ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

Пожарник писал(а):Но вопрос не в этом, меня интересует что такое норма-час. Я проследил что на ТО всем ставят одинаковое количесьтво норма-часов, а в реальности время затраченное на ТО другое. Я считаю что незаконно выставлять счет по расчетным а не по реальным часам.
Возьмем вместо ТО страховую компанию. Как они должны посчитать работы?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТО

Сообщение Wandered »

Пожарник писал(а):Vadimich ваше высказывание глупо! Разные бывают ситуации, бывает что и проконтролировать нет возможности. Но вопрос не в этом, меня интересует что такое норма-час. Я проследил что на ТО всем ставят одинаковое количесьтво норма-часов, а в реальности время затраченное на ТО другое. Я считаю что незаконно выставлять счет по расчетным а не по реальным часам.
Все законно. Если будут по реальному времени брать то они ТО и на 20 часов растянут ::-D: А так есть нормо-час за которое они делают какую-либо работу. Дапустим есть какая то работа по нормам 1 час. А сделают они эту работу вдвоем за пол часа или в четвером за 15 минут без разницы. Иначе и быть не может....
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

Пожарник писал(а):Vadimich ваше высказывание глупо! Разные бывают ситуации, бывает что и проконтролировать нет возможности. Но вопрос не в этом, меня интересует что такое норма-час. Я проследил что на ТО всем ставят одинаковое количесьтво норма-часов, а в реальности время затраченное на ТО другое. Я считаю что незаконно выставлять счет по расчетным а не по реальным часам.
В нормо-часах нормируют любую работу и по всему миру, существуют специальные справочники для оценки работ в строительстве, машиностроении....и т.д. Это общепринятая практика, а дальше в зависимости от страны, от валюты, от инфляции и т.д. стоимость нормочаса может быть разной. Если у вас в наряд-заказе стоит, трудозатраты на ТО 4.5 н/ч, это далеко не значит, что машину должны за 4.5 часа сделать. Могут например двое слесарей одновременно работать и сделать работу за 2ч с небольшим. Или наоборот, по каким то причинам машина час или более простоит и на ней никто работать небудет, тогда её закончат, через 5-6 часов и т.д. и т.п. Воэможны, как говорится любые варианты. Но возьмут то с вас всё равно за 4.5 н/ч. Но главная собака тут зарыта в том, чтобы проследить, что все работы, положенные по вашему ТО на котрые и рассчитаны эти 4.5н/ч были выполнены, т.к. зачастую, если не следить, то часть работы могут прсто, напросто не сделать, а денежки то возьмут.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

Пожарник писал(а):Vadimich ваше высказывание глупо! Разные бывают ситуации, бывает что и проконтролировать нет возможности. Но вопрос не в этом, меня интересует что такое норма-час. Я проследил что на ТО всем ставят одинаковое количесьтво норма-часов, а в реальности время затраченное на ТО другое. Я считаю что незаконно выставлять счет по расчетным а не по реальным часам.

Не контолируйте, пейте халявный чаек-кофеек с печенюшками в кафэшке, смотрите телек, читайте журнальчики. При желании там вздремнуть даже можно. Пусть у вас там в ремзоне пару литров масла спи..дят, или немного грязи в него сыпанут, забудут фильтра поменять, крестовины смазать, ЛКП "подправят" и т.д. и т.п., как говорится. Только здесь потом не нойте, что машина сыплется. ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Alexman »

А вобще как проконтроллировать? Они же не пускают в бокс где ведут работы, говорят запрещено какими то бумагами?
Или можно обойти и поприсутствовать на их обслуживании?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Alexman писал(а):А вобще как проконтроллировать? Они же не пускают в бокс где ведут работы, говорят запрещено какими то бумагами?
Эли можно обойти и порисутствовать на их обслуживании?

