новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

San-Sanich писал(а):
Spintires писал(а): Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.
Чего на человека все набросились -то ? Если у него отличная от Вашей точка зрения - это ещё не значит, что он не прав. Просто он так видит ситуацию. Мы тут все для того и сидим, что бы делиться мнением и опытом.
Да мнение никто не оспаривает. Пожалуйста. Но нытье читать надоело. Одно и то же.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Hidemon писал(а):C=кате! ты парень, вижу рукастый! Тебе любую шилизяку в руки, а ты из нее веревку сделаешь...
Когда-то сам авто чинил. И до конца наигрался, машину могу сам починить, но особого удовольствия не испытываю. Особенно от элементарных операций, которые должны проходить легко и просто, а вместо этого долго и геморройно.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Свят писал(а):
c-cat писал(а): - в Спорт вложиться надо - примерно на 200 тыс. в сегодняшних ценах (перекраска авто + замена фольги + антикоры)

- у спорта высокий риск попадоса на капремонт двигателя при обрыве ГРМ. Если случится вне гарантии - затраты тоже неплохими будут.

.
Вот эти два, для многих два наиважнехших момента, позволю себе оспорить. Оспорить не с автором изречений, а для общего понимания будущих пользователей. Ибо именно из таких постов и складывается общее понимание- гамно либо не....

- Вкладываться в Спорт (перекраска авто + замена фольги + антикоры)(с)- это лишь отношение человека к авто в целом и целесообразность....как-то перемешано.... Т.е. это можно делать, а можно не делать. Обьясню
Перекраска- это не панацея, ибо царапинам на сегодня подвержены все современные авты.....Глубоким царапинам подвержены ВСЕ другие, кто любит погорячее....лес и активный отдых, Отслаиванию краске только на пластике- также подвержены все другие. На металле- нет проблем ни у кого.
Спасибо, что меня покомментировали, когда я этого не просил. Спорить не буду, просто выложу мои собственные фото того, как "На металле- нет проблем ни у кого":

Изображение


Посты с более подробным описанием на драйве:
https://www.drive2.ru/l/6956269/
https://www.drive2.ru/l/7193853/

Это для общего понимания будущих пользователей (с), что их ждет после покупки
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

sn1 писал(а):И добавить нечего. Хотя, разве что ныть поменьше...
Лучше врать поменьше. Про то, что альтернативы нет, про то, что проблем ни у кого нет.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

krandv писал(а):Думается, что и в Спорте плафон можно вытащить без проблем сняв обшивку двери, не так ли?
Отличное решение. Спасибо, что не надо демонтировать двигатель для замены лампочки.

Вот только беда - по инструкции замена лампы производится именно так, как я выше написал - выщелкнуть плафон, заменить лампу, защелкнуть обратно. По инструкции (!).
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):А во времена интернета, когда огромное количество информации есть в сети, можно заранее узнать и о технических проблемах покупаемой машины.
Это в теории. А в 2012, когда я авто искал, не было статей про то, что ЛКП по кругу облазит. Была бы хоть одна такая - не купил бы. То, что писали, звучало примерно так - да, с 5й дверью иногда бывают проблемы. Лечатся она почень просто - перекрасил по гарантии и забыл. Это уже потом появились факты, что авто все ржавеет, причем на 2й год.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Тебя просто кинули))) Втюхали ведро и один твой пример может просто послужить малюсинькой напоминалкой- что ТАКОЕ возможно. Однако тысячи авто, что Тайской, что Рос сборки ездят без таких траблов..... Так что незачёт)

Вот сегодня видел Спорта- вообще уникум)) Машина Мурманская. У чела сломалось всё что только возможно за три года.
Благополучно продал и купил Паджа. Покупашка счаслив))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Spintires писал(а):
Свят писал(а): - Вкладываться в Спорт (перекраска авто + замена фольги + антикоры)(с)- это лишь отношение человека к авто в целом и целесообразность....как-то перемешано.... Т.е. это можно делать, а можно не делать. Обьясню
Перекраска- это не панацея, ибо царапинам на сегодня подвержены все современные авты.....Глубоким царапинам подвержены ВСЕ другие, кто любит погорячее....лес и активный отдых, Отслаиванию краске только на пластике- также подвержены все другие. На металле- нет проблем ни у кого. Жуки на задней двери- ДА, болезнь. Но не только наша, но и Пафиков и Прадиков. Разовые вспышки ржи на крышах, стойках и дверях- всего лишь ничтожный процент от всего рынка....
Хз. Конечно хочется блестящую лялечку, но эта машина другого уровня. И я знаю о чём говорю. При всей крутизне ЛАЙН-Х я уже изрядно покоцанный. Но никогда плохо не скажу про это покрытие- ибо понимаю проццесы разрушения))) Да, причем вижу уже более 2х лет несколько машин с сколами....Такой же давности))) Тобишь передок побили 2 года назад и?? Досих пор коричневые вмятины, без прогрессии-разрыхления и прочего.... Эстетически конечно не смотрится, но машина без краски не превращается в труху

Про фольгу- ващпе не понял)
Про антикор- не то что 12....15 лет машина сквозную дырку не заимеет. В нормальных условиях. Москва, Питер и прочии- возможно дааа, антикорить обязательно. Но это не значит что машина плохая. Это значит, что Администрация ВАша гамно и только..... По коррозийной стойкости МИтцу- не очень плохо держится.

-попадос на капиталку мотора есть всегда и у всех. К примеру, если взять ВАГовскую группу, то у них попадос вероятен ровно в два раза больше чем у нас на мотор, и ровно в 5, если не больше раз, на кпп......
Тавота вообще нервно курит в сторонке. С новыми моторами. 3.0 дизеля даааааа....живые.....но не живее наших 3.2, если вдаваться в 5ти-7и*летнюю историю))
Конкретно насчёт живучести 2.5 DID.... У нас в регионе, и я уже неоднакратно об этом говорил- не один десяток этих моторов перевалили 250-300 тысяч. Машины корпараты. Гоняют их в хвост и в гриву кому не лень. Тачки на обслуживании- строго по регламенту. Блиииин, ездят....и ездят не плохо...
Если знать болячки конкретного авто, а они есть у всех, и пользоваться *игрушкой* с умом- всё будет хорошо.........

А если относится к машине как *некоторые*, то нужно искать мелафон и валить в прошлое.......
спс, невыдержал ::-[:
Подпишусь.
Сам пересел на мпс с вага tsi.

з.ы. Про "фольгу" я так понимаю он штатную защиту картера имел в виду. ::-|:

Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.
За эти деньги вы вообще ничего пристойного у хундая не купите. У хундая один существенный недостаток появился - цены на его продукцию. В остальном очень неплохо. А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.

А тролли 80-го уровня тут ржавое авто продолжают нахваливать. Все те же 5-6 индивидуумов, вместо нормальных ответов демагогия про плакс и тому подобное. Ну а что, по делу-то нечего сказать.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Napic писал(а):Самое важное в машине - это рама. К ней прикручены двигатель, коробка, мосты и кузов.
Получается, что кузов - это такой же навесной элемент как например раздатка.
То что кузов сгниёт - то машина от этого машиной быть не перестанет. Будет ездить также как и раньше. А вот если рама лопнет - то всё, хана машине - ничего не спасет. Только новая рама. :)
Поэтому крышка багажника - это такая мелочь...
+1

Только все равно очень не хочется иметь гнилой кузов на авто, которому всего год-полтора....
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

San-Sanich писал(а):
Spintires писал(а): Этот с-кат походу тролль 80-уровня. Машину обсирает тут на форуме, но не продает. Пусть продаст за сколько уйдет и возьмет за эти деньги любимый хундай. Что ему мешает? Если на прадо и лексус денег не хватает, то это его проблемы, а не фирмы мицубиси или этого форума, нефик тут в истериках биться.
Чего на человека все набросились -то ? Если у него отличная от Вашей точка зрения - это ещё не значит, что он не прав. Просто он так видит ситуацию. Мы тут все для того и сидим, что бы делиться мнением и опытом.
Да эти товарищи всегда так пишут, я уже внимания не обращаю. Покажишь им фото ржавья, собственноручно заснятого - нет, говорят, фотошоп это!!! :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение c-cat »

Свят писал(а):Тебя просто кинули))) Втюхали ведро и один твой пример может просто послужить малюсинькой напоминалкой- что ТАКОЕ возможно. Однако тысячи авто, что Тайской, что Рос сборки ездят без таких траблов..... Так что незачёт)

Вот сегодня видел Спорта- вообще уникум)) Машина Мурманская. У чела сломалось всё что только возможно за три года.
Благополучно продал и купил Паджа. Покупашка счаслив))
А покупатель этого проблемного Спорта? Ему так же напели - рама-круто-настоящий внедроженик-проблем нет?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

c-cat писал(а):
SKS писал(а):А во времена интернета, когда огромное количество информации есть в сети, можно заранее узнать и о технических проблемах покупаемой машины.
Это в теории. А в 2012, когда я авто искал, не было статей про то, что ЛКП по кругу облазит. Была бы хоть одна такая - не купил бы. То, что писали, звучало примерно так - да, с 5й дверью иногда бывают проблемы. Лечатся она почень просто - перекрасил по гарантии и забыл. Это уже потом появились факты, что авто все ржавеет, причем на 2й год.
Я понимаю, что тебе не в чем не убедить, да и не стараюсь особо.
Я машину покупал в 2011 году. Про дверь багажника инфа уже была, специально спрашивал у нашего ОД о таких случаях, был ответ, что единичные.
Не было такой подробной инфы про ремень балансиров, видимо на Л200 с мотором о 136 л.с. это не так критично, а вот наш к сожалению... Тема с РБВ меня коснулась. Выводы для себя сделал, но с другой стороны понимаю, что ничего критичного нет, даже с облезшим можно передвигаться.
Не устраивает повышенная температура коробки. Это тоже не сразу стало ясно, а как только появилась возможность мониторить ее подручные средствами. Грамотные люди еще до этого ставили радиаторы, видимо придется тоже.
ЛКП меня тоже не радует. Пятая дверь не ржавела, зато на рамках дверей есть такие вспучивания, только более мелкие. На Ауте ХЛ за четыре года пользования в этом же климате такого не было.
Вот наверное и все. Остальные недостатки больше из темы вам шашечки или ехать.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

