О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Может это наша дружба с Китаем так боком выходит? Они ведь абсолютно всё подделывают, а с нашим валютным курсом, дешевый оригинал очень заманчив для перекупов. :*SCRATCH*:
Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

Сейчас приедет товарищ и потащит меня на галстуке в dr.motors (Константин готов был оплатить эвакуатор, но совесть тоже надо иметь ::-[: - доехать на тросу для меня никаких проблем нет), будем разбирать сегодня, главный вопрос на повестке дня: какой ремень бежать покупать? Митсубоши, гейтс или контитеч? всем еще раз спасибо за поддержку!
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение АлександрК »

Napic писал(а):....Это я к тому, что несмотря на оригинальные наклейки, всё может быть просто Китаем.
Даже на заводе в Калуге, теоретически могут ставить контрафакт и даже не знать этого...
Причём тут контрафакт если красным по белому написано: "Продукт подходящий только для Таиланда. К экспорту запрещён." Что ещё надо написать, чтобы стало понятнее?!?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Точно так и есть. Это как и колодки наши Для европы и не для европы. там правда больше экологические требования но все же.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Ujin писал(а):Сейчас приедет товарищ и потащит меня на галстуке в dr.motors (Константин готов был оплатить эвакуатор, но совесть тоже надо иметь ::-[: - доехать на тросу для меня никаких проблем нет), будем разбирать сегодня, главный вопрос на повестке дня: какой ремень бежать покупать? Митсубоши, гейтс или контитеч? всем еще раз спасибо за поддержку!
Я за контитех голосую. И ролики INA
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Ujin »

из 4-х купленных ранее сальников ГРМ и балансиров два "тайских" - Константин любезно предложил поменять, перезаказал "обычные"
IMG_20160505_182749.jpg
ремни заказал оба контитеч, т.к. ГРМ хоть и без трещин, но наружняя поверхность как будто с большим пробегом (со слов мастера др.моторс)
завтра будем ставить... собираюсь напроситься посмотреть на процесс, дабы самому если что уметь
кстати, застрявший ремень Константин снял не разбирая ГРМ - просто провернул ключем коленвал - мог бы сам снять и приехать как человек, а не на буксире ::-[: - век живи, век учись :*WRITE*:
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

а не рисковано ли было провернуть мотор, чтобы РБВ не залез под ремень ГРМ и надорвал его? ( а потом ехать на сервис)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Я в приметы не верю, но факт есть факт.
Как и на пробеге 78 т.км. готовился к замене ремней и роликов - все купил и через неделю облысел РБВ.
В этот раз история повторилась практически с точностью до пробега. Также готовился к плановой замене, все купил.
И тут куяк - оборвало РБВ (не помогла мне ревизия и подтяжка), слава Богу, что без последствий. Вскрытие показало что рваный РБВ утрамбован внизу, еле достали.....
Пробег 158 т.км.... :*PARDON*:
Вот так ребята.

В моем случае - менять РБВ чаще ГРМ.(не ходит больше 70 т.км. Определить его натяжку можно без особых усилий, подтягивать чуть посложнее, а вот состояние только вскрытие.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ох, мужики, умеете вы зарядить оптимизмом! хоть поставь МПС и ездий на пузотере :=-O: лучше эту тему не читать ::-D:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

думается мне что и условия эксплуатации. хранения у всех разные,зимой в гараже или на 30 градусном морозе поэтому и состояние ремня разное и пробег.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение IZVNE »

юрий юрикович писал(а):ох, мужики, умеете вы зарядить оптимизмом! хоть поставь МПС и ездий на пузотере :=-O: лучше эту тему не читать ::-D:
Да нормально все с НМПС. Едить надо и радоваться. Просто помнить об этой проблеме и все. Менять ремень раньше положенного и будет счастье.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

IZVNE писал(а):
юрий юрикович писал(а):ох, мужики, умеете вы зарядить оптимизмом! хоть поставь МПС и ездий на пузотере :=-O: лучше эту тему не читать ::-D:
Да нормально все с НМПС. Едить надо и радоваться. Просто помнить об этой проблеме и все. Менять ремень раньше положенного и будет счастье.
Даже добавить мне нечего +100 :*VICTORY*:

Есть и плюсы в этом, в этот раз все за 5 часов сделали, прошлый раз часов 9 в сумме за два дня.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Заговор производителей блин. На старых 56 я ролики менял только через раз,два ремня ролик,и то не все, и при этом таких люфтов как на родных Тайских роликах у Люси ни разу не было.Все старые ролики валяются в гараже вместе с ремнями есть с чем сравнивать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Rus82
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L_200_
Откуда: Замкадск
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Rus82 »

Свят писал(а):Сам теперь покупаю INA.
sn1 писал(а):Я за контитех голосую. И ролики INA
Год назад брал INA в Автодоке. Внутри упаковки INA оказались ролики GMB (маркировка на сальнике), стоимостью вдвое меньше.
Кто недавно брал INA, подскажите, пожалуйста - что нынче кладут в коробку?
В последнее время все чаще посещает мысль брать самые дешевые ремни и ролики и менять каждый год, для спокойствия.
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

поставил вчера ремень балансиров по ощущениям и по звуку ничего не изменилось. тогда вопрос нафига он нужен???!!!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

kinechma писал(а):поставил вчера ремень балансиров по ощущениям и по звуку ничего не изменилось. тогда вопрос нафига он нужен???!!!
Быть такого не может.

Правильно поставил валы???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

да по меткам
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

а что должно поменяться?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

kinechma писал(а):а что должно поменяться?
Как с трактора на легковуху
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

надо будет прислушаться еще раз
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»