Страница 39 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июн 2014, 16:18
технотол
Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июн 2014, 17:12
Dizel Man
технотол писал(а):Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
Ждем, приезжайте...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 июн 2014, 23:42
sergks26
На выходных отбил охоту курения моего дизяля дал по морде егорке шпателем из нержовейки с двух сторон закрыл ему доступ чтоб даже и не нюхах перед этим его умыл оцетоном и протер вафельным палотенцем сказал что больше шалить не будет и впускному я строга настрого запретил ему допуск. Седит короче в темнице. У движка отдышка пропала запуск поподрей при разгоне приятное мурлыкание появилась тяга это еще после удаления катализатора и чистки впускного колектора. Экономия есть и дыма нет. Так и оставим егорка вроде не протев и не скучает с эбу дружит хорошо. Да егорка електро. :*VICTORY*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 июл 2014, 11:05
trx24
Приветствую! История началась с того что загорелся чек (неисправность ЕГР), поехал на сервис, отмыли сам клапан и впускной коллектор. Клапан сдох, судя по тому что мотор жужжит и сам клапан не двигается. Машина на холостых стала трястись сильнее, причем не сразу как останавливаешься а через несколько секунд, полагаю это изза неисправного ЕГРа или все же что то другое. В движении все прекрасно, ну по крайней мере мной отклонений не замечено.

Так же небольшой вопрос по глушению ЕГР, правильно ли я понимаю что если его заглушить, но сам клапан будет неисправен (как в моем случае), то чек все равно будет гореть? Следовательно исходя из этого нужно поставить исправный клапан, для корректной работы мозгов.

Спасибо за ответы!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 июл 2014, 11:23
evilghost
sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 июл 2014, 12:49
Vadimich
Да, электроклапан. Нужно сначала прочистить его и впускной коллектор и проверить его работу. Если неисправен,то менять. Или попробовать перебрать - чем черт не шутит, может заработает.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 июл 2014, 12:52
Vadimich
У меня от сажи был заклинен. Прочистил, промыл -он и заработал.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 июл 2014, 14:11
evilghost
Я имею в виду, что на 4 - электро, а на 3 - простой пневмо.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 22 июл 2014, 23:39
sergks26
evilghost писал(а):sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?
Да наверно но у меня третий пижик и тоже элекро клапан такойже как на четвертом

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 июл 2014, 06:24
roman746
Я как понял на Паджеро III если euro 2 , то стоит пневматич клапан EGR , а на euro 3 электрический. Но не утверждаю конечно

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 28 июл 2014, 19:03
sergks26
не вижу связи оба клапан выполняют одну работу только электроклапан имеет свой алгоритм работы на евро скорей всего не как не влияет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 июл 2014, 04:46
roman746
Тут не совсем. Электроклапан может отслеживать положение заслонки и работать более четко , т.е имеет способность приоткрываться. А больше различий между euro 2 либо 3 я не нашел

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 29 июл 2014, 19:21
Dizel Man
Единственнное отличие в том, что вакуумный клапан управляется менее точно нежели электрический. В последнем, более оптимизированная дозировка "никотина в легкие мотора"... :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 июл 2014, 08:28
sergks26
ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 30 июл 2014, 11:03
Dizel Man
sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
Неверное суждение. Вы только представте последствия. Дроссель, это не поддувало у печки. Сажа, обравзовавшаяся на дросселе и сбитая "щелчком", куда полетит?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 июл 2014, 08:53
sergks26
я не про дросел пишу а про клапан егр

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 июл 2014, 09:00
SNOOPER
sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
::-D:
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 июл 2014, 09:06
sergks26
SNOOPER писал(а):
sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
::-D:
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует. :)

::-:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 июл 2014, 10:39
Dizel Man
я не про дросел пишу а про клапан егр
А чем сажа с дросселя отличается от сажи с EGR? ::-D: Если она образуется и будет "сбита щелчком", она прилетит прямо в точку сопряжения клапана с постелью клапана, или между поршнем и ГБЦ. Не должно быть сажи в впускном тракте!!! ИМХО...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 31 июл 2014, 14:35
Vadimich
А чтоб ее там не было, глушите ЕГР, господа! ::-D: