Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Андрей 645 10rus »

МШУ писал(а):Если ,по твоим словам,уже "сел",то ,видимо,уже изрядно побуксовал
Я имел ввиду так
PII3d6G72 писал(а):Прикалываешься? Опытный водитель как раз всегда знает, когда ХОРОШ. А неопытные буксуют до упора, пока оно совсем не провалится. Усугубляют ситуацию. Не только на снегу, на любом покрытии.

Для автора вопроса пояснение:
https://youtu.be/CKUncVNFvNI?t=29s
Смотреть со звуком (мотор слушать).
Момент, когда машина перестала ехать, понятен совершенно четко. И сажать ее на брюхо, как советует Женя, совершенно ни к чему.
После стравливания до 0.7 машина продолжила движение легко и самостоятельно.
Ну а про то, что сел и побуксовал ::-[: я уже понял , что лопата и т.д в помощь
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь? :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Иногда ,если позволяет мотор и размер тапок,можно проехать с тапком в пол( важно не потерять инерцию ).
" когда хорош"- это как раз момент,когда теряется инерция.В таком случае,лучше снять ногу с педали и дать авте остановиться без пробуксовки....потом постараться сдать назад по своей колее и повторить попытку.
Вообще не имею возражений. ХОРОШ надо чувствовать? Надо. В любом случае, и на тапке, и внатяг.
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Андрей 645 10rus »

Про отношение ширины диска и резины. Я понимаю, что для хорошего проходимца, нужна жирная резина и узкий диск. Но, у меня авто на каждый день, большая часть пробега это город и трасса. Поэтому и выбор дисков и резины у меня не совсем люто-джиперский ::-[: На лето я хочу поставить 17". J8 . ЕТ 10-25 . А резину 285/70. или Гудрич ал-теран или Купер ат ::-[:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Водитель обязан чувствовать жопой предпосадочное состояние в любом случае. Давай хоть на эту тему не будем спорить и просто каждый останется при своем мнении.
Ахаах, давай еще скажи, что никогда не застреваешь :*YAHOO*:
Связи не уловил :*DONT_KNOW*:

Связь простая,до нельзя= "не там ездешь" (тм)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Владимир Михайлович »

МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь? :)
Это когда встал и буксонул не более, чем на пол-оборота колеса. Как тут сказано, "почувствовал жопой".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Вообще разговаривать интересно, когда один на 31 ездит и везде проезжает, а другой на 35 застревает :) А потом когда с такими встречаешься, то они рубятся по грунтовке где просто ехать нужно, а перед въездом на действительно что то сложное они говорят, а чего нам туда? Ну это так, лирика...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Андрей 645 10rus писал(а):Про отношение ширины диска и резины. Я понимаю, что для хорошего проходимца, нужна жирная резина и узкий диск. Но, у меня авто на каждый день, большая часть пробега это город и трасса. Поэтому и выбор дисков и резины у меня не совсем люто-джиперский ::-[: На лето я хочу поставить 17". J8 . ЕТ 10-25 . А резину 285/70. или Гудрич ал-теран или Купер ат ::-[:
Не бери в голову! ::-D: Ща тема переросла уже в ультимативную проходимость.:)
Для коляски на все случаи жизни и под ежедневную жоповозку- АТ гудрича(имхо)
и....вероятно лебедку в сток бампер( или на цепях,переносную)
От купера- плохие воспоминания 20-летней давности- унылое ,жесткое гавно при минусовых температурах....не думаю,что улучшили компаунд резины.
Если бороться за супер компаунд рези- то брать Микки Томпсон.....но,по нынешним временам- ооочень дорого.
ИМХО BFG- оптимально по пробег/цена /качество.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):
МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь? :)
Это когда встал и буксонул не более, чем на пол-оборота колеса. Как тут сказано, "почувствовал жопой".
Ну,пол оборота на АТ-шке моть и не принципиально....но на МТ или ХТ точно присядет....
Как выше говорил- тапок нужно отпускать при потере инерции .
А при ходах,дык можно и в пол педалировать,главное,чтоб в этом толк был,а не зарывание до центра земли :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):От купера- плохие воспоминания 20-летней давности- унылое ,жесткое гавно при минусовых температурах....не думаю,что улучшили компаунд резины.
Если бороться за супер компаунд рези- то брать Микки Томпсон.....но,по нынешним временам- ооочень дорого.
ИМХО BFG- оптимально по пробег/цена /качество.
Про нынешний Купер не прав. Моё фото на 49 странице этой темы при -15, давление 0,2 видел? Купер 16 года.
И при 2,0 по асфальту достаточно мягкая для АТ.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Вообще разговаривать интересно, когда один на 31 ездит и везде проезжает, а другой на 35 застревает ...
Жень,ты очень всё близко воспринимаешь :)
Посмотри его видос,где он ипашет по лесу по "снегу" ::-D: ,в реале=по запорошенной колее,....я не случайно уточнил,про мотыляние морды авто.
Т.е.,когда морда мотыляется от колеи,то снега там с гулькин йух или пухляк,т.е.бокового сопротивления нет никакого.
В общем,как ты и грил, экшнкамера на торпедо дает беспантовое восприятие.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):
МШУ писал(а): Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь? :)
Это когда встал и буксонул не более, чем на пол-оборота колеса. Как тут сказано, "почувствовал жопой".
Ну,пол оборота на АТ-шке моть и не принципиально....но на МТ или ХТ точно присядет....
Как выше говорил- тапок нужно отпускать при потере инерции .
А при ходах,дык можно и в пол педалировать,главное,чтоб в этом толк был,а не зарывание до центра земли :)
В снегу и на АТ полоборота может быть достаточно.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Про нынешний Купер не прав. Моё фото на 49 странице этой темы при -15, давление 0,2 видел? Купер 16 года.
И при 2,0 по асфальту достаточно мягкая для АТ.
Ну,ессно,про 20 лет я бзднул,хотя купер того времени на порядок хуже бфг1 :)
Картина 8 летней давности: одинаковая колея- две коляски,одного веса...один носится ,как вихрь вонючий,другой постоянно шлифует. Шлифует ессно купер.
Я давно перестал смотреть на езду МТ-х,соррян,как то не интересно стало :)
ЗЫ на 5-дор? Видел,да.
Вопрос,а почему ты,сдавая задом,не прошибаешь бруствер от заднего колеса? ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а): В снегу и на АТ полоборота может быть достаточно.
Я стараюсь быть толерантным ::-D:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Про нынешний Купер не прав. Моё фото на 49 странице этой темы при -15, давление 0,2 видел? Купер 16 года.
И при 2,0 по асфальту достаточно мягкая для АТ.
Ну,ессно,про 20 лет я бзднул,хотя купер того времени на порядок хуже бфг1 :)
Картина 8 летней давности: одинаковая колея- две коляски,одного веса...один носится ,как вихрь вонючий,другой постоянно шлифует. Шлифует ессно купер.
Я давно перестал смотреть на езду МТ-х,соррян,как то не интересно стало :)
ЗЫ на 5-дор? Видел,да.
Вопрос,а почему ты,сдавая задом,не прошибаешь бруствер от заднего колеса? ;)
Ты имеешь ввиду накат перед задним колесом по ходу движения вперёд?
Если его, так смысл как раз чтобы и задняя ось на него заезжала и утрамбовывала.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а): В снегу и на АТ полоборота может быть достаточно.
Я стараюсь быть толерантным ::-D:

