Страница 39 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 09 июл 2014, 21:33
asferrum
сегодня вырвал из рабочего графика утречко,до обеда.
поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.
машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!!
подитожу,что-зачем-почему:
резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов.
выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 10 июл 2014, 11:10
Ierophant
Прошу прощения, может пропустил где-то, но не могу понять, при самостоятельной замене торсионов на усиленные АРБ, как их правильно настроить? Какое должно быть регулировочное расстояние? Или мерить расстояние от середины крыла до земли?
Заранее спасибо!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 10 июл 2014, 12:50
Свят
Лайт вариант лифта)) очень бюджетно и очень не значительно, но вариант....
Поставил на к90 пружины от НМПС.
Пружины просаженные *вхлам* снимал с НМПС, когда тот лежал почти *на коленках*
Спорт, на который поставил пружины, приехал так же почти на отбойниках.
Высота по задней арке до- 520мм
Высота по задней арке после- 555мм
Пружины НМПС короче Олда, но жёще на порядок. Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 10 июл 2014, 13:12
SNOOPER
Свят писал(а): Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
Для штатной в самый раз. Приятель на моих, но не убитых, уже три года рассекает.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 10 июл 2014, 13:21
Свят
Во.... Значит я не переживаю

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 июл 2014, 14:15
LMV
Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 июл 2014, 14:48
M@veric
LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 июл 2014, 14:55
LMV
M@veric писал(а):
Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Спасибо. а то, что пружины покороче, не страшно?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 июл 2014, 15:01
M@veric
LMV писал(а):M@veric писал(а):
Амортики от нью не стоит ставить - они короче, чем на олд. Порвешь.
А вот пружины от нью можно попробовать, небольшой лифт в пределах 3-5 см можешь получить.
Уйдут ли пробой гарантировать нельзя.
Спасибо. а то, что пружины покороче, не страшно?
Длина родных пружин на олде 422 мм. Народ спокойно катает усиленные от П2 высота триста девяносто с чем-то мм.
С олдовскими амортиками все должно быть нормально, если будешь ставить более длинные аммо, то уже надо смотреть, пружины могут вываливаться.
И еще так тебе на заметку, нью тяжелее олда килограмм на 200, пруток задних пружин от нью толще наших.
ЗЫ Большинство "тюнинг пружин" именитых брендов ниже по высоте и толще прутком.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 июл 2014, 15:09
LMV
Ок, спасибо! В общем, так и думал. Получил лишь подтверждение для себя.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 июл 2014, 15:48
Дюша
LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Спасаясь от пробоев ставил суплекс 2088 из екзиста, не прошло и двух лет просели, пробои вернулись. Сейчас попробовал вставить в них пневмобалоны ( тема где-то здесь есть), Проехал пару тысяч, пока доволен. При большой загрузке подкачиваю, налегке стравливаю, удобно. Не знаю только, долго-ли проживут.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 июл 2014, 21:33
Свят
Свят писал(а):Лайт вариант лифта)) очень бюджетно и очень не значительно, но вариант....
Поставил на к90 пружины от НМПС.
Пружины просаженные *вхлам* снимал с НМПС, когда тот лежал почти *на коленках*
Спорт, на который поставил пружины, приехал так же почти на отбойниках.
Высота по задней арке до- 520мм
Высота по задней арке после- 555мм
Пружины НМПС короче Олда, но жёще на порядок. Для штатной эксплуатации возможно будет не совсем паршиво.
такому варианту однозначно нет. Пробои остались.
Если ставить нью, может быть.......
Хотя фигня все это

или оригинал или уже нормальный тюнинг.......

