Страница 39 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 21 июл 2022, 11:48
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
Глупые сравнения и обсуждать нет смысла.
Ну, так то да...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 26 авг 2022, 17:15
Aleksej2000
Насчёт кватры3 и пыжика в стоке: подготовленная кватра шла лучше. На пыжике я сидел, где кватра даже не почувствовала.
Теперь более менее подготовленный пыжик, конечно, идёт на порядок лучше той кватры.
Каждая машина хороша для своего.
Как я сейчас гружу пыжика и лезу на хозяйство, у кватры нет шансов там пойти. Но без груза она там бы пошла.
Но давайте не будем об этом. Сейчас я признаю, что при одинаковой подготовке пыжик на порядок выше.
Сейчас вопрос: при движении шарканье справа спереди. При повороте вправо и иногда в лево исчезает. Сейчас пошел металлический звук. Предполагаю, что подшипник ступицы , Шарова или подшипник переднего моста. Может ещё что может быть?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 27 авг 2022, 21:40
Aleksej2000
Aleksej2000 писал(а): ↑
Сейчас вопрос: при движении шарканье справа спереди. При повороте вправо и иногда в лево исчезает. Сейчас пошел металлический звук. Предполагаю, что подшипник ступицы , Шарова или подшипник переднего моста. Может ещё что может быть?
В общем, разобрал правый перед.
Наружный ШРУС тёрся от ступицу торцом. Стёрлась бронзовая шайба между ними. Видимо, конические подшипники нужно было подтянуть. Остальное вроде в норме. Завтра шайбу найду и соберём и посмотрим.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 авг 2022, 05:50
алексей - Маленький Мук
отрегулируй зазор шруса. выбирается тонкими шайбами. ставятся между фланцем ступицы и стопорным кольцом и на иголку тож глянь ваще эта бронзулетка называется масло отражающая шайба ставится ток в одном положении( там канавка есть) к шрусу вот кольца MB 241229 эт митцу. MB620 994A эт корейцы
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 авг 2022, 09:44
алексей - Маленький Мук
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 28 авг 2022, 23:41
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук,
Леша, а номер бронзовой шайбы и игольчатого подшипника можешь подсказать?
Разобрали, собрали, скрежет стоит дикий. Игольчатый подшипник плохой, думал на 1000 км протянет ( мне срочно по работе надо было ехать), но пришлось отменить, стрёмно ехать.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 02:23
Жипер
Поищи у себя в Литве, безпробежную ступицу в сборе = это будет и проще и дешевле, а главное = детали будут
гарантированно японские.
А это и прочность и долговечность.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 02:26
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Видимо, конические подшипники нужно было подтянуть.
Если у тебя аж шайбу сожрало, то поздно бить боржом.
Все там у тебя явно под замену.
Не удивлюсь что и привод во фланце болтается как уй в стакане.
Сразу и вторую ступицу смотри = наверняка тоже близка к смерти.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 05:43
алексей - Маленький Мук
Шайба MB160671. иголка 160670(митцу) 56719-4А400. 56718-4A400 корейцы и есть куча аналогов всякие който
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 13:12
Жипер
MB где потерял?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 15:06
Sfinks
Жипер писал(а): ↑MB где потерял?
MB то хусим. А вот хде сальник MB160850 потерялся?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 16:16
Жипер
Sfinks писал(а): ↑
MB то хусим. А вот хде сальник MB160850 потерялся?
Да там и второй сальник менять надо.
И ступичные подши.
И смотреть не разхерачило ли тело ступицы под подшипники.
И фланец привода.
Я ж говорю - проще купить "контрактную" ступицу.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 29 авг 2022, 22:37
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Шайба MB160671. иголка 160670(митцу) 56719-4А400. 56718-4A400 корейцы и есть куча аналогов всякие който
Леша, спасибо огромное, помогло конкретно.
Жипер писал(а): ↑MB где потерял
Искали без букв, не нашли, номера по порядку, добавили буквы и нашли.
Sfinks писал(а): ↑
А вот хде сальник MB160850 потерялся
Благо, сальники были в комплекте с подшипниками, и коническими, и игольчатым.
Жипер писал(а): ↑
Да там и второй сальник менять надо.
И ступичные подши.
И смотреть не разхерачило ли тело ступицы под подшипники.
И фланец привода.
Заказал все. Тело ступицы идеальное, не единого задира.
На фланце шлицы стоят плотно. Конусные вынули, они отличные, но пыльника/ сальники в шлам. Игольчатый плохой,. Шайбу бронзовую разбило из за колец для выбора зазора- не поставили, когда меняли полуось, и был продольный люфт.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 00:44
Aleksej2000
Ребята, вопрос по ходу дела: левый перед, внутренний ШРУС, пыльник потрескавшиеся. Хочу поменять, пока все разобрано. Какие то особенности там есть?
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 02:54
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Шайбу бронзовую разбило из за колец для выбора зазора- не поставили, когда меняли полуось, и был продольный люфт.
Не разбивает шайбу из-за этого.
Всю жисть катаюсь без зазорных колец - шайбы в идеале.
Но я минимум раз в год меняю смазку в ступицах и контролирую состояние сальников.
Так вот - даже на спортоведре с его поездками по капот в овне и дикими нагрузками -
умирали и ступичные и разок игольчатый - и ни разу латунная шайба.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 02:56
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Ребята, вопрос по ходу дела: левый перед, внутренний ШРУС, пыльник потрескавшиеся. Хочу поменять, пока все разобрано. Какие то особенности там есть?
Вообще никаких особенностей.
Смазка качественная и не жалеть её.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 05:49
алексей - Маленький Мук
раз уж полезешь туда то посмотри на состояние сальника в мосту. шрус один хэр вынать. мож и сальник перебить

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 07:01
Урал
Пыльник ставь пластиковый,а не резиновый -он вечный
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 07:46
Жипер
Урал писал(а): ↑
Пыльник ставь пластиковый,а не резиновый -он вечный
У него внутренний пыльник - он только резиновый.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 30 авг 2022, 08:40
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
Вообще никаких особенностей.
Да ну брось, сейчас насоветуешь, человек Фебест поставит, а через год материться будет.
