Если 4 вывода то это какой-то электронный коммутатор, конкретно на него данные не нашел, хотя похожие есть 27632ADEtoNator писал(а):По моему больше на реле похоже - выводов у него вроде 4 - два силовых толстых и два управляющих, и размер у него больше чем у конденсатора рядом стоящего и форма прямоугольная как у большинства реле. Для диода такой корпус огромен. Если он не на 20А.
ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
По специфике моей работы,часто приходится сталкиваться с управляющими контроллерами ДВС (ECU) и гидравлики (PVC)
На спецтехнике японского производства.Если брать технику тех же годов,что и наши джуники,то там есть управление (шаговые моторы,соленоиды обычные,высокочастотные)
Но ни в одном контроллере не видел такого размера деталей (если конечно это не понижающий транс или стабилитрон для питания микрухи)/ Судя по белой полоске с одной стороны корпуса - эта деталь имеет полярность,а белая масса,что на центральном электроде по вкусу совсем не напоминает электролит. Скорее гель или термопасту,которая подсохла снаружи и слегка сохранила свою консистенцию под верхним слоем.
Промышленный фен нашёл. Остался вопрос. Если прогревать копмпаунд,не повредит ли это остальным элементам?
Да и кстати. В оригинальной статье по перепайке контроллера видно данная деталь имеет маркировку "27551G"
ЗЫ Сам при испытаниях этого "контрактного" контроллера (походу подменили на моторе) не присутствовал,потому ещё раз опросил того,кто это делал. Сначала сказали,что авто набирает обороты и не едет вообще. Но когда копнул глубже,то выяснилось,что при включении скоростей нагрузка на двигло всё-таки появляется. Так что скорее всего авто просто пыталось (D) трогаться на 3ей передаче,что приводит к выводу о неисправности кондёров
На спецтехнике японского производства.Если брать технику тех же годов,что и наши джуники,то там есть управление (шаговые моторы,соленоиды обычные,высокочастотные)
Но ни в одном контроллере не видел такого размера деталей (если конечно это не понижающий транс или стабилитрон для питания микрухи)/ Судя по белой полоске с одной стороны корпуса - эта деталь имеет полярность,а белая масса,что на центральном электроде по вкусу совсем не напоминает электролит. Скорее гель или термопасту,которая подсохла снаружи и слегка сохранила свою консистенцию под верхним слоем.
Промышленный фен нашёл. Остался вопрос. Если прогревать копмпаунд,не повредит ли это остальным элементам?
Да и кстати. В оригинальной статье по перепайке контроллера видно данная деталь имеет маркировку "27551G"
ЗЫ Сам при испытаниях этого "контрактного" контроллера (походу подменили на моторе) не присутствовал,потому ещё раз опросил того,кто это делал. Сначала сказали,что авто набирает обороты и не едет вообще. Но когда копнул глубже,то выяснилось,что при включении скоростей нагрузка на двигло всё-таки появляется. Так что скорее всего авто просто пыталось (D) трогаться на 3ей передаче,что приводит к выводу о неисправности кондёров
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Отличная мысль, спасибо.DEtoNator писал(а):А если нужно далеко буксировать - достаточно кардан от зад моста открутить (4 болтика) и привязать там же.
Отбуксировали удачно, прочистили селектор и все заработало. Машина заводится!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2001
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Приветствую всех!
Проблема такая. На улице -38, поехал на работу за 50км. Доехал нормально, вечером на обратном пути, загорелась A/T TEMP. Остановился, заглушил, покурил, завел не горит. Поехал, до дома пара километров, через 5мин. снова загорелась. Остановился достал щуп, масло на самом кончике, но до дома тихонько доехал. Днем посмотрел, похоже масло выплюнуло через сапун. Масло долил поллитра. Завел, а лампочка горит, заглушил не поехал. Наследующий день завел, не горит. Поехал на работу все нормально, а на обратном пути перед домом опять загорелся. Сейчас так далеко на работу не езжу, боюсь, но машину каждый день завожу прогреть, машина живет на улице. При запуске двигателя лампочка когда горит, когда не горит. может загорется через пару минут езды. Подскажите, это датчик глючит, или с коробкой что-то не так. Мороз не отпускает.
