

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Вот сейчас вообще не понятно, что ты этим хотел сказать. Бодик и "силовые" пороги вещи ни как друг с другом не переплетающиеся.KIRDYK писал(а): надо 4см или 6см. 35е уже точно не хочу,но так же и не хочется и штатными порогами об камни задевать или висеть на трубах раскачиваясь вперед назад.Хочется чтоб были в ровень с рамой.
Из прочтения темы как раз и сделал вывод, что простое рассверливание - это самый плохой вариант.lesnik5000 писал(а):Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.Alex_VI писал(а):Добрый день.
Подскажите по вопросу перехода на 12мм болты.
Заказал металлические втулки под них:
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 58 мм - 8шт
Втулки металлические наружный диаметр 18, внутреннее отверстие 12,5, длина 63 мм - 2шт
А сейчас задумался, правильно ли я изменил их размеры? Исходил из того, что просто увеличил внутренний и внешний диаметры втулок на 2мм.
Эм, ну как тогда интерпретировать эти слова (3 страницы ранее):saper31 писал(а): Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.
Podzemshik писал(а):После рассверливания втулки в подушке под М12 от втулки остаются одни сопли...
В моем понимании, изготовить втулки - это не просто рассверлить, но и увеличить внешний диаметр.shakti-pepel писал(а):вам необходимо будет изготовить втулки под 12 болты
А чем хорош твой вариант? Если рассверлить родные на токарном, а не ручной дрелью, то, имхо, это лучше. Зачем переходить на 12-е болты? Отверстия в кузове раздолбаны? И еще не известно, из какого пластилина тебе их выточатAlex_VI писал(а):Из прочтения темы как раз и сделал вывод, что простое рассверливание - это самый плохой вариант.lesnik5000 писал(а):Внешний не надо было увеличивать. Просто рассверлил бы штатные.
Нельзя впихнуть невпихуемое!Alex_VI писал(а):Эм, ну как тогда интерпретировать эти слова (3 страницы ранее):saper31 писал(а): Не правильно. Наружный диаметр надо 16. Остальное верно.Podzemshik писал(а):После рассверливания втулки в подушке под М12 от втулки остаются одни сопли...В моем понимании, изготовить втулки - это не просто рассверлить, но и увеличить внешний диаметр.shakti-pepel писал(а):вам необходимо будет изготовить втулки под 12 болты
Ну по этим фоткам: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92427 видно, что между втулкой и ушами рамы есть достаточно много резины, которая способна сминаться. Не вижу пока проблем, чтобы поставить втулки большего диаметра.saper31 писал(а): Нельзя впихнуть невпихуемое!
Alex_VI писал(а):Ну по этим фоткам: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=92427 видно, что между втулкой и ушами рамы есть достаточно много резины, которая способна сминаться. Не вижу пока проблем, чтобы поставить втулки большего диаметра.saper31 писал(а): Нельзя впихнуть невпихуемое!
По поводу болтов на 12 вопрос обсуждать не буду, это мой выбор.
Я понимаю так, вот нарисовал рисунок, увеличивая диаметр втулки основное проблемное место помечено как "Зоны сжатия резины". Только в этом месте резина снаружи ограничена отверстием в раме и только тут могут возникнуть проблемы впихивания втулки большего диаметра.saper31 писал(а):Ты понимаешь, о чем пишешь?
При установке болтов на 12, ты ослабляешь втулки+надо сверлить кузов, запресованные шайбы подушек, а под втулки на 18 еще и раму. Ну, допустим втулки на 18 ты еще как-то в подухи вобьешь. Что получится? Зачем? А вообще: хозяин-барин! Удачи!Alex_VI писал(а):Я понимаю так, вот нарисовал рисунок, увеличивая диаметр втулки основное проблемное место помечено как "Зоны сжатия резины". Только в этом месте резина снаружи ограничена отверстием в раме и только тут могут возникнуть проблемы впихивания втулки большего диаметра.saper31 писал(а):Ты понимаешь, о чем пишешь?
По остальной длине втулке сайлент-блок спокойно должен растянуться.