Страница 39 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 01:53
Kantor
Белышь писал(а):По поводу коррозии болтов! Сегодня ремонтировал семейную Toyota Caldina. Выпуска 96 года...........И хромиравать толстым слоем!
По поводу тоёты соглашусь. Перед ремонтом пыжика, по интересу лазил в ходовую вэдового таунайса 87 года. Все открутилось на ура. Болтики вышли и зашли обратно

Раньше ипонцы делали очкачественно. Но это было раньше. Сейчас прогресс в автомобилестроении на лицо: меньше металла, больше дешевого пластика, ну а маркетологи митсу так долго выпускают новые автомобили в линейке, вероятно от того, что долго думают, на чём бы съэкономить. У меня есть замечательные ремонтники, которые занимаются япавто еще с конца 80х, вот они мне много чего интересного расссказывают по поводу экономии:) Тем не менее, мы имеем то, что имеем, и оно нам нравится. Изготовление болтов интересное предложение, но как будет работать хром в металле, неизвестно. Ваши болты не хромированы, думаю, покрыты чем-то в ванне, это да, но чем, неизвестно. Да и какая разница, если в сайлентблоке просто металл, который закисает? Таки проще мазать, думаю. Вот мазать как-то вдумчиво нужно и чем-то вкусным... Насчёт антикора мысль интересная. У меня Динитрол болтается где-то, надо попробовать, мазюкну. Но опять же, как он ляжет на жирную поверхность? Есть мысли по этому поводу, уважаемые форумчане?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 07:28
юрок
doctor_com писал(а):Denya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Название темы посмотри
С юмором туговато ?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 11:26
doctor_com
юрок писал(а):doctor_com писал(а):Denya писал(а):народ, а причем тут закисание болтов то? %)
Название темы посмотри
С юмором туговато ?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 11:44
юрок
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 16:32
ДМИТРИЙ 618
Kantor писал(а): У меня Динитрол болтается где-то, надо попробовать, мазюкну. Но опять же, как он ляжет на жирную поверхность? Есть мысли по этому поводу, уважаемые форумчане?
На жирное не ляжет.Промыть надобно.Болт то легко,а в сайленте поковырять надо,тока не пальцем,а то ежели защемит...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 18:59
asn
Динитрол как-бы потом выжигать не пришлось. Ничем не пропитаешь зазор. Окисел ведь пористый, как не крути. Поэтому и отмачивается. Динитрол тема очень адгезивная, и получится, как вроде на 88-й клей сядет.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 окт 2014, 19:48
ДМИТРИЙ 618
Какие-то непонятные опасения.Пропитывать и отмачивать ничего не надобно,а защитить от коррозии очищенные детальки.Отродясь не видал антикоров со способностями клея.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 окт 2014, 02:19
Kantor
Вероятно думает антикоров внутрь сайлента залить? Да нет же, так низя, там только смазка должна быть. Болты-то крутить нужно! Антикором только сверху помазать как-то так, чтобы залить полностью продолговатое отверстие под болт, не перекрытое сайлентом. Что болт, что сайлент изнутри, таки должны быть покрыты смазкой, она и смазывает, и защищает от коррозии конденсата, который неизбежен, особенно при запечатывании наглухо. Как пример, болты верхнего рычага. Влага внутрь не попадает, но они окислены.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 окт 2014, 12:33
Жека Оренбургский
На своем мазал болты синей смазкой от мобила №222, больше года назад. На прошлых выходных повторил процедуру. Все болты отлично открутились, поверхность болтов была жирная и от многочисленных водных процедур смазка не смылась. Поэтому больше копья не ломаю по поводу "чем мазать" просто провожу раз в год профилактику совмещая со сход/развалом.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 окт 2014, 17:22
ДМИТРИЙ 618
Хотя и бодались уже,но х.з. чего туды каждый год лазить.Свой авто брал 7ми лет,70тык,на родных покрышках-сношены равномерно,с\р отродясь не делался,болты не мазались.Закисли сильно только задние тяги схождения,но сохранил их.С моими пробегами 7-10 тыщ ниахота постоянно болты дербанить.Аргументы за антикор такие-смазывать там нефига-на ходу не трутся детальки,а нужна защита от коррозии.Думается химия для скрытых полостей туды в самый раз.Поглядим,баз смазки за 7 лет насмерть не закисло,с антикором на столько же хватит
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 окт 2014, 17:27
BabyHummer A-328
Как сделал я после замены развальных болтов и сайлентблоков. Все болты были густо смазаны Литолом-24, а затем, уже после сборки подвески, все залито сверху антикором. Надеюсь, все вышеперечисленное поможет защитить болты и пр. от проникновения воды и коррозии.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 окт 2014, 09:47
Skid
Как показала моя практика закисают не только сх.рзв болты а еще и все болты в сайлентах рычагов. Такое впечатление что с новья подвеску надо перетряхивать, в смысле смазки всех болтов, каждый год.
При установке лифт-комплекта подвески (ТафДог) болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 окт 2014, 09:52
Kantor
Skid писал(а):...... болты сайлентов передних рычагов еле вытащили а в сайлентах задних верхних даже не открутили. Заморозил проблему до разваливания сайлентов.
Хм, так сайленты сейчас напряжены? Не боишься, что быстро изорвутся? Прошел лифт подвески, а они остались непрослабленными?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 окт 2014, 11:26
Skid
Не расслаблены... к сожалению. Боюсь.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 окт 2014, 11:47
Lebed
Так походу скрип из-за этого и идет
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 окт 2014, 11:52
Kantor
Skid писал(а):Не расслаблены... к сожалению. Боюсь.
Ну ямы главное не хватать, да потихоньку ездить. Но ездить только до мастерской

Я вот пока перетряхивал все вкруг, забыл задние-то отдать.

Завтра на развале попрошу, чтоб расслабили под предлогом развала

К этим ботам не очень удобно подлазить, конечно, только ключём...гайковерт не пристроишь

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 29 окт 2014, 12:00
Lebed
Экстремалы)))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 ноя 2014, 10:13
dukiiss
Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 ноя 2014, 10:39
Kantor
dukiiss писал(а):Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к#p1685341
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 04 ноя 2014, 10:42
dukiiss
Kantor писал(а):dukiiss писал(а):Уважаемые товарищи! Решил полиуретан поставить в зад. Там по 2 болта развальных на рычаг соответственно 2 салентблока. Подскажите пожалуйста номера этих салентблоков! Рылся и нашел только 3-06-134 (Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... к#p1685341
Я так понимаю они одинаковые и нужно заказать 4 (3-06-134 Сайлентблок нижних поперечных рычагов задней подвески).