c-cat писал(а): А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.
Если нет денег на Прадика, на что еще внедорожное можно посмотреть?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

c-cat писал(а):
Свят писал(а):Тебя просто кинули))) Втюхали ведро и один твой пример может просто послужить малюсинькой напоминалкой- что ТАКОЕ возможно. Однако тысячи авто, что Тайской, что Рос сборки ездят без таких траблов..... Так что незачёт)

Вот сегодня видел Спорта- вообще уникум)) Машина Мурманская. У чела сломалось всё что только возможно за три года.
Благополучно продал и купил Паджа. Покупашка счаслив))
А покупатель этого проблемного Спорта? Ему так же напели - рама-круто-настоящий внедроженик-проблем нет?
Непонял что значит *так же*....
Очень похоже на проекцию своих бед, на всех и вся.......
Если так, то понятия не имею
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Чтобы НМПС стал машиной его надо: перекрасить(причем заднюю дверь пару раз-мой случай),"прошить"-иначе не едет,поставить радиатор для АКПП,для механики-перебрать ее и обкатать,чтобы не стучала и включалась без усилий,подвеску заменить,чтобы работала как надо,рулевой вал заварить или если повезет заменить,чтобы не стучал - напоминает отечественный автопром, с его "соплями".
И еще куча всяких косяков. Например, водительская дверь: говеная обивка,которая к 38 ткм - протерлась до дыр, на дверной "ручке",если так ее можно назвать слезла краска, пластиковая заглушка у ручки открывания двери,закрывающая винт-не держится на своем месте. Бокс-подлокотник также покрыт говеным материалом и им невозможно пользоваться как подлокотником,дурацкий режим прогрева,завязанный на печку и т.д. Это вроде мелочи,но из них складывается отношение к машине, но по вашему мнению это нытье.
Мое мнение: НМПС - хорошо задуман,но плохо исполнен.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

А моё мнение- это очередное нытьё. Как же так Спорт обделили пиком и лампой по непристёгнутому ремню......Бедабеда.... Ибо цена, за которую куплена мафынка- соответствует.
Чёж все такие обиженные на уазах +лексус недопривод не катают???
тьфу :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

c-cat писал(а):За эти деньги вы вообще ничего пристойного у хундая не купите. У хундая один существенный недостаток появился - цены на его продукцию. В остальном очень неплохо. А умникам, постоянно предлагающис продать авто, я тоже встречное предложение делал - добавтье денег до прадика, сегодня же поменяю не задумываясь. Не можете добавить - тогда свои советы о продаже чужих машин при себе оставьте.

А тролли 80-го уровня тут ржавое авто продолжают нахваливать. Все те же 5-6 индивидуумов, вместо нормальных ответов демагогия про плакс и тому подобное. Ну а что, по делу-то нечего сказать.
Я хундая и не собираюсь покупать. Хотел бы, купил бы сразу его, ну или близнеца - Кию, т.к. у Кии дизайн выигрывает. Немного даже думал о Соренте, но отмел - ибо паркет паркетом, притом с сомнительным по надежности дизелем. Не готов на такой компромисс ради третьего ряда и доп. комфорта.
А купить можно и б.у., или обязательно новый нужен? Если брезгуете бу хундаем или прадо сильнее чем вашим мпс, тогда звиняйте.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56795
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SNOOPER »

Думаю как то отвлеклись от темы.
Хорошо там где нас нет. (с) Народная мудрость.
Знали бы вы как сыплется хвалёная тойота, а главное за какие деньги.
Да и на уровне современного автопрома Митцу в общем, а Спорт в частности далеко не на последнем месте.
Так что не всё так плохо. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

ИМЕННО :*THUMBS UP*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение San-Sanich »

c-cat писал(а):просто выложу мои собственные фото того, как "На металле- нет проблем ни у кого":
Изображение
Посты с более подробным описанием на драйве:
https://www.drive2.ru/l/6956269/
https://www.drive2.ru/l/7193853/
Это для общего понимания будущих пользователей (с), что их ждет после покупки
фигня - у меня такое на задней правой было - без вопросов поменяли по гарантии. Да и новая стоила каких то не существенных денег (сколько сейчас стоит не знаю)
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»