Проблема такая. На улице -38, поехал на работу за 50км. Доехал нормально, вечером на обратном пути, загорелась A/T TEMP. Остановился, заглушил, покурил, завел не горит. Поехал, до дома пара километров, через 5мин. снова загорелась. Остановился достал щуп, масло на самом кончике, но до дома тихонько доехал. Днем посмотрел, похоже масло выплюнуло через сапун. Масло долил поллитра. Завел, а лампочка горит, заглушил не поехал. Наследующий день завел, не горит. Поехал на работу все нормально, а на обратном пути перед домом опять загорелся. Сейчас так далеко на работу не езжу, боюсь, но машину каждый день завожу прогреть, машина живет на улице. При запуске двигателя лампочка когда горит, когда не горит. может загорется через пару минут езды. Подскажите, это датчик глючит, или с коробкой что-то не так. Мороз не отпускает.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Почитайте выше что и как. Надо поездить в положении рычага 2. Со скоростью до 60 -70. Если не загорается лампочка, напишите об этом здесь и я посоветую что дальше делать 

покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вообще то обсуждали на первых страницах данной темы и немного под конец
Если потрогать трубку на которой стоит датчик и температура в норме,а лампа горит,то можно отсоединить датчик и если при данной лампе автомат вёл себя некультурно,то без датчика и при нормальном темпе масла он поедет нормально. Датчик под замену.
Если масло действительно греется,то искать причину в автомате
Если потрогать трубку на которой стоит датчик и температура в норме,а лампа горит,то можно отсоединить датчик и если при данной лампе автомат вёл себя некультурно,то без датчика и при нормальном темпе масла он поедет нормально. Датчик под замену.
Если масло действительно греется,то искать причину в автомате
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 2001
- Откуда: Соликамск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я все понимаю, но напрягает что после первого же срабатывания датчика, в дальнейшем он заглючил. Коробка работает нормально, но все равно напрягает. При горящей лампочке масло не горячее, цвет и запах масла как положено.
Спасибо за ответ. Буду снимать и прозванивать датчик. По руководству, он звонится при 0 и + 100.
Спасибо за ответ. Буду снимать и прозванивать датчик. По руководству, он звонится при 0 и + 100.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:29
- Двигатель:: 4A30 атмосферник
- Мой автомобиль(и):: pajero mini, H56A-0214541
- Откуда: Белогорск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
перепаивал конденсаторы и обломил один проводок приваренный точечной сваркой, вопрос собственно такой - будет ли работать если "накакать" припоя от одного куска провода до другого?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Если можно залудить оба конца то получится. А если нет, то припой просто прилипнет а потом может отстать и контакт нарушится.zhekm писал(а):перепаивал конденсаторы и обломил один проводок приваренный точечной сваркой, вопрос собственно такой - будет ли работать если "накакать" припоя от одного куска провода до другого?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Если пролудить с помощью паяльной кислоты - то всё получиться..
Я так припаиваю нарушенный контакт в картриджах к стальной контактной площадке. При этом - обычная канифоль это не берёт.
Я так припаиваю нарушенный контакт в картриджах к стальной контактной площадке. При этом - обычная канифоль это не берёт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:29
- Двигатель:: 4A30 атмосферник
- Мой автомобиль(и):: pajero mini, H56A-0214541
- Откуда: Белогорск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
кислота паяльная. высокоактивный флюс на основе хлористых соединений цинка?ViRuZzz писал(а):Если пролудить с помощью паяльной кислоты - то всё получиться..
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Кстати, у меня таки после 200 км от замены масла в АКПП перестала гореть лампа A/T temp. Подозреваю, что датчик на морозе глючил.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Начал тест -драйвы. 30 км полет нормальный. Еще одним препятствием был перелом подвижной пластиковой детали с коентактами в электрическом переключателе селектора в контрактной акпп. Возможнопри перевозке .
