про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

Белышь писал(а):По поводу коррозии болтов! Сегодня ремонтировал семейную Toyota Caldina. Выпуска 96 года...........И хромиравать толстым слоем!
По поводу тоёты соглашусь. Перед ремонтом пыжика, по интересу лазил в ходовую вэдового таунайса 87 года. Все открутилось на ура. Болтики вышли и зашли обратно :) Раньше ипонцы делали очкачественно. Но это было раньше. Сейчас прогресс в автомобилестроении на лицо: меньше металла, больше дешевого пластика, ну а маркетологи митсу так долго выпускают новые автомобили в линейке, вероятно от того, что долго думают, на чём бы съэкономить. У меня есть замечательные ремонтники, которые занимаются япавто еще с конца 80х, вот они мне много чего интересного расссказывают по поводу экономии:) Тем не менее, мы имеем то, что имеем, и оно нам нравится. Изготовление болтов интересное предложение, но как будет работать хром в металле, неизвестно. Ваши болты не хромированы, думаю, покрыты чем-то в ванне, это да, но чем, неизвестно. Да и какая разница, если в сайлентблоке просто металл, который закисает? Таки проще мазать, думаю. Вот мазать как-то вдумчиво нужно и чем-то вкусным... Насчёт антикора мысль интересная. У меня Динитрол болтается где-то, надо попробовать, мазюкну. Но опять же, как он ляжет на жирную поверхность? Есть мысли по этому поводу, уважаемые форумчане?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

doctor_com писал(а):
Denya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Название темы посмотри
С юмором туговато ?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
doctor_com
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро Вагон 4
Откуда: Украина,Львов

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение doctor_com »

юрок писал(а):
doctor_com писал(а):
Denya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Название темы посмотри
С юмором туговато ?
:*DRINK*:
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение юрок »

:*DRINK*:
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Kantor писал(а): У меня Динитрол болтается где-то, надо попробовать, мазюкну. Но опять же, как он ляжет на жирную поверхность? Есть мысли по этому поводу, уважаемые форумчане?
На жирное не ляжет.Промыть надобно.Болт то легко,а в сайленте поковырять надо,тока не пальцем,а то ежели защемит...
asn
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
Двигатель:: ****
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ****
Поблагодарили: 16 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение asn »

Динитрол как-бы потом выжигать не пришлось. Ничем не пропитаешь зазор. Окисел ведь пористый, как не крути. Поэтому и отмачивается. Динитрол тема очень адгезивная, и получится, как вроде на 88-й клей сядет.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Какие-то непонятные опасения.Пропитывать и отмачивать ничего не надобно,а защитить от коррозии очищенные детальки.Отродясь не видал антикоров со способностями клея.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

Вероятно думает антикоров внутрь сайлента залить? Да нет же, так низя, там только смазка должна быть. Болты-то крутить нужно! Антикором только сверху помазать как-то так, чтобы залить полностью продолговатое отверстие под болт, не перекрытое сайлентом. Что болт, что сайлент изнутри, таки должны быть покрыты смазкой, она и смазывает, и защищает от коррозии конденсата, который неизбежен, особенно при запечатывании наглухо. Как пример, болты верхнего рычага. Влага внутрь не попадает, но они окислены.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Жека Оренбургский »

На своем мазал болты синей смазкой от мобила №222, больше года назад. На прошлых выходных повторил процедуру. Все болты отлично открутились, поверхность болтов была жирная и от многочисленных водных процедур смазка не смылась. Поэтому больше копья не ломаю по поводу "чем мазать" просто провожу раз в год профилактику совмещая со сход/развалом.
P IV 3,2; instail;бежевый.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Хотя и бодались уже,но х.з. чего туды каждый год лазить.Свой авто брал 7ми лет,70тык,на родных покрышках-сношены равномерно,с\р отродясь не делался,болты не мазались.Закисли сильно только задние тяги схождения,но сохранил их.С моими пробегами 7-10 тыщ ниахота постоянно болты дербанить.Аргументы за антикор такие-смазывать там нефига-на ходу не трутся детальки,а нужна защита от коррозии.Думается химия для скрытых полостей туды в самый раз.Поглядим,баз смазки за 7 лет насмерть не закисло,с антикором на столько же хватит
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BabyHummer A-328 »

Как сделал я после замены развальных болтов и сайлентблоков. Все болты были густо смазаны Литолом-24, а затем, уже после сборки подвески, все залито сверху антикором. Надеюсь, все вышеперечисленное поможет защитить болты и пр. от проникновения воды и коррозии.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Skid »

Как показала моя практика закисают не только сх.рзв болты а еще и все болты в сайлентах рычагов. Такое впечатление что с новья подвеску надо перетряхивать, в смысле смазки всех болтов, каждый год.

При установке лифт-комплекта подвески (ТафДог) болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

Skid писал(а):...... болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
Хм, так сайленты сейчас напряжены? Не боишься, что быстро изорвутся? Прошел лифт подвески, а они остались непрослабленными?
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Skid »

Не расслаблены... к сожалению. Боюсь.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Так походу скрип из-за этого и идет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

Skid писал(а):Не расслаблены... к сожалению. Боюсь.
Ну ямы главное не хватать, да потихоньку ездить. Но ездить только до мастерской :;-): Я вот пока перетряхивал все вкруг, забыл задние-то отдать.:( Завтра на развале попрошу, чтоб расслабили под предлогом развала :) К этим ботам не очень удобно подлазить, конечно, только ключём...гайковерт не пристроишь :(
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Экстремалы)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
dukiiss
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dukiiss »

Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Kantor »

dukiiss писал(а):Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к#p1685341
dukiiss
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение dukiiss »

Kantor писал(а):
dukiiss писал(а):Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к#p1685341


Я так понимаю они одинаковые и нужно заказать 4 (3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»