Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 11 фев 2015, 07:24
насос на замену, тебе 10-ного хватит
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Производительность насоса, я обычно, проверяю сняв шланг подачи ,подставляю стакан и принудительно включаю бензонасос. Должно подавать более 1,5 литра бензина в минуту. Сименс, который вы купили, подавал около 120 литров в час, старый насос около 95 литров в час.Аслан писал(а):Добрый день! Да, зарегистрирован я на экзисте и уже посмотрел. Вот эти две позиции я не помню, чтоб были. Просто, мы с братом его разбирали и собирали. Пока я отошел, он уже фильтр ставил на мест. Нужно будет еще раз его вскрыть.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
А вот это важный момент!Аслан писал(а):А колечки в каким местах должны быть? У меня их нигде не было.
Собрать надо, как должно быть.
На exist.ru зарегены? Если нет, то желательно это сделать. Там по вашему VIN- номеру в каталоге найдёте свою комплектацию, и будет ясно всё или не всё установлено.
Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.dvm99 писал(а):Да и паджере если и надо такую производительность, то только на пределе мощности двигателя.hc2hunter писал(а):Я же выше давал исчерпывающие данные и перечень реальных насосов, которые нужны в Монтере-Паджере: давление не ниже 3 бар, производительность не хуже 105 л/час.Я больше чем уверен, что на ВАЗах стоят насосы с базовой производительностью 60 л/час. Им больше просто не надо.
У человека где-то в другом месте траблы, раз даже заводится туговато.
Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей?GrifonII писал(а): Самая большая длительность впрыска по своим наблюдениям при трогании с места. получается что если насос не будет докачивать при каждом старте с места дрыгатель будет работать на бедной смеси.
dvm99 писал(а):При таком давлении - ничего удивительного. Регулятору не хватает, чтобы открыться..SEREGA-say писал(а):Но сколько я не крутил одно смутило из обратки и капли не вышло
Смотри сетку в баке, фильтр тонкой очистки, если они чистые, то меняй насос.
Берётся стрелочный индикатор от любого магнитофона (или чего-то другого) совковых времён.Олег.... писал(а):dvm99 поделитесь секретом что за индикатор для лямбды? Где взять/как сделать?
На ваш мотор насос от тазика конечно подойдет, вот только для 24 клапанов это будет убийство движка. А что дает лямбда? Она подгоняет нехватку или излишек топлива в пределах 10-12% процентов. Ориентироваться надо на топливные корректировки. Так как в режиме переходных оборотов ЛЗ может не успеть обработать нехватку топлива.dvm99 писал(а):Вы всегда трогаетесь с визгом колёс и уходите от преследователей?![]()
Если нет, то беспокоиться не о чём.
У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
НО при этом у меня есть индикатор, который подключен к лямбда- зонду, и по которому чётко видно, как работает двигатель.
Я ни разу не видел, чтобы этот индикатор показывал бедную смесь при резком разгоне.
Обязательно всегда-только богато, с какой дурью я бы не стартовал!
Так и должно быть при резком ускорении.
Это и есть главный критерий. И это говорит о том, что топлива мотору хватает.
Вот когда при ускорении смесь обедняется- это конечно веский повод задуматься, иначе может грозить прогар (и не дай бог при обгоне!).
Кстати, не обязательно тестировать на ходу.
Если стоя на месте резко топнуть газ в пол, такой режим для мотора ничем не легче, чем старт со светофора. И во время него лямбда естественно тоже должна быть в "богато".
- Очень хорошая проверка мотора на вшивость, и не затратная при этом.
В "открытом цикле" , т.е. в мощностном режиме,показания лямбды установленные на наши моторы вообще не учитываются ECU, потому что они не широкополосные. Топливоподача осуществляется по заданной карте при программировании. Именно в таких режимах происходит нехватка топлива и обеднение смеси. Кто то это чувствует, кто то нет. В обоих случаях-бедная смесь, да еще под нагрузкой-не долгий путь в сервис, к довольному мотористу.Так как в режиме переходных оборотов ЛЗ может не успеть обработать нехватку топлива.
Я не берусь утверждать... По идее надо смотреть и измерять, чтоб не было бедно на режиме максимальной мощности. Поэтому и рекомендую использовать индикатор показаний ЛЗ.GrifonII писал(а):На ваш мотор насос от тазика конечно подойдет, вот только для 24 клапанов это будет убийство движка.
Раз вы понимаете толк в стрелочных индикаторах от любого магнитофона. тогда вам интересно будет посмотреть на сухие цифры расчета производительности бензонасоса.dvm99 писал(а):У меня стоит вшивый вазовский Pasker за 600 руб с паспортной производительностью 60 л/ч. Взял его случайно = вроде как на время... И этот насос прижился, т.к. ничего не беспокоит.
за 6000 оборотов форсунка должна отработать 3000 раз.dvm99 писал(а):6000 об/мин = 100 Гц = 10 мс по времени.
Извиняюсь, тупанул малость...GrifonII писал(а): за 6000 оборотов форсунка должна отработать 3000 раз.
1 минута это 60 000мс / 3000 = 20мс.
Есть мультитроникс, есть программа калибровки ГБО которая тоже показывает длительность работы форсунки.
Ну почитайте интернет... задайте в поиске: "бедная смесь прогар".Олег.... писал(а):Можете коротко объяснить чем опасна для двигателя бедная смесь? Ну не тянет и не тянет, что тут такого?
Если не верить фактам то спорить бесполезно, диагностические устройства показывают очевидную вещь длительность 14.3мс, при достаточно средней нагрузке. Не думаю что их создавали для введения людей в заблуждение.dvm99 писал(а):Если подставить мои 150 кобыл при скважности 0,8 , то форсы получатся 165 сс .
Что тогда получается:
165*6*60= 59400, т.е. 59,4 л/ч - и это без учёта скважности!
Подставляем скважность:
59,4*0,8= 47,52 л/ч.
Если же брать в учёт, что форсы 220 сс, тогда скважность надо менять, иначе нестыковки в расчёте.
Вычислил, что соответствие получается лишь при скважности 0,6.
Но это те же яйца, только всмятку:
220*6*60=79200 мл/ч = 79,2 л/ч*0,6= 47,52 л/ч.
Мало того, пускай мощность мотора будет 175 кобыл.
При производительности форсунок 220сс скважность должна быть 0,7
Считаем:
220*6*60= 79200 =79,2л/ч*0,7 = 55,44 л/ч.
Производительности насоса 60 л/ч хватает позаглаза!