Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
насос на замену, тебе 10-ного хватит
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.Аслан писал(а):Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Если подозреваете, что неправильно собрали, то ставьте ёмкость и смотрите, сколько налилось.
А ещё стоит замерить давление топлива. Вдруг не работает регулятор?
А резинки не надо заказывать, проще вырезать ножницами или подобрать.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей?GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.

Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).
Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99 писал(а):При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Снял бензонасос, увидил наглухо забитую сеточку, так же очень много грязи в баке. Также подозревают что забит фильтр, и в том числе липким веществом от изоленты - прошлый владелец переделывал проводку и все провода обмотал конечно изолентой))
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Индикаторы были разных исполнений, можно использовать абсолютно любой.
Последовательно ему цепляется резистор порядка 1-3 кОм и подключается параллельно ДК. Резистор желательно подобрать, чтоб индикатор не зашкаливал, но и "не спал" в начале шкалы.
Я у себя подцеплялся к жгуту возле контроллера.
Нормальная работа петли по ДК на холостых оборотах, стоя на месте выглядит примерно вот так
При плавном изменении оборотов- чем выше обороты двигателя, тем выше частота переключения индикатора.
При резком нажатии газ в пол- стрелка должна быть всегда в "богато" и никаких дёрганий быть не должно в течение всего набора оборотов.
Процесс очень быстрый, трудно отслеживаемый визуально (нормальное время разгона от ХХ до 6000 - 1 секунда). Поэтому удобнее всего снимать индикатор на видео (чем угодно: хоть телефоном, хоть камерой) на фоне тахометра. Потом это видео открываешь в видеоредакторе на компе (я пользуюсь Virtual Dub), и смотришь весь разгон пошагово и сопоставляешь с показаниями индикатора. Частоты камеры (30 кадров/сек) вполне достаточно.
Если разгон медленный (более 1 сек), да ещё есть провалы по ДК, то это повод заняться топливной системой своей машины.
Ну и так до кучи, чем ещё полезен индикатор:
Вот это видео индикатора на всё тех же холостых обротах.
Единственная разница с предыдущим видео - здесь отключена одна форсунка.
И что мы видим? - частота другая (причём это не петля обратной связи по ДК!). А если посчитать частоту мелких дёрганий стрелки индикатора, то она соответствует частоте распредвала.
Эта частота будет всегда проявляться в той или иной степени, если в машине есть траблы с ГРМ или зажиганием. В каком именно месте? - надо уже копать...
Но если этой частоты не просматривается вообще ни коим образом, то можно с уверенностью утверждать, что ГРМ в норме.
Причём индикатор покажет косяк намного раньше, чем загорится Чек энж!
И это только маленькая толика всего, что можно увидеть по этому дешёвому абсолютно доступному девайсу.
Причём скорость реакции в разы превосходит любой протокол обмена по колодке диагностики.
Лямбда-зонд - уникальный в своём роде датчик, через который видно если не всё, то очень многое, что происходит с мотором, причём на всех режимах.
Потому что через него проходит всё "дыхание" мотора (вернее его экскременты

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
На ваш мотор насос от тазика конечно подойдет, вот только для 24 клапанов это будет убийство движка. А что дает лямбда? Она подгоняет нехватку или излишек топлива в пределах 10-12% процентов. Ориентироваться надо на топливные корректировки. Так как в режиме переходных оборотов ЛЗ может не успеть обработать нехватку топлива.dvm99 писал(а):Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей?![]()
Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).
Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
В "открытом цикле" , т.е. в мощностном режиме,показания лямбды установленные на наши моторы вообще не учитываются ECU, потому что они не широкополосные. Топливоподача осуществляется по заданной карте при программировании. Именно в таких режимах происходит нехватка топлива и обеднение смеси. Кто то это чувствует, кто то нет. В обоих случаях-бедная смесь, да еще под нагрузкой-не долгий путь в сервис, к довольному мотористу.Так как в режиме переходных оборотов ЛЗ может не успеть обработать нехватку топлива.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
В том-то и дело, что качество смеси лямда ВСЕГДА видит.
Даже в те моменты, когда отрабатывает асинхронный впрыск, добавляя горючки в топку.
Качество смеси не всегда может быть отрегулировано всилу различных причин = неисправностей.
Но по индикатору лямбды вы это увидите, причём ещё на ранней стадии.
