиров"(есть в любом автомагазине).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Петр Алтбертович
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
- Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
- Откуда: Верхняя Салда
- Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Есть где ни будь тема по установке и прокладки камеры заднего вида в плафон подсветки номера 4 кузов?
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В продолжении темы про пропавшие габариты и фары.....забрал я у знакомого целиком всюю проводку на всю машину....тот участок что мне нужен от блока с предами до торпеды был ужасный и весь порезан....удалось проследить куда идут + и - от предохранителя на который не приходит +.......так вот плюс идет прямиком в ту злощасную перемычку а далее перемычка порезаня и проследить не удалось.... , перемычка которой у меня нет ил есть , но пока не нашел........а минус (желто-красный) идет прямиком в приборку.....в белую клему которая в нее вставляется....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день, хотя и изложил суть вопроса в отдельной ветке, но спросить хочется. Вопрос по фену в печке, как проверить живы ли сами фены, просто у всех кто сталкивался с работой фенов кроме работы реле (щелчок при включении) наблюдается повышение оборотов хх до 1100-1200, а я только слышу щелчок и обороты вентилятора не заметно затихают, через какое то время (около 1 мин) на стекло начинает идти воздух теплее чем в начале, но не значительно. такое же наблюдается и при включении второго тена во второй печке, и при включении подогрева заднего стекла, да и подогрев сидений не меняет обороты, предохранитель 80А цел, хотелось бы узнать кроме реле/какие предохранитель можно посмотреть, тк есть подозрение и на них, тк не работает подсветка кнопки включения обогревателя (heat) и на блоке климата, как раз в районе положений в которых подогрев самый активны (судя по изучению статей на форуме и в мануале). Можете помочь? где эти тены, а то как то нет желания поднимать всю панель(, дабы проверить их сопротивление и разьемы
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)