Страница 39 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 июн 2015, 11:37
юрок
Vitaliy666 писал(а):Ещё и сайленты все надо ослабить и заново затянуть...иначе не на долго у вас их хватит
Ну тут я согласен. И если я ослаблю сайленты, то да нужно на развал спору нет.

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 05 июн 2015, 17:24
haro
vector-n писал(а): Видимо, пересорт по пружинам.
Звонил в Питер, вроде того, да
vector-n писал(а): Дифферент на нос в 20мм лучше сохранять (или ставить авто в горизонт), а он у Вас на корму.
Только если примнутся быстро и сильно... хотя не похоже на это)
vector-n писал(а): Как развал/схождение?
В ближайший день-два сделаю. На перед верну штатные. Эти на возврат/обмен. С задними не решил еще. Как бы понять, улучшится ли подвеска после схода/развала и новых передних пружин.
vector-n писал(а): А насчет "изменило" - это что за вопрос?
Что изменилось по ощущениям после установки пружин Влада.
Я поездил по кочкам/ямкам (пустая машина). Улучшений не отметил. По передним пружинам жестче/резче/грязнее. По задним вроде как было. На 90-100 руль резче, подвеска другая, но не мягче точно.
На nmps все отлично было сразу после замены.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 июн 2015, 23:13
vector-n
Доброго! :*HI*:
юрок писал(а):...я понять не могу, почему при замене пружин или установки приставок развал делать...
Изменение высоты положения кузова на подвеске всегда приводит к изменению углов взаиморасположения рычагов, тяг, осей. Хоть завышайся, хоть занижайся.

Авто своим немалым весом помноженным на ускорение вертикальных и горизонтальных перемещений кузова "подминает" подвеску, самонастраивая положение деталей подвески, неизбежно уводя развал/схождение при езде.
И вот, на "настроенный" таким способом развал Вы накладываете механическое изменение углов, вмешиваясь в конструктив.
Что будет с настройками?
Верно. Ничего от них не останется.

А дальше: чистой воды suum cuique (или ИМХО, кому как понятнее).
Развал и его периодичность - гарантированный Hally war.
Столько по нему сабель наломали и баянов порвали - жуть.
Хотите, можете так:
юрок писал(а):...загрузил машину ехай на развал, разгрузился опять на развал...
нет, давайте вот так:
юрок писал(а):...На многих машинах увеличивал ни на одной на развал не ездил...

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 05 июн 2015, 23:31
vector-n
Приветствую :*HI*:
haro писал(а):
vector-n писал(а): ...пересорт по пружинам.
Звонил в Питер, вроде того, да...
"И у старухи бывает...прореха"(с) ::-D:
haro писал(а):...Только если примнутся быстро и сильно...
Дифферент предусмотрен для компенсации загрузки. Насчет "промнутся" - это вряд-ли.
haro писал(а):...Как бы понять, улучшится ли подвеска после схода/развала и новых передних пружин...
Путаюсь я в Ваших вопросах. Как может "улучшится" подвеска от регулировки развала? Устойчивость курсовая, управляемость, равномерность износа резины - это "да". А что еще развалом улучшишь?
haro писал(а):...Что изменилось по ощущениям после установки пружин Влада...
В "поиске" выбираете раздел четверок, и ищете по набору слов: пружины Влад Питер, горячекатанные пружины, Vladsprings, прогрессивные пружины и т.д. и т.п. Чтиво на пару дней обеспеченно.
То-же самое делаете в разделе троек. Там инфы поменее, но тоже есть.
На Драйв 2.ру тже операцию можно повторить.

И получите гарантированную "информационную истерику": куча отзывов абсолютно полярных: от щенячего восторга до полного отрицания.
Решать все равно Вам.
haro писал(а):...Я поездил по кочкам/ямкам (пустая машина). Улучшений не отметил. По передним пружинам жестче/резче/грязнее. По задним вроде как было. На 90-100 руль резче, подвеска другая, но не мягче точно...
Пока выводы делать Вы не можете-пружины у Вас из разных комплектов. Измерьте свободную длину пружин (без нагрузки), диаметр прутка и количество витков, отпишитесь тут (с фото, рулетками и т.п.) и попробуем прикинуть, что за "компот" Вам прислали.

Заодно и покумекать нехудо, как сделать "мягче" (если оно надо).

