Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а):
SNOOPER писал(а): 90% вообще на круизе не ездят.
Не согласный я. На трассе без круиза совсем не гут. Или 90 процентов вообще по трассе не ездят? Сомневаюсь.
Круиз у японцев по определению кривой. К примеру с немцами невкакое сравнение не идёт. И лично я на круизе еду просто когда день. Может оно где небольшой трафик и удобно на круизе. Но у нас все едут с разной скоростью и на круизе приходится только дёргается. Даже те короткие видео снять и то проблема.
Но проблема не а прошивке АКПП. Проблема в кривой прошивке моторного.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Нет.
Исправить свои косяки.
А почему косяки? В связке с заводским то софтом АКПП всё работает хорошо. Глюк 2-3 утомляет в городе.
Последний раз редактировалось sn1 27 авг 2020, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Круиз у японцев по определению кривой. К примеру с немцами невкакое сравнение не идёт.
И в чем же кривизна? Это же не активный круиз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

San-Sanich писал(а): Это значит без ЕГР и прочей экологической гомосятины ?
интересно к кому относятся любителей вырезать экологию, к гетеросексуалам или гомосексуалам?!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): А почему косяки? В связке с заводским то софтом АКПП всё работает хорошо
Ну как бы люди вроде даже в этой теме отписывались, что адакт по круизу и со стоковой прошивкой АКПП тоже не очень то и дружит!
sn1 писал(а): Эдуард, почему ты так упрямо не желаешь вернуть ГТ в сток?
Тебе наверное будет достаточно странно это услышать, но работа блокировки ГТ в новом программном обеспечении - как раз стоковая!
Эта блокировка на 100% по стоковому ставится и лишь немного, при других условиях, снимается.
Я ценю все стоковое и при написании нового программного обеспечения, я старался сохранить все достоинства стока, добавляя туда только хорошее, улучшая сам сток.

Например возьмем поведение 2-3, 3-2. Это стоковое поведение обусловлено не ошибкой разработчиков! Оно такое и должно быть!
Я знаю, что оно доставляет определенные неудобства для пользователей!
Но поверьте, на заводе далеко не дураки сидят! Они всё сделали правильно!

Мне пришлось приложить немало усилий, в том числе и денег, чтобы найти приемлемый выход из этого "глюка 5АТ", который, повторяю, должен быть на стоке!

Теперь я понимаю, почему все наши коллективные письма и возмущения оставались у официальных лиц без ответа, что даже последующее заводское обновление прошивки АКПП никак не затронуло эту проблему.
А ведь мы все так на это надеялись и ждали!
Ответ в том, что всё так и задумано производителем! Это никакой не глюк - а особенность данного заводского софта!

Блокировка при накате - лично для меня, очень и очень комфортна. Это и сохранение уже включенной блокировки, это и более меньший нагрев АКПП, это и более лучшее торможение двигателем на спуске, это и более лучшие ощущения по связи с дорогой, для водителя при вождении!

То, что эта блокировка долго держится при режиме uphill (в гору) - это целиком проблема нестандартного незаводского софта моторного!
На заводских софтах евро-4, евро-2 все отлично работает и переключается на пониженную передачу, либо снимает эту блокировку при достаточно сильной нагрузке на двигатель.

Просто попросите своих авторов прошивок моторного, не трогать круиз! Просто скажите им оставить круиз стоковым!

Ваши те редкие глюки (поддергивания) на круизе в режиме downhill (с горы), скорее всего обусловлены включенной блокировкой ГТ и Вашим нестандартным круизом!

Для незаводских софтов моторного, я уже написал некий "костыль", снимающий эту блокировку при меньшей нагрузке на двигатель.
То есть по коробке при этом, видится по всем каналам меньшая нагрузка, но в реале, из-за того, что моменты, из-за кривого софта моторного, смещены, на двигатель идет вместо меньшей, высокая нагрузка, которую Вы все на своих кривых софтах по моторному и чувствуете попой, как дрожание!

