Страница 39 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 07:24
Смайлик
насос на замену, тебе 10-ного хватит

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 08:01
dvm99
SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..

Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 11:27
Dutch1981
Аслан писал(а):
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
А вот это важный момент!
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.
Если подозреваете, что неправильно собрали, то ставьте ёмкость и смотрите, сколько налилось.
А ещё стоит замерить давление топлива. Вдруг не работает регулятор?
А резинки не надо заказывать, проще вырезать ножницами или подобрать.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 13:30
GrifonII
dvm99 писал(а):
hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 13:55
dvm99
GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей? ::-D:
Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.

НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).

Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 17:24
Олег....
dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 11 фев 2015, 23:45
SEREGA-say
dvm99 писал(а):
SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..

Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.

Снял бензонасос, увидил наглухо забитую сеточку, так же очень много грязи в баке. Также подозревают что забит фильтр, и в том числе липким веществом от изоленты - прошлый владелец переделывал проводку и все провода обмотал конечно изолентой))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 00:42
Vitaliy666
Главное все по феншу))) синей)))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 12:55
dvm99
Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.
Индикаторы были разных исполнений, можно использовать абсолютно любой.
Последовательно ему цепляется резистор порядка 1-3 кОм и подключается параллельно ДК. Резистор желательно подобрать, чтоб индикатор не зашкаливал, но и "не спал" в начале шкалы.
Я у себя подцеплялся к жгуту возле контроллера.

Нормальная работа петли по ДК на холостых оборотах, стоя на месте выглядит примерно вот так



При плавном изменении оборотов- чем выше обороты двигателя, тем выше частота переключения индикатора.
При резком нажатии газ в пол- стрелка должна быть всегда в "богато" и никаких дёрганий быть не должно в течение всего набора оборотов.
Процесс очень быстрый, трудно отслеживаемый визуально (нормальное время разгона от ХХ до 6000 - 1 секунда). Поэтому удобнее всего снимать индикатор на видео (чем угодно: хоть телефоном, хоть камерой) на фоне тахометра. Потом это видео открываешь в видеоредакторе на компе (я пользуюсь Virtual Dub), и смотришь весь разгон пошагово и сопоставляешь с показаниями индикатора. Частоты камеры (30 кадров/сек) вполне достаточно.

Если разгон медленный (более 1 сек), да ещё есть провалы по ДК, то это повод заняться топливной системой своей машины.

Ну и так до кучи, чем ещё полезен индикатор:

Вот это видео индикатора на всё тех же холостых обротах.



Единственная разница с предыдущим видео - здесь отключена одна форсунка.
И что мы видим? - частота другая (причём это не петля обратной связи по ДК!). А если посчитать частоту мелких дёрганий стрелки индикатора, то она соответствует частоте распредвала.
Эта частота будет всегда проявляться в той или иной степени, если в машине есть траблы с ГРМ или зажиганием. В каком именно месте? - надо уже копать...
Но если этой частоты не просматривается вообще ни коим образом, то можно с уверенностью утверждать, что ГРМ в норме.

Причём индикатор покажет косяк намного раньше, чем загорится Чек энж!

И это только маленькая толика всего, что можно увидеть по этому дешёвому абсолютно доступному девайсу.
Причём скорость реакции в разы превосходит любой протокол обмена по колодке диагностики.
Лямбда-зонд - уникальный в своём роде датчик, через который видно если не всё, то очень многое, что происходит с мотором, причём на всех режимах.
Потому что через него проходит всё "дыхание" мотора (вернее его экскременты ::-D: )

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 13:19
Олег....
Спасибо!

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 16:11
GrifonII
dvm99 писал(а):Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей? ::-D:
Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.

НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).

Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.
На ваш мотор насос от тазика конечно подойдет, вот только для 24 клапанов это будет убийство движка. А что дает лямбда? Она подгоняет нехватку или излишек топлива в пределах 10-12% процентов. Ориентироваться надо на топливные корректировки. Так как в режиме переходных оборотов ЛЗ может не успеть обработать нехватку топлива.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 20:08
Studebeker
Так как в режиме переходных оборотов ЛЗ может не успеть обработать нехватку топлива.
В "открытом цикле" , т.е. в мощностном режиме,показания лямбды установленные на наши моторы вообще не учитываются ECU, потому что они не широкополосные. Топливоподача осуществляется по заданной карте при программировании. Именно в таких режимах происходит нехватка топлива и обеднение смеси. Кто то это чувствует, кто то нет. В обоих случаях-бедная смесь, да еще под нагрузкой-не долгий путь в сервис, к довольному мотористу. ::-D:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 20:51
dvm99
В том-то и дело, что качество смеси лямда ВСЕГДА видит.
Даже в те моменты, когда отрабатывает асинхронный впрыск, добавляя горючки в топку.
Качество смеси не всегда может быть отрегулировано всилу различных причин = неисправностей.
Но по индикатору лямбды вы это увидите, причём ещё на ранней стадии.
Тем и хорош узкополосный датчик.
GrifonII писал(а):На ваш мотор насос от тазика конечно подойдет, вот только для 24 клапанов это будет убийство движка.
Я не берусь утверждать... По идее надо смотреть и измерять, чтоб не было бедно на режиме максимальной мощности. Поэтому и рекомендую использовать индикатор показаний ЛЗ.

