По поводу тоёты соглашусь. Перед ремонтом пыжика, по интересу лазил в ходовую вэдового таунайса 87 года. Все открутилось на ура. Болтики вышли и зашли обратноБелышь писал(а):По поводу коррозии болтов! Сегодня ремонтировал семейную Toyota Caldina. Выпуска 96 года...........И хромиравать толстым слоем!
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С юмором туговато ?doctor_com писал(а):Название темы посмотриDenya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
doctor_com
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Вагон 4
- Откуда: Украина,Львов
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
юрок писал(а):С юмором туговато ?doctor_com писал(а):Название темы посмотриDenya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На жирное не ляжет.Промыть надобно.Болт то легко,а в сайленте поковырять надо,тока не пальцем,а то ежели защемит...Kantor писал(а): У меня Динитрол болтается где-то, надо попробовать, мазюкну. Но опять же, как он ляжет на жирную поверхность? Есть мысли по этому поводу, уважаемые форумчане?
-
asn
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 09:34
- Двигатель:: ****
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ****
- Поблагодарили: 16 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Динитрол как-бы потом выжигать не пришлось. Ничем не пропитаешь зазор. Окисел ведь пористый, как не крути. Поэтому и отмачивается. Динитрол тема очень адгезивная, и получится, как вроде на 88-й клей сядет.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Какие-то непонятные опасения.Пропитывать и отмачивать ничего не надобно,а защитить от коррозии очищенные детальки.Отродясь не видал антикоров со способностями клея.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вероятно думает антикоров внутрь сайлента залить? Да нет же, так низя, там только смазка должна быть. Болты-то крутить нужно! Антикором только сверху помазать как-то так, чтобы залить полностью продолговатое отверстие под болт, не перекрытое сайлентом. Что болт, что сайлент изнутри, таки должны быть покрыты смазкой, она и смазывает, и защищает от коррозии конденсата, который неизбежен, особенно при запечатывании наглухо. Как пример, болты верхнего рычага. Влага внутрь не попадает, но они окислены.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На своем мазал болты синей смазкой от мобила №222, больше года назад. На прошлых выходных повторил процедуру. Все болты отлично открутились, поверхность болтов была жирная и от многочисленных водных процедур смазка не смылась. Поэтому больше копья не ломаю по поводу "чем мазать" просто провожу раз в год профилактику совмещая со сход/развалом.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Хотя и бодались уже,но х.з. чего туды каждый год лазить.Свой авто брал 7ми лет,70тык,на родных покрышках-сношены равномерно,с\р отродясь не делался,болты не мазались.Закисли сильно только задние тяги схождения,но сохранил их.С моими пробегами 7-10 тыщ ниахота постоянно болты дербанить.Аргументы за антикор такие-смазывать там нефига-на ходу не трутся детальки,а нужна защита от коррозии.Думается химия для скрытых полостей туды в самый раз.Поглядим,баз смазки за 7 лет насмерть не закисло,с антикором на столько же хватит
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как сделал я после замены развальных болтов и сайлентблоков. Все болты были густо смазаны Литолом-24, а затем, уже после сборки подвески, все залито сверху антикором. Надеюсь, все вышеперечисленное поможет защитить болты и пр. от проникновения воды и коррозии.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как показала моя практика закисают не только сх.рзв болты а еще и все болты в сайлентах рычагов. Такое впечатление что с новья подвеску надо перетряхивать, в смысле смазки всех болтов, каждый год.
При установке лифт-комплекта подвески (ТафДог) болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
При установке лифт-комплекта подвески (ТафДог) болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Хм, так сайленты сейчас напряжены? Не боишься, что быстро изорвутся? Прошел лифт подвески, а они остались непрослабленными?Skid писал(а):...... болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так походу скрип из-за этого и идет
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну ямы главное не хватать, да потихоньку ездить. Но ездить только до мастерскойSkid писал(а):Не расслаблены... к сожалению. Боюсь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Экстремалы)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
dukiiss
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к#p1685341dukiiss писал(а):Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
-
dukiiss
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:39
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Kantor писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к#p1685341dukiiss писал(а):Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
Я так понимаю они одинаковые и нужно заказать 4 (3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
