Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Nbf писал(а):
Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))
::-X: :) Достаточно старого советского,хорошо заправленного и с длинной деревянной рукояткой.

Юрий,ты прав,ударов 15,а если 10см,то хватит 1-2 удара.
Если перед вами лес(много деревьев),то конечно бензопила вне конкуренции,а если одно-два не толстых,то топором их перерубишь пока товарищь чехол с шины снимать будет :)
Да и все пилы,и штиль и хусгварна иногда ломаются.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

К стати,как быть,если шину зажмёт в толстом стволе? Тут тока топор и выручит.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Leshii писал(а):
Nbf писал(а):
Leshii писал(а):3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой.
Вот ты пошутил... Проф топор стОит на уровне брендовой бензопилы... ))
::-X: :) Достаточно старого советского,хорошо заправленного и с длинной деревянной рукояткой.

Юрий,ты прав,ударов 15,а если 10см,то хватит 1-2 удара.
Если перед вами лес(много деревьев),то конечно бензопила вне конкуренции,а если одно-два не толстых,то топором их перерубишь пока товарищь чехол с шины снимать будет :)
Да и все пилы,и штиль и хусгварна иногда ломаются.
Вот Реально - поверю, только если увижу видео подобного.
Ибо впервые про подобное слышу - анекдоты не в счет. :)
И даже если это так, то подобному нужно несколько лет учиться.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Вообще не совсем представляю как тонкие деревья которые шатаются рубить мощным топором... а вот мачете рулит :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Leshii писал(а):Достаточно старого советского,хорошо заправленного и с длинной деревянной рукояткой.
Ну с Лешим спорить на такую тему не буду, но нужно признать, что Фискари старым советским топорам не уступят. Нет понятно, есть легенды про топоры, которые делали по заказу, в подарок и которые рельсы перерубали, но вот только про них все слышали, но никто в руках не держал... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Leshii писал(а):К стати,как быть,если шину зажмёт в толстом стволе? Тут тока топор и выручит.
Хех - вот сразу видна нехватка внедорожного опыта. :)
Не выручит во многих случаях ни топор, ни бензопила.
Компактная ручная ножовка наше - фсё!!!
несколько раз просто спасала - ибо ничем другим было не подлезть.
Один раз делал это под машиной, ночью, лежа в болоте.
ШИКАРНО!! ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Да нет,я тоже не большой специалист. Просто на просеке упавшие деревья обычно висят или согнуты,то есть под нагрузкой,и если ударить в нужную точку,то ствол ломается.
Были у меня фискарсы,сейчас топор-колун хусгварновсий. Ничего хорошего. Да,фискарс живучь,но развесовка на нём плохая-не получается хлесткого сильного удара,да и руку "сушит" при ударе.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Жипер писал(а):
Leshii писал(а):К стати,как быть,если шину зажмёт в толстом стволе? Тут тока топор и выручит.
Хех - вот сразу видна нехватка внедорожного опыта. :)
Не выручит во многих случаях ни топор, ни бензопила.
Компактная ручная ножовка наше - фсё!!!
несколько раз просто спасала - ибо ничем другим было не подлезть.
Один раз делал это под машиной, ночью, лежа в болоте.
ШИКАРНО!! ::-D:
Ну вот,видишь? Шанцевый инструмент должен быть.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Leshii писал(а):Да нет,я тоже не большой специалист. Просто на просеке упавшие деревья обычно висят или согнуты,то есть под нагрузкой,и если ударить в нужную точку,то ствол ломается.
Были у меня фискарсы,сейчас топор-колун хусгварновсий. Ничего хорошего. Да,фискарс живучь,но развесовка на нём плохая-не получается хлесткого сильного удара,да и руку "сушит" при ударе.
Нихрена себе... тут больше 2/3 пропилишь и толпой прыгаешь и оно хрен ломается, а тут с одного удара... я теперь тоже видео хочу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Leshii писал(а):Да нет,я тоже не большой специалист. Просто на просеке упавшие деревья обычно висят или согнуты,то есть под нагрузкой,и если ударить в нужную точку,то ствол ломается.
Были у меня фискарсы,сейчас топор-колун хусгварновсий. Ничего хорошего. Да,фискарс живучь,но развесовка на нём плохая-не получается хлесткого сильного удара,да и руку "сушит" при ударе.
Позволю себе напомнить про видео, 20 см и 15 ударов.

И часто нужно не висящее дерево срубить одним ударом, ибо оно порой может быть и 70см, а вместо него может быть и промоина в метр-два глубиной.
А вместо этого, нужно пропилить(прорубить) объезд через лес.
И там 20см деревья стоят.

ХОЧУ ВИДЕО, :*HI*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Irbis_72 »

Нет п. 2, 4, 6, похоже я неудачнег, зря езжу на рыбалку. К покорению бездорожья неготов. пошёл пить йаду и простреливать каленку

Смотреть примерно с 0:55
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Leshii писал(а):Селенжер,у меня спорт,но применение как в твоих мечтах. Только у меня рыбалка,охота на уме,ну и до них нужно доехать-иногда полторы тыщи в один конец. Машина одна,поэтому жопу свою по городу тоже на ней вожу. Машина очень нравится.
Купи
1. Лопата
2. Бензопила
3. Топор(не фискарс,а хороший,которым дерево срубить можно быстрее чем пилой. Пять человек с топором легко вывешивают ГАЗ-66 без домкратов)
4. Реечный домкрат(но учти,что он бесполезен если его некуда упереть)
5. Динамический трос
6. Лебёдка(можно и китай,её для покатушек и отдыха на природе за глаза)
7. Покрышки(они у тебя уже есть,не бойся спускаться,подгазовывай побольше)
Ну и больше тренируйся. Я даже в местный внедорожный клуб вступил,что бы больше тренироваться,потаму что на рыбалке и охоте Я один и помочь мне не кому(ну или очень далеко идти за трактором)
Еще вот это сочетание понравилось. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Видео нет. Не верите,ну не верте. Никому не навязываю.
Я лишь хотел подчеркнуть,что инструмент должен быть качественным(не обязательно дорогим). А то смотришь как человек достает лопату из багажника с улыбкой,а после первого копка черенок ломается и улыбка уходит.
Ирбис,а прострели ::-D: и видео пожалуйста. Шутка конечно.
Я работаю в лесу,ездим на буханке. Лопата,топор всегда в машине,а вот пилу и домкрат частенько забываем.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Irbis_72 писал(а):Нет п. 2, 4, 6, похоже я неудачнег, зря езжу на рыбалку. К покорению бездорожья неготов. пошёл пить йаду и простреливать каленку

Смотреть примерно с 0:55
Круто, как раз 15 ударов.
И это у "чемпионов мира" с суперинструментом.
Тока перепиливают такое же дерево раз в 5 быстрее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Leshii писал(а):Видео нет. Не верите,ну не верте. Никому не навязываю.
Я лишь хотел подчеркнуть,что инструмент должен быть качественным(не обязательно дорогим). А то смотришь как человек достает лопату из багажника с улыбкой,а после первого копка черенок ломается и улыбка уходит.
Ирбис,а прострели ::-D: и видео пожалуйста. Шутка конечно.
Я работаю в лесу,ездим на буханке. Лопата,топор всегда в машине,а вот пилу и домкрат частенько забываем.
Раз в лесу работаешь так значит нужно еще указать какую породу валить :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Irbis_72 »

Leshii писал(а):Ирбис,а прострели ::-D: и видео пожалуйста. Шутка конечно..
Диктуй адрес, готовь коленку, буду мимо проезжать стрельну... тоже шутка.

Ясно кого нужно штурманом или балластом брать в поездку. Но жрут небось за пятерых.
Последний раз редактировалось Irbis_72 26 янв 2017, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Leshii »

Jenek писал(а):
Leshii писал(а):Видео нет. Не верите,ну не верте. Никому не навязываю.
Я лишь хотел подчеркнуть,что инструмент должен быть качественным(не обязательно дорогим). А то смотришь как человек достает лопату из багажника с улыбкой,а после первого копка черенок ломается и улыбка уходит.
Ирбис,а прострели ::-D: и видео пожалуйста. Шутка конечно.
Я работаю в лесу,ездим на буханке. Лопата,топор всегда в машине,а вот пилу и домкрат частенько забываем.
Раз в лесу работаешь так значит нужно еще указать какую породу валить :)
А я не по лесу,я егерем :)
П. С. Так что стрелять умею очень хорошо. Шутка конечно :)
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Leshii писал(а):Видео нет. Не верите,ну не верте. Никому не навязываю.
Я лишь хотел подчеркнуть,что инструмент должен быть качественным(не обязательно дорогим). А то смотришь как человек достает лопату из багажника с улыбкой,а после первого копка черенок ломается и улыбка уходит.
Ирбис,а прострели ::-D: и видео пожалуйста. Шутка конечно.
Я работаю в лесу,ездим на буханке. Лопата,топор всегда в машине,а вот пилу и домкрат частенько забываем.
Раз в лесу работаешь так значит нужно еще указать какую породу валить :)
Кстати ДА!!!
Рома Кульбак, с Хорватия-трофи приехал с безумными глазами.
Грит там есть какие-то "железные" деревья, которые реально железные.
Машина их не валит-ломает, а просто гнет и есть шанс на них просто сесть и остаться.
Топор не берет, бензопила требует замены цепи после спиливания одного дерева.
Х/З так ли это - вроде до этого во вранье замечен не был.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Leshii писал(а): П. С. Так что стрелять умею очень хорошо. Шутка конечно :)
Во, как раз хочу давно спросить. Можно ли свободно передвигаться по лесу? ну на машине :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
Leshii писал(а): П. С. Так что стрелять умею очень хорошо. Шутка конечно :)
Во, как раз хочу давно спросить. Можно ли свободно передвигаться по лесу? ну на машине :)
А почему нельзя?
У нас даже по заказникам можно.
Огорчат, если с удочкой или ружжом примут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»