Страница 39 из 155
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 23 июн 2014, 16:18
				 технотол
				Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 23 июн 2014, 17:12
				 Dizel Man
				технотол писал(а):Сергей, уже боюсь зарекаться. как только соберусь к вам, так какие нибуть финансовые проблемы. но доехать к вам на диагностику желание не пропадает.
Ждем, приезжайте...
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 30 июн 2014, 23:42
				 sergks26
				На выходных отбил охоту курения моего дизяля дал по морде егорке шпателем из нержовейки с двух сторон закрыл ему доступ  чтоб даже и не нюхах перед этим его умыл оцетоном и протер вафельным палотенцем сказал что больше шалить не будет и впускному я строга настрого запретил ему допуск. Седит короче в темнице. У движка отдышка пропала запуск  поподрей при разгоне приятное мурлыкание появилась тяга это еще после удаления катализатора и чистки впускного колектора. Экономия есть и дыма нет. Так и оставим егорка вроде не протев и не скучает с эбу дружит хорошо. Да егорка електро. 

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 21 июл 2014, 11:05
				 trx24
				Приветствую! История началась с того что загорелся чек (неисправность ЕГР), поехал на сервис, отмыли сам клапан и впускной коллектор. Клапан сдох, судя по тому что мотор жужжит и сам клапан не двигается. Машина на холостых стала трястись сильнее, причем не сразу как останавливаешься а через несколько секунд, полагаю это изза неисправного ЕГРа или все же что то другое. В движении все прекрасно, ну по крайней мере мной отклонений не замечено.
Так же небольшой вопрос по глушению ЕГР, правильно ли я понимаю что если его заглушить, но сам клапан будет неисправен (как в моем случае), то чек все равно будет гореть? Следовательно исходя из этого нужно поставить исправный клапан, для корректной работы мозгов.
Спасибо за ответы!
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 21 июл 2014, 11:23
				 evilghost
				sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 21 июл 2014, 12:49
				 Vadimich
				Да, электроклапан. Нужно сначала прочистить его и впускной коллектор и проверить его работу. Если неисправен,то менять. Или попробовать перебрать - чем черт не шутит, может заработает.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 21 июл 2014, 12:52
				 Vadimich
				У меня от сажи был заклинен. Прочистил,  промыл -он и заработал.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 21 июл 2014, 14:11
				 evilghost
				Я имею в виду, что на 4 - электро, а на 3 - простой пневмо.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 22 июл 2014, 23:39
				 sergks26
				evilghost писал(а):sergks26, на паджеро 4 электроклапан идет, или я ошибаюсь?
Да наверно но у меня третий пижик и тоже элекро клапан такойже как на четвертом
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 23 июл 2014, 06:24
				 roman746
				Я как понял на Паджеро III если euro 2 , то стоит пневматич клапан EGR , а на euro 3 электрический. Но не утверждаю конечно
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 28 июл 2014, 19:03
				 sergks26
				не вижу связи оба клапан выполняют одну работу только электроклапан имеет свой алгоритм работы на евро скорей всего не как не влияет.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 29 июл 2014, 04:46
				 roman746
				Тут не совсем. Электроклапан может отслеживать положение заслонки и работать более четко , т.е имеет способность приоткрываться.  А больше различий между euro 2 либо 3 я не нашел
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 29 июл 2014, 19:21
				 Dizel Man
				Единственнное отличие в том, что вакуумный клапан управляется менее точно нежели электрический. В последнем, более оптимизированная дозировка "никотина в легкие мотора"...   

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 30 июл 2014, 08:28
				 sergks26
				ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 30 июл 2014, 11:03
				 Dizel Man
				sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
Неверное суждение. Вы только представте последствия. Дроссель, это не поддувало у печки. Сажа, обравзовавшаяся на дросселе и сбитая "щелчком", куда полетит?
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 июл 2014, 08:53
				 sergks26
				я не про дросел пишу а про клапан егр
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 июл 2014, 09:00
				 SNOOPER
				sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
 
 
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует.  

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 июл 2014, 09:06
				 sergks26
				SNOOPER писал(а):sergks26 писал(а):ну да так оно и есть но с электо клапаном больше засад чем с вакумным. Но электро клапан имеет доп опцию после глушения щелкает чтобы сбить сажу.
 
 
Он щёлкант чтоб проверить свои крайние положения. Сажу он "сбивает" чисто условно. Она его по сути мало интересует.  

 
 
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 июл 2014, 10:39
				 Dizel Man
				я не про дросел пишу а про клапан егр
А чем сажа с дросселя отличается от сажи с EGR?   

   Если она образуется и будет "сбита щелчком", она прилетит прямо в точку сопряжения клапана с постелью клапана, или между поршнем и ГБЦ. Не должно быть сажи в впускном тракте!!! ИМХО...
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 июл 2014, 14:35
				 Vadimich
				А чтоб ее там не было, глушите ЕГР, господа!  
