+1 погрешность будет большая при прогретом двс, особенно летом на солнышке...AdB0kaT писал(а):При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Такой способ крепления датчика обсуждался авторитетными участниками форума на ветке спортоводов http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... start=1665 и не был отвергнут. Летом влияние Т наружного воздуха должно быть минимальным, т.к. датчик покажет наибольшую Т, т.е. Т трубки АКПП ( которая на рабочих режимах больше, чем у воздуха). Другое дело в морозы... А если ещё утеплить датчик( пара слоёв асбестной ленты) , то точность измерений будет вполне достаточной. И не надо нарушать герметичность трубопроводов, и проводку есть куда отбортовать, ничего не болтается. Конечно, врезаться в магистраль было бы замечательно, но примеры надёжной реализации мне неизвестны.liss1975 писал(а):+1 погрешность будет большая при прогретом двс, особенно летом на солнышке...AdB0kaT писал(а):При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А зачем мои слова повторять?AdB0kaT писал(а):При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.

Т.е. в показании датчика вашей сигнализации, прилепленным на блок, вы не сомневаетесь? Это что то из серии, здесь помню здесь не помнюkompail писал(а):Показания температурного датчика сигнализации показывают не температуру масла, а совокупную температуру внешней верхней части двигателя и температуру окружающей среды вокруг проводника, соединяющий этот датчик с сигнализацией, крепится этот датчик как правило на верхней части двиги, которая остывает в первую очередь и никак не контактирует с маслом.AdB0kaT писал(а):Имхо, температура такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.

Можно конечно заниматься демагогией, чем собственно вы здесь на форуме и занимаетесь и кроме своих теоретических выкладок ничего не приводите, но большая часть форумчан, к счастью, свои идеи воплощают в жизнь и делятся ими с окружающими, как предположим вот здесь http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 5#p1940519
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сверху датчика и алюминиевого скотча натянута термоизоляция, для сведения.liss1975 писал(а):+1 погрешность будет большая при прогретом двс, особенно летом на солнышке...AdB0kaT писал(а):При таком расположении, что он меряет в большей степени - температуру масла или окружающего воздуха?)kompail писал(а):Датчик прилепил на выходе из коробки, обмотал всё это хозяйство липкой алюминиевой лентой.
З.Ы. Алюминий очень теплопроводный материал - температуру воздуха хорошо передает на датчик. И соответственно экраном от постороннего влияния на датчик служит очень слабо.
Про погрешность, Николай свои показания, которые считываешь дешёвым китайским сканером и которым так доверяешь, с мутом сравнивал?

Не разделяю твоего мнения, температура на солнышке у вас в регионе превышает 80 градусов,


- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня утром уже другой прибор показал 24°с при температуре окружающей среды 18.olegro писал(а):Спасибо!kompail писал(а):С приобретением, добро пожаловать в наши рядыolegro писал(а): 1 августа пересел на Паджеру.
А вот моя картинка после ночной стоянки Кривые какие то цифры.
После запуска мотора загорелся ЧЕК. Ошибка U1100. Ошибку затер. Наблюдаю дальше ...
Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Разве так может такое быть, Олег? Авто явно ночь отстоял, жижа остыла, солнцем не успело нагреть выше темпы окружающего воздуха.... Может этот датчик сначала в салон поставить? Для прогона, так сказать.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Х.з. Андрей, видимо не успело маслице остыть за 8 часов при температуре 18°с в 7.00. Двига не успела кстати тоже остыть, на руку чуть тёпленькая была. Сегодня к од заеду сравню показания с мутом.Lebed писал(а):Разве так может такое быть, Олег? Авто явно ночь отстоял, жижа остыла, солнцем не успело нагреть выше темпы окружающего воздуха.... Может этот датчик сначала в салон поставить? Для прогона, так сказать.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
После написания сообщения уточнил темп-ру в авто и сравнил с показаниями нескольких метеостанций. Совпадают. ИМХО, Олег, не тот ты способ и метод измерения выбрал. Не учитывается теплопроводность/теплоотдача магистрали на кот. размещен датчик. Плюс, как не крути, погрешность будет и из-за воздействия темп-ры снаружи датчика. Погрешность, конечно можно выяснить, но не факт, что она будет постоянна при различных темп-ах измерения.
ИМХО, или врезка, или через разъем. И конечно же сравнить с показаниями МУТа.
ИМХО, или врезка, или через разъем. И конечно же сравнить с показаниями МУТа.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Всё правильно Андрей говоришь, я и не утверждал, что температура замеренная этим прибором, будет точная. Выше писал, что это устройство приобретено для подключения вентилятора обдува радиатора акпп, а не для основного мониторинга температуры. Оно умеет при достижении выставленного пользователем температурного порога управлять внешним устройством. Для этого особая точность не нужна и может быть выставлена по температуре, замеренной способами, которые ты указал выше. А по поводу мониторинга температуры пока думаю по врезке в систему дополнительного датчика.
По величине погрешности, сомнительно, что два совершенно разных прибора, выдают одну и туже погрешность, поэтому конечно она есть, но не такая кардинальная, как это может показаться на первый взгляд, истина где то рядом:)
По величине погрешности, сомнительно, что два совершенно разных прибора, выдают одну и туже погрешность, поэтому конечно она есть, но не такая кардинальная, как это может показаться на первый взгляд, истина где то рядом:)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Простите а причем здесь сигнализация? Вы божий дар с яичницей попутали. Для автозапуска хватит и "среднепотолочных" показаний температуры, на старых моделях сигналок температура вообще снималась с салона и все это худо-бедно работало. Здесь же требуется определить температурный режим АКПП, погрешность в несколько градусов уже имеет значение.kompail писал(а):Т.е. в показании датчика вашей сигнализации, прилепленным на блок, вы не сомневаетесь? Это что то из серии, здесь помню здесь не помню![]()
Когда нет аргументов, вы похоже ничего лучшего придумать не можете, кроме общения в стиле "сам дурак". Это не делает вам чести. Кстати я в этой теме не демагогией занимаюсь, а внимательно за ней слежу, так как задумка с радиатором интересная, но пока есть серьезные сомнения в целесообразности и масштабах переделок. Очень многие решения форума, такие как омыватель камеры, замена сигнала, недостающие тяги подвески и пр. я уже внедрил в авто, так как сомнений в их однозначной полезности нет.kompail писал(а): Можно конечно заниматься демагогией, чем собственно вы здесь на форуме и занимаетесь и кроме своих теоретических выкладок ничего не приводите
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлю разъяснений. Что никто не путал яичницу, божий дар и прочее))) Датчики для измерения темпы жидкостей и размещаемых на поверхности трубопроводов, металлов и т.д. есть и работают без нареканий. Только...))) Поверхности, под кот. течёт эта жидкость разная, соотв. и датчики разные, в т.ч. и ИК
Касательно "среднепотолочных"(с). Две метеостанции, размещенные на противоположных сторонах домов, иногда имеют разброс в несколько градусов даже при отсутствии солнца и ветра. Это не датчик для автозапуска
Через несколько часов стоянки на улице в "хороший" зимний период, что ДВС, что салон будут иметь одинаковую температуру.
Касательно этого

Касательно "среднепотолочных"(с). Две метеостанции, размещенные на противоположных сторонах домов, иногда имеют разброс в несколько градусов даже при отсутствии солнца и ветра. Это не датчик для автозапуска

Касательно этого
ИМХО перебор. +/- в 5 градусов вполне достаточно, не чистоту бриллиантов оцениваем)))AdB0kaT писал(а):...Здесь же требуется определить температурный режим АКПП, погрешность в несколько градусов уже имеет значение...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ух-ты, ух-ты - интересно.kompail писал(а):Сегодня утром уже другой прибор показал 24°с при температуре окружающей среды 18.olegro писал(а): Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28
Мне кажется, что датчик, установленный снаружи коробки, на патрубке, и должен показывать температуру меньшую, чем датчик(и) установленный внутри тк за время ночной стоянки, он охдаждается быстрее, чем внутренности коробки.
Мультик берет показания непонятно с какого из датчиков, но факт, что это происходит внутри коробки.
Понятно, что когда мы заводим мотор и начинается циркуляция атф, то показания внутри и снаружи более ли менее выравниваются
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не стоит так раздувать щеками, как будто вам яйцо отдавили. В своё время это вы приплели температурный датчик сиги к обсуждению температуры акпп, так что дальше и отдувайтесь.AdB0kaT писал(а):Простите а причем здесь сигнализация? Вы божий дар с яичницей попутали. Для автозапуска хватит и "среднепотолочных" показаний температуры, на старых моделях сигналок температура вообще снималась с салона и все это худо-бедно работало. Здесь же требуется определить температурный режим АКПП, погрешность в несколько градусов уже имеет значение.kompail писал(а):Т.е. в показании датчика вашей сигнализации, прилепленным на блок, вы не сомневаетесь? Это что то из серии, здесь помню здесь не помню
Когда нет аргументов, вы похоже ничего лучшего придумать не можете, кроме общения в стиле "сам дурак". Это не делает вам чести. Кстати я в этой теме не демагогией занимаюсь, а внимательно за ней слежу, так как задумка с радиатором интересная, но пока есть серьезные сомнения в целесообразности и масштабах переделок. Очень многие решения форума, такие как омыватель камеры, замена сигнала, недостающие тяги подвески и пр. я уже внедрил в авто, так как сомнений в их однозначной полезности нет.kompail писал(а): Можно конечно заниматься демагогией, чем собственно вы здесь на форуме и занимаетесь и кроме своих теоретических выкладок ничего не приводите
Что касается аргументов, так они у меня давно на машине, в отличие от вас и вам подобных теоретиках, засевших в кустах рассуждая о смысле бытия