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 июл 2014, 16:46
Velind
Ага, согласен с предыдущим оратором

,езжу на Добинсонах (пружины +200 кг и +30 мм) пятый год (110 тыс.км., три ПТФа, СБ, ДР клуба и т.д.) уже сменил аморики по кругу, а им (пружинам) хоть-бы чё (лежачий полицейский- неа, не слышал

),
цена вопроса допустим IRON MAN +250 кг (MITS042A) 6500-7000 руб. раскидать на время и пробег ваще не затраты.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 июл 2014, 11:18
AlexK77
Дюша писал(а):LMV писал(а):Есть два комплекта (НОВЫХ) пружин и амортов задних от старого спорта и от нового. Посоветуйте что поставить на старый спорт. Полностью родные..., полностью от нью или "бутерброд" какой...??? Нагрузки на багажник бывают неслабые, дороги - горб верблюда, скорости приличные. Старый комплект убит. Машинку пробивает на ухабах сильно.
Спасаясь от пробоев ставил суплекс 2088 из екзиста, не прошло и двух лет просели, пробои вернулись. Сейчас попробовал вставить в них пневмобалоны ( тема где-то здесь есть), Проехал пару тысяч, пока доволен. При большой загрузке подкачиваю, налегке стравливаю, удобно. Не знаю только, долго-ли проживут.
У меня пол года прожили лопнули. Машина простояла на морозе -37 полтора часа, после загрузил багажник и на кочке лопнули. Вывод использование максимум до -30 и то наверно много.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 июл 2014, 11:38
Дюша
Спасибо за информацию, буду иметь ввиду, надеюсь, до -37 в наших широтах не дойдет))
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 авг 2014, 00:01
Valli
Всем привет.У меня аммы каяб как в начале поста , а пружины усиленные от П2(+300кг)фирмы Клаксон по 1200 за шт. _ жопа поднялась сантимов на 7-8!Сделал лифт кузова 6см, так теперь меж колесом и задней аркой можно до бензонасоса добраться не снимая бак.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 авг 2014, 00:40
asferrum
asferrum писал(а):сегодня вырвал из рабочего графика утречко,до обеда.
поменял сайленты на левом рычаге(на правом уже пару недель назад поменял),ну и внедрил Деликовские Газ-А-Джаст.
сказать,что машина стала другой-не скажу. Токико тоже неплохие аммы. кстати,Каябы газовые реально намного жестче масляных Токико.
с упором на пол,под весом тела(моим) очень сложно было их сжать. Токико в полнавала сжимаются.
по длине Каябы эти примерно на 4-5 см длиньше Токико 2800,надеюсь теперь я рвать их не буду.
пружина вывалиться не должна,поддомкратил-все гуд,амм держит-пружина стоИт на слабом расжатии.
машину перестало телепать по дороге(видимо так отсутствие одного амморта сказывалось),стало гораздо комфортнее ехать по местному асфальту с гребёнками и заплатками.
теперь впереди грунтовки и овраги. посмотрим!!!!
подитожу,что-зачем-почему:
резина 285\75\18 Купер СТмаксс: перед-выкрутил торсионы,чтоб не цепляло(не гуд это,но... штож поделать...),аммы тоже поменял Токико Е3560.
на зад пружины от П2 Б.Ушные,аммы Токико 2800.
через год,зад подсел-воткнул проставки для пружин "Полиуретан" 2,5 см-стало рвать уши у аммов.
выход: ставим KYB 553211-и наслаждаемся!
прошел почти месяц! отчитаюсь-всё работает,ничё не отрывает. правда и был в расколейках легких пару раз всего.
очучения задних пассажиров разнятся.
безАвтомобильный,постоянный задний пассажир сказал-отлично. пожестче,чем было,но в позвоночник не долбит отбойником на кочках как на стоке, в принципе комфортно ,но чёта спать охота.
случайный пассажир,владелец Таурега-сказал-жестковато как-то!
ну,так их богатых не поймешь! "мой трахтор-это вам не Таурег!"-так я ему и ответил!
в принципе,на данный момент меня все устраивает-и по жесткости,и по валкости(её отсутствию праткически)... вобщем пока по задней подвеске оптимум нашел.
впереди перетряс полный, переда и подбор газовых аммов туда.
когда я это буду делать-ХЗ...

хоть запчастей потихоньку набираю,не так по карману бьёт постепенная закупка.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 авг 2014, 13:15
msvsv
Подскажите, а аммортизаторы парами идут в комплекте, или по 1 штуке?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 авг 2014, 13:46
saper31
msvsv писал(а):Подскажите, а аммортизаторы парами идут в комплекте, или по 1 штуке?
Продаются поштучно, а менять надо парой
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 авг 2014, 10:37
Podzemshik
Некоторые продаются парами, некоторые поштучно.