http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=75cf7 писал(а):Инфа есть, не спорю. А конкретно по моему вопросу (сравнение) есть? Не видал.алексей - Маленький Мук писал(а):Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки
З.Ы. тему про "нелинейку" еще дочитываю.
Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
да в чем проблема, я себе сам проставки 4 см. делал, купил капролоновую колбасу 1 метр толщиной 72 мм. 1200 руб, напилил ножовкой по дереву, шлифанул торцы, просверлил отверстия, на 8 проставок (2 мне подарили)ушло примерно 5 часов., самое долгое это пилить его. Ножовка нужна с довольно крупным зубом иначе полотно забивается и не пилит нихрена.cf7 писал(а): Людей подскажешь которые напилят?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Для начала, скажи где продается эта хрень? Хозтовары, сельхозтехника, автотовары, строймателиалы? Короч, применяемость какая, что б искать? Где фторопласт колбасой знаю а вот капролон..DenisR писал(а):да в чем проблема, я себе сам проставки 4 см. делал, купил капролоновую колбасу 1 метр толщиной 72 мм. 1200 руб, напилил ножовкой по дереву, шлифанул торцы, просверлил отверстия, на 8 проставок (2 мне подарили)ушло примерно 5 часов., самое долгое это пилить его. Ножовка нужна с довольно крупным зубом иначе полотно забивается и не пилит нихрена.cf7 писал(а): Людей подскажешь которые напилят?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Чет дубли пускаю...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Я брал на базе снабжения, у нас там всем подряд торгуют, от лампочки до тяжелой арматуры.
Отрезал себе кусок с запасом и у токаря нарезал нужного размера.
Отрезал себе кусок с запасом и у токаря нарезал нужного размера.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Чем металл не устраивает? Разницы принципиальной нет вообще, если думаешь что капролон амортизирует то это не так, он такой же жесткий, используется в качестве втулок
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Считаю, что капролон все же лучше поглащает удары чем метал. Да и что б коррозии не было.vadim82 писал(а):Чем металл не устраивает? Разницы принципиальной нет вообще, если думаешь что капролон амортизирует то это не так, он такой же жесткий, используется в качестве втулок
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Паджеро коротыш, 3,5, акпп. Хочу 33" тапки и лебедь в штатный бампер. Боди лифт делаю +2", линейный... и всё? Подвеску трогать не хочу. Ходов мне хватает вполне. Нужен клиренс побольше. Для мягкости хочу аморты переделать, а именно на сжатие убрать "клапана" и перевести всю работу с амортов на пружины/торсионы. Будут какие-то замечания? Пожелания? Предложения?
Только с расшифровкой если чё!
Заранее всем спасибо! 
p.s. Не спорт, только покатушки!



p.s. Не спорт, только покатушки!

- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27198
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Для 33х10,5 резины на 3,5 вообще никакой бодик не требуется.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Чем играть с клапанами, можно поставить амортизаторы передние волговские, будет мягко и хорошо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
ОК, я это вроде бы усвоил, но думаю так будет запас куда расти!Nbf писал(а):Для 33х10,5 резины на 3,5 вообще никакой бодик не требуется.


-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Про них не увидел в форуме инфу. Волговские без переделок идут? Ничего варить не нужно? И вперёд и взад?владимир михайлович писал(а):Чем играть с клапанами, можно поставить амортизаторы передние волговские, будет мягко и хорошо.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Могу сказать только про передние. В волговском нижнем ухе качественно запрессован сайлентблок с крепежной планкой, имеющей две проушины под крепежные болты М8. Проушины раздаются "болгаркой" под болт М10, а на рычаг, или, если удачно отвинтятся два болта крепления штатного амортизатора, можно приварить на это крепление две шпильки М10 и зажать на них проушины волговской пластины. Для меня это предпочтительнее, т.к. встает вся волговская конструкция, а сварочных работ там на копейки. Но можно и перепрессовать нижний сайлентблок, оставив полностью штатный паджеровский кронштейн. Как работают волговские амортизаторы - мне нравится. Сколько будут ходить - пока не знаю. На аналогичных нагрузках в самоделке 100тысяч ходили, правда советского производства.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Зачем столько гемора? Возьмите самые дешевые аморты типа Каяб, Токика или Монро, тяжелая морда Пыжа жесткой с ними точно не будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовка П1 и П2.
Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Особенность ДВ грунтов и ДОП-ов позволяет с заваренным передним дифером,без хаб локов,вваливать в повороты на асфальте.div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?

Ваще Юра АРВ прикупил....наверное заипавшись выбегать хаб расстегивать

Что и всем советую( Ну если не арв,то чина продакшн))))).
ЗЫ мААААленькая поправка: нужно понимать,что неправильное педалирование и руляжка на залоченном передке ломает передний мост.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовка П1 и П2.
ЯЯ, в темеМШУ писал(а):div1 писал(а):что неправильное педалирование и руляжка на залоченном передке ломает передний мост.

-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 12:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Подготовка П1 и П2.
В принципе ответ получен, как у него было )) Спасибо МШУ!(извини имени не знаю)