ребят... мы как то ушли от темы !!!
Давайте определимся уже:
Силовик, кенгурин, фаркоп(кстати), труба внизу и все остальное - НЕЛЬЗЯ !!! НИКАК НЕЛЬЗЯ !!! ВСЕ ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ - ТАКИЕ У НАС ДОЛБАНУТЫЕ ЗАКОНЫ !!!
Давайте от этого отталкиваться !!!
А вот - типа прошел ТО и без проблем - это наше "повезло" или "не повезло"
Или я не прав ??? )
Когда нашему общему другу станет лучше(не пишу его имя специально, что бы его не тревожили) - он выложит "заветный скан", и тогда нам будет нЕмного проще воевать с ментами. Но это тоже будет "не решение проблемы", а подспорье, потому как менты тоже не спят - они на этом деньги зарабатывают(точнее на нас с вами)
Запомните - НЕЛЬЗЯ !!!
А все остальное на наш с Вами страх и риск !!!
Ну... как то так )
фаркоп выступает за контуры бампера, так что если захотят - докопаются.
в этом же списке - багажник, магнитола и все остальное...
зачем писать - типа я прошел ТО и мне никто ничего не сказал ?
мы все прекрасно понимаем, что сегодня не спросили а завтра спросят - и результатом будет только правильно подвешенный язык ???
ИМХО короче - это уже флуд пошел
Дельфин писал(а):а у меня вписано в особых отметках - "установлена силовая защита облицовки радиатора"
могу я под это дело силовик поставить???
Тут вопрос в том, когда сделали эту запись? Если до вступления в силу НТР, то эта запись ровно ни чего не значит.
ну здрасьти приехали... с чего это вы это взяли??? ))) у нас постоянно вводятся новые экологические нормы, но это ведь не запрещает возможность эксплуатации старых машин..
так что в этом отношении как раз все ОК, раз вписано, значит имею право...
вопрос в том, можно ли данную запись трактовать как установку именно силового бампера, а не кенгура?
... ну и в дополнение, изменения у меня внесены на основании св-ва о соответствии конструкции от 02.04.2010 года, а значит регламент ужО вовсю действовал
А вот - типа прошел ТО и без проблем - это наше "повезло" или "не повезло"
Или я не прав ??? )[/quote]
Мне за всю батву ТО +страховка на ТО объявили 6500, никаких проблем
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Fomins писал(а):Давайте определимся уже:
Силовик, кенгурин, фаркоп(кстати), труба внизу и все остальное - НЕЛЬЗЯ !!! НИКАК НЕЛЬЗЯ !!! ВСЕ ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ - ТАКИЕ У НАС ДОЛБАНУТЫЕ ЗАКОНЫ !!!
Давайте от этого отталкиваться !!!
А давайте не будем.
Сегодня в Балашихе инспектор на досмотре послал меня с силовым бампером, на все объяснения сказал - убирай всё, что наварено на нём, т.к. это кенгурятник (так и написал в акте). То есть, сам железный бампер его не смутил, не понравилась наваренная труба. О.к., сходил к начальнику РЭО (очень адекватный подполковник Елин), объяснил ситуацию. Он подтвердил, что кенгурятник нельзя, я ему сообщил о том, что у меня стоит цельный бампер с наваренной "трубой". Мне предложили вносить изменения в конструкцию через НАМИ, на что я не был согласен. Тогда он попросил связаться с ним инспектора Мишу (досмотровика). Ещё раз подъехав на осмотровую площадку, бампер был снят на фото спереди и (по моей просьбе) сбоку. Затем пошли к вышеупомянутому подполковнику. Осмотрев фото, тот развёл руками и вежливо послал меня. Теперь внимание: буквально на память я рассказал некоторые требования технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", а именно про категорию машины, показал на фото, что по большому счёту ЗА пределы бампера ничего не выступает, напомнил что данный регламент оформлен постановлением Правительства РФ и всё, по приказу Елина старший лейтенант полиции Миша подписал акт, вычеркнув свои соображения насчёт кенгурятника.
Через час я получил на руки документы.
Fomins писал(а):Давайте определимся уже:
Силовик, кенгурин, фаркоп(кстати), труба внизу и все остальное - НЕЛЬЗЯ !!! НИКАК НЕЛЬЗЯ !!! ВСЕ ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ - ТАКИЕ У НАС ДОЛБАНУТЫЕ ЗАКОНЫ !!!
Давайте от этого отталкиваться !!!
А давайте не будем.
Сегодня в Балашихе инспектор на досмотре послал меня с силовым бампером, на все объяснения сказал - убирай всё, что наварено на нём, т.к. это кенгурятник (так и написал в акте). То есть, сам железный бампер его не смутил, не понравилась наваренная труба. О.к., сходил к начальнику РЭО (очень адекватный подполковник Елин), объяснил ситуацию. Он подтвердил, что кенгурятник нельзя, я ему сообщил о том, что у меня стоит цельный бампер с наваренной "трубой". Мне предложили вносить изменения в конструкцию через НАМИ, на что я не был согласен. Тогда он попросил связаться с ним инспектора Мишу (досмотровика). Ещё раз подъехав на осмотровую площадку, бампер был снят на фото спереди и (по моей просьбе) сбоку. Затем пошли к вышеупомянутому подполковнику. Осмотрев фото, тот развёл руками и вежливо послал меня. Теперь внимание: буквально на память я рассказал некоторые требования технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", а именно про категорию машины, показал на фото, что по большому счёту ЗА пределы бампера ничего не выступает, напомнил что данный регламент оформлен постановлением Правительства РФ и всё, по приказу Елина старший лейтенант полиции Миша подписал акт, вычеркнув свои соображения насчёт кенгурятника.
Через час я получил на руки документы.
Привет, парни. Перечитал всю ветку, но так и не понял - можно кенгурин или нельзя.
Нужно кому то систематизировать накопленные знания.
Как я понял, с завода кенгов на мицу не шло никаких ваще. Значит Ставить нельзя.(Это если все по закону)
Существует ли вариант когда поставить можно (по закону) и что нужно для этого сделать, какие документы где как их получить, может кто нибудь ответить на мои вопросы?))
Варианты когда менты назло не пропускают не взирая на законы хочется опустить. Рассматриваем идеальную ситуацию. Я честный человек и хочу делать все по закону)))))
P.S. Да, и заодно, есть какие нить подводные камни с экспедиционным багажником на крыше? На него нужны сертификаты и прочая хрень?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
receiver вы читать не умеете?
написали всё, с примерами и опытом из реальной жизни.
52 страницы...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
triode-master писал(а):receiver вы читать не умеете?
написали всё, с примерами и опытом из реальной жизни.
52 страницы...
Странный ответ на вопрос о систематизации знаний. Так как решение может быть только одно, а примеров в ту или другую сторону может быть миллионы, а какой из них верный может ответить лишь правила. Получается, каждый понял свое.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.