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 05 июн 2015, 23:33
юрок
Всё врубился и авто у меня были без регулировки развала на задней оси.

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 08 июн 2015, 11:11
Micklas
haro писал(а):
vector-n писал(а): Видимо, пересорт по пружинам.
Звонил в Питер, вроде того, да
Я конечно понимаю, что Интернет - удивительная шутка и на форумы пишут в основном "отрицательные" отзывы, а "положительные" люди оставляют при себе, как должное...
НО
я мониторю эту ветку и у меня складывается четкое убеждение, что заказ пружин от Влада - это такая лотерея, где шансов, что ты скорее получишь "не то, что заказывал" почему то больше, чем шансов получить именно заказанный товар.. демотивирует заказывать пипец как... и хочется и колется. Очень жаль.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 08 июн 2015, 12:21
Vitaliy666
Именно так, мне вместо комфорта прислали усиленные под силовой обвес. Машина в небесах была...вообще скорее всего дело не в пересорте, а в качестве продукции, уж как получится (((

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 08 июн 2015, 16:09
vector-n
Micklas писал(а):...на форумы пишут в основном "отрицательные" отзывы, а "положительные" люди оставляют при себе, как должное...
Чаще бывает с точностью "до наоброт".
Потратит человек свои кровные на откровенное "шило", распустит сопли восторга на пол-форума, а оно... Не работает/рабтает не так/и т.д. и т.п.
Но.
Прослыть лохом не хочется, вот и молчат, а то и сами себя и всех вокруг убеждают, что "все хорошо, прекрасная маркиза..." (с) Только лошадь сдохла, мужик твой застрелился, дом сгорел... ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 июн 2015, 21:15
Vladsprings
Насчет положительных отзывов.
После того, как форумчанин выразил желание стать клиентом и пишет л.с., общение ведется уже через мыло, и больше половины получивших пружины ограничиваются только лишь ответом по мылу : "груз получил, как поставлю - с меня отзыв ",- и после этого загадочным образом пропадают (хотя до этого вели бурную переписку на полтора листа ). Видимо, такова логика - когда проблема решена, про нее тут же забываешь. А уж про фотки я вообще не говорю.
А вот если чего-то не срослось - через секунду уже на форуме вся инфа и с фотографиями и в мельчайших подробностях.
Вот реальности нынешнего времени.

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 09 июн 2015, 21:47
Vladsprings
haro писал(а):поставил вчера пружины Влада, 1" Комфорт
было ~49х50, стало после диагоналей со сжатием пружин ~59x57. Вопрос к тем кто ставил:
а) какие расстояния после установки у вас были, и как они изменялись со временем?
б) в какой момент вы сделали сход-развал, и изменило ли это что-то в работе подвески?
в) и как вам в целом на "комфортах"?
Приветствую,haro ! Не знаю имени, т.к. по поводу заказа ты ко мне не обращался, и что тебе выслали, я тоже не знаю. Очевидно, что выслали тебе передние пружины на дизель высотой 350мм . А у тебя по-видимому, бензинка.
Что же касается высоты и изменения по времени - Денис ака denis.press описывал несколько страниц назад.
Про "Комфорт" он писал, что на наших пружинах и аморах Кони ХевиТреки : 82-2505 + 82-2506 со снятием сопротивления на сжатие на всех четырех,- его все устраивает по комфорту.

А вот что мне написал на почту Алексей ака Alexiy из Архангельска :
"Теперь про Паджеро:
Как было на стоковой не интересно, даже не мерил ибо подвеска была напрочь запущена.
Стало: перед 52,5 зад 53,5. Про кони спереди: в сравнении с сориком на паджике перед работает интенсивнее на распущенных амортах. Глупо сравнивать вообще разные машины, но суть не в них а в связке пружин с конями. Тех и этих, как работает связка на паджере. Энергоёмче, интенсивнее."

Я ему отправлял аморты 82-2505 со снятием сопротивления на сжатие и 82-2506 без снятия, т.к. посчитал ,что с задних можно не снимать сопротивление. И вот что он ответил :
" Про зад: нареканий нет, нагрузку держат, жёсткость умеренная, в моём понимании мягче можно но немного. "
В общем подвеска Паджеро 4. после доработки. приятней подвески Соренто ХМ."
И ещё он прислал мне ФФОТКИ :*THUMBS UP*: :*DANCE*: !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот теперь благодаря его отзыву я могу смело рекомендовать Хеви Треки 82-2505 со снятием сопротивления на сжатие, и 82-2506 без снятия сопротивления ( и соответственно с сохранением годовой гарантии на 82-2506 :*YES*: ), но можно снять сопротивление и с них ( это уже на ваше усмотрение ).

