Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

cf7 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки :)
Инфа есть, не спорю. А конкретно по моему вопросу (сравнение) есть? Не видал.
З.Ы. тему про "нелинейку" еще дочитываю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=75
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение DenisR »

cf7 писал(а): Людей подскажешь которые напилят?
да в чем проблема, я себе сам проставки 4 см. делал, купил капролоновую колбасу 1 метр толщиной 72 мм. 1200 руб, напилил ножовкой по дереву, шлифанул торцы, просверлил отверстия, на 8 проставок (2 мне подарили)ушло примерно 5 часов., самое долгое это пилить его. Ножовка нужна с довольно крупным зубом иначе полотно забивается и не пилит нихрена.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

DenisR писал(а):
cf7 писал(а): Людей подскажешь которые напилят?
да в чем проблема, я себе сам проставки 4 см. делал, купил капролоновую колбасу 1 метр толщиной 72 мм. 1200 руб, напилил ножовкой по дереву, шлифанул торцы, просверлил отверстия, на 8 проставок (2 мне подарили)ушло примерно 5 часов., самое долгое это пилить его. Ножовка нужна с довольно крупным зубом иначе полотно забивается и не пилит нихрена.
Для начала, скажи где продается эта хрень? Хозтовары, сельхозтехника, автотовары, строймателиалы? Короч, применяемость какая, что б искать? Где фторопласт колбасой знаю а вот капролон..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

Чет дубли пускаю...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Я брал на базе снабжения, у нас там всем подряд торгуют, от лампочки до тяжелой арматуры.
Отрезал себе кусок с запасом и у токаря нарезал нужного размера.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Чем металл не устраивает? Разницы принципиальной нет вообще, если думаешь что капролон амортизирует то это не так, он такой же жесткий, используется в качестве втулок
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение cf7 »

vadim82 писал(а):Чем металл не устраивает? Разницы принципиальной нет вообще, если думаешь что капролон амортизирует то это не так, он такой же жесткий, используется в качестве втулок
Считаю, что капролон все же лучше поглащает удары чем метал. Да и что б коррозии не было.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Vladimir192 »

Самое главное в данном случае - разница в весе
ИМХО
L200
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение megamini »

Паджеро коротыш, 3,5, акпп. Хочу 33" тапки и лебедь в штатный бампер. Боди лифт делаю +2", линейный... и всё? Подвеску трогать не хочу. Ходов мне хватает вполне. Нужен клиренс побольше. Для мягкости хочу аморты переделать, а именно на сжатие убрать "клапана" и перевести всю работу с амортов на пружины/торсионы. Будут какие-то замечания? Пожелания? Предложения? :) Только с расшифровкой если чё! :) Заранее всем спасибо! :)

p.s. Не спорт, только покатушки! :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27198
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Nbf »

Для 33х10,5 резины на 3,5 вообще никакой бодик не требуется.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Владимир Михайлович »

Чем играть с клапанами, можно поставить амортизаторы передние волговские, будет мягко и хорошо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение megamini »

Nbf писал(а):Для 33х10,5 резины на 3,5 вообще никакой бодик не требуется.
ОК, я это вроде бы усвоил, но думаю так будет запас куда расти! :) И вид всё же получше. :)
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение megamini »

владимир михайлович писал(а):Чем играть с клапанами, можно поставить амортизаторы передние волговские, будет мягко и хорошо.
Про них не увидел в форуме инфу. Волговские без переделок идут? Ничего варить не нужно? И вперёд и взад? :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Владимир Михайлович »

Могу сказать только про передние. В волговском нижнем ухе качественно запрессован сайлентблок с крепежной планкой, имеющей две проушины под крепежные болты М8. Проушины раздаются "болгаркой" под болт М10, а на рычаг, или, если удачно отвинтятся два болта крепления штатного амортизатора, можно приварить на это крепление две шпильки М10 и зажать на них проушины волговской пластины. Для меня это предпочтительнее, т.к. встает вся волговская конструкция, а сварочных работ там на копейки. Но можно и перепрессовать нижний сайлентблок, оставив полностью штатный паджеровский кронштейн. Как работают волговские амортизаторы - мне нравится. Сколько будут ходить - пока не знаю. На аналогичных нагрузках в самоделке 100тысяч ходили, правда советского производства.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Зачем столько гемора? Возьмите самые дешевые аморты типа Каяб, Токика или Монро, тяжелая морда Пыжа жесткой с ними точно не будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Особенность ДВ грунтов и ДОП-ов позволяет с заваренным передним дифером,без хаб локов,вваливать в повороты на асфальте. ::-D:
Ваще Юра АРВ прикупил....наверное заипавшись выбегать хаб расстегивать :D
Что и всем советую( Ну если не арв,то чина продакшн))))).
ЗЫ мААААленькая поправка: нужно понимать,что неправильное педалирование и руляжка на залоченном передке ломает передний мост.
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

МШУ писал(а):
div1 писал(а):что неправильное педалирование и руляжка на залоченном передке ломает передний мост.
ЯЯ, в теме :*VICTORY*:
div1
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение div1 »

В принципе ответ получен, как у него было )) Спасибо МШУ!(извини имени не знаю)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»