Страница 39 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 15:41
Valion
Andey_Sever писал(а):Алик86, проблема оказалась не проблемой. В теплом гараже все оттаяло и пропал скрип.)) Хотя до этоuj смотрел нет ли льда.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.
Почитай вот эту тему
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 15:41
DenisR
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 15:42
DenisR
Valion
круто одноверменно написали
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 15:57
Valion
DenisR писал(а):Valion
круто одноверменно написали

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 18:01
G.A.P
Andey_Sever писал(а):Алик86, проблема оказалась не проблемой. В теплом гараже все оттаяло и пропал скрип.)) Хотя до этоuj смотрел нет ли льда.
После оттайки увидел что один из проводов под защитой идущий по моему на какой то вакуумный насос оборвался (обломился плассмассовый наконечник). Одни говорят что это типа ABS но она работает, на одном чертеже (рисунок не могу найти где то видел на форуме) оy отмечается как для включения переднего моста, но он тоже работает. У кого нибудь была такая проблема и как решали.
Можешь бежать к токарю, что бы он тебе сделал вот такую крышку муфты
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 74#p718174
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 19:07
McLaren
Так а что происходит, когда ломается эта крышка? Если никаких признаков поломки не появляется.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 20:16
G.A.P
На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 20:21
ivan_37
на 2200 км в августе поменял рулевую рейку вообще без вопросов!!! осмотр занял 1 минуту...
Недели 3 назад (21000 км) появился посторонний шум в районе впускнрго коллектора. При диапазоне оборотов двигателя 2500-3500 как будто в врздуховоде что дребежжит (как газель работает))). решил обратиться к ОД. Выбрал ближайшего в г.Владимир (в Иваново к сожалению с сентября нет ОД). Вот что я понял из вердикта (мастер показывал на картинке): ось, которая открывает дроссельную заслонку в положениях, соответствующих 2500-3500 об. в мин. люфтит, и при вибрации движка выдает такой "чудный" звук. Замена самой "оси" не предусмотрена, поэтому ОД сделал запрос в Москву на замену чуть ли не всей "воздушной" части (в терминах я не особо разбираюсь). Звук до жути напрягает. Причем мне намекнули, что могут отказать в замене, чем конечно же вызвали эмоциональную реакцию...но это уже я о другом...
Еще на передней противотуманке мясяц назад (20000 км) появился внутри конденсат. Не поменяли, сославшись на мех повреждения (их конечно же нет)...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 20:28
G.A.P
Попробуй к другому дилеру поехать, может будут другие результаты.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 20:47
McLaren
G.A.P писал(а):На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Получается, если случайно обломал, то переходим в 2H и можно пока ездить?
А какой функционал у этой байды, если она ни на что не влияет? И сосет в трубку, или в крышку?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 20:57
G.A.P
Простой рецепт в нашем случае такой: утонул - передок надо отключить, на всякий пожарный. Не отключается - значит сломана муфта - глуши мотор.
Либо так:
Отключите вы питание от вакуумных клапанов, вакуума не будет на муфте, шток останется в положении 4WD и воду в случае поломки сосать не будет, получится аналог L200 2010 года.
Единственный минус в положении 2WD мигать будет индикатор полного привода (типа муфта не отключилась)
Ну ещё можно просто муфту эту снять и выкинуть, а шток зафиксировать в 4Н. Трубки заглушить и вывести вверх.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 21:02
VAZ
McLaren писал(а):G.A.P писал(а):На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Получается, если случайно обломал, то переходим в 2H и можно пока ездить?
А какой функционал у этой байды, если она ни на что не влияет? И сосет в трубку, или в крышку?
Я что то не понял, что при обломленном штуцере передний мост отключается и подключается? Помоему ранее народ писал, что помимо того, что сосёт через дырочку, ещё и мост включаться перестаёт.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 21:17
G.A.P
ничего не происходит, шток двигается только по желанию водителя. был в 2Н или в 4Н, не важно, так он и останется, а вот при попытке что то вкл/выкл будет моргать индикатор полного привода. весь прикол в том что при 4Н вакуум на трубке крышки муфты, это они сурово придумали.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 21 дек 2010, 02:03
sergey_58
McLaren писал(а):Так а что происходит, когда ломается эта крышка? Если никаких признаков поломки не появляется.
Включаешь 4H - лампа ПП горит, вроде все нормально, 2H моргает лампа ПП, т.е. вакуума на муфте нет и полуось из зацепления не вышла. В результате передний мост отключен в раздатке, но из-за неразомкнутой полуоси передний кардан крутится в движении. Вывеси правое переднее колесо, покрути, если в 2Н передний кардан крутится, значит полуось неразомкнута.
G.A.P писал(а):На 4Н может насосать в мотор воды, пыли... На 2Н ничего страшного не будет. Признак поломки это сломанный штуцер, либо раздавленная защитой муфта.
Подача вакуума как раз отключает полоось, так что и в 2H насосет.
До замены крышки лучше заглушить трубку и обломанную часть в крышке (так на всякий случай) а ездить на 4Н, ибо 2Н все равно неполноценно. Ну и маслице после ремонта можно поменять. ИМХО.
Ну а все подробности можно покурить еще и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5132, но ну очень много текста.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 21 дек 2010, 03:14
G.A.P
sergey_58, Если 2Н был включен ДО поломки, будет сосать воду?
Вроде бы всё вот так работает:
При полном приводе, начиная с режима 4Н раздатки, вакуум подается на наружный штуцер, который со стороны пластиковой крышки. На втором внутреннем штуцере, который с металлической стороны лягушки, не должно быть ничего.
В режиме 2Н с точностью до наоборот. С наружной (пластиковой) стороны ничего, с внутренней (металлической) стороны вакуум.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 21 дек 2010, 09:21
CoolBDW
Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено

Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала?

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 21 дек 2010, 11:31
G.A.P
Ну российские водители Л200 и паджер настолько суровы, что выпиливают крышки муфты самостоятельно, буквально из подручных материалов лобзиком

Поэтому нам не суждено увидеть эту загадочную модификацию муфт

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 09:19
dyuka
aleksm65 писал(а):Всем привет,что то не видел обсуждения вопроса про кособокость НПС,как у л200,там вывод ,что все на левый бок кособокие,так,как бак находится слева и водитель 130кг,как например я.сам заказал нпс-жду.Хотелось бы услышать мнение,есть такое дело или все ровно стоят.
В моем случае - есть такое дело. Кажется, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда сомтрел на него с расстояния на ровной парковке, а на уровне среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - градуса 3-4.
В полевых условиях - не заметно, на эксплуатационных характеристиках вроде не сказывается, ОД сказал "дефектом не является, типа развесовка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 12:21
aleksm65
В моем случае - есть такое дело. Кажется, что конь в целом имеет крен на левый борт, почти незаметный. Обратил внимание, когда сомтрел на него с расстояния на ровной парковке, а на уровне среза крыши был ровные же забор )))) Крен по моим ощущениям на глаз - градуса 3-4.
В полевых условиях - не заметно, на эксплуатационных характеристиках вроде не сказывается, ОД сказал "дефектом не является, типа развесовка такая" (похоже на бредо, но да и ладно)[/quote]
Ну вот.кособокость тоже появилась и на нпс-грусно.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 14:36
X-Ray
Чёт 3-4 градуса - это до хрена, коллеги. Может, дело в том, что машина узкая и высокая ----> любой перекос из-за несимметричного расположения груза вызывает заметный наклон? Я, честно говоря, ничего такого не замечал за своей...