Перелом был внутренний и проявился когда уже все установил и плодключил. Проявлялось в неправильных показаниях лампочек положения рычага селектора. Отстает на одно положение от положения рычага. Лечил заменой детали со старой акпп уже на машине. Располовинил переключатель висящий на кабеле. Осторожно с пружинками и двумя подвижными контактами. Они выстреливают прразборке и очень мелкие.
Масло залил сп2. 60 по жпс на 3 ей 2750 оборотов по тахометру.
Детали старой коробки будут распроданы. Пишите что кому. Корпуса,поддон, механика, клапаны. В личную почту.
Перелом был внутренний и проявился когда уже все установил и плодключил. Проявлялось в неправильных показаниях лампочек положения рычага селектора. Отстает на одно положение от положения рычага. Лечил заменой детали со старой акпп уже на машине. Располовинил переключатель висящий на кабеле. Осторожно с пружинками и двумя подвижными контактами. Они выстреливают прразборке и очень мелкие.
Масло залил сп2. 60 по жпс на 3 ей 2750 оборотов по тахометру.
Детали старой коробки будут распроданы. Пишите что кому. Корпуса,поддон, механика, клапаны. В личную почту.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Обороты по тахометру................скорость по жпс
4500.................100
5000..................112
5500...................123
5800(на глаз)......130км/ч
Дальше разгон был ограничен дорожными условиями.
Посмотрю какая резина стоит и напишу если надо кому.
4500.................100
5000..................112
5500...................123
5800(на глаз)......130км/ч
Дальше разгон был ограничен дорожными условиями.
Посмотрю какая резина стоит и напишу если надо кому.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Ужсь!Прохожий писал(а):Обороты по тахометру................скорость по жпс
4500.................100
5000..................112
5500...................123
5800(на глаз)......130км/ч
Дальше разгон был ограничен дорожными условиями.
Посмотрю какая резина стоит и напишу если надо кому.
Как вы умудряетесь его больше 100 разгонять.
У мня при новой оригинальной ,ходове и рулёжке,после 80 машино слишком живо реагирует на любое мало-мальское движение на руле. И не дай бог попасться какой-нибудь неровности,на которой его просто швыряет в сторону.
И ещё этА. Не едет он нихрена на 3ей передаче,даже по прямой и ветра боится
Первой,как будто и нет,далее разгоняешься отлично по прямой на второй,далее происходит нормальное переключение и всё. Ни скорость ни растёт,ни обороты. По прямой то ещё ладно,а вот в малейшую сопку вооПще жесть. Так и дёргаешься. 2-3-2-3-2-3-2. Пока газу в пол не дашь,чтобы со второй не уходил
Мнение то конечно составлено,на основе того,что на работу еду 5-10 минут 60-80 на микропыже,а на работе весь день на нормальном авто на кочерге 80-150 (порой и до 700 км в день накатываю в постоянных командировках). вечером же опять пыхтю 5-10 минут 60-80. Может зима,мжт SPIII и просто за это время он не успевает прогреть масло,а может неисправность автомата.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Может двигун не тянет, катализатор засорен или что. У меня прямая труба заварена вместо катализатора.
Сто набирает очень бодро, просто если ногу в пол он на второйсразу 90 а потом сто на третьей. Все тесты на ровной поверхности. Можно еще посравниваться с места до сотни. После ста набирает нормально до 120 дальше надо подождать немного. Если машину болтает по сторонам надо искать люфты в рулевом и смотреть схождение и развал. 140 разогнать за пару минут от ста не проблема и раньше было. Слегка даже за140 набирает при небольшом спуске и попутном ветре. Рулится и на 130 и 140 хорошо, лучше отечественных изделий.
Сто набирает очень бодро, просто если ногу в пол он на второйсразу 90 а потом сто на третьей. Все тесты на ровной поверхности. Можно еще посравниваться с места до сотни. После ста набирает нормально до 120 дальше надо подождать немного. Если машину болтает по сторонам надо искать люфты в рулевом и смотреть схождение и развал. 140 разогнать за пару минут от ста не проблема и раньше было. Слегка даже за140 набирает при небольшом спуске и попутном ветре. Рулится и на 130 и 140 хорошо, лучше отечественных изделий.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
До замены мотора на контрактный (с полной его капиталкой) весь тракт снимал и проваривал. Кат пробит.
