У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

Andey_Sever писал(а):Алик86, проблема оказалась не проблемой. В теплом гараже все оттаяло и пропал скрип.)) Хотя до этоuj смотрел нет ли льда.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.
Почитай вот эту тему http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

читать от начала до конца
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DenisR »

Valion
круто одноверменно написали
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Valion »

DenisR писал(а):Valion
круто одноверменно написали
:*THUMBS UP*: ::-D:
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Andey_Sever писал(а):Алик86, проблема оказалась не проблемой. В теплом гараже все оттаяло и пропал скрип.)) Хотя до этоuj смотрел нет ли льда.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.
Можешь бежать к токарю, что бы он тебе сделал вот такую крышку муфты http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74#p718174
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение McLaren »

Так а что происходит, когда ломается эта крышка? Если никаких признаков поломки не появляется.
F1
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
ivan_37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 12:19
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 АКПП
Откуда: г.Шуя

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ivan_37 »

на 2200 км в августе поменял рулевую рейку вообще без вопросов!!! осмотр занял 1 минуту...
Недели 3 назад (21000 км) появился посторонний шум в районе впускнрго коллектора. При диапазоне оборотов двигателя 2500-3500 как будто в врздуховоде что дребежжит (как газель работает))). решил обратиться к ОД. Выбрал ближайшего в г.Владимир (в Иваново к сожалению с сентября нет ОД). Вот что я понял из вердикта (мастер показывал на картинке): ось, которая открывает дроссельную заслонку в положениях, соответствующих 2500-3500 об. в мин. люфтит, и при вибрации движка выдает такой "чудный" звук. Замена самой "оси" не предусмотрена, поэтому ОД сделал запрос в Москву на замену чуть ли не всей "воздушной" части (в терминах я не особо разбираюсь). Звук до жути напрягает. Причем мне намекнули, что могут отказать в замене, чем конечно же вызвали эмоциональную реакцию...но это уже я о другом...
Еще на передней противотуманке мясяц назад (20000 км) появился внутри конденсат. Не поменяли, сославшись на мех повреждения (их конечно же нет)...
Pajero Sport New, 3.0 бензин, АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Попробуй к другому дилеру поехать, может будут другие результаты.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение McLaren »

G.A.P писал(а):На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Получается, если случайно обломал, то переходим в 2H и можно пока ездить?
А какой функционал у этой байды, если она ни на что не влияет? И сосет в трубку, или в крышку?
F1
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Простой рецепт в нашем случае такой: утонул - передок надо отключить, на всякий пожарный. Не отключается - значит сломана муфта - глуши мотор.
Либо так:
Отключите вы питание от вакуумных клапанов, вакуума не будет на муфте, шток останется в положении 4WD и воду в случае поломки сосать не будет, получится аналог L200 2010 года.
Единственный минус в положении 2WD мигать будет индикатор полного привода (типа муфта не отключилась)
Ну ещё можно просто муфту эту снять и выкинуть, а шток зафиксировать в 4Н. Трубки заглушить и вывести вверх.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

McLaren писал(а):
G.A.P писал(а):На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Получается, если случайно обломал, то переходим в 2H и можно пока ездить?
А какой функционал у этой байды, если она ни на что не влияет? И сосет в трубку, или в крышку?
Я что то не понял, что при обломленном штуцере передний мост отключается и подключается? Помоему ранее народ писал, что помимо того, что сосёт через дырочку, ещё и мост включаться перестаёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

ничего не происходит, шток двигается только по желанию водителя. был в 2Н или в 4Н, не важно, так он и останется, а вот при попытке что то вкл/выкл будет моргать индикатор полного привода. весь прикол в том что при 4Н вакуум на трубке крышки муфты, это они сурово придумали.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sergey_58 »

McLaren писал(а):Так а что происходит, когда ломается эта крышка? Если никаких признаков поломки не появляется.
Включаешь 4H - лампа ПП горит, вроде все нормально, 2H моргает лампа ПП, т.е. вакуума на муфте нет и полуось из зацепления не вышла. В результате передний мост отключен в раздатке, но из-за неразомкнутой полуоси передний кардан крутится в движении. Вывеси правое переднее колесо, покрути, если в 2Н передний кардан крутится, значит полуось неразомкнута.
G.A.P писал(а):На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Подача вакуума как раз отключает полоось, так что и в 2H насосет.
До замены крышки лучше заглушить трубку и обломанную часть в крышке (так на всякий случай) а ездить на 4Н, ибо 2Н все равно неполноценно. Ну и маслице после ремонта можно поменять. ИМХО.
Ну а все подробности можно покурить еще и здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132, но ну очень много текста.
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

sergey_58, Если 2Н был включен ДО поломки, будет сосать воду?
Вроде бы всё вот так работает:
При полном приводе, начиная с режима 4Н раздатки, вакуум подается на наружный штуцер, который со стороны пластиковой крышки. На втором внутреннем штуцере, который с металлической стороны лягушки, не должно быть ничего.
В режиме 2Н с точностью до наоборот. С наружной (пластиковой) стороны ничего, с внутренней (металлической) стороны вакуум.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение CoolBDW »

Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено :(
Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение G.A.P »

Ну российские водители Л200 и паджер настолько суровы, что выпиливают крышки муфты самостоятельно, буквально из подручных материалов лобзиком ::-D: Поэтому нам не суждено увидеть эту загадочную модификацию муфт :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
В моем случае - есть такое дело. Кажется, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда сомтрел на него с расстояния на ровной парковке, а на уровне среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - градуса 3-4.
В полевых условиях - не заметно, на эксплуатационных характеристиках вроде не сказывается, ОД сказал "дефектом не является, типа развесовка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение aleksm65 »

В моем случае - есть такое дело. Кажется, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда сомтрел на него с расстояния на ровной парковке, а на уровне среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - градуса 3-4.
В полевых условиях - не заметно, на эксплуатационных характеристиках вроде не сказывается, ОД сказал "дефектом не является, типа развесовка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)[/quote]


Ну вот.кособокость тоже появилась и на нпс-грусно.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

Чёт 3-4 градуса - это до хрена, коллеги. Может, дело в том, что машина узкая и высокая ----> любой перекос из-за несимметричного расположения груза вызывает заметный наклон? Я, честно говоря, ничего такого не замечал за своей...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»