Разработчиками обычно все узлы расчитываются с определённым коэффициентом запаса. Какой он в том или ином случае- для нас, как для пользователей, это вопрос. Но он (запас) должен быть.

С другой сторны вы тоже правы.
Мой движок менее мощный, а мощность надо кормить бензином...
Но опять же и кпд моего мотора меньше всилу его 12-и клапанности, а следовательно расчётное удельное потребление бензина на нём выше.

Но мне достаточно было того, чтобы увидеть, что смесь не беднит, и успокоиться.

Еще один момент.
Как я выше уже писал несколько раз, основные проблемы россиян с бензонасосами- это качество бензина. Даже самый фельтиперстовый насос в грязном бензине работать не будет.
Можно поменять насос и радоваться решению проблемы, но нужно учитывать, что насос не сдыхает молнеиносно. Это происходит постепенно. Т.е. давление постепенно падает и начиная с какого-то момента вы ездите на обеденении смеси. Пока чуйка прочует, что есть провалы мощности и т.д. = чистый субъективизм, может оказаться уже поздно...
Может тупо сетка или фильтр забиться, и это тоже ведёт к езде с обеденением смеси...

С индикатором же всё видно как на ладони, что позволяет сработать в упреждение.

В данном случае я просто делюсь своими мыслями и подходами, чтобы не выкидывать деньги на ветер, и иметь адекватное быстродействующее средство диагностики прямо перед глазами, и работающее постоянно во время езды.

Пользоваться им или нет- личное дело каждого.

Идея не моя. Но она мало раскручена в интернете.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 21:15
GrifonII
dvm99 писал(а):У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
Раз вы понимаете толк в стрелочных индикаторах от любого магнитофона. тогда вам интересно будет посмотреть на сухие цифры расчета производительности бензонасоса.

производительность форсунки 220сс в минуту или 79200сс на 6 горшков в час.
Специально посмотрел максимальную длительность впрыска при педали в пол, 1 человек в машине, получилось 15.3мс. допустим что они вышли при 6000 rpm при которых максимальная длительность на одну форсунку 20мс. получается 76.5% времени форсунка открыта.
получаем чистый пиковый мгновенный расход 60.5л в час, добавляем к этому потери на фильтр и износ бензонасоса порядка 20%.
73 литра должен давать насос по минимуму, причем это при нулевом запасе по производительности.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 12 фев 2015, 22:01
dvm99
GrifonII,
хотите "поправку на ветер"?
Откуда вы взяли время впрыска 15.3 мс или даже 20 мс ???
Если из какого-нибуть мультитроникса, то забудте про это показание на нём, он безбожно врёт...
Доказательство простое:
6000 об/мин = 100 Гц = 10 мс по времени.
Т.Е. 10 мс - это теоретически максимально возможное время впрыска. Т.к. это период врещения коленвала. И больше этого значения быть не может!
Иначе врут все законы математики и физики.
Да и то, если у форсунки будет время впрыска 10 мс, это будет означать, что она не закрыватся, а поливает постоянно. Обычно разработчики не выводят форсунку на такой режим работы вообще. Как правило максимальное время открытия форсунки берётся не более 80%

Ну да ладно.
В общем-то вы вроде сам расход посчитали правильно.
Но в моём случае мне по барабану износы и потери в фильтрах, я о них не ломаю голову, т.к. я вижу по лямбде, что провалов нет. Значит производительности хватает.
Появятся провалы, тогда и буду думать...
Но насос стоит уже два года. Можно сказать, что он себя уже окупил :)

ЗЫ
Сегодня на работе нашёл паспорт от того насоса.
Если присмотреться в графу "фактическое значение", производительность- 71 л/ч
При производительности форсунок 220 сс , с учётом максимальной скважности впрыска 80% нужно 63,4 л/ч . Т.е. хоть и небольшой запас, но есть...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 13 фев 2015, 17:03
GrifonII
dvm99 писал(а):6000 об/мин = 100 Гц = 10 мс по времени.
за 6000 оборотов форсунка должна отработать 3000 раз.
1 минута это 60 000мс / 3000 = 20мс.
Есть мультитроникс, есть программа калибровки ГБО которая тоже показывает длительность работы форсунки.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 13 фев 2015, 17:39
Олег....
Можете коротко объяснить чем опасна для двигателя бедная смесь? Ну не тянет и не тянет, что тут такого?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 13 фев 2015, 21:12
dvm99
GrifonII писал(а): за 6000 оборотов форсунка должна отработать 3000 раз.
1 минута это 60 000мс / 3000 = 20мс.
Есть мультитроникс, есть программа калибровки ГБО которая тоже показывает длительность работы форсунки.
Извиняюсь, тупанул малость...

