Ну, так то да...
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Насчёт кватры3 и пыжика в стоке: подготовленная кватра шла лучше. На пыжике я сидел, где кватра даже не почувствовала.
Теперь более менее подготовленный пыжик, конечно, идёт на порядок лучше той кватры.
Каждая машина хороша для своего.
Как я сейчас гружу пыжика и лезу на хозяйство, у кватры нет шансов там пойти. Но без груза она там бы пошла.
Но давайте не будем об этом. Сейчас я признаю, что при одинаковой подготовке пыжик на порядок выше.
Сейчас вопрос: при движении шарканье справа спереди. При повороте вправо и иногда в лево исчезает. Сейчас пошел металлический звук. Предполагаю, что подшипник ступицы , Шарова или подшипник переднего моста. Может ещё что может быть?
Теперь более менее подготовленный пыжик, конечно, идёт на порядок лучше той кватры.
Каждая машина хороша для своего.
Как я сейчас гружу пыжика и лезу на хозяйство, у кватры нет шансов там пойти. Но без груза она там бы пошла.
Но давайте не будем об этом. Сейчас я признаю, что при одинаковой подготовке пыжик на порядок выше.
Сейчас вопрос: при движении шарканье справа спереди. При повороте вправо и иногда в лево исчезает. Сейчас пошел металлический звук. Предполагаю, что подшипник ступицы , Шарова или подшипник переднего моста. Может ещё что может быть?
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
В общем, разобрал правый перед.Aleksej2000 писал(а): ↑ Сейчас вопрос: при движении шарканье справа спереди. При повороте вправо и иногда в лево исчезает. Сейчас пошел металлический звук. Предполагаю, что подшипник ступицы , Шарова или подшипник переднего моста. Может ещё что может быть?
Наружный ШРУС тёрся от ступицу торцом. Стёрлась бронзовая шайба между ними. Видимо, конические подшипники нужно было подтянуть. Остальное вроде в норме. Завтра шайбу найду и соберём и посмотрим.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
отрегулируй зазор шруса. выбирается тонкими шайбами. ставятся между фланцем ступицы и стопорным кольцом и на иголку тож глянь ваще эта бронзулетка называется масло отражающая шайба ставится ток в одном положении( там канавка есть) к шрусу вот кольца MB 241229 эт митцу. MB620 994A эт корейцы
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
алексей - Маленький Мук,
Леша, а номер бронзовой шайбы и игольчатого подшипника можешь подсказать?
Разобрали, собрали, скрежет стоит дикий. Игольчатый подшипник плохой, думал на 1000 км протянет ( мне срочно по работе надо было ехать), но пришлось отменить, стрёмно ехать.
Леша, а номер бронзовой шайбы и игольчатого подшипника можешь подсказать?
Разобрали, собрали, скрежет стоит дикий. Игольчатый подшипник плохой, думал на 1000 км протянет ( мне срочно по работе надо было ехать), но пришлось отменить, стрёмно ехать.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Поищи у себя в Литве, безпробежную ступицу в сборе = это будет и проще и дешевле, а главное = детали будут
гарантированно японские.
А это и прочность и долговечность.
гарантированно японские.
А это и прочность и долговечность.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Если у тебя аж шайбу сожрало, то поздно бить боржом.Aleksej2000 писал(а): ↑ Видимо, конические подшипники нужно было подтянуть.
Все там у тебя явно под замену.
Не удивлюсь что и привод во фланце болтается как уй в стакане.
Сразу и вторую ступицу смотри = наверняка тоже близка к смерти.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Шайба MB160671. иголка 160670(митцу) 56719-4А400. 56718-4A400 корейцы и есть куча аналогов всякие който
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
MB где потерял?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ иголка 160670(митцу)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да там и второй сальник менять надо.
И ступичные подши.
И смотреть не разхерачило ли тело ступицы под подшипники.
И фланец привода.
Я ж говорю - проще купить "контрактную" ступицу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леша, спасибо огромное, помогло конкретно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Шайба MB160671. иголка 160670(митцу) 56719-4А400. 56718-4A400 корейцы и есть куча аналогов всякие който
Искали без букв, не нашли, номера по порядку, добавили буквы и нашли.
Благо, сальники были в комплекте с подшипниками, и коническими, и игольчатым.
Заказал все. Тело ступицы идеальное, не единого задира.
На фланце шлицы стоят плотно. Конусные вынули, они отличные, но пыльника/ сальники в шлам. Игольчатый плохой,. Шайбу бронзовую разбило из за колец для выбора зазора- не поставили, когда меняли полуось, и был продольный люфт.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ребята, вопрос по ходу дела: левый перед, внутренний ШРУС, пыльник потрескавшиеся. Хочу поменять, пока все разобрано. Какие то особенности там есть?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не разбивает шайбу из-за этого.Aleksej2000 писал(а): ↑ Шайбу бронзовую разбило из за колец для выбора зазора- не поставили, когда меняли полуось, и был продольный люфт.
Всю жисть катаюсь без зазорных колец - шайбы в идеале.
Но я минимум раз в год меняю смазку в ступицах и контролирую состояние сальников.
Так вот - даже на спортоведре с его поездками по капот в овне и дикими нагрузками -
умирали и ступичные и разок игольчатый - и ни разу латунная шайба.
Последний раз редактировалось Жипер 30 авг 2022, 02:59, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вообще никаких особенностей.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ребята, вопрос по ходу дела: левый перед, внутренний ШРУС, пыльник потрескавшиеся. Хочу поменять, пока все разобрано. Какие то особенности там есть?
Смазка качественная и не жалеть её.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
раз уж полезешь туда то посмотри на состояние сальника в мосту. шрус один хэр вынать. мож и сальник перебить 
Всем добра.......
-
Урал
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Пыльник ставь пластиковый,а не резиновый -он вечный
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У него внутренний пыльник - он только резиновый.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да ну брось, сейчас насоветуешь, человек Фебест поставит, а через год материться будет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
