Страница 39 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 июл 2014, 21:33
asferrum
сегодня вырвал из рабочего графика утречко,до обеда.
поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.

машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!! :*THUMBS UP*:
подитожу,что-зачем-почему:

резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов. :(
выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 июл 2014, 11:10
Ierophant
Прошу прощения, может пропустил где-то, но не могу понять, при самостоятельной замене торсионов на усиленные АРБ, как их правильно настроить? Какое должно быть регулировочное расстояние? Или мерить расстояние от середины крыла до земли?
Заранее спасибо!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 июл 2014, 12:50
Свят
Лайт вариант лифта)) очень бюджетно и очень не значительно, но вариант....
Поставил на к90 пружины от НМПС.
Пружины просаженные *вхлам* снимал с НМПС, когда тот лежал почти *на коленках*
Спорт, на который поставил пружины, приехал так же почти на отбойниках.
Высота по задней арке до- 520мм
Высота по задней арке после- 555мм
Пружины НМПС короче Олда, но жёще на порядок. Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 июл 2014, 13:12
SNOOPER
Свят писал(а): Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
Для штатной в самый раз. Приятель на моих, но не убитых, уже три года рассекает. :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 июл 2014, 13:21
Свят
Во.... Значит я не переживаю :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июл 2014, 14:15
LMV
Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июл 2014, 14:48
M@veric
LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июл 2014, 14:55
LMV
M@veric писал(а): Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Спасибо. а то, что пружины покороче, не страшно?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июл 2014, 15:01
M@veric
LMV писал(а):
M@veric писал(а): Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Спасибо. а то, что пружины покороче, не страшно?
Длина родных пружин на олде 422 мм. Народ спокойно катает усиленные от П2 высота триста девяносто с чем-то мм.
С олдовскими амортиками все должно быть нормально, если будешь ставить более длинные аммо, то уже надо смотреть, пружины могут вываливаться.

И еще так тебе на заметку, нью тяжелее олда килограмм на 200, пруток задних пружин от нью толще наших.

ЗЫ Большинство "тюнинг пружин" именитых брендов ниже по высоте и толще прутком.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июл 2014, 15:09
LMV
Ок, спасибо! В общем, так и думал. Получил лишь подтверждение для себя.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 июл 2014, 15:48
Дюша
LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Спасаясь от пробоев ставил суплекс 2088 из екзиста, не прошло и двух лет просели, пробои вернулись. Сейчас попробовал вставить в них пневмобалоны ( тема где-то здесь есть), Проехал пару тысяч, пока доволен. При большой загрузке подкачиваю, налегке стравливаю, удобно. Не знаю только, долго-ли проживут.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 июл 2014, 21:33
Свят
Свят писал(а):Лайт вариант лифта)) очень бюджетно и очень не значительно, но вариант....
Поставил на к90 пружины от НМПС.
Пружины просаженные *вхлам* снимал с НМПС, когда тот лежал почти *на коленках*
Спорт, на который поставил пружины, приехал так же почти на отбойниках.
Высота по задней арке до- 520мм
Высота по задней арке после- 555мм
Пружины НМПС короче Олда, но жёще на порядок. Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
такому варианту однозначно нет. Пробои остались. ::-(:
Если ставить нью, может быть.......
Хотя фигня все это ::-D: или оригинал или уже нормальный тюнинг....... :*YES*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июл 2014, 16:46
Velind
Ага, согласен с предыдущим оратором ::-D: ,езжу на Добинсонах (пружины +200 кг и +30 мм) пятый год (110 тыс.км., три ПТФа, СБ, ДР клуба и т.д.) уже сменил аморики по кругу, а им (пружинам) хоть-бы чё (лежачий полицейский- неа, не слышал ::-D: ),
цена вопроса допустим IRON MAN +250 кг (MITS042A) 6500-7000 руб. раскидать на время и пробег ваще не затраты.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2014, 11:18
AlexK77
Дюша писал(а):
LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Спасаясь от пробоев ставил суплекс 2088 из екзиста, не прошло и двух лет просели, пробои вернулись. Сейчас попробовал вставить в них пневмобалоны ( тема где-то здесь есть), Проехал пару тысяч, пока доволен. При большой загрузке подкачиваю, налегке стравливаю, удобно. Не знаю только, долго-ли проживут.
У меня пол года прожили лопнули. Машина простояла на морозе -37 полтора часа, после загрузил багажник и на кочке лопнули. Вывод использование максимум до -30 и то наверно много.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июл 2014, 11:38
Дюша
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду, надеюсь, до -37 в наших широтах не дойдет))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 авг 2014, 00:01
Valli
Всем привет.У меня аммы каяб как в начале поста , а пружины усиленные от П2(+300кг)фирмы Клаксон по 1200 за шт. _ жопа поднялась сантимов на 7-8!Сделал лифт кузова 6см, так теперь меж колесом и задней аркой можно до бензонасоса добраться не снимая бак.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 авг 2014, 00:40
asferrum
asferrum писал(а):сегодня вырвал из рабочего графика утречко,до обеда.
поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.

машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!! :*THUMBS UP*:
подитожу,что-зачем-почему:

резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов. :(
выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!
прошел почти месяц! отчитаюсь-всё работает,ничё не отрывает. правда и был в расколейках легких пару раз всего.
очучения задних пассажиров разнятся.
безАвтомобильный,постоянный задний пассажир сказал-отлично. пожестче,чем было,но в позвоночник не долбит отбойником на кочках как на стоке, в принципе комфортно ,но чёта спать охота. ::-D:
случайный пассажир,владелец Таурега-сказал-жестковато как-то!
ну,так их богатых не поймешь! "мой трахтор-это вам не Таурег!"-так я ему и ответил! ::-D:
в принципе,на данный момент меня все устраивает-и по жесткости,и по валкости(её отсутствию праткически)... вобщем пока по задней подвеске оптимум нашел.
впереди перетряс полный, переда и подбор газовых аммов туда.
когда я это буду делать-ХЗ... :(
хоть запчастей потихоньку набираю,не так по карману бьёт постепенная закупка. ;)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 авг 2014, 13:15
msvsv
Подскажите, а аммортизаторы парами идут в комплекте, или по 1 штуке?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 авг 2014, 13:46
saper31
msvsv писал(а):Подскажите, а аммортизаторы парами идут в комплекте, или по 1 штуке?
Продаются поштучно, а менять надо парой

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 авг 2014, 10:37
Podzemshik
Некоторые продаются парами, некоторые поштучно.