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Пысы. Олег! На какую поверхность на выходе АКПП разместил этот датчик? ИМХО, закрепил бы его на металле
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Тот факт, что вы начали переделки охлаждения АКПП на своей машине не делает вас гуру в этих вопросах. Раз уж вы описываете свои эксперименты в открытой теме, то должны быть готовы воспринимать мнения других участников не вставая в позу униженного и оскорбленного. Тем более, что вам и другие участники аналогичные замечания дают по существу вопроса.kompail писал(а):Что касается аргументов, так они у меня давно на машине, в отличие от вас и вам подобных теоретиках, засевших в кустах рассуждая о смысле бытия
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да заканчивайте, мужчины, эту гражданскую войну))) Лан, я не навоевался)))) Да и нравится)))
По сути, получается из корректных приборов измерения на данный момент только МУТ? Или ошибаюсь?
По сути, получается из корректных приборов измерения на данный момент только МУТ? Или ошибаюсь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Хотел закрепить сначала на самой трубке, но в итоге присобачил к фитингу, который соединяет коробку и трубку, он оказался на ощупь горячее, да и площадка там удобная для крепежа. Посмотрим понаблюдаемLebed писал(а):Пысы. Олег! На какую поверхность на выходе АКПП разместил этот датчик? ИМХО, закрепил бы его на металле

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А спецификация на эти датчики есть? Интересно, что они из себя представляют. Попадалась мне темка, где в разрезе старая коробка, там стоит обычный терморезистор.olegro писал(а):Ух-ты, ух-ты - интересно.kompail писал(а):Сегодня утром уже другой прибор показал 24°с при температуре окружающей среды 18.olegro писал(а): Наши цифры после стоянки в принципе совпадают
При 12 показывает 18 и 30
При 11 показывает 16 и 28
Мне кажется, что датчик, установленный снаружи коробки, на патрубке, и должен показывать температуру меньшую, чем датчик(и) установленный внутри тк за время ночной стоянки, он охдаждается быстрее, чем внутренности коробки.
Мультик берет показания непонятно с какого из датчиков, но факт, что это происходит внутри коробки.
Понятно, что когда мы заводим мотор и начинается циркуляция атф, то показания внутри и снаружи более ли менее выравниваются
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну и самостоятельно установленные датчики, у них думаю точность будет ещё выше.Lebed писал(а):Да заканчивайте, мужчины, эту гражданскую войну))) Лан, я не навоевался)))) Да и нравится)))
По сути, получается из корректных приборов измерения на данный момент только МУТ? Или ошибаюсь?
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Что за фитинг? Я закрепил и утеплил датчики на металлических трубках сразу на выходе из АКПП.kompail писал(а):Хотел закрепить сначала на самой трубке, но в итоге присобачил к фитингу, который соединяет коробку и трубку, он оказался на ощупь горячее, да и площадка там удобная для крепежа. Посмотрим понаблюдаемLebed писал(а):Пысы. Олег! На какую поверхность на выходе АКПП разместил этот датчик? ИМХО, закрепил бы его на металле
Точность измерения для определения перегрева коробки достаточная, я думаю - не алмазы граним, как сказал Lebed.