Во-первых, пусть покажут эту бумагу.
Во-вторых - обязаны пустить, пусть инструктируют по мерам безопасности, дают халат (типа спецодежда) и вперед.
Сами посудите, после выполненных работ Вас обязательно попросят поставить подпись под списком проведенных работ (акт выполненных работ). Ну и задайте им вопрос - каким образом ставить подпись под тем, чего Вы не можете знать?????
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Alexman писал(а):А вобще как проконтроллировать? Они же не пускают в бокс где ведут работы, говорят запрещено какими то бумагами?
Если бы мы все присутствовали при подсчете голосов - то и бардака бы в стране не было.
Есть приказ, вернее не приказ а постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Пользуйтесь! и проблем с машиной как с голосами не будет :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Пользуйтесь! и проблем с машиной как с голосами не будет :*VICTORY*:
С машиной всё понятно, но каким образом применить это к подсчету голосов :*DONT_KNOW*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): С машиной всё понятно, но каким образом применить это к подсчету голосов :*DONT_KNOW*:
::-X: Идти в наблюдатели.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): ::-X: Идти в наблюдатели.
Гы.... ::-D: ты пробовал? С отрывом от производства? А "кушать" на что?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): ::-X: Идти в наблюдатели.
Гы.... ::-D: ты пробовал? С отрывом от производства? А "кушать" на что?
Кушать - это ты про сервисменах на ТО? ::-D:

Вот официальные данные ЦИК
mayskaya.PNG
levoberezh.PNG
На второй картинке 5-ть раз ошиблись при рисовании... :*ROFL*: Ну не тупые? ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

Napic писал(а):
На второй картинке 5-ть раз ошиблись при рисовании... :*ROFL*: Ну не тупые? ::-(:
Я надеюсь того кто ошибся уже расстреляли, а данные поправили.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

ISerg писал(а):Я надеюсь того кто ошибся уже расстреляли, а данные поправили.
Данные и не поправят... до сих пор висят.
http://www.n_osset-alania.vybory.izbirkom.ru/region/region/n_osset-alania?action=show&root=152000002&tvd=2152000180946&vrn=100100028713299&region=15&global=true&sub_region=15&prver=0&pronetvd=null&vibid=2152000180946&type=233
Доказательств что просто перепутали местами КПРФ и ЕР нет! Все укладывается в теорию вероятности. Оснований для пересмотра НЕТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Кушать - это ты про сервисменах на ТО? ::-D:
Неее... кушать - это я про себя. Мне денежку надо зарабатывать и каждый отрыв от производства вызывает финансовые "просады". Мне же не заплатят за эту работу столько сколько я зарабатываю, и работу мою никто за меня не сделает в это время. Я когда уже край как заебёт это всё, возьму берданку и пойду этих пидоров стрелять, предварительно эвакуировав семью куда нить в Австралию.

ПыСы
За нецензурную брань простите! Но по другому вряд ли скажешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: ТО

Сообщение oleggelo »

sn1 писал(а):Неее... кушать - это я про себя.
sn1 писал(а):Мне же не заплатят за эту работу столько сколько я зарабатываю, и работу мою никто за меня не сделает в это время.
sn1 писал(а):ПыСы
За нецензурную брань простите! Но по другому вряд ли скажешь.
+10896453 раз.
:*ARRANGED*:
Вот и приходится брать день и к официалам, осуществлять контроль...... ::-|: :nezl6:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Иногда нет ничего красноречивее мата. Поддерживаю на все 100.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

:)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Alexman
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:08
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W)
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Alexman »

Napic писал(а):
Армеец писал(а):
Alexman писал(а):А вобще как проконтроллировать? Они же не пускают в бокс где ведут работы, говорят запрещено какими то бумагами?
Если бы мы все присутствовали при подсчете голосов - то и бардака бы в стране не было.
Есть приказ, вернее не приказ а постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Пользуйтесь! и проблем с машиной как с голосами не будет :*VICTORY*:
Спасибо, ценная ссылка
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Вот и такие есть горе-ОД http://www.ntv.ru/novosti/261873/
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Вот и такие есть горе-ОД http://www.ntv.ru/novosti/261873/
Это не горе ОД, а п....сы, которых в 90-е в лесу к дереву привязывали и оставляли подыхать, а сейчас гуманизм :)))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»