Тем и хорош узкополосный датчик.
Разработчиками обычно все узлы расчитываются с определённым коэффициентом запаса. Какой он в том или ином случае- для нас, как для пользователей, это вопрос. Но он (запас) должен быть.
С другой сторны вы тоже правы.
Мой движок менее мощный, а мощность надо кормить бензином...
Но опять же и кпд моего мотора меньше всилу его 12-и клапанности, а следовательно расчётное удельное потребление бензина на нём выше.
Но мне достаточно было того, чтобы увидеть, что смесь не беднит, и успокоиться.
Еще один момент.
Как я выше уже писал несколько раз, основные проблемы россиян с бензонасосами- это качество бензина. Даже самый фельтиперстовый насос в грязном бензине работать не будет.
Можно поменять насос и радоваться решению проблемы, но нужно учитывать, что насос не сдыхает молнеиносно. Это происходит постепенно. Т.е. давление постепенно падает и начиная с какого-то момента вы ездите на обеденении смеси. Пока чуйка прочует, что есть провалы мощности и т.д. = чистый субъективизм, может оказаться уже поздно...
Может тупо сетка или фильтр забиться, и это тоже ведёт к езде с обеденением смеси...
С индикатором же всё видно как на ладони, что позволяет сработать в упреждение.
В данном случае я просто делюсь своими мыслями и подходами, чтобы не выкидывать деньги на ветер, и иметь адекватное быстродействующее средство диагностики прямо перед глазами, и работающее постоянно во время езды.
Пользоваться им или нет- личное дело каждого.
Идея не моя. Но она мало раскручена в интернете.
Даже в те моменты, когда отрабатывает асинхронный впрыск, добавляя горючки в топку.
Качество смеси не всегда может быть отрегулировано всилу различных причин = неисправностей.
Но по индикатору лямбды вы это увидите, причём ещё на ранней стадии.
Тем и хорош узкополосный датчик.
Я не берусь утверждать... По идее надо смотреть и измерять, чтоб не было бедно на режиме максимальной мощности. Поэтому и рекомендую использовать индикатор показаний ЛЗ.GrifonII писал(а):На ваш мотор насос от тазика конечно подойдет, вот только для 24 клапанов это будет убийство движка.
Разработчиками обычно все узлы расчитываются с определённым коэффициентом запаса. Какой он в том или ином случае- для нас, как для пользователей, это вопрос. Но он (запас) должен быть.
С другой сторны вы тоже правы.
Мой движок менее мощный, а мощность надо кормить бензином...
Но опять же и кпд моего мотора меньше всилу его 12-и клапанности, а следовательно расчётное удельное потребление бензина на нём выше.
Но мне достаточно было того, чтобы увидеть, что смесь не беднит, и успокоиться.
Еще один момент.
Как я выше уже писал несколько раз, основные проблемы россиян с бензонасосами- это качество бензина. Даже самый фельтиперстовый насос в грязном бензине работать не будет.
Можно поменять насос и радоваться решению проблемы, но нужно учитывать, что насос не сдыхает молнеиносно. Это происходит постепенно. Т.е. давление постепенно падает и начиная с какого-то момента вы ездите на обеденении смеси. Пока чуйка прочует, что есть провалы мощности и т.д. = чистый субъективизм, может оказаться уже поздно...
Может тупо сетка или фильтр забиться, и это тоже ведёт к езде с обеденением смеси...
С индикатором же всё видно как на ладони, что позволяет сработать в упреждение.
В данном случае я просто делюсь своими мыслями и подходами, чтобы не выкидывать деньги на ветер, и иметь адекватное быстродействующее средство диагностики прямо перед глазами, и работающее постоянно во время езды.
Пользоваться им или нет- личное дело каждого.
Идея не моя. Но она мало раскручена в интернете.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Раз вы понимаете толк в стрелочных индикаторах от любого магнитофона. тогда вам интересно будет посмотреть на сухие цифры расчета производительности бензонасоса.dvm99 писал(а):У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
производительность форсунки 220сс в минуту или 79200сс на 6 горшков в час.
Специально посмотрел максимальную длительность впрыска при педали в пол, 1 человек в машине, получилось 15.3мс. допустим что они вышли при 6000 rpm при которых максимальная длительность на одну форсунку 20мс. получается 76.5% времени форсунка открыта.