Тут самое главное в деле толерантности - не переборщить. А то сразу найдутся деятели воспользоваться твоей толерантностью. :)
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
МШУ писал(а): Ты имеешь ввиду накат перед задним колесом по ходу движения вперёд?
Если его, так смысл как раз чтобы и задняя ось на него заезжала и утрамбовывала.
ага,его.Так по твоему видосу ты его и не трамбуешь.:)
Бруствер от задней оси,передней осью.
Зы намек: БАЗА=КОНСТАНТА!!! :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Вообще разговаривать интересно, когда один на 31 ездит и везде проезжает, а другой на 35 застревает :) А потом когда с такими встречаешься, то они рубятся по грунтовке где просто ехать нужно, а перед въездом на действительно что то сложное они говорят, а чего нам туда? Ну это так, лирика...
Вот чудак-человек! У каждой лужи высаживаешь оператора, он все это снимает и на ютуб. Но тебе даже в голову не приходит, что куча народа ездит в лес ОТДЫХАТЬ!!! Я не высаживаю жену с камерой у каждой лужи, нам это НЕ ИНТЕРЕСНО! Ауууу! Если кто-то не снимает для ютуба, это не значит, что он не умеет ездить. Скорее, наоборот, судя по "качеству" абсолютного большинства каналов.

По грунтовке, говоришь? Вот это заброшенная хз в каком году леcовозка в нижегородской тайге, довольно непростая:
https://youtu.be/dEq_UlAyqS0
Здесь же можно посмотреть, как бензин унижает дизель:
https://youtu.be/dEq_UlAyqS0?t=2m14s

И вот ты реально считаешь, что это говноболото и фонтаны грязи из под колес нам интересно снимать со стороны??? Чтобы выложить на ютуб??? Да нет же! Надо его просто пропилить и проехать без повреждений, да побыстрее, вот и все. У тебя "шкала ценностей" сдвинулась.

А из той поездки самый забавный ролик вот:

https://www.youtube.com/watch?v=WEQ4VcfMBMg

Никакой грязи! Там этой "китайской стены" десятки км... И это действительно необычно и интересно, в отличие от болот...
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Посмотри его видос,где он ипашет по лесу по "снегу" ::-D: ,в реале=по запорошенной колее,....я не случайно уточнил,про мотыляние морды авто.
Т.е.,когда морда мотыляется от колеи,то снега там с гулькин йух или пухляк,т.е.бокового сопротивления нет никакого.
Небольшую подсказку дам. Снежная пыль, которая фигачит на лобовое, сшибается корзиной лебедки и бампером. А это означает высоту снега > 50см. Но, если нравится про гулькин пухляк, то пожалуйста.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): А это означает высоту снега > 50см. Но, если нравится про гулькин пухляк, то пожалуйста.
Либо жопа пишется через 2 "п" ::-D:
Я жопой отвечу,что ты по снегу в 50 см высотой ,с такой скоростью не проедешь!!!!

Там макс 10 см.пухлого.
Ты ,малость тупезень,от чего,не обращаешь внимания на мои посты ;)
Разжовываю: за день на Красной Поляне,на альпике,может насыпать 50 см снега....в течение пару часов,он( снег) будет условно стабилен .
В нашей,мск,средней полосе может выпасть макс 10см снега за раз,и то,это будет аномалия.
Фактический слой снега на полях представляет многослойный пирог из слоёв снега разной плотности.
В любом случае, 50 см слой пухляка,ты в средней полосе не встретишь,....по многослойному снегу,высотой в 50 см,при высоте твоего колеса в 31 ....ты отсосёшь в обе щёки....
Да ,прискорбно ::-D: Но тыж не отважился доказать обратное,пару дней назад ;)
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»