Дело в том, что сейчас ковыряюсь со второй своей машиной, Ланосом, тоже по части косяков с инжектором... А у него попарно-параллельный впрыск, т.е. два раза за оборот распреда. Ну и по инерции, так сказать, мозга за мозгу зашла... :)
Не думайте, что я тут такой хрен с горы спусился, и давай пальцы веером гнуть...
Совсем нет.
Противоречий дофига...

Если есть желание, то давайте порассуждаем...

Одно я знаю железно, зуб даю, индикатор лямбды и сама лябда не врут никогда. Они просто по определению врать не могут .
А если не врут, то производительности насоса, который я засветил выше, хватает.

Если вернуться к нашим баранам, то опять же надо в общем-то скакать не от форсунок как таковых, а от мощности мотора.
Согалситесь, именно она определяет жор топлива на максимуме.
Честно сказать, нигде не нашёл железной цифры по своему движку.
Они разнятся от 143 кобыл до 175 , по крайней мере выше я не видел, но чаще всего звучит цифра 150 л.с.

Одно я выяснил точно, что форсунки на моём моторе тоже 220 сс . Выяснял вот так http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p1578997
вернее выяснил кто-то другой, ещё до меня.

Но и это не имеет особого значения, т.к. производитель может использовать форсунки с бОльшей производительностью, но уменьшая скважность (я не зря постом выше приписал слова чаще всего используют 80% открытия), скважность может быть любой.

Есть расчёт инжектора во многих источниках в и-нете, и везде он одинаковый (я немгого поленился, не открыл его сразу).
Один из них вот здесь (скопировать текст ссылки и вставить)
http://турбо.com/articles/instrument/in ... alkulyator

Если подставить мои 150 кобыл при скважности 0,8 , то форсы получатся 165 сс .
Что тогда получается:
165*6*60= 59400, т.е. 59,4 л/ч - и это без учёта скважности!
Подставляем скважность:
59,4*0,8= 47,52 л/ч.

Если же брать в учёт, что форсы 220 сс, тогда скважность надо менять, иначе нестыковки в расчёте.

Вычислил, что соответствие получается лишь при скважности 0,6.
Но это те же яйца, только всмятку:
220*6*60=79200 мл/ч = 79,2 л/ч*0,6= 47,52 л/ч.

Мало того, пускай мощность мотора будет 175 кобыл.
При производительности форсунок 220сс скважность должна быть 0,7
Считаем:
220*6*60= 79200 =79,2л/ч*0,7 = 55,44 л/ч.

Производительности насоса 60 л/ч хватает позаглаза!

Если поиграться с этим он-лайн калькулятором расчётов, то
в принципе можно увидеть, что этой производительности хватает для моторов до 200 лошадей железно. А если учесть 24-х клапанный 6G74, то по идее у него и BSFC меньше по-моему = 0,45

Вот в принципе я так это представляю.
Если где-то опять накосячил, прошу поправить.
Олег.... писал(а):Можете коротко объяснить чем опасна для двигателя бедная смесь? Ну не тянет и не тянет, что тут такого?
Ну почитайте интернет... задайте в поиске: "бедная смесь прогар".

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 13 фев 2015, 21:30
GrifonII
dvm99 писал(а):Если подставить мои 150 кобыл при скважности 0,8 , то форсы получатся 165 сс .
Что тогда получается:
165*6*60= 59400, т.е. 59,4 л/ч - и это без учёта скважности!
Подставляем скважность:
59,4*0,8= 47,52 л/ч.

Если же брать в учёт, что форсы 220 сс, тогда скважность надо менять, иначе нестыковки в расчёте.

Вычислил, что соответствие получается лишь при скважности 0,6.
Но это те же яйца, только всмятку:
220*6*60=79200 мл/ч = 79,2 л/ч*0,6= 47,52 л/ч.

Мало того, пускай мощность мотора будет 175 кобыл.
При производительности форсунок 220сс скважность должна быть 0,7
Считаем:
220*6*60= 79200 =79,2л/ч*0,7 = 55,44 л/ч.

Производительности насоса 60 л/ч хватает позаглаза!
Если не верить фактам то спорить бесполезно, диагностические устройства показывают очевидную вещь длительность 14.3мс, при достаточно средней нагрузке. Не думаю что их создавали для введения людей в заблуждение.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 13 фев 2015, 21:32
Владимир Михайлович
Можно считать проще, опираясь на удельный расход топлива в гр. на ЛС в час. Раньше помню для карбюраторных 220 гр.*лс*час.
220 грамм наверно 250 мл.
250х200=50 литров в час.
Я то же ни разу не испытывал недостатка в насосе от ВАЗа. Прет как надо. Правда, все 205 сил ни когда не снимаю.