получаем чистый пиковый мгновенный расход 60.5л в час, добавляем к этому потери на фильтр и износ бензонасоса порядка 20%.
73 литра должен давать насос по минимуму, причем это при нулевом запасе по производительности.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
GrifonII,
хотите "поправку на ветер"?
Откуда вы взяли время впрыска 15.3 мс или даже 20 мс ???
Если из какого-нибуть мультитроникса, то забудте про это показание на нём, он безбожно врёт...
Доказательство простое:
6000 об/мин = 100 Гц = 10 мс по времени.
Т.Е. 10 мс - это теоретически максимально возможное время впрыска. Т.к. это период врещения коленвала. И больше этого значения быть не может!
Иначе врут все законы математики и физики.
Да и то, если у форсунки будет время впрыска 10 мс, это будет означать, что она не закрыватся, а поливает постоянно. Обычно разработчики не выводят форсунку на такой режим работы вообще. Как правило максимальное время открытия форсунки берётся не более 80%
Ну да ладно.
В общем-то вы вроде сам расход посчитали правильно.
Но в моём случае мне по барабану износы и потери в фильтрах, я о них не ломаю голову, т.к. я вижу по лямбде, что провалов нет. Значит производительности хватает.
Появятся провалы, тогда и буду думать...
Но насос стоит уже два года. Можно сказать, что он себя уже окупил
ЗЫ
Сегодня на работе нашёл паспорт от того насоса.
Если присмотреться в графу "фактическое значение", производительность- 71 л/ч
При производительности форсунок 220 сс , с учётом максимальной скважности впрыска 80% нужно 63,4 л/ч . Т.е. хоть и небольшой запас, но есть...
хотите "поправку на ветер"?
Откуда вы взяли время впрыска 15.3 мс или даже 20 мс ???
Если из какого-нибуть мультитроникса, то забудте про это показание на нём, он безбожно врёт...
Доказательство простое:
6000 об/мин = 100 Гц = 10 мс по времени.
Т.Е. 10 мс - это теоретически максимально возможное время впрыска. Т.к. это период врещения коленвала. И больше этого значения быть не может!
Иначе врут все законы математики и физики.
Да и то, если у форсунки будет время впрыска 10 мс, это будет означать, что она не закрыватся, а поливает постоянно. Обычно разработчики не выводят форсунку на такой режим работы вообще. Как правило максимальное время открытия форсунки берётся не более 80%
Ну да ладно.
В общем-то вы вроде сам расход посчитали правильно.
Но в моём случае мне по барабану износы и потери в фильтрах, я о них не ломаю голову, т.к. я вижу по лямбде, что провалов нет. Значит производительности хватает.
Появятся провалы, тогда и буду думать...
Но насос стоит уже два года. Можно сказать, что он себя уже окупил

ЗЫ
Сегодня на работе нашёл паспорт от того насоса.
Если присмотреться в графу "фактическое значение", производительность- 71 л/ч
При производительности форсунок 220 сс , с учётом максимальной скважности впрыска 80% нужно 63,4 л/ч . Т.е. хоть и небольшой запас, но есть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
за 6000 оборотов форсунка должна отработать 3000 раз.dvm99 писал(а):6000 об/мин = 100 Гц = 10 мс по времени.
1 минута это 60 000мс / 3000 = 20мс.
Есть мультитроникс, есть программа калибровки ГБО которая тоже показывает длительность работы форсунки.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Можете коротко объяснить чем опасна для двигателя бедная смесь? Ну не тянет и не тянет, что тут такого?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Извиняюсь, тупанул малость...GrifonII писал(а): за 6000 оборотов форсунка должна отработать 3000 раз.
1 минута это 60 000мс / 3000 = 20мс.
Есть мультитроникс, есть программа калибровки ГБО которая тоже показывает длительность работы форсунки.
Дело в том, что сейчас ковыряюсь со второй своей машиной, Ланосом, тоже по части косяков с инжектором... А у него попарно-параллельный впрыск, т.е. два раза за оборот распреда. Ну и по инерции, так сказать, мозга за мозгу зашла...

Не думайте, что я тут такой хрен с горы спусился, и давай пальцы веером гнуть...
Совсем нет.
Противоречий дофига...
Если есть желание, то давайте порассуждаем...
