Re: Повышение мощности.
Добавлено: 04 дек 2011, 14:34
Для наддува на низах ставят еще один нагнетатель с приводом не от турбины в выпускном, а от вала двигателя.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
И кулер на пятачёк литров поболее...MAVR64 писал(а):!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором...
Почему нет?Свят писал(а):И кулер на пятачёк литров поболее...MAVR64 писал(а):!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором...
Так и есть. После подготовки прошивки, топливная на стенд и далее все проверяется. Затем ставится на мотор и далее проверяется работа всех систем при увеличенной отдаче- уровень буста, опережение, уровень ЕГРПочему то все представляют чиповку в виде, что их машина стоит на стенде
и люди в белых халатах оптимизируют все системы на наших машинах.
Естествено если контрольная сумма программы не сойдется, ЭБУ заблокирует ее выполнение. Но увы сэкономить на этом не удастся )) кроме правки таблиц, программисту надо еще и искать участок программы, где зашита контрольная сумма и менять ее под новую таблицу. Вставлять пустышки- это когда программисту лень или ему не заплатили за дальнейшие поиски..На самом деле это готовый ломаный образ, в который надо вставить кусок с винкодом старой.
Ломаный потому что после изменения таблицы подачи топлива, эбу её сочтёт битой.
Главная проблема что не сходится контрольное число образа. Для того чтобы оно сошлось, приходится выкидывать куски других алгоритмов, иногда дописывать пустышки и проверять
сохранение работоспособности на испытуемом
Это серьезная работа, сомневаюсь, что найдется кто то, кто сможет ее профинансировать.Sedoy писал(а):FGC
Естествено если контрольная сумма программы не сойдется, ЭБУ заблокирует ее выполнение. Но увы сэкономить на этом не удастся )) кроме правки таблиц, программисту надо еще и искать участок программы, где зашита контрольная сумма и менять ее под новую таблицу. Вставлять пустышки- это когда программисту лень или ему не заплатили за дальнейшие поиски..
Хоть приходят подобные письма, сегодня последнееNapic писал(а):Кстати, вопрос к FGC.
Блок стоял на моем 2.5 НМПС. Он реально ехал, но черным дымом плевался иногда.
Поставил блок на Паджеро-4 с 3.2 160 кобыл - паджеро реально не ехала с этим блоком, ну может немного порезвее скорость набирала и также плевалась черным дымом...
В итоге отказался от блока на обеих машинах. На НМПС из-за того, что слишком хорошо ехал, а на паджеро-4 - отказался из-за того, что толку практически не было...
Возможно такая разница в поведении из-за того, что НМПС с евро-4 и блок действительно как-то обманывает нормы евро-4 и из-за этого эффект есть и значительный. На паджеро-4 нормы евро-3 и смысла использовать блок я не увидел... и так хорошо едет.
я охотно вам верю по поводу Паджеро-4 с 3.2 160 кобыл, сами наступили на теже грабли.pic писал(а): Добрый день! Заказывал у Вас блок на паджер о 4, очень понравился результат. У меня товарищь тоже хочет себе такой, но у него ниссан патрол 2008 года, коробка автомат, двигатель 3,0 литра дизель, подходит ли блок на такой двигатель, или есть какие нибудь варианты для этого движка?
Так то ж тэны и 1200 оборотов. На 1200 холодный дизель в любом случае трещать будет. Почему и отключил у себя.SNOOPER писал(а):Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....Napic писал(а):получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
Спортсмены ставят прыскалки на радиатор интеркуллера - для повышения эффективности охлаждения.Свят писал(а):И кулер на пятачёк литров поболее...MAVR64 писал(а):!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором...
Ты не поверишь но у меня не трещит, и ничего не отключаю......... как думаешь почему?CoolBDW писал(а):Так то ж тэны и 1200 оборотов. На 1200 холодный дизель в любом случае трещать будет. Почему и отключил у себя.SNOOPER писал(а):Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....Napic писал(а):получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
Кхм... Вебаста?SNOOPER писал(а):Ты не поверишь но у меня не трещит, и ничего не отключаю......... как думаешь почему?CoolBDW писал(а):Так то ж тэны и 1200 оборотов. На 1200 холодный дизель в любом случае трещать будет. Почему и отключил у себя.SNOOPER писал(а): Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....
Да, называется одноразовый интеркулер, одноразовая акция с применением от льда до закиси азота на ядре кулера.... Не наш вариантCoolBDW писал(а):Спортсмены ставят прыскалки на радиатор интеркуллера - для повышения эффективности охлаждения.
А каким образом большой кулер может дать сопротевление потоку?Свят писал(а): А установкой бОльшего кулера можно получить доп сопротивление потоку и труба...приехали.. *попытки поймать свой хвост*![]()
Я когда в мороз завожу холодный мотор, ХХ поднимаются, тэны не отключены... Жёстко работает минуты три, потом просто громкоИ как раз эти три минуты дымит машин, как и все, белым *паровым* дымом. Потом дыма становится меньше и звучит дизель как дизель... Такая жёсткость работы от блока независит и думаю *состаит в родственных связях* с дребезгом на 2200... Очень уж по слуху похожи...
С чего вдруг норма????????Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
Это не дым, а пар. И это норма! И не только на НМПС, а на любом ДВС.Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
Учу читать дорогоsn1 писал(а):Это не дым, а пар. И это норма! И не только на НМПС, а на любом ДВС.Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
Тоесть через три минуты пар прекращается и двигатель работает Не нормальноИ как раз эти три минуты дымит машин, как и все, белым *паровым* дымом