Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 апр 2016, 11:55
Д.Д Подскажите пож-та руль в горизонтальной плоскости двигается мм на 10. Куда рыть, много ли разбирать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так-то тема про колонку есть, только таких симптомов небыло, но проштудируй http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=52423Артём029 писал(а):Д.Д Подскажите пож-та руль в горизонтальной плоскости двигается мм на 10. Куда рыть, много ли разбирать?
А после в данной ветке рассказать в чем была причина а если еще и с фото, то совсем замечательно.Mark69 писал(а):Так-то тема про колонку есть, только таких симптомов небыло, но проштудируй http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=52423Артём029 писал(а):Д.Д Подскажите пож-та руль в горизонтальной плоскости двигается мм на 10. Куда рыть, много ли разбирать?
Снять надо пластик над педальным узлом, серый щиток над коленками, рулевой кожух две половинки и смотреть где лювтит.
ral1000 писал(а):А после в данной ветке рассказать в чем была причина а если еще и с фото, то совсем замечательно.Mark69 писал(а):Так-то тема про колонку есть, только таких симптомов небыло, но проштудируй http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=52423Артём029 писал(а):Д.Д Подскажите пож-та руль в горизонтальной плоскости двигается мм на 10. Куда рыть, много ли разбирать?
Снять надо пластик над педальным узлом, серый щиток над коленками, рулевой кожух две половинки и смотреть где лювтит.
А шо, если таки не отключить контакты, за ночь "счетчик много наматывает"???юрий юрикович писал(а):подскажите: где у двери багажника контакт- замыкатель, посылающий сигнал на на значок открытой двери на панели (красный сигнал раскрытых дверей).
(дело в том, что я отключил эти контакты у 4 -х дверей для оставления на ночь авто с приоткрытыми дверями - чтобы не сплющивались их резиновые уплотнения и работали эффективно, распрямляясь за время "отдыха").
может в двери багажника сигнал незакрытия подается непосредственно из замка?
так сохранил уплотнения у омеги, но там свет в салоне и сигнал открытых дверей гаснут сами через определенное время.
РС. может кому это покажется смешно, но посмотрите на трубки-уплотнения в старом и в новом авто
Посмотрел. И что? Что у меня, что на 2015 года. Мои кажись даже живее выглядят.юрий юрикович писал(а): РС. может кому это покажется смешно, но посмотрите на трубки-уплотнения в старом и в новом авто
Сам замок работает концевиком, отвёрткой закрывайюрий юрикович писал(а):подскажите: где у двери багажника контакт- замыкатель, посылающий сигнал на на значок открытой двери на панели (красный сигнал раскрытых дверей).
(дело в том, что я отключил эти контакты у 4 -х дверей для оставления на ночь авто с приоткрытыми дверями - чтобы не сплющивались их резиновые уплотнения и работали эффективно, распрямляясь за время "отдыха").
может в двери багажника сигнал незакрытия подается непосредственно из замка?
так сохранил уплотнения у омеги, но там свет в салоне и сигнал открытых дверей гаснут сами через определенное время.
РС. может кому это покажется смешно, но посмотрите на трубки-уплотнения в старом и в новом авто
Моему Жоре 6-й год пошел. Резиновые уплотнения периодически смазываю смазкой селиконовой (жидкой в баллончике). Зимой не примерзают, а элластичность как в новом авто.юрий юрикович писал(а):зачем мне пыль глотать, если этого можно избежать? ......
да любой пружинящий материал имеет усталость и резиновые уплотнения не самый устойчивый в этом материал?
а в чем страдание то? незахлопнуть двери, Вы считаете трудоемким процессом? брызгать полезно наверняка, но это сложнее, чем приоткрыть дверцы, к тому же тогда высыхает влага между резинками и металлом. к тому же не люблю, когда вечером открывая дверь в авто освещаюсь на радость соседкам на лавочке у подъезда и т.п.Армеец писал(а):Моему Жоре 6-й год пошел. Резиновые уплотнения периодически смазываю смазкой селиконовой (жидкой в баллончике). Зимой не примерзают, а элластичность как в новом авто.юрий юрикович писал(а):зачем мне пыль глотать, если этого можно избежать? ......
да любой пружинящий материал имеет усталость и резиновые уплотнения не самый устойчивый в этом материал?
Не страдай фигней...
