Ну тут я согласен. И если я ослаблю сайленты, то да нужно на развал спору нет.Vitaliy666 писал(а):Ещё и сайленты все надо ослабить и заново затянуть...иначе не на долго у вас их хватит
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: 89 Новый Уренгой
- Поблагодарили: 16 раз
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Звонил в Питер, вроде того, даvector-n писал(а): Видимо, пересорт по пружинам.
Только если примнутся быстро и сильно... хотя не похоже на это)vector-n писал(а): Дифферент на нос в 20мм лучше сохранять (или ставить авто в горизонт), а он у Вас на корму.
В ближайший день-два сделаю. На перед верну штатные. Эти на возврат/обмен. С задними не решил еще. Как бы понять, улучшится ли подвеска после схода/развала и новых передних пружин.vector-n писал(а): Как развал/схождение?
Что изменилось по ощущениям после установки пружин Влада.vector-n писал(а): А насчет "изменило" - это что за вопрос?
Я поездил по кочкам/ямкам (пустая машина). Улучшений не отметил. По передним пружинам жестче/резче/грязнее. По задним вроде как было. На 90-100 руль резче, подвеска другая, но не мягче точно.
На nmps все отлично было сразу после замены.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго!
Авто своим немалым весом помноженным на ускорение вертикальных и горизонтальных перемещений кузова "подминает" подвеску, самонастраивая положение деталей подвески, неизбежно уводя развал/схождение при езде.
И вот, на "настроенный" таким способом развал Вы накладываете механическое изменение углов, вмешиваясь в конструктив.
Что будет с настройками?
Верно. Ничего от них не останется.
А дальше: чистой воды suum cuique (или ИМХО, кому как понятнее).
Развал и его периодичность - гарантированный Hally war.
Столько по нему сабель наломали и баянов порвали - жуть.
Хотите, можете так:

Изменение высоты положения кузова на подвеске всегда приводит к изменению углов взаиморасположения рычагов, тяг, осей. Хоть завышайся, хоть занижайся.юрок писал(а):...я понять не могу, почему при замене пружин или установки приставок развал делать...
Авто своим немалым весом помноженным на ускорение вертикальных и горизонтальных перемещений кузова "подминает" подвеску, самонастраивая положение деталей подвески, неизбежно уводя развал/схождение при езде.
И вот, на "настроенный" таким способом развал Вы накладываете механическое изменение углов, вмешиваясь в конструктив.
Что будет с настройками?
Верно. Ничего от них не останется.
А дальше: чистой воды suum cuique (или ИМХО, кому как понятнее).
Развал и его периодичность - гарантированный Hally war.
Столько по нему сабель наломали и баянов порвали - жуть.
Хотите, можете так:
нет, давайте вот так:юрок писал(а):...загрузил машину ехай на развал, разгрузился опять на развал...
юрок писал(а):...На многих машинах увеличивал ни на одной на развал не ездил...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Приветствую
То-же самое делаете в разделе троек. Там инфы поменее, но тоже есть.
На Драйв 2.ру тже операцию можно повторить.
И получите гарантированную "информационную истерику": куча отзывов абсолютно полярных: от щенячего восторга до полного отрицания.
Решать все равно Вам.
Заодно и покумекать нехудо, как сделать "мягче" (если оно надо).

"И у старухи бывает...прореха"(с)haro писал(а):Звонил в Питер, вроде того, да...vector-n писал(а): ...пересорт по пружинам.

