Страница 39 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:50
Андрей 645 10rus
МШУ писал(а):Если ,по твоим словам,уже "сел",то ,видимо,уже изрядно побуксовал
Я имел ввиду так
PII3d6G72 писал(а):Прикалываешься? Опытный водитель как раз всегда знает, когда ХОРОШ. А неопытные буксуют до упора, пока оно совсем не провалится. Усугубляют ситуацию. Не только на снегу, на любом покрытии.
Для автора вопроса пояснение:
https://youtu.be/CKUncVNFvNI?t=29s
Смотреть со звуком (мотор слушать).
Момент, когда машина перестала ехать, понятен совершенно четко. И сажать ее на брюхо, как советует Женя, совершенно ни к чему.
После стравливания до 0.7 машина продолжила движение легко и самостоятельно.
Ну а про то, что сел и побуксовал

я уже понял , что лопата и т.д в помощь
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:57
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 20:58
PII3d6G72
МШУ писал(а):
Иногда ,если позволяет мотор и размер тапок,можно проехать с тапком в пол( важно не потерять инерцию ).
" когда хорош"- это как раз момент,когда теряется инерция.В таком случае,лучше снять ногу с педали и дать авте остановиться без пробуксовки....потом постараться сдать назад по своей колее и повторить попытку.
Вообще не имею возражений. ХОРОШ надо чувствовать? Надо. В любом случае, и на тапке, и внатяг.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 21:02
Андрей 645 10rus
Про отношение ширины диска и резины. Я понимаю, что для хорошего проходимца, нужна жирная резина и узкий диск. Но, у меня авто на каждый день, большая часть пробега это город и трасса. Поэтому и выбор дисков и резины у меня не совсем люто-джиперский

На лето я хочу поставить 17". J8 . ЕТ 10-25 . А резину 285/70. или Гудрич ал-теран или Купер ат

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 21:05
МШУ
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):PII3d6G72 писал(а):
Водитель обязан чувствовать жопой предпосадочное состояние в любом случае. Давай хоть на эту тему не будем спорить и просто каждый останется при своем мнении.
Ахаах, давай еще скажи, что никогда не застреваешь

Связи не уловил

Связь простая,до нельзя= "не там ездешь" (тм)
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 21:08
Владимир Михайлович
МШУ писал(а):Владимир Михайлович писал(а):БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь?

Это когда встал и буксонул не более, чем на пол-оборота колеса. Как тут сказано, "почувствовал жопой".
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 21:25
Jenek
Вообще разговаривать интересно, когда один на 31 ездит и везде проезжает, а другой на 35 застревает

А потом когда с такими встречаешься, то они рубятся по грунтовке где просто ехать нужно, а перед въездом на действительно что то сложное они говорят, а чего нам туда? Ну это так, лирика...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:00
МШУ
Андрей 645 10rus писал(а):Про отношение ширины диска и резины. Я понимаю, что для хорошего проходимца, нужна жирная резина и узкий диск. Но, у меня авто на каждый день, большая часть пробега это город и трасса. Поэтому и выбор дисков и резины у меня не совсем люто-джиперский

На лето я хочу поставить 17". J8 . ЕТ 10-25 . А резину 285/70. или Гудрич ал-теран или Купер ат

Не бери в голову!

Ща тема переросла уже в ультимативную проходимость.

Для коляски на все случаи жизни и под ежедневную жоповозку- АТ гудрича(имхо)
и....вероятно лебедку в сток бампер( или на цепях,переносную)
От купера- плохие воспоминания 20-летней давности- унылое ,жесткое гавно при минусовых температурах....не думаю,что улучшили компаунд резины.
Если бороться за супер компаунд рези- то брать Микки Томпсон.....но,по нынешним временам- ооочень дорого.
ИМХО BFG- оптимально по пробег/цена /качество.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:07
МШУ
Владимир Михайлович писал(а):МШУ писал(а):Владимир Михайлович писал(а):БФ Гудрич АТ хорошо плющится, и 33 размер, который я всегда катал, сдуваю до 0,2-0,3. Правда, после того, как машина перестанет ехать. Перестала ехать - сразу, не включая задней, выходи и осматривайся. Спускай и потихоньку...
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь?

