Страница 39 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 14:34
MAVR64
Для наддува на низах ставят еще один нагнетатель с приводом не от турбины в выпускном, а от вала двигателя.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 14:58
Свят
MAVR64 писал(а):!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором...
И кулер на пятачёк литров поболее... :;-):

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 15:02
MAVR64
Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором...
И кулер на пятачёк литров поболее... :;-):
Почему нет?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 15:34
FGC
По наддуву на VG пока ничего сказать не могу.
Во первых нет полной технической документации на турбину.
Неизвестен потенциал который используется и какой имеется.
Без этого я против всяких экспериментов.
Во вторых, из пары десятков НПС с блоками, местных, те
что приезжают на замену масла и прочие мелочи,
речи не может идти что надо что то снять измерить
Пока машина новая никто даже руку на крыло положить не даёт. ::-D:

Про замену форсунок пользователя рэйса, я намекал на угловатые карты,
которые ввергают в шок топливную при каждом нажатии газа.
Таблица есть на 46 странице.

По поводу ресурса. Мы в итоге меньше крутим двигатель,
лимиты не превышаем. На новой плате есть пиковые индикаторы
давления.http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... y-pro.html
По ним хорошо видно когда и при каких условиях эбу поднимает давление.
Есть небольшое видео.

К чип тюнингу я отношусь очень хорошо.У родствеников есть специализированые на эту тему СТО, сотрудничаем по моей теме и в волю обстоятельств в курсе некоторых событий. Но, есть но. Есть некоторые эбу на которые есть полные сторонние прошивки, где с помощью модуля можно подгонять, снимать лимиты по таблицам. Они не заводские, стоят доступных денег.
На наши машины нет. Поэтому спрос рождает предложение и из этого формируется ценаобразование. Почему то все представляют чиповку в виде, что их машина стоит на стенде
и люди в белых халатах оптимизируют все системы на наших машинах.
На самом деле это готовый ломаный образ, в который надо вставить кусок с винкодом старой.
Ломаный потому что после изменения таблицы подачи топлива, эбу её сочтёт битой.
Главная проблема что не сходится контрольное число образа. Для того чтобы оно сошлось, приходится выкидывать куски других алгоритмов, иногда дописывать пустышки и проверять
сохранение работоспособности на испытуемом. Это умеет один специалист в СНГ. Все остальные покупают и просто заливают готовый продукт, не зная всех его тонкостей. Если проверить полную функциональность модернизированого эбу, например у производителя, ему присвоят группу инвалидности. :) Так как нельзя в одно контрольное число впихнуть не впихуемое.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 16:34
Sedoy
FGC
Во время обгона лимит будет всегда превышаться- водитель при любых раскладах инстинктивно давит в пол, желая побыстрее завершить опасный маневр по встречке.
Почему то все представляют чиповку в виде, что их машина стоит на стенде
и люди в белых халатах оптимизируют все системы на наших машинах.
Так и есть. После подготовки прошивки, топливная на стенд и далее все проверяется. Затем ставится на мотор и далее проверяется работа всех систем при увеличенной отдаче- уровень буста, опережение, уровень ЕГР
На самом деле это готовый ломаный образ, в который надо вставить кусок с винкодом старой.
Ломаный потому что после изменения таблицы подачи топлива, эбу её сочтёт битой.
Главная проблема что не сходится контрольное число образа. Для того чтобы оно сошлось, приходится выкидывать куски других алгоритмов, иногда дописывать пустышки и проверять
сохранение работоспособности на испытуемом
Естествено если контрольная сумма программы не сойдется, ЭБУ заблокирует ее выполнение. Но увы сэкономить на этом не удастся )) кроме правки таблиц, программисту надо еще и искать участок программы, где зашита контрольная сумма и менять ее под новую таблицу. Вставлять пустышки- это когда программисту лень или ему не заплатили за дальнейшие поиски..