Дифферент предусмотрен для компенсации загрузки. Насчет "промнутся" - это вряд-ли.haro писал(а):...Только если примнутся быстро и сильно...
Путаюсь я в Ваших вопросах. Как может "улучшится" подвеска от регулировки развала? Устойчивость курсовая, управляемость, равномерность износа резины - это "да". А что еще развалом улучшишь?haro писал(а):...Как бы понять, улучшится ли подвеска после схода/развала и новых передних пружин...
В "поиске" выбираете раздел четверок, и ищете по набору слов: пружины Влад Питер, горячекатанные пружины, Vladsprings, прогрессивные пружины и т.д. и т.п. Чтиво на пару дней обеспеченно.haro писал(а):...Что изменилось по ощущениям после установки пружин Влада...
То-же самое делаете в разделе троек. Там инфы поменее, но тоже есть.
На Драйв 2.ру тже операцию можно повторить.
И получите гарантированную "информационную истерику": куча отзывов абсолютно полярных: от щенячего восторга до полного отрицания.
Решать все равно Вам.
Пока выводы делать Вы не можете-пружины у Вас из разных комплектов. Измерьте свободную длину пружин (без нагрузки), диаметр прутка и количество витков, отпишитесь тут (с фото, рулетками и т.п.) и попробуем прикинуть, что за "компот" Вам прислали.haro писал(а):...Я поездил по кочкам/ямкам (пустая машина). Улучшений не отметил. По передним пружинам жестче/резче/грязнее. По задним вроде как было. На 90-100 руль резче, подвеска другая, но не мягче точно...
Заодно и покумекать нехудо, как сделать "мягче" (если оно надо).
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Всё врубился и авто у меня были без регулировки развала на задней оси.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Я конечно понимаю, что Интернет - удивительная шутка и на форумы пишут в основном "отрицательные" отзывы, а "положительные" люди оставляют при себе, как должное...haro писал(а):Звонил в Питер, вроде того, даvector-n писал(а): Видимо, пересорт по пружинам.
НО
я мониторю эту ветку и у меня складывается четкое убеждение, что заказ пружин от Влада - это такая лотерея, где шансов, что ты скорее получишь "не то, что заказывал" почему то больше, чем шансов получить именно заказанный товар.. демотивирует заказывать пипец как... и хочется и колется. Очень жаль.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Именно так, мне вместо комфорта прислали усиленные под силовой обвес. Машина в небесах была...вообще скорее всего дело не в пересорте, а в качестве продукции, уж как получится (((
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Чаще бывает с точностью "до наоброт".Micklas писал(а):...на форумы пишут в основном "отрицательные" отзывы, а "положительные" люди оставляют при себе, как должное...
Потратит человек свои кровные на откровенное "шило", распустит сопли восторга на пол-форума, а оно... Не работает/рабтает не так/и т.д. и т.п.
Но.
Прослыть лохом не хочется, вот и молчат, а то и сами себя и всех вокруг убеждают, что "все хорошо, прекрасная маркиза..." (с) Только лошадь сдохла, мужик твой застрелился, дом сгорел...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Насчет положительных отзывов.
После того, как форумчанин выразил желание стать клиентом и пишет л.с., общение ведется уже через мыло, и больше половины получивших пружины ограничиваются только лишь ответом по мылу : "груз получил, как поставлю - с меня отзыв ",- и после этого загадочным образом пропадают (хотя до этого вели бурную переписку на полтора листа ). Видимо, такова логика - когда проблема решена, про нее тут же забываешь. А уж про фотки я вообще не говорю.
А вот если чего-то не срослось - через секунду уже на форуме вся инфа и с фотографиями и в мельчайших подробностях.
Вот реальности нынешнего времени.
После того, как форумчанин выразил желание стать клиентом и пишет л.с., общение ведется уже через мыло, и больше половины получивших пружины ограничиваются только лишь ответом по мылу : "груз получил, как поставлю - с меня отзыв ",- и после этого загадочным образом пропадают (хотя до этого вели бурную переписку на полтора листа ). Видимо, такова логика - когда проблема решена, про нее тут же забываешь. А уж про фотки я вообще не говорю.
А вот если чего-то не срослось - через секунду уже на форуме вся инфа и с фотографиями и в мельчайших подробностях.
Вот реальности нынешнего времени.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Приветствую,haro ! Не знаю имени, т.к. по поводу заказа ты ко мне не обращался, и что тебе выслали, я тоже не знаю. Очевидно, что выслали тебе передние пружины на дизель высотой 350мм . А у тебя по-видимому, бензинка.haro писал(а):поставил вчера пружины Влада, 1" Комфорт
было ~49х50, стало после диагоналей со сжатием пружин ~59x57. Вопрос к тем кто ставил:
а) какие расстояния после установки у вас были, и как они изменялись со временем?
б) в какой момент вы сделали сход-развал, и изменило ли это что-то в работе подвески?
в) и как вам в целом на "комфортах"?
Что же касается высоты и изменения по времени - Денис ака denis.press описывал несколько страниц назад.
Про "Комфорт" он писал, что на наших пружинах и аморах Кони ХевиТреки : 82-2505 + 82-2506 со снятием сопротивления на сжатие на всех четырех,- его все устраивает по комфорту.
А вот что мне написал на почту Алексей ака Alexiy из Архангельска :
"Теперь про Паджеро:
Как было на стоковой не интересно, даже не мерил ибо подвеска была напрочь запущена.
Стало: перед 52,5 зад 53,5. Про кони спереди: в сравнении с сориком на паджике перед работает интенсивнее на распущенных амортах. Глупо сравнивать вообще разные машины, но суть не в них а в связке пружин с конями. Тех и этих, как работает связка на паджере. Энергоёмче, интенсивнее."
Я ему отправлял аморты 82-2505 со снятием сопротивления на сжатие и 82-2506 без снятия, т.к. посчитал ,что с задних можно не снимать сопротивление. И вот что он ответил :
" Про зад: нареканий нет, нагрузку держат, жёсткость умеренная, в моём понимании мягче можно но немного. "
В общем подвеска Паджеро 4. после доработки. приятней подвески Соренто ХМ."
И ещё он прислал мне ФФОТКИ