Я вероятно понимаю, что моторный Вам никто из Ваших авторов не будет исправлять!
Мой "костыль" скорее всего "исправит" долгое держание блокировки на Ваших софтах, но он никогда не сможет исправить Ваши дерганья по круизу!

Для этого, чтобы убрать Ваши круизные дерганья, нужно вообще отказаться от блокировки при накате, которая является всё-таки шагом вперед и - несомненным достоинством данного нового программного обеспечения по АКПП!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

San-Sanich писал(а): О как ! Это значит без ЕГР и прочей экологической гомосятины ? А где взять/у кого прошить ?
Ну эти вопросы тут оффтоп, но ЕГР в евро-2 работает! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimc »

Napic писал(а): Например возьмем поведение 2-3, 3-2. Это стоковое поведение обусловлено не ошибкой разработчиков! Оно такое и должно быть!
Я знаю, что оно доставляет определенные неудобства для пользователей!
Но поверьте, на заводе далеко не дураки сидят! Они всё сделали правильно!
а поподробнее можешь рассказать? как может быть правильным отсутствие второй передачи при переключениях вниз?
На заводских софтах евро-4, евро-2 все отлично работает и переключается на пониженную передачу, либо снимает эту блокировку при достаточно сильной нагрузке на двигатель.
а в твоей текущей прошивке ( та что в москве через Dimka-77rus распостраняется) блокировка работает как на стоке, "без костылей?"
у меня не прошит ни двиг ни кпп, и переключение коробки на подъеме выглядит странно. Разблокируется гт на пятой, и если включить четвертую то обороты остаются теже, если не меньше, при этом тапку приходится слегка даже приотпускать. т.е. снятие блока вместо перехода на 4 приводит к бестолковому кипечению масла. Как в твоей прошивке этот момент работает? По заводскому алгоритму?
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Дерганья по круизу мелочь, главное чтоб мотор не перегружался.
Мне вообще машина прошитая досталась с отключенным егр, что за прошивка хз, но егр точно нет никакого желания подключать.
Жаль конечно, что нет связки прошивок от одного автора, но хотя бы костыль иметь, чтоб движок не убивать. Блокировка при накате вещь ооочень полезная и нужная - это точно, не нужно ее убирать.
Проблема только при блокировке и низких оборотах. Условно 5-я ниже 80 в гору. В остальном все ок.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ну эти вопросы тут оффтоп, но ЕГР в евро-2 работает!
Немного ОФФТОПА
Открывается максимум на 20% и не ограничивает воздух заслонкой. В отличие от Е4 с его 67% и 90% перекрытым воздухом. Правда работают они совсем на разных режимах движения. Е4 на переходных и холостых режимах, а Е2 только на малой тяге.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Открывается максимум на 20% и не ограничивает воздух заслонкой. В отличие от Е4 с его 67% и 90% перекрытым воздухом
Степень рециркуляции в евро3, евро-4, евро-5 конечно же выше, по нарастающей.
Просто люди предположили, что в евро-2 вообще нет ЕГР, а ведь это не так.
Dimc писал(а): а поподробнее можешь рассказать? как может быть правильным отсутствие второй передачи при переключениях вниз?
Это такой конструктив. Иначе нельзя было сделать для дизеля. Для бензинки - возможно. Поэтому они и не знают никаких глюков 5АТ.
Пусть эти японцы мне позвонят. Я им подскажу как нужно сделать, чтобы глюк 5АТ у дизелей убрать! :)

sn1, ты, в теории, прям вообще категорически против блокировки при накате? Или это твоё мнение сложилось под влиянием специфичной (резкой при дозировании тягой) прошивки двигателя?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение San-Sanich »

mall писал(а): интересно к кому относятся любителей вырезать экологию, к гетеросексуалам или гомосексуалам?!
К людям, бережно относящимся к своему мотору и желающим ему долгих лет жизни. Очевидно же !
Димастый_Димарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Димастый_Димарик »