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 17:26
MAVR64
Sedoy писал(а):FGC
Естествено если контрольная сумма программы не сойдется, ЭБУ заблокирует ее выполнение. Но увы сэкономить на этом не удастся )) кроме правки таблиц, программисту надо еще и искать участок программы, где зашита контрольная сумма и менять ее под новую таблицу. Вставлять пустышки- это когда программисту лень или ему не заплатили за дальнейшие поиски..
Это серьезная работа, сомневаюсь, что найдется кто то, кто сможет ее профинансировать.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 19:22
FGC
Napic писал(а):Кстати, вопрос к FGC.
Блок стоял на моем 2.5 НМПС. Он реально ехал, но черным дымом плевался иногда.
Поставил блок на Паджеро-4 с 3.2 160 кобыл - паджеро реально не ехала с этим блоком, ну может немного порезвее скорость набирала и также плевалась черным дымом...
В итоге отказался от блока на обеих машинах. На НМПС из-за того, что слишком хорошо ехал, а на паджеро-4 - отказался из-за того, что толку практически не было...
Возможно такая разница в поведении из-за того, что НМПС с евро-4 и блок действительно как-то обманывает нормы евро-4 и из-за этого эффект есть и значительный. На паджеро-4 нормы евро-3 и смысла использовать блок я не увидел... и так хорошо едет.
Хоть приходят подобные письма, сегодня последнее
pic писал(а): Добрый день! Заказывал у Вас блок на паджер о 4, очень понравился результат. У меня товарищь тоже хочет себе такой, но у него ниссан патрол 2008 года, коробка автомат, двигатель 3,0 литра дизель, подходит ли блок на такой двигатель, или есть какие нибудь варианты для этого движка?
я охотно вам верю по поводу Паджеро-4 с 3.2 160 кобыл, сами наступили на теже грабли.
У Юры fella точно такой паджерик. Что мы ему не делали, катализатор выбили, поехал лучше но не так. Картами его не поднять. Он как полутурбированный. Турбина меньше чем на эльке и все меньше, вестгейт например, диаметр трубоки управления на 2мм уже. Турбина на пиках давала еле-еле 0,9атм.
Пока не подняли давление до 1,4, упирался рогами как молодой бычёк.
Фотографии есть на 40странице.
А вот Паджеро с VG, 11 года показал себя с другой стороны. При нажатии на газ, на 80км\ч,
у него блокируется диферинциал, рвёт асфальт под колёсами. :) см стр 46.
Каждая машина имеет свои особености и характер, соответственно и подход нужен разный.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 21:43
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....
Так то ж тэны и 1200 оборотов. На 1200 холодный дизель в любом случае трещать будет. Почему и отключил у себя.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 22:24
CoolBDW
Свят писал(а):
MAVR64 писал(а):!
У меня вот есть более прозаичное предложение. Поставить армированные трубы между турбиной - интеркулером- вп коллектором...
И кулер на пятачёк литров поболее... :;-):
Спортсмены ставят прыскалки на радиатор интеркуллера - для повышения эффективности охлаждения.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 22:30
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....
Так то ж тэны и 1200 оборотов. На 1200 холодный дизель в любом случае трещать будет. Почему и отключил у себя.
Ты не поверишь но у меня не трещит, и ничего не отключаю......... как думаешь почему?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 22:47
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....
Так то ж тэны и 1200 оборотов. На 1200 холодный дизель в любом случае трещать будет. Почему и отключил у себя.
Ты не поверишь но у меня не трещит, и ничего не отключаю......... как думаешь почему?
Кхм... Вебаста? ::-D: У меня тоже не трещит :*VICTORY*: Правда, старой эльки у меня не было - сравнить не с чем

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 23:09
MAVR64
Очень интересно! Почему?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 04 дек 2011, 23:40
Свят
CoolBDW писал(а):Спортсмены ставят прыскалки на радиатор интеркуллера - для повышения эффективности охлаждения.
Да, называется одноразовый интеркулер, одноразовая акция с применением от льда до закиси азота на ядре кулера.... Не наш вариант ::-(:
А установкой бОльшего кулера можно получить доп сопротивление потоку и труба...приехали.. *попытки поймать свой хвост* ::-(:

Я когда в мороз завожу холодный мотор, ХХ поднимаются, тэны не отключены... Жёстко работает минуты три, потом просто громко :) И как раз эти три минуты дымит машин, как и все, белым *паровым* дымом. Потом дыма становится меньше и звучит дизель как дизель... Такая жёсткость работы от блока независит и думаю *состаит в родственных связях* с дребезгом на 2200... Очень уж по слуху похожи...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 00:46
Sedoy
Свят, у меня ничего не дымит белым дымом..стучит- да, но так и должно быть..если бы задымил, я бы испугался- это значит угол опережения ушел

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 01:11
SNOOPER
Свят писал(а): А установкой бОльшего кулера можно получить доп сопротивление потоку и труба...приехали.. *попытки поймать свой хвост* ::-(:

Я когда в мороз завожу холодный мотор, ХХ поднимаются, тэны не отключены... Жёстко работает минуты три, потом просто громко :) И как раз эти три минуты дымит машин, как и все, белым *паровым* дымом. Потом дыма становится меньше и звучит дизель как дизель... Такая жёсткость работы от блока независит и думаю *состаит в родственных связях* с дребезгом на 2200... Очень уж по слуху похожи...
А каким образом большой кулер может дать сопротевление потоку?
Сопротевление может дать только кулер с маленьким проходным сечением, Поставь кулер от своей Вольво, и никаких хвостов не надо....... А поливание водой провереный и действенный способ :)
Ну а "дребезг" на 2200 лечится коррекцией минимальной подачи (обучением) форсунок.
У блока управления есть пять точек коррекции на 25; 40; 70; 100; 150МРа тоесть блок управления на этих точках делает поправку на КАЖДЫЙ инжектор индивидуально. Она зависит от множества факторов, в том числе и от качества топлива. Так вот при нашем разбросе качества этот дребезг неизбежен. Или проводить коррекцию после каждой заправки, особенно если заправляешся в разных местах

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 01:21
Sedoy
SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 01:29
SNOOPER
Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
С чего вдруг норма????????

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 08:51
sn1
Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
Это не дым, а пар. И это норма! И не только на НМПС, а на любом ДВС. :*WALL*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 10:12
SNOOPER
sn1 писал(а):
Sedoy писал(а):SNOOPER, дак что, на НМПС с 2.5 белый дым ака неполное сгорание солярки на холодном двигателе, это норма??
Это не дым, а пар. И это норма! И не только на НМПС, а на любом ДВС. :*WALL*:
Учу читать дорого
И как раз эти три минуты дымит машин, как и все, белым *паровым* дымом
Тоесть через три минуты пар прекращается и двигатель работает Не нормально :=-O: :=-O: :=-O:
Вы уж батенька "опозиционер" хотябы читайте внимательно. Про выводы вообще и говорить не хочется

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 05 дек 2011, 12:13
FGC
Все наверно видели как иногда подкапывает конденсат с выхлопной.
Когда машина вечером приезжает на ночную стоянку, начинается процесс остывания двигателя
и выхлопной системы. В роцессе остывания, тёплый воздух уменьшается в объёме и происходит
забор с улицы. Конденсат ложится на остывшие элементы и так постепенно по всей длине выхлопной. Пока остывшие элементы конденсируют влагу, элементы выхлопной которые расположены
ближе к двигателю остывая медленее продалжают работать как насос. Влага перетекает в нижние
участки, где и накапливается.
Всё зависит от влажности и температуры воздуха. Особенно это заметно в прибрежных районах,
возле моря. Где влажность высокая, даже при морозе зимой. Опять же, интенсивность, видимость
пара, пока выхлопная не прогреется, зависит от температуры и влажности, на данный момент в той области. Если точнее от точки росы.
Господа! Перестаньте бегать за тенью. Видел как в одном колхозе председатель боролся с корозией
выхлопной системы, ввереной ему техники, экономя государству деньги. Дали ли ему патент незнаю.
Кого пар раздражает, можно затыкать выхлопную сахарной репой, на ночь. :) :) :)
Насколько этот способ эфективен, незнаю. Но заряд хорошего настроения даёт надолго. ::-D: