Страница 39 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 мар 2011, 17:49
Abu
V1ru7 писал(а):стоит сразу делать бодик
Кстати в чем минусы и плюсы бодика?? Говорят он будет более склонен к опрокидыванию? И потом если ставить бодик то нужны ли вообще подушки?? Кто ставил отзывы есть??
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 20 мар 2011, 19:10
V1ru7
отзывов уева туча, если ты на 150км/ч заложишь в крутой поворот тебя тоже перевернет, забей и не слушай , тут почти все с бодиком а я еще и стаб снял и как бы пох)))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 15:26
Abu
На 2 см поднять можно, вроде как и переделывать ничего не нужно будет, да и большие колеса мне не нужны? А как быть тогда с торсионами, они у меня и так на пределе натянуты??
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 16:08
tager
Abu писал(а): А как быть тогда с торсионами, они у меня и так на пределе натянуты??
Переставлять на зуб или менять на усиленные
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 17:10
Abu
Усиленные торсионы? Есть ссылка? Где посмотреть?? Спасибо!
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 17:18
tager
Abu писал(а):Усиленные торсионы? Есть ссылка? Где посмотреть?? Спасибо!
А вообще на пару см поднять можно ведь да?
Из бюджетных
http://shop-pajero4x4.ru/product/9601/
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 19:12
Podzemshik
Да, торсионами можно существенно поднять морду. Плюсы и минусы описаны в этой теме. Для этого усиленные не нужны.
Для начала переставить на зуб родные торсионы и отрегулировать. Если просядут - вот тогда надо менять.
Многие из тех, кто ставил усиленные - жалуются на жесткость. А на Добинсонс много жаловались по поводу проседания.
Регулировка торсионов описана тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&p=608107
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 19:27
Abu
Регулируют на стенде, там где сход развал?? Мне делали, говорят у тебя типо все и так на пределе... ну да ладно еще раз загоню посмотрю...
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 21 мар 2011, 19:49
Podzemshik
Регулируется без всяких стендов самостоятельно или в любом разумном автосервисе. Я сам себе регулировал два раза, после установки лебедки и после усиленных пружин.
Торсионы на пределе - я же написал: надо переставить торсионы на зуб. Если в Вашем сервисе этого не знают - надо искать другой сервис!!!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 мар 2011, 08:35
olegro
to viktor292
Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 22 мар 2011, 20:59
viktor292
olegro писал(а):to viktor292
Мегареспект за решение проблемы пробиваемости и ещё многих других проблем. Поставил себе комплект ОМЕ по кругу.
Наливай!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 мар 2011, 04:48
Abu
Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 мар 2011, 11:51
Michael35
Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Ага

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 мар 2011, 18:48
V1ru7
Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. !
в этом случае я бы купил себе какой нибудь оутбэк ну или что то в этом роде

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 мар 2011, 19:45
Abu
V1ru7 писал(а):Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. !
в этом случае я бы купил себе какой нибудь оутбэк ну или что то в этом роде

Да в том то и дело, что мне эта машина нравиццца! И не охото менять (ну разве что Прадо подарят)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 23 мар 2011, 23:49
viktor292
Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Я бы в этой ситуации ОМЕ поставил. Немного мягче или даже не так, правильнее будет сказать так: не так ярка выражена жёсткость данного комплекта,по сравнению с суплексами.
Хотя это всё субъективно.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 мар 2011, 08:25
DREW
viktor292 писал(а):Abu писал(а):Подитожить: Если мне не нужно ставить больших колес, и я 98% езжу по асфальту в городе, я так полагаю мне не нужно ни лифтовать, ни ставить бодик. Просто поменять пружины на супплекс, ну и если протекают аморты, то и их заменить. И все??? Спасибо!
Я бы в этой ситуации ОМЕ поставил. Немного мягче или даже не так, правильнее будет сказать так: не так ярка выражена жёсткость данного комплекта,по сравнению с суплексами.
Хотя это всё субъективно.

Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и аммортизаторы каяба газ-мяс по кругу...
правда от коротыша было был лучше не так жопа поднялась бы...думаю 3-4 см лишние получились
зато 100% - бюджетнее. мне обошлось 60 т.т(пружины новые) + работа.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 мар 2011, 15:41
shurik_kz
DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 24 мар 2011, 20:13
Studebeker
shurik_kz писал(а):DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
У меня то ж Каябы газ-мяс по кругу, не мягковаты, отлично работают.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 25 мар 2011, 07:00
DREW
shurik_kz писал(а):DREW писал(а):Я сделал проще - поставил пружины от П-2 длинного, и пружины каяба газ-мяс по кругу...
Аморы каяба, имелось ввиду наверное ). Пружинки такие уже стоят полгода, тока б\у. А вот аморы пока штатные, но уже мертвенькие. Хочу спросить, и как каябы по ощущениям? Не мягковаты? Тоже на них присматриваюсь.
Да конечно аммортизаторы, сорри-исправил. Нет каябы нормально. Штатные еще совсем живые, но на них передок рыскал, а с этими намного лучше.