Вот теперь благодаря его отзыву я могу смело рекомендовать Хеви Треки 82-2505 со снятием сопротивления на сжатие, и 82-2506 без снятия сопротивления ( и соответственно с сохранением годовой гарантии на 82-2506

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Коллега! А что именно было "отлично"? Я так полагаю, на nmps так же ставили пружины от "ВладСпрингс"? Если да, то какие?haro писал(а):На nmps все отлично было сразу после замены.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Артур, день добрый! А можно ещё раз пояснить: почему для задних не снимаете сопротивление на сжатие?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Процесс геморный - нужно срезать чехол, иначе до гаек не добраться...Micklas писал(а):Артур, день добрый! А можно ещё раз пояснить: почему для задних не снимаете сопротивление на сжатие?
По особой просьба Артур делает ))
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Насчет снятия сопротивления с задних :Micklas писал(а):Артур, день добрый! А можно ещё раз пояснить: почему для задних не снимаете сопротивление на сжатие?
У 82-2506 сопротивление на сжатие на дроссельном режиме 62 кгс, а по подсчетам Влада нужно 50кгс, т.е. не критично.
Будет немного жестковато только когда ты проезжаешь на пустой авто один на скорости 40-60 кмч по грейдеру, или через ЛП.
Во всех остальных режимах будет норм.
Почему я написал, что с задних лучше не снимать ( хотя конечно же было бы мягче со снятием ) - там есть металлический кожух, и его приходится отрезать болгаркой на 3см, и колхозить пыльник сверху на место реза - получается неэстетично, да и очковато - шток рядом, и безусловный слет с гарантии.
Я рассудил, что не стоит оно того.
Но ты конечно же смотри сам.
Если езда в основном по грейдеру и по разбитому асфальту - лучше снять и с задних, ИМХО.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Коллеги, те, кто "попробовал" пружины/амморты и решил ставить что то ещё... протестированные элементы пылятся у вас в гаражах или уже проданы в барахолке?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
..."Вы, собственно, с какой целью интересуетесь?..."(с) 

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
ну лежит комплект монро с регулировками снятый, совсем мало хоженный
надо ? =)
надо ? =)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
vector-n писал(а):..."Вы, собственно, с какой целью интересуетесь?..."(с)


Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Любопытно. А можно в личку (что бы не засорять ветку) про то, что входит в комплект?k0mar0ff писал(а):ну лежит комплект монро с регулировками снятый, совсем мало хоженный
надо ? =)
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: 89 Новый Уренгой
- Поблагодарили: 16 раз
Re: пружины Влада, 1" Комфорт
Было жестко, стало мягко. Без ущерба управляемости, но с большей валкостью и раскачкой. За ~10ткм примялись до ожидаемой высоты. Какие именно не могу сказать, заказывал просто по телефону.Micklas писал(а):Коллега! А что именно было "отлично"? Я так полагаю, на nmps так же ставили пружины от "ВладСпрингс"? Если да, то какие?haro писал(а):На nmps все отлично было сразу после замены.
Выкладываю всё задокументированное по пружинам.vector-n писал(а): Измерьте свободную длину пружин (без нагрузки), диаметр прутка и количество витков, отпишитесь тут (с фото, рулетками и т.п.) и попробуем прикинуть, что за "компот" Вам прислали.
Заодно и покумекать нехудо, как сделать "мягче" (если оно надо).
Из разговора с Питером помню, что длина их была какой надо. Передние выше на 4см, задние такие-же (есть на фото).
Эксперименты с пружинами оставлю до момента, пока аммортизаторы не потребуют замены, чтобы не лезть в подвеску лишний раз.
Сегодня-завтра резину заменю. Куперы АТ3 вроде и не жесткие, но шумят как боинг. Думаю о Pirelli Scorpion Verde All Season или Bridgestone Ecopia EP850. Хочу не только мягче, но и обязательно тише.