Страница 39 из 210
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 янв 2015, 15:37
drcham
Oleg S. писал(а):Dizel Man писал(а):Готов ответить на вопросы любой сложности по автоэлектрике.

Здравствуйте!
Воспользуюсь вашим предложением и поинтересуюсь
Загорелся чек, выявили:
P0151 Oxigen sensor 2(front) low
Вопрос непосредственно в том, что какой из датчиков Лямбда? их 4 штуки на двигателе 6G72
Ну неужели нельзя воспользоваться поиском.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 17 янв 2015, 19:29
sergunok3
Здравствуйте, подскажите кто может, что за разъёмы на фото с перемычками, находятся под рулём за колодкой предохранителей, выдернул одну после этого двигатель ка-кто по другому стал работать, сначала даже заглох, потом вроде нормально стало, прогревочные обороты меньше стали.
6G72 12кл. 94г.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 янв 2015, 13:20
Kratik
Еще 1 вопрос: засомопалил на двиг.4d56 генератор BOSCH. Как подключить?основной + , понятно.на родном еще 2 провода.а на генераторе остался 1 контакт.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 янв 2015, 14:30
Deem-On
Kratik писал(а):Еще 1 вопрос: засомопалил на двиг.4d56 генератор BOSCH. Как подключить?основной + , понятно.на родном еще 2 провода.а на генераторе остался 1 контакт.
У тебя генератор с регулировкой по выходному напряжению, ему третий провод не нужен, он внутри генератора берется от плюсовой клеммы. Из двух проводов что шли к родному, берешь один, который потоньше, белый, и подключаешь, это выход на сигнальную лампу.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 янв 2015, 15:05
Kratik
Спасибо!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 18 янв 2015, 15:17
Deem-On
Kratik писал(а):А который по толще не нужно ни куда?
Его нужно тщательно заизолировать и закрепить, чтоб не болтался и не замкнул, т.к. на нем + будет.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 00:24
alvami
Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 00:52
drcham
alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
Постоянный плюс на клемму АКБ через предохранитель и реле самое правильное.
Сигнал на включение глазок - хз. подождем ответа более продвинутых. с ACC как бы не правильно. С генератора что ли... не знаю.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 01:00
asferrum
alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 01:17
drcham
asferrum писал(а):alvami писал(а):Здравствуйте! Воткнул в фары линзы би-ксеноновые с ангельскими глазками, надо подключить постоянный силовой "+". Куда его лучше кинуть в подкапотном пространстве, если не на клемму аккумулятора. Не хочется городить лес, если возможно, конечно?
И питание глазок, что бы они горели всегда, при рабочем двигателе, независимо от того, включен ближний свет или нет!?? Желательно, тоже подключиться в подкапотном пространстве.
Спасибо!
"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
И на природе слушая музыку дополнительно сажать АКБ ? ACC не вариант. Я бы питал от зажигания.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 02:58
alvami
asferrum писал(а):
"глазки" пока опустим,чем Вам + штатной прводки фар не нравится?
в стоке рассчитано на гораздо больший ток,чем жрёт ксенон.не надо проводку менять.
а "глазки" жрут немного,они ж светодиодные,можно и от АСС запитать не сумлеваясь.
Нравится, только разъем левой фары задействован на исполнительное реле, свободен правый остался! Туда можно?
Глазки двойные и неоновые!!!! Сколько жрут не знаю, хотя можно замерить!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 03:05
alvami
drcham писал(а): Я бы питал от зажигания.
Под капот приходит что-нибудь? в предохранительную коробку? Неохота в салон тащить лишние провода, да и там не знаю куда лучше воткнуться...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 08:35
Deem-On
Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 14:37
Цицерон
Вопрос всем и автору темы.
Последнее время стал замечать,что датчик топлива при заводе мотора показывает меньше топлива почти на одно деление,но после замечау,что стрелка поднялась,разбег получается в15 литров.
Почему так прыгает стрелка?
Не знаю есть зависимость с этим или нет,но это гуляние стрелки, стало более заметно как заерундила АКПП,час она постоянно в аварийном режиме и лампа АТ моргает,скорости передач только 1- на (L); только 3-на (2);только 3и4- на(Д),режим ОД есть,кикдаун есть,гидро трансформатор не блокируеться
Ошипки есть на АКПП это,11,41.Но АКПП пока некогда заниматься.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 19 янв 2015, 23:31
Chief
Должен ли ксенон на НМПС при включении зажигания отрабатывать вверх-вниз, как на "немцах"?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2015, 00:21
alvami
Deem-On писал(а):Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
Почти понял... Только вот понять бы, где лучше найти эти точки подключения..Спасибо!
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2015, 07:27
Deem-On
alvami писал(а):Deem-On писал(а):Чтоб "глазки" автоматически горели только когда запущен двигатель, поставить реле и подключить через диод на вывод "L" генератора один конец катушки, другой на провод что к лампе габарита, а через реле запитать те самые "глазки". Работать будет как ДХО : движок завел - загорелись, включил габариты - погасли. Реле подобрать в радиомагазине, с малым током срабатывания.
Почти понял... Только вот понять бы, где лучше найти эти точки подключения..Спасибо!
Все эти точки можно найти в подкапотном блоке реле. Вынимаеш аккум, откручиваешь 4 болтика крепления блока и он свободно откидывается в сторону
где стоял аккум, открывая свободный доступ к своим потрохам. Вывод от генератора - это тонкий белый провод, что подходит к реле генератора, габариты это предохранители №5 и №6, можно подцепиться к любому проводу от них, разницы нет, силовой плюс можно взять тамже от предохранителей на фары. Соединения лучше выполнять при помощи "вампиров"(есть в любом автомагазине).
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2015, 11:59
Петр Алтбертович
Есть где ни будь тема по установке и прокладки камеры заднего вида в плафон подсветки номера 4 кузов?
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2015, 13:20
bubl
В продолжении темы про пропавшие габариты и фары.....забрал я у знакомого целиком всюю проводку на всю машину....тот участок что мне нужен от блока с предами до торпеды был ужасный и весь порезан....удалось проследить куда идут + и - от предохранителя на который не приходит +.......так вот плюс идет прямиком в ту злощасную перемычку а далее перемычка порезаня и проследить не удалось.... , перемычка которой у меня нет ил есть , но пока не нашел........а минус (желто-красный) идет прямиком в приборку.....в белую клему которая в нее вставляется....
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 20 янв 2015, 14:59
SmoAG
Добрый день, хотя и изложил суть вопроса в отдельной ветке, но спросить хочется. Вопрос по фену в печке, как проверить живы ли сами фены, просто у всех кто сталкивался с работой фенов кроме работы реле (щелчок при включении) наблюдается повышение оборотов хх до 1100-1200, а я только слышу щелчок и обороты вентилятора не заметно затихают, через какое то время (около 1 мин) на стекло начинает идти воздух теплее чем в начале, но не значительно. такое же наблюдается и при включении второго тена во второй печке, и при включении подогрева заднего стекла, да и подогрев сидений не меняет обороты, предохранитель 80А цел, хотелось бы узнать кроме реле/какие предохранитель можно посмотреть, тк есть подозрение и на них, тк не работает подсветка кнопки включения обогревателя (heat) и на блоке климата, как раз в районе положений в которых подогрев самый активны (судя по изучению статей на форуме и в мануале). Можете помочь? где эти тены, а то как то нет желания поднимать всю панель(, дабы проверить их сопротивление и разьемы
Заранее спасибо