Multitronics на NMPS?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Мульт, как бы, не является измерительным прибором. Да и вообще разница в 3 градуса не существенна.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):Мульт, как бы, не является измерительным прибором. Да и вообще разница в 3 градуса не существенна.
Это если бы он сам своими датчиками что то измерял.
А уж если он так данные читает, то его только выбросить остаётся. Так как читать он должен одинакого с Мутом, и никак иначе.
А здесь выходить что читает от фанаря среднию температуру по больнице.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):Мульт, как бы, не является измерительным прибором. Да и вообще разница в 3 градуса не существенна.
Это если бы он сам своими датчиками что то измерял.
А уж если он так данные читает, то его только выбросить остаётся. Так как читать он должен одинакого с Мутом, и никак иначе.
А здесь выходить что читает от фанаря среднию температуру по больнице.
Согласен, это очень странно. Если в CANе есть данные о некой температуре, откуда может взяться информация о каком то другом значении температуры? Цифра - она либо есть , либо нет. Третьего не дано :*THANK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

Мульт по температуре двигателя не врет. Сравнивал его данные с МУТ-ом - один в один. Во всяком случае мой мульт не врет. Подключен по протоколу CAN. Все другие протоколы не работают.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Вот и мне очень странно. Мульт ведь берет данные с САN, он у меня только так подключен. Мастер мне правда сказал, что у нас выводится несколько значений температуры и показывал мне на дисплее МУТа. Какую из них читает Мульт неизвестно. Он ведь другие данные тоже берет с CAN, и вот допустим расход, нагрузку на двигатель он мне кажется от фонаря читает.
Вот думаю, может его запараллелить к разъему ОВД, чтобы можно было одновременно два устройства подключить и посмотреть насколько адекватно оба работают.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Что значит "несколько значений температуры" ?????
Датчик темп. ОЖ один стоит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Мастер мне правда сказал, что у нас выводится несколько значений температуры и показывал мне на дисплее МУТа. Какую из них читает Мульт неизвестно.
То что МУТ умеет читать несколько температур - это понятно, только вот температура двигателя ОНА ОДНА.
У меня большие сомнения в компетентности мастера.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):Что значит "несколько значений температуры" ?????
Датчик темп. ОЖ один стоит.
Не там их реально два. Один для ECU двигателя, а второй - для приборной панели. Поэтому у нас стрелка на приборке так себя и ведет....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Не там их реально два. ....
Такс.....они в разных местах стоят???
Тот что для ECU - перед термостатом?? А второй где??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Napic »

Армеец писал(а):
Napic писал(а):Не там их реально два. ....
Такс.....они в разных местах стоят???
Тот что для ECU - перед термостатом?? А второй где??
Там же рядом, на выходе из блока. Один единственный провод. Масса - сам датчик.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

MAVR64 писал(а): Средний расход показывает. Проверь установку источника для расхода. Если нет подключения мультика к форсунке - источник расхода и времени открытия форсунки должен быть КАН.
По баку. У меня врет при остатке топлива больше 60 л. Показывает больше. Полагаю, что виноват профиль нашего бака он плоский. Возможно недостаточно хорошо откалибровал бак? ХЗ.
Спасибо. Завтра проверю источник расхода.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

Кто-нибудь знает как Мультик считает расход? Откудамон берет информацию?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение SKS »

SKS писал(а):Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
Зря нервничал: неправильно списал ошибку. Была Р1901, это ошибка по САН, видимо мультик пытался подключится и чего-то там не сраслось.
Аватара пользователя
Tanika23
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ☼ NMPS-теперь у мужа
Откуда: Москва,ЮЗАО
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Tanika23 »

SKS писал(а):Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
летом пару недель с такой фигней промучилась....мультик то включался, то сам по себе включался...
че только не делала с разъемом- шевелила, перетыкала, контакты подгибала....
в итоге муж на даче в спокойной обстановке разобрал фишку и все как следует перепаял....читала и у нас на форуме и где-то в инете, что проблема такая встречается.
так что судя по всему- паяльник поможет :*YES*: ::-D:
Понять женскую логику легко,... достаточно научиться играть в бильярд кубиками.
Верю в свои мечты, верю своим чувствам и интуиции, верю в себя и что все со мной будет правильно.
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Monterovod »

Tanika23 писал(а):
SKS писал(а):Сегодня весь день Мультик как выражается современная молодежь "моросил". То включался, то выключался сам. Шевеление и передергивание разъема не помогали. Потом отключился совсем и какое-то время вообще не работал. Решил что потом проверю разъемы, но он через какое-то время в движении сам включился, по новой определил протокол CAN, выдао мне ошибки по АБС и курсовой (это я по ELM постоянно прохожу), которые через него же и погасил. После этого полдня отработал нормально, но