Одно я знаю железно, зуб даю, индикатор лямбды и сама лябда не врут никогда. Они просто по определению врать не могут .
А если не врут, то производительности насоса, который я засветил выше, хватает.
Если вернуться к нашим баранам, то опять же надо в общем-то скакать не от форсунок как таковых, а от мощности мотора.
Согалситесь, именно она определяет жор топлива на максимуме.
Честно сказать, нигде не нашёл железной цифры по своему движку.
Они разнятся от 143 кобыл до 175 , по крайней мере выше я не видел, но чаще всего звучит цифра 150 л.с.
Одно я выяснил точно, что форсунки на моём моторе тоже 220 сс . Выяснял вот так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p1578997
вернее выяснил кто-то другой, ещё до меня.
Но и это не имеет особого значения, т.к. производитель может использовать форсунки с бОльшей производительностью, но уменьшая скважность (я не зря постом выше приписал слова чаще всего используют 80% открытия), скважность может быть любой.
Есть расчёт инжектора во многих источниках в и-нете, и везде он одинаковый (я немгого поленился, не открыл его сразу).
Один из них вот здесь (скопировать текст ссылки и вставить)
http://турбо.com/articles/instrument/in ... alkulyator
Если подставить мои 150 кобыл при скважности 0,8 , то форсы получатся 165 сс .
Что тогда получается:
165*6*60= 59400, т.е. 59,4 л/ч - и это без учёта скважности!
Подставляем скважность:
59,4*0,8= 47,52 л/ч.
Если же брать в учёт, что форсы 220 сс, тогда скважность надо менять, иначе нестыковки в расчёте.
Вычислил, что соответствие получается лишь при скважности 0,6.
Но это те же яйца, только всмятку:
220*6*60=79200 мл/ч = 79,2 л/ч*0,6= 47,52 л/ч.
Мало того, пускай мощность мотора будет 175 кобыл.
При производительности форсунок 220сс скважность должна быть 0,7
Считаем:
220*6*60= 79200 =79,2л/ч*0,7 = 55,44 л/ч.
Производительности насоса 60 л/ч хватает позаглаза!
Если поиграться с этим он-лайн калькулятором расчётов, то
в принципе можно увидеть, что этой производительности хватает для моторов до 200 лошадей железно. А если учесть 24-х клапанный 6G74, то по идее у него и BSFC меньше по-моему = 0,45
Вот в принципе я так это представляю.
Если где-то опять накосячил, прошу поправить.
Ну почитайте интернет... задайте в поиске: "бедная смесь прогар".Олег.... писал(а):Можете коротко объяснить чем опасна для двигателя бедная смесь? Ну не тянет и не тянет, что тут такого?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Если не верить фактам то спорить бесполезно, диагностические устройства показывают очевидную вещь длительность 14.3мс, при достаточно средней нагрузке. Не думаю что их создавали для введения людей в заблуждение.dvm99 писал(а):Если подставить мои 150 кобыл при скважности 0,8 , то форсы получатся 165 сс .
Что тогда получается:
165*6*60= 59400, т.е. 59,4 л/ч - и это без учёта скважности!
Подставляем скважность:
59,4*0,8= 47,52 л/ч.
Если же брать в учёт, что форсы 220 сс, тогда скважность надо менять, иначе нестыковки в расчёте.
Вычислил, что соответствие получается лишь при скважности 0,6.
Но это те же яйца, только всмятку:
220*6*60=79200 мл/ч = 79,2 л/ч*0,6= 47,52 л/ч.
Мало того, пускай мощность мотора будет 175 кобыл.
При производительности форсунок 220сс скважность должна быть 0,7
Считаем:
220*6*60= 79200 =79,2л/ч*0,7 = 55,44 л/ч.
Производительности насоса 60 л/ч хватает позаглаза!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Можно считать проще, опираясь на удельный расход топлива в гр. на ЛС в час. Раньше помню для карбюраторных 220 гр.*лс*час.
220 грамм наверно 250 мл.
250х200=50 литров в час.
Я то же ни разу не испытывал недостатка в насосе от ВАЗа. Прет как надо. Правда, все 205 сил ни когда не снимаю.
220 грамм наверно 250 мл.
250х200=50 литров в час.
Я то же ни разу не испытывал недостатка в насосе от ВАЗа. Прет как надо. Правда, все 205 сил ни когда не снимаю.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.