Добрый вечер! Коплю денюжку на прошивку АКПП (даже движок пока прошивать не хочу, вдруг прошивка кривая будет и законфликтует с АКППшной). Есть вопрос, дабы настроить прошивку конкретно под мой запрос:
1) всю рабочую неделю перемещаюсь только в городе и в связи с этим вопрос: можно сделать режим D4 не мигающим, а с индикацией текущей передачи: 1,2,3,4 (как на обычном режиме D5, только без включения 5й передачи). Моргание D4 меня будет раздражать (работа и так нервная))))
2) вывести индикацию текущей передачи, а не желаемой (лично мне хочется видеть индикацию именно той передачи, которая в данный момент задействована)
Благодарю за внимание.
P.s. если мой вопрос некорректен или кажется глупым - прошу понять и простить.
Последний раз редактировалось Димастый_Димарик 28 авг 2020, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
belinex
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 56 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): А уж с прицепом на круизе
а что, так нельзя? чем это плохо?

сегодня тянул в город аудюшечку, не прицеп, на обычной веревке. километров 100 по трассе. выставил круиз на 85 - красота. заодно и новый фаркоп опробовал - но это уже для другой темы.

круиз вел себя абсолютно адекватно - скорость не увеличивал...

никаких прошивок пока нет, все по заводу )
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): sn1, ты, в теории, прям вообще категорически против блокировки при накате? Или это твоё мнение сложилось под влиянием специфичной (резкой при дозировании тягой) прошивки двигателя?
В стоке же нет её верно. Я за такое решение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

mall писал(а): интересно к кому относятся любителей вырезать экологию, к гетеросексуалам или гомосексуалам?!
Интересно, а что такое вырезать экологию?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 29 авг 2020, 02:22 В стоке же нет её верно. Я за такое решение
Нет, не верно!
Я рассчитывал получить от тебя более сильную аргументацию, почему тебе не нравится блокировка при накате! :?

Про твои "в стоке её нет" - это примерно такая же аргументация из разряда, что и доп. радиатора АКПП "в стоке же её нет" и доп. вентилятор кондиционера - "в стоке же её нет" и даже отсутствие глюка 5АТ - в стоке тоже её нет!

Кстати, блокировка при накате в стоке как раз таки предусмотрена, в отличие от того же глюка 5АТ.
Просто производитель не стал включать блокировку при накате, по каким-то своим причинам.

Но повторю, это нормальный, заводской, предусмотренный изготовителем режим движения, наподобие того, что доп. радиатор АКПП также предусмотрен в комплектации автомобиля!

Скажем так, правка момента моторного в заводской стоковой прошивке не предусмотрена. А вот блокировка при накате - очень даже!

Поэтому, если править момент - то всё летит к чертям собачьим, а если включить блокировку при накате - то всё останется стоять на своих местах.
Понимаешь разницу?!

Да, согласен, появляются при этом, некие нюансы поведения, например более сильное торможение двигателем при спуске, да и просто - под сброс скорости.

Но мне это нравится! Тесла вон вообще может ездить только на одной педали газа!
Газ нажимаешь - автомобиль разгоняется. Газ отпускаешь - автомобиль тормозит.
Педаль тормоза вообще не нужна!
Люди, которые включают такой режим, балдеют от такого комфортного и понятного поведения!
А ведь наката же при таком режиме вообще получается никакого нет! :)
Димастый_Димарик писал(а): 28 авг 2020, 21:44 Добрый вечер! Коплю денюжку на прошивку АКПП (даже движок пока прошивать не хочу, вдруг прошивка кривая будет и законфликтует с АКППшной). Есть вопрос, дабы настроить прошивку конкретно под мой запрос:
1) всю рабочую неделю перемещаюсь только в городе и в связи с этим вопрос: можно сделать режим D4 не мигающим, а с индикацией текущей передачи: 1,2,3,4 (как на обычном режиме D5, только без включения 5й передачи). Моргание D4 меня будет раздражать (работа и так нервная))))
2) вывести индикацию текущей передачи, а не желаемой (лично мне хочется видеть индикацию именно той передачи, которая в данный момент задействована)
Благодарю за внимание.
P.s. если мой вопрос некорректен или кажется глупым - прошу понять и простить.
Вы копите денюжку, в первую очередь, на помощь приюту для домашних животных!
Вы все простите меня пожалуйста за то, что я педалирую эту тему, но именно эта цель, лично для меня является самой главной.