Это когда встал и буксонул не более, чем на пол-оборота колеса. Как тут сказано, "почувствовал жопой".
Ну,пол оборота на АТ-шке моть и не принципиально....но на МТ или ХТ точно присядет....
Как выше говорил- тапок нужно отпускать при потере инерции .
А при ходах,дык можно и в пол педалировать,главное,чтоб в этом толк был,а не зарывание до центра земли

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:14
alkorh
МШУ писал(а):От купера- плохие воспоминания 20-летней давности- унылое ,жесткое гавно при минусовых температурах....не думаю,что улучшили компаунд резины.
Если бороться за супер компаунд рези- то брать Микки Томпсон.....но,по нынешним временам- ооочень дорого.
ИМХО BFG- оптимально по пробег/цена /качество.
Про нынешний Купер не прав. Моё фото на 49 странице этой темы при -15, давление 0,2 видел? Купер 16 года.
И при 2,0 по асфальту достаточно мягкая для АТ.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:18
МШУ
Jenek писал(а):Вообще разговаривать интересно, когда один на 31 ездит и везде проезжает, а другой на 35 застревает ...
Жень,ты очень всё близко воспринимаешь

Посмотри его видос,где он ипашет по лесу по "снегу"

,в реале=по запорошенной колее,....я не случайно уточнил,про мотыляние морды авто.
Т.е.,когда морда мотыляется от колеи,то снега там с гулькин йух или пухляк,т.е.бокового сопротивления нет никакого.
В общем,как ты и грил, экшнкамера на торпедо дает беспантовое восприятие.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:19
alkorh
МШУ писал(а):Владимир Михайлович писал(а):МШУ писал(а):
Дык гудрич АТ-имхо самая универсльная резя,как один комплект!
Ремарка-"перестает ехать"- этож всё таки не закопался/зарылся,надеюсь?

Это когда встал и буксонул не более, чем на пол-оборота колеса. Как тут сказано, "почувствовал жопой".
Ну,пол оборота на АТ-шке моть и не принципиально....но на МТ или ХТ точно присядет....
Как выше говорил- тапок нужно отпускать при потере инерции .
А при ходах,дык можно и в пол педалировать,главное,чтоб в этом толк был,а не зарывание до центра земли

В снегу и на АТ полоборота может быть достаточно.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:31
МШУ
alkorh писал(а):
Про нынешний Купер не прав. Моё фото на 49 странице этой темы при -15, давление 0,2 видел? Купер 16 года.
И при 2,0 по асфальту достаточно мягкая для АТ.
Ну,ессно,про 20 лет я бзднул,хотя купер того времени на порядок хуже бфг1

Картина 8 летней давности: одинаковая колея- две коляски,одного веса...один носится ,как вихрь вонючий,другой постоянно шлифует. Шлифует ессно купер.
Я давно перестал смотреть на езду МТ-х,соррян,как то не интересно стало

ЗЫ на 5-дор? Видел,да.
Вопрос,а почему ты,сдавая задом,не прошибаешь бруствер от заднего колеса?

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:34
МШУ
alkorh писал(а):
В снегу и на АТ полоборота может быть достаточно.
Я стараюсь быть толерантным

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:44
alkorh
МШУ писал(а):alkorh писал(а):
Про нынешний Купер не прав. Моё фото на 49 странице этой темы при -15, давление 0,2 видел? Купер 16 года.
И при 2,0 по асфальту достаточно мягкая для АТ.
Ну,ессно,про 20 лет я бзднул,хотя купер того времени на порядок хуже бфг1

Картина 8 летней давности: одинаковая колея- две коляски,одного веса...один носится ,как вихрь вонючий,другой постоянно шлифует. Шлифует ессно купер.
Я давно перестал смотреть на езду МТ-х,соррян,как то не интересно стало

ЗЫ на 5-дор? Видел,да.
Вопрос,а почему ты,сдавая задом,не прошибаешь бруствер от заднего колеса?

