Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Oleg S. писал(а):
Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике. :)
Здравствуйте!
Воспользуюсь вашим предложением и поинтересуюсь
Загорелся чек, выявили:
P0151 Oxigen sensor 2(front) low
Вопрос непосредственно в том, что какой из датчиков Лямбда? их 4 штуки на двигателе 6G72
Ну неужели нельзя воспользоваться поиском. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
sergunok3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 09:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Кемерово

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение sergunok3 »

Здравствуйте, подскажите кто может, что за разъёмы на фото с перемычками, находятся под рулём за колодкой предохранителей, выдернул одну после этого двигатель ка-кто по другому стал работать, сначала даже заглох, потом вроде нормально стало, прогревочные обороты меньше стали.
6G72 12кл. 94г.
Вложения
773da275.jpg
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Kratik »

Еще 1 вопрос: засомопалил на двиг.4d56 генератор BOSCH. Как подключить?основной + , понятно.на родном еще 2 провода.а на генераторе остался 1 контакт.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Kratik писал(а):Еще 1 вопрос: засомопалил на двиг.4d56 генератор BOSCH. Как подключить?основной + , понятно.на родном еще 2 провода.а на генераторе остался 1 контакт.
У тебя генератор с регулировкой по выходному напряжению, ему третий провод не нужен, он внутри генератора берется от плюсовой клеммы. Из двух проводов что шли к родному, берешь один, который потоньше, белый, и подключаешь, это выход на сигнальную лампу.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Kratik »

Спасибо!
Последний раз редактировалось Kratik 18 янв 2015, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Kratik писал(а):А который по толще не нужно ни куда?
Его нужно тщательно заизолировать и закрепить, чтоб не болтался и не замкнул, т.к. на нем + будет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
Постоянный плюс на клемму АКБ через предохранитель и реле самое правильное.
Сигнал на включение глазок - хз. подождем ответа более продвинутых. с ACC как бы не правильно. С генератора что ли... не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5558
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 778 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение asferrum »

alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

asferrum писал(а):
alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
И на природе слушая музыку дополнительно сажать АКБ ? ACC не вариант. Я бы питал от зажигания.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

asferrum писал(а): "глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
Нравится, только разъем левой фары задействован на исполнительное реле, свободен правый остался! Туда можно?
Глазки двойные и неоновые!!!! Сколько жрут не знаю, хотя можно замерить!
Последний раз редактировалось alvami 19 янв 2015, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

drcham писал(а): Я бы питал от зажигания.
Под капот приходит что-нибудь? в предохранительную коробку? Неохота в салон тащить лишние провода, да и там не знаю куда лучше воткнуться...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Цицерон »

Вопрос всем и автору темы.
Последнее время стал замечать,что датчик топлива при заводе мотора показывает меньше топлива почти на одно деление,но после замечау,что стрелка поднялась,разбег получается в15 литров.
Почему так прыгает стрелка?
Не знаю есть зависимость с этим или нет,но это гуляние стрелки, стало более заметно как заерундила АКПП,час она постоянно в аварийном режиме и лампа АТ моргает,скорости передач только 1- на (L); только 3-на (2);только 3и4- на(Д),режим ОД есть,кикдаун есть,гидро трансформатор не блокируеться
Ошипки есть на АКПП это,11,41.Но АКПП пока некогда заниматься.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Chief »

Должен ли ксенон на НМПС при включении зажигания отрабатывать вверх-вниз, как на "немцах"?
Аватара пользователя
alvami
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 15:14
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Дорестайл.
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение alvami »

Deem-On писал(а):Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
Почти понял... Только вот понять бы, где лучше найти эти точки подключения..Спасибо!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

alvami писал(а):
Deem-On писал(а):Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
Почти понял... Только вот понять бы, где лучше найти эти точки подключения..Спасибо!
Все эти точки можно найти в подкапотном блоке реле. Вынимаеш аккум, откручиваешь 4 болтика крепления блока и он свободно откидывается в сторону
где стоял аккум, открывая свободный доступ к своим потрохам. Вывод от генератора - это тонкий белый провод, что подходит к реле генератора, габариты это предохранители №5 и №6, можно подцепиться к любому проводу от них, разницы нет, силовой плюс можно взять тамже от предохранителей на фары. Соединения лучше выполнять при помощи "вампиров"(есть в любом автомагазине).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Петр Алтбертович
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
Откуда: Верхняя Салда
Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Петр Алтбертович »

Есть где ни будь тема по установке и прокладки камеры заднего вида в плафон подсветки номера 4 кузов?
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bubl »

В продолжении темы про пропавшие габариты и фары.....забрал я у знакомого целиком всюю проводку на всю машину....тот участок что мне нужен от блока с предами до торпеды был ужасный и весь порезан....удалось проследить куда идут + и - от предохранителя на который не приходит +.......так вот плюс идет прямиком в ту злощасную перемычку а далее перемычка порезаня и проследить не удалось.... , перемычка которой у меня нет ил есть , но пока не нашел........а минус (желто-красный) идет прямиком в приборку.....в белую клему которая в нее вставляется....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SmoAG »

Добрый день, хотя и изложил суть вопроса в отдельной ветке, но спросить хочется. Вопрос по фену в печке, как проверить живы ли сами фены, просто у всех кто сталкивался с работой фенов кроме работы реле (щелчок при включении) наблюдается повышение оборотов хх до 1100-1200, а я только слышу щелчок и обороты вентилятора не заметно затихают, через какое то время (около 1 мин) на стекло начинает идти воздух теплее чем в начале, но не значительно. такое же наблюдается и при включении второго тена во второй печке, и при включении подогрева заднего стекла, да и подогрев сидений не меняет обороты, предохранитель 80А цел, хотелось бы узнать кроме реле/какие предохранитель можно посмотреть, тк есть подозрение и на них, тк не работает подсветка кнопки включения обогревателя (heat) и на блоке климата, как раз в районе положений в которых подогрев самый активны (судя по изучению статей на форуме и в мануале). Можете помочь? где эти тены, а то как то нет желания поднимать всю панель(, дабы проверить их сопротивление и разьемы
Заранее спасибо
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Электрика»