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 10 июн 2015, 09:48
Micklas
haro писал(а):На nmps все отлично было сразу после замены.
Коллега! А что именно было "отлично"? Я так полагаю, на nmps так же ставили пружины от "ВладСпрингс"? Если да, то какие?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 июн 2015, 09:52
Micklas
Артур, день добрый! А можно ещё раз пояснить: почему для задних не снимаете сопротивление на сжатие?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 11 июн 2015, 03:24
denis.press
Micklas писал(а):Артур, день добрый! А можно ещё раз пояснить: почему для задних не снимаете сопротивление на сжатие?
Процесс геморный - нужно срезать чехол, иначе до гаек не добраться...
По особой просьба Артур делает ))

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 15 июн 2015, 12:35
Vladsprings
Micklas писал(а):Артур, день добрый! А можно ещё раз пояснить: почему для задних не снимаете сопротивление на сжатие?
Насчет снятия сопротивления с задних :
У 82-2506 сопротивление на сжатие на дроссельном режиме 62 кгс, а по подсчетам Влада нужно 50кгс, т.е. не критично.
Будет немного жестковато только когда ты проезжаешь на пустой авто один на скорости 40-60 кмч по грейдеру, или через ЛП.
Во всех остальных режимах будет норм.

Почему я написал, что с задних лучше не снимать ( хотя конечно же было бы мягче со снятием ) - там есть металлический кожух, и его приходится отрезать болгаркой на 3см, и колхозить пыльник сверху на место реза - получается неэстетично, да и очковато - шток рядом, и безусловный слет с гарантии.
Я рассудил, что не стоит оно того.
Но ты конечно же смотри сам.
Если езда в основном по грейдеру и по разбитому асфальту - лучше снять и с задних, ИМХО.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 16 июн 2015, 11:38
Micklas
Коллеги, те, кто "попробовал" пружины/амморты и решил ставить что то ещё... протестированные элементы пылятся у вас в гаражах или уже проданы в барахолке?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 июн 2015, 00:16
vector-n
..."Вы, собственно, с какой целью интересуетесь?..."(с) :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 июн 2015, 02:26
k0mar0ff
ну лежит комплект монро с регулировками снятый, совсем мало хоженный
надо ? =)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 июн 2015, 10:50
Micklas
vector-n писал(а):..."Вы, собственно, с какой целью интересуетесь?..."(с) :;-):
;) понятное дело... с целью сэкономить :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 июн 2015, 10:51
Micklas
k0mar0ff писал(а):ну лежит комплект монро с регулировками снятый, совсем мало хоженный
надо ? =)
Любопытно. А можно в личку (что бы не засорять ветку) про то, что входит в комплект?

Re: пружины Влада, 1" Комфорт

Добавлено: 21 июн 2015, 13:27
haro
Micklas писал(а):
haro писал(а):На nmps все отлично было сразу после замены.
Коллега! А что именно было "отлично"? Я так полагаю, на nmps так же ставили пружины от "ВладСпрингс"? Если да, то какие?
Было жестко, стало мягко. Без ущерба управляемости, но с большей валкостью и раскачкой. За ~10ткм примялись до ожидаемой высоты. Какие именно не могу сказать, заказывал просто по телефону.

vector-n писал(а): Измерьте свободную длину пружин (без нагрузки), диаметр прутка и количество витков, отпишитесь тут (с фото, рулетками и т.п.) и попробуем прикинуть, что за "компот" Вам прислали.

Заодно и покумекать нехудо, как сделать "мягче" (если оно надо).
Выкладываю всё задокументированное по пружинам.
Из разговора с Питером помню, что длина их была какой надо. Передние выше на 4см, задние такие-же (есть на фото).

Эксперименты с пружинами оставлю до момента, пока аммортизаторы не потребуют замены, чтобы не лезть в подвеску лишний раз.
Сегодня-завтра резину заменю. Куперы АТ3 вроде и не жесткие, но шумят как боинг. Думаю о Pirelli Scorpion Verde All Season или Bridgestone Ecopia EP850. Хочу не только мягче, но и обязательно тише.