sn1 писал(а): ↑29 авг 2020, 02:22
В стоке же нет её верно. Я за такое решение
Нет, не верно!
Я рассчитывал получить от тебя более сильную аргументацию, почему тебе не нравится блокировка при накате!
Про твои "в стоке её нет" - это примерно такая же аргументация из разряда, что и доп. радиатора АКПП "в стоке же её нет" и доп. вентилятор кондиционера - "в стоке же её нет" и даже отсутствие глюка 5АТ - в стоке тоже её нет!
Кстати, блокировка при накате в стоке как раз таки предусмотрена, в отличие от того же глюка 5АТ.
Просто производитель не стал включать блокировку при накате, по каким-то своим причинам.
Но повторю, это нормальный, заводской, предусмотренный изготовителем режим движения, наподобие того, что доп. радиатор АКПП также предусмотрен в комплектации автомобиля!
Скажем так, правка момента моторного в заводской стоковой прошивке не предусмотрена. А вот блокировка при накате - очень даже!
Поэтому, если править момент - то всё летит к чертям собачьим, а если включить блокировку при накате - то всё останется стоять на своих местах.
Понимаешь разницу?!
Да, согласен, появляются при этом, некие нюансы поведения, например более сильное торможение двигателем при спуске, да и просто - под сброс скорости.
Но мне это нравится! Тесла вон вообще может ездить только на одной педали газа!
Газ нажимаешь - автомобиль разгоняется. Газ отпускаешь - автомобиль тормозит.
Педаль тормоза вообще не нужна!
Люди, которые включают такой режим, балдеют от такого комфортного и понятного поведения!
А ведь наката же при таком режиме вообще получается никакого нет!
Димастый_Димарик писал(а): ↑28 авг 2020, 21:44
Добрый вечер! Коплю денюжку на прошивку АКПП (даже движок пока прошивать не хочу, вдруг прошивка кривая будет и законфликтует с АКППшной). Есть вопрос, дабы настроить прошивку конкретно под мой запрос:
1) всю рабочую неделю перемещаюсь только в городе и в связи с этим вопрос: можно сделать режим D4 не мигающим, а с индикацией текущей передачи: 1,2,3,4 (как на обычном режиме D5, только без включения 5й передачи). Моргание D4 меня будет раздражать (работа и так нервная))))
2) вывести индикацию текущей передачи, а не желаемой (лично мне хочется видеть индикацию именно той передачи, которая в данный момент задействована)
Благодарю за внимание.
P.s. если мой вопрос некорректен или кажется глупым - прошу понять и простить.
Вы копите денюжку, в первую очередь, на помощь приюту для домашних животных!
Вы все простите меня пожалуйста за то, что я педалирую эту тему, но именно эта цель, лично для меня является самой главной.
В принципе с новым программным обеспечением моторный можно и не шить вообще!
Автомобиль с новой прошивкой АКПП получается совсем другим, лучшим чем был до этого!
Отвечу по пунктам:
1. Режим D4 должен быть только мигающим!
Я делал по разному. Изголялся и так и сяк. Делал чтобы показывал передачу, а потом еще мигнул D4, много было вариантов отображения.
Но всё это не комфортно! Водитель часто забывает, что у него включен режим D4, едет по трассе и внезапно понимает, что двигатель не переключается на пятую передачу.
Либо просто получаются непонятные, излишние мигаения.
Индикация включенных режимов должна быть и - самая простая, по другому никак не получается, к сожалению.
Я тоже думал, что эти мигания будут раздражать. Но, после пары дней катания исключительно на D4, я привык и понял, что это мигание вовсе не раздражает и ты на него уже не обращаешь никакого внимания.
2. Я пробовал и так и сяк. Текущую передачу вывести можно, но это чрезвычайно не комфортно!
Плюс, коробка чрезвычайно сложная и текущая передача, в силу этой сложности, иногда не отображает реального положения дел.
Например, при накате и снижении скорости, коробка переключается с четвертой передачи на третью достаточно особым образом.
Четвертая передача всё еще частично включена, а третья передача - недостаточно включена.
И окончательно третья передача включается только если водитель нажимает на педаль газа.
Если не нажимать на газ, то само переключение передачи растягивается во времени на достаточно долгое значение!
Короче, алгоритм довольно сложный, всё не так просто как Вы думаете!
Если выводить текущую передачу, то будет показана цифра 4, но на самом деле в коробке будет включена третья передача, просто она включена будет не полностью, то есть будет желаемой.
Это как один из примеров, почему нельзя выводить на табло текущую передачу, а только - желаемую (target_gear)
Именно поэтому в стоке в ручном режиме выводится исключительно желаемая передача!
И тут я согласен с Николаем, в стоке этот момент сделан абсолютно правильно!