Может сменить стоит место рыбалки?юрий юрикович писал(а):зачем мне пыль глотать, если этого можно избежать? я бываю на МПСе и в 38 км от г.Припяти (ЧАЭС). рыба там в Днепре чистая, т.к. проходная, а вот пыль гоняет, а с ней и микрочастицы графита из 4 блока - нахуа мне горячую частицу в легкие??? насмотрелся на препарированные легкие тех, кто в пыли работал в тех местах. радионуклеиды в пище и "горячая частица" - разные вещи, кстати.
мне нетрудно оставить двери в авто в гараже приоткрытыми - это не на колодки ставить
"Посмотрел. И что? Что у меня, что на 2015 года. Мои кажись даже живее выглядят." ------- а Ваше авто какого возраста? да любой пружинящий материал имеет усталость и резиновые уплотнения не самый устойчивый в этом материал
может в сыром Питере или Москве моя задача неактуальна.
"А шо, если таки не отключить контакты, за ночь "счетчик много наматывает"???---------------- а если я несколько дней на другом авто буду? там ведь у каждой двери еще и лампа освещения пола. считаем 5 ватт х 4 двери, лампу в панели в расчет не берем малая она совсем. 20ватт делим на 12 вольт - получаем более 1,6 а/ч. потребления. 1,6 а/ч умножаем например, на двое суток = 77 ампер. т.е. один акку за пару суток высосет в ноль. второе: лампы греются, в цепях ток. нахзуа мне вдруг короткое замыкание, или оплавление материала плафона?
юрий юрикович писал(а):спросил где выключатель на дверце багажника - думал не увидел его в полумраке в гараже...
Mark69 писал(а):Сам замок работает концевиком, отвёрткой закрывай
Молодец ЮЮ, никого не слушай, гни свою линю и ты вместе со своим НМПСом будете жить вечно. Но самое главное проявляй аккуратность, когда в раоне Припяти будешь кусты вдоль трассы садовыми ножницами подрезать. Следи, чтобы пыль с них не стряхнутьюрий юрикович писал(а):зачем мне пыль глотать, если этого можно избежать? я бываю на МПСе и в 38 км от г.Припяти (ЧАЭС). рыба там в Днепре чистая, т.к. проходная, а вот пыль гоняет, а с ней и микрочастицы графита из 4 блока - нахуа мне горячую частицу в легкие??? насмотрелся на препарированные легкие тех, кто в пыли работал в тех местах. радионуклеиды в пище и "горячая частица" - разные вещи, кстати.
мне нетрудно оставить двери в авто в гараже приоткрытыми - это не на колодки ставить
"Посмотрел. И что? Что у меня, что на 2015 года. Мои кажись даже живее выглядят." ------- а Ваше авто какого возраста? да любой пружинящий материал имеет усталость и резиновые уплотнения не самый устойчивый в этом материал
может в сыром Питере или Москве моя задача неактуальна.
"А шо, если таки не отключить контакты, за ночь "счетчик много наматывает"???---------------- а если я несколько дней на другом авто буду? там ведь у каждой двери еще и лампа освещения пола. считаем 5 ватт х 4 двери, лампу в панели в расчет не берем малая она совсем. 20ватт делим на 12 вольт - получаем более 1,6 а/ч. потребления. 1,6 а/ч умножаем например, на двое суток = 77 ампер. т.е. один акку за пару суток высосет в ноль. второе: лампы греются, в цепях ток. нахзуа мне вдруг короткое замыкание, или оплавление материала плафона?
Моя машина 2010 года. И пробег у нее Вы сами видели какой.юрий юрикович писал(а):а Ваше авто какого возраста? да любой пружинящий материал имеет усталость и резиновые уплотнения не самый устойчивый в этом материал
может в сыром Питере или Москве моя задача неактуальна.
Mihaprioz писал(а):...О, а не боитесь, что петли на дверях начнут провисать. Дверь то тяжелая )))
Тролли тролят троллей... Продолжайте, господа.Mihaprioz писал(а): О, а не боитесь, что петли на дверях начнут провисать. Дверь то тяжелая )))
поздно уже, да и места там рыбные относительно густонаселенных мест. кстати, у меня сегодня маленький праздник -30-летие катастрофы на ЧАЭС. и по местному телевизору меня сегодня крутят, а вот моя заметка на национальном сайте о том периоде(сильно сокращенная) http://www.belaruspartisan.org/life/340846/SNOOPER писал(а):
Может сменить стоит место рыбалки?
Это не след от ЧАЭС, неа?!