ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ждем, приезжайте...технотол писал(а):Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
На выходных отбил охоту курения моего дизяля дал по морде егорке шпателем из нержовейки с двух сторон закрыл ему доступ чтоб даже и не нюхах перед этим его умыл оцетоном и протер вафельным палотенцем сказал что больше шалить не будет и впускному я строга настрого запретил ему допуск. Седит короче в темнице. У движка отдышка пропала запуск поподрей при разгоне приятное мурлыкание появилась тяга это еще после удаления катализатора и чистки впускного колектора. Экономия есть и дыма нет. Так и оставим егорка вроде не протев и не скучает с эбу дружит хорошо. Да егорка електро. 

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Приветствую! История началась с того что загорелся чек (неисправность ЕГР), поехал на сервис, отмыли сам клапан и впускной коллектор. Клапан сдох, судя по тому что мотор жужжит и сам клапан не двигается. Машина на холостых стала трястись сильнее, причем не сразу как останавливаешься а через несколько секунд, полагаю это изза неисправного ЕГРа или все же что то другое. В движении все прекрасно, ну по крайней мере мной отклонений не замечено.
Так же небольшой вопрос по глушению ЕГР, правильно ли я понимаю что если его заглушить, но сам клапан будет неисправен (как в моем случае), то чек все равно будет гореть? Следовательно исходя из этого нужно поставить исправный клапан, для корректной работы мозгов.
Спасибо за ответы!
Так же небольшой вопрос по глушению ЕГР, правильно ли я понимаю что если его заглушить, но сам клапан будет неисправен (как в моем случае), то чек все равно будет гореть? Следовательно исходя из этого нужно поставить исправный клапан, для корректной работы мозгов.
Спасибо за ответы!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, электроклапан. Нужно сначала прочистить его и впускной коллектор и проверить его работу. Если неисправен,то менять. Или попробовать перебрать - чем черт не шутит, может заработает.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня от сажи был заклинен. Прочистил, промыл -он и заработал.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да наверно но у меня третий пижик и тоже элекро клапан такойже как на четвертомevilghost писал(а):sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я как понял на Паджеро III если euro 2 , то стоит пневматич клапан EGR , а на euro 3 электрический. Но не утверждаю конечно
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
не вижу связи оба клапан выполняют одну работу только электроклапан имеет свой алгоритм работы на евро скорей всего не как не влияет.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тут не совсем. Электроклапан может отслеживать положение заслонки и работать более четко , т.е имеет способность приоткрываться. А больше различий между euro 2 либо 3 я не нашел
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Единственнное отличие в том, что вакуумный клапан управляется менее точно нежели электрический. В последнем, более оптимизированная дозировка "никотина в легкие мотора"... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Неверное суждение. Вы только представте последствия. Дроссель, это не поддувало у печки. Сажа, обравзовавшаяся на дросселе и сбитая "щелчком", куда полетит?sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
я не про дросел пишу а про клапан егр
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.

Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует.

- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
SNOOPER писал(а):sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.![]()
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует.

Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
А чем сажа с дросселя отличается от сажи с EGR?я не про дросел пишу а про клапан егр

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А чтоб ее там не было, глушите ЕГР, господа! 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT