Страница 39 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 фев 2014, 18:59
Саня
cf7 писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Ройся в темах, инфа была о размере подушек нелинейки

Инфа есть, не спорю. А конкретно по моему вопросу (сравнение) есть? Не видал.
З.Ы. тему про "нелинейку" еще дочитываю.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=75
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 13:20
DenisR
cf7 писал(а):
Людей подскажешь которые напилят?
да в чем проблема, я себе сам проставки 4 см. делал, купил капролоновую колбасу 1 метр толщиной 72 мм. 1200 руб, напилил ножовкой по дереву, шлифанул торцы, просверлил отверстия, на 8 проставок (2 мне подарили)ушло примерно 5 часов., самое долгое это пилить его. Ножовка нужна с довольно крупным зубом иначе полотно забивается и не пилит нихрена.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 15:00
cf7
DenisR писал(а):cf7 писал(а):
Людей подскажешь которые напилят?
да в чем проблема, я себе сам проставки 4 см. делал, купил капролоновую колбасу 1 метр толщиной 72 мм. 1200 руб, напилил ножовкой по дереву, шлифанул торцы, просверлил отверстия, на 8 проставок (2 мне подарили)ушло примерно 5 часов., самое долгое это пилить его. Ножовка нужна с довольно крупным зубом иначе полотно забивается и не пилит нихрена.
Для начала, скажи где продается эта хрень? Хозтовары, сельхозтехника, автотовары, строймателиалы? Короч, применяемость какая, что б искать? Где фторопласт колбасой знаю а вот капролон..
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 15:01
cf7
Чет дубли пускаю...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 17:20
vadim82
Я брал на базе снабжения, у нас там всем подряд торгуют, от лампочки до тяжелой арматуры.
Отрезал себе кусок с запасом и у токаря нарезал нужного размера.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 17:23
vadim82
Чем металл не устраивает? Разницы принципиальной нет вообще, если думаешь что капролон амортизирует то это не так, он такой же жесткий, используется в качестве втулок
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 18:09
cf7
vadim82 писал(а):Чем металл не устраивает? Разницы принципиальной нет вообще, если думаешь что капролон амортизирует то это не так, он такой же жесткий, используется в качестве втулок
Считаю, что капролон все же лучше поглащает удары чем метал. Да и что б коррозии не было.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 фев 2014, 19:59
Vladimir192
Самое главное в данном случае - разница в весе
ИМХО
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 29 авг 2014, 22:48
megamini
Паджеро коротыш, 3,5, акпп. Хочу 33" тапки и лебедь в штатный бампер. Боди лифт делаю +2", линейный... и всё? Подвеску трогать не хочу. Ходов мне хватает вполне. Нужен клиренс побольше. Для мягкости хочу аморты переделать, а именно на сжатие убрать "клапана" и перевести всю работу с амортов на пружины/торсионы. Будут какие-то замечания? Пожелания? Предложения?

Только с расшифровкой если чё!

Заранее всем спасибо!
p.s. Не спорт, только покатушки!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 авг 2014, 07:03
Nbf
Для 33х10,5 резины на 3,5 вообще никакой бодик не требуется.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 авг 2014, 07:16
Владимир Михайлович
Чем играть с клапанами, можно поставить амортизаторы передние волговские, будет мягко и хорошо.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 авг 2014, 09:45
megamini
Nbf писал(а):Для 33х10,5 резины на 3,5 вообще никакой бодик не требуется.
ОК, я это вроде бы усвоил, но думаю так будет запас куда расти!

И вид всё же получше.

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 авг 2014, 09:47
megamini
владимир михайлович писал(а):Чем играть с клапанами, можно поставить амортизаторы передние волговские, будет мягко и хорошо.
Про них не увидел в форуме инфу. Волговские без переделок идут? Ничего варить не нужно? И вперёд и взад?

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 авг 2014, 10:46
Владимир Михайлович
Могу сказать только про передние. В волговском нижнем ухе качественно запрессован сайлентблок с крепежной планкой, имеющей две проушины под крепежные болты М8. Проушины раздаются "болгаркой" под болт М10, а на рычаг, или, если удачно отвинтятся два болта крепления штатного амортизатора, можно приварить на это крепление две шпильки М10 и зажать на них проушины волговской пластины. Для меня это предпочтительнее, т.к. встает вся волговская конструкция, а сварочных работ там на копейки. Но можно и перепрессовать нижний сайлентблок, оставив полностью штатный паджеровский кронштейн. Как работают волговские амортизаторы - мне нравится. Сколько будут ходить - пока не знаю. На аналогичных нагрузках в самоделке 100тысяч ходили, правда советского производства.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 авг 2014, 11:00
Jenek
Зачем столько гемора? Возьмите самые дешевые аморты типа Каяб, Токика или Монро, тяжелая морда Пыжа жесткой с ними точно не будет
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 окт 2014, 18:13
div1
Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 окт 2014, 19:44
МШУ
div1 писал(а):Жипер, поделись опытом, где-то промелькнуло что у тебя передний диф заварен, стоят хабы или в лагерь доставляешь на телеге?
Особенность ДВ грунтов и ДОП-ов позволяет с заваренным передним дифером,без хаб локов,вваливать в повороты на асфальте.
Ваще Юра АРВ прикупил....наверное заипавшись выбегать хаб расстегивать
Что и всем советую( Ну если не арв,то чина продакшн))))).
ЗЫ мААААленькая поправка: нужно понимать,что неправильное педалирование и руляжка на залоченном передке ломает передний мост.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 окт 2014, 20:02
div1
Смысл его выключать на СУшках, судя по фото у них далеко не асфальт))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 окт 2014, 20:04
div1
МШУ писал(а):div1 писал(а):что неправильное педалирование и руляжка на залоченном передке ломает передний мост.
ЯЯ, в теме

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 14 окт 2014, 20:16
div1
В принципе ответ получен, как у него было )) Спасибо МШУ!(извини имени не знаю)