Ты имеешь ввиду накат перед задним колесом по ходу движения вперёд?
Если его, так смысл как раз чтобы и задняя ось на него заезжала и утрамбовывала.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 22:48
alkorh
МШУ писал(а):alkorh писал(а):
В снегу и на АТ полоборота может быть достаточно.
Я стараюсь быть толерантным

Тут самое главное в деле толерантности - не переборщить. А то сразу найдутся деятели воспользоваться твоей толерантностью.

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 23:08
МШУ
alkorh писал(а):МШУ писал(а):
Ты имеешь ввиду накат перед задним колесом по ходу движения вперёд?
Если его, так смысл как раз чтобы и задняя ось на него заезжала и утрамбовывала.
ага,его.Так по твоему видосу ты его и не трамбуешь.

Бруствер от задней оси,передней осью.
Зы намек: БАЗА=КОНСТАНТА!!!

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 26 фев 2018, 23:38
PII3d6G72
Jenek писал(а):Вообще разговаривать интересно, когда один на 31 ездит и везде проезжает, а другой на 35 застревает

А потом когда с такими встречаешься, то они рубятся по грунтовке где просто ехать нужно, а перед въездом на действительно что то сложное они говорят, а чего нам туда? Ну это так, лирика...
Вот чудак-человек! У каждой лужи высаживаешь оператора, он все это снимает и на ютуб. Но тебе даже в голову не приходит, что куча народа ездит в лес ОТДЫХАТЬ!!! Я не высаживаю жену с камерой у каждой лужи, нам это НЕ ИНТЕРЕСНО! Ауууу! Если кто-то не снимает для ютуба, это не значит, что он не умеет ездить. Скорее, наоборот, судя по "качеству" абсолютного большинства каналов.
По грунтовке, говоришь? Вот это заброшенная хз в каком году леcовозка в нижегородской тайге, довольно непростая:
https://youtu.be/dEq_UlAyqS0
Здесь же можно посмотреть, как бензин унижает дизель:
https://youtu.be/dEq_UlAyqS0?t=2m14s
И вот ты реально считаешь, что это говноболото и фонтаны грязи из под колес нам интересно снимать со стороны??? Чтобы выложить на ютуб??? Да нет же! Надо его просто пропилить и проехать без повреждений, да побыстрее, вот и все. У тебя "шкала ценностей" сдвинулась.
А из той поездки самый забавный ролик вот:
https://www.youtube.com/watch?v=WEQ4VcfMBMg
Никакой грязи! Там этой "китайской стены" десятки км... И это действительно необычно и интересно, в отличие от болот...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 27 фев 2018, 00:05
PII3d6G72
МШУ писал(а):
Посмотри его видос,где он ипашет по лесу по "снегу"

,в реале=по запорошенной колее,....я не случайно уточнил,про мотыляние морды авто.
Т.е.,когда морда мотыляется от колеи,то снега там с гулькин йух или пухляк,т.е.бокового сопротивления нет никакого.
Небольшую подсказку дам. Снежная пыль, которая фигачит на лобовое, сшибается корзиной лебедки и бампером. А это означает высоту снега > 50см. Но, если нравится про гулькин пухляк, то пожалуйста.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 27 фев 2018, 00:35
МШУ
PII3d6G72 писал(а): А это означает высоту снега > 50см. Но, если нравится про гулькин пухляк, то пожалуйста.
Либо жопа пишется через 2 "п"
Я жопой отвечу,что ты по снегу в 50 см высотой ,с такой скоростью не проедешь!!!!
Там макс 10 см.пухлого.
Ты ,малость тупезень,от чего,не обращаешь внимания на мои посты

Разжовываю: за день на Красной Поляне,на альпике,может насыпать 50 см снега....в течение пару часов,он( снег) будет условно стабилен .
В нашей,мск,средней полосе может выпасть макс 10см снега за раз,и то,это будет аномалия.
Фактический слой снега на полях представляет многослойный пирог из слоёв снега разной плотности.
В любом случае, 50 см слой пухляка,ты в средней полосе не встретишь,....по многослойному снегу,высотой в 50 см,при высоте твоего колеса в 31 ....ты отсосёшь в обе щёки....
Да ,прискорбно

Но тыж не отважился доказать обратное,пару дней назад