Ходова вся новая - оригинал. Наконечники новые- оригинал. Люфта в рулёжке нет вообще. Был стучёк,но это в валу шлицевое соединение + вход в салон. Затянул хомутами двумя ленточными - стучёк ушёл.
До того как снимал мотор - развал был отличным. После сборки промахнулся на пару шлицов. Руль стоял криво,но машинку не таскало. Заехал ровно в бокс - переставил вал на рулёвке. Теперь руль вроде почти ровно,но в то же время и слегка криво.
TPS - не регулируется,потому подогнать переключения не получится.
А вот автомат не могу понять как работает. Вроде как ежели прогреть то нормально,а ежели не прогреть хорошо,то на 3ей не едет,но ежели отпустить газ и снова добавить,вроде как едет. Правда когда на непрогретой коробке газ отпускаешь,то машина тормозит коробкой аки тормозами.
Стружки нет. Масло не темнеет. Переключается адекватно. Мозг новый
Правда у нас во Владе и рельеф такой,что перемещаемся с сопки на сопку. Только по прямой разгонишься на второй,далее третья и начало подъёма. Вроде едет и обратно не переключается. 3000-3500. Газку добавишь - обратно вторая 4500-5000. Если не держать так же и более обратно на третью переключается.
Ходова вся новая - оригинал. Наконечники новые- оригинал. Люфта в рулёжке нет вообще. Был стучёк,но это в валу шлицевое соединение + вход в салон. Затянул хомутами двумя ленточными - стучёк ушёл.
До того как снимал мотор - развал был отличным. После сборки промахнулся на пару шлицов. Руль стоял криво,но машинку не таскало. Заехал ровно в бокс - переставил вал на рулёвке. Теперь руль вроде почти ровно,но в то же время и слегка криво.
TPS - не регулируется,потому подогнать переключения не получится.
А вот автомат не могу понять как работает. Вроде как ежели прогреть то нормально,а ежели не прогреть хорошо,то на 3ей не едет,но ежели отпустить газ и снова добавить,вроде как едет. Правда когда на непрогретой коробке газ отпускаешь,то машина тормозит коробкой аки тормозами.
Стружки нет. Масло не темнеет. Переключается адекватно. Мозг новый
Правда у нас во Владе и рельеф такой,что перемещаемся с сопки на сопку. Только по прямой разгонишься на второй,далее третья и начало подъёма. Вроде едет и обратно не переключается. 3000-3500. Газку добавишь - обратно вторая 4500-5000. Если не держать так же и более обратно на третью переключается.
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Всем привет! Кто как менял масло в акпп? В мануале вижу что надо отсоединить какой-то шланг (а какой именно не видно) и дать слиться маслу при этом запустив дрыглу на минуту. Поделитесь опытом замены и сколько всего надо брать масла?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Я менял разок открутив сливную, залив через щуп. Надо было литра 3. Потом после сезона соревнований менял на станции с промывкой, на аппарате. Там ушло 8 литров - 2 канистры.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
У мня слилось 1.5-2 литра через пробку. и ещё столько же после снятия фильтра.
Залил чуть больше 3 литров (где то 3.2). После запуска,включения всех позиций селектора и небольшого прогрева долил ещё с поллитра.
Эксперименты с запуском двс и выкачиванием масла с автомата через линию охлаждения его же насосом - вообще не понимаю
Через аппарат - не вижу смысла. В ГТ масло не заменить. А продуктами износа что-нибудь забить шанс есть.
По мне не спеша в течении дня со снятием поддона,фильтра и их промывкой с чисткой магнита.
Залил чуть больше 3 литров (где то 3.2). После запуска,включения всех позиций селектора и небольшого прогрева долил ещё с поллитра.
Эксперименты с запуском двс и выкачиванием масла с автомата через линию охлаждения его же насосом - вообще не понимаю
Через аппарат - не вижу смысла. В ГТ масло не заменить. А продуктами износа что-нибудь забить шанс есть.
По мне не спеша в течении дня со снятием поддона,фильтра и их промывкой с чисткой магнита.