ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение технотол »

Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

технотол писал(а):Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
Ждем, приезжайте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

На выходных отбил охоту курения моего дизяля дал по морде егорке шпателем из нержовейки с двух сторон закрыл ему доступ чтоб даже и не нюхах перед этим его умыл оцетоном и протер вафельным палотенцем сказал что больше шалить не будет и впускному я строга настрого запретил ему допуск. Седит короче в темнице. У движка отдышка пропала запуск поподрей при разгоне приятное мурлыкание появилась тяга это еще после удаления катализатора и чистки впускного колектора. Экономия есть и дыма нет. Так и оставим егорка вроде не протев и не скучает с эбу дружит хорошо. Да егорка електро. :*VICTORY*:
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение trx24 »

Приветствую! История началась с того что загорелся чек (неисправность ЕГР), поехал на сервис, отмыли сам клапан и впускной коллектор. Клапан сдох, судя по тому что мотор жужжит и сам клапан не двигается. Машина на холостых стала трястись сильнее, причем не сразу как останавливаешься а через несколько секунд, полагаю это изза неисправного ЕГРа или все же что то другое. В движении все прекрасно, ну по крайней мере мной отклонений не замечено.

Так же небольшой вопрос по глушению ЕГР, правильно ли я понимаю что если его заглушить, но сам клапан будет неисправен (как в моем случае), то чек все равно будет гореть? Следовательно исходя из этого нужно поставить исправный клапан, для корректной работы мозгов.

Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение evilghost »

sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Да, электроклапан. Нужно сначала прочистить его и впускной коллектор и проверить его работу. Если неисправен,то менять. Или попробовать перебрать - чем черт не шутит, может заработает.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

У меня от сажи был заклинен. Прочистил, промыл -он и заработал.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
evilghost
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Ревда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение evilghost »

Я имею в виду, что на 4 - электро, а на 3 - простой пневмо.
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

evilghost писал(а):sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?
Да наверно но у меня третий пижик и тоже элекро клапан такойже как на четвертом
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение roman746 »

Я как понял на Паджеро III если euro 2 , то стоит пневматич клапан EGR , а на euro 3 электрический. Но не утверждаю конечно
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

не вижу связи оба клапан выполняют одну работу только электроклапан имеет свой алгоритм работы на евро скорей всего не как не влияет.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение roman746 »

Тут не совсем. Электроклапан может отслеживать положение заслонки и работать более четко , т.е имеет способность приоткрываться. А больше различий между euro 2 либо 3 я не нашел
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Единственнное отличие в том, что вакуумный клапан управляется менее точно нежели электрический. В последнем, более оптимизированная дозировка "никотина в легкие мотора"... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
Неверное суждение. Вы только представте последствия. Дроссель, это не поддувало у печки. Сажа, обравзовавшаяся на дросселе и сбитая "щелчком", куда полетит?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

я не про дросел пишу а про клапан егр
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
::-D:
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует. :)
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergks26 »

SNOOPER писал(а):
sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
::-D:
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует. :)

::-:
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

я не про дросел пишу а про клапан егр
А чем сажа с дросселя отличается от сажи с EGR? ::-D: Если она образуется и будет "сбита щелчком", она прилетит прямо в точку сопряжения клапана с постелью клапана, или между поршнем и ГБЦ. Не должно быть сажи в впускном тракте!!! ИМХО...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

А чтоб ее там не было, глушите ЕГР, господа! ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»