В принципе с новым программным обеспечением моторный можно и не шить вообще!
Автомобиль с новой прошивкой АКПП получается совсем другим, лучшим чем был до этого!

Отвечу по пунктам:

1. Режим D4 должен быть только мигающим!
Я делал по разному. Изголялся и так и сяк. Делал чтобы показывал передачу, а потом еще мигнул D4, много было вариантов отображения.

Но всё это не комфортно! Водитель часто забывает, что у него включен режим D4, едет по трассе и внезапно понимает, что двигатель не переключается на пятую передачу.
Либо просто получаются непонятные, излишние мигаения.

Индикация включенных режимов должна быть и - самая простая, по другому никак не получается, к сожалению.

Я тоже думал, что эти мигания будут раздражать. Но, после пары дней катания исключительно на D4, я привык и понял, что это мигание вовсе не раздражает и ты на него уже не обращаешь никакого внимания.

2. Я пробовал и так и сяк. Текущую передачу вывести можно, но это чрезвычайно не комфортно!
Плюс, коробка чрезвычайно сложная и текущая передача, в силу этой сложности, иногда не отображает реального положения дел.

Например, при накате и снижении скорости, коробка переключается с четвертой передачи на третью достаточно особым образом.
Четвертая передача всё еще частично включена, а третья передача - недостаточно включена.
И окончательно третья передача включается только если водитель нажимает на педаль газа.
Если не нажимать на газ, то само переключение передачи растягивается во времени на достаточно долгое значение!
Короче, алгоритм довольно сложный, всё не так просто как Вы думаете!

Если выводить текущую передачу, то будет показана цифра 4, но на самом деле в коробке будет включена третья передача, просто она включена будет не полностью, то есть будет желаемой.

Это как один из примеров, почему нельзя выводить на табло текущую передачу, а только - желаемую (target_gear)

Именно поэтому в стоке в ручном режиме выводится исключительно желаемая передача!
И тут я согласен с Николаем, в стоке этот момент сделан абсолютно правильно! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Нет, не верно!
Я рассчитывал получить от тебя более сильную аргументацию, почему тебе не нравится блокировка при накате!
Выключена - считай нет. Аргументация такая, что 1. Когда требуется торможение двигателем ЭБУ включаем МЕБАК или как его там.... 2. Так комфортнее 3. Так плавнее всё работает, особенно с повышенным моментом. 4. Так тише 5. Можно отпустив газ спокойно катиться, а не ловить нужную скорость педалью. 6. И главное нет дрожи на 80.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Спартанец »

sn1, +1, тоже считаю, разлок в накате данью комфорту.
Димастый_Димарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Димастый_Димарик »

Napic, Большое спасибо за развёрнутый ответ! На трассе бываю крайне редко. Практически всегда в городе. Именно поэтому и прошу конкретно под меня настроить режим D4. Вот просто "хочется именно так")))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Димастый_Димарик писал(а): Napic, Большое спасибо за развёрнутый ответ! На трассе бываю крайне редко. Практически всегда в городе. Именно поэтому и прошу конкретно под меня настроить режим D4. Вот просто "хочется именно так")))
Да нет никакого смысла что то настраивать и ограничивать.
Вам нужно будет просто включить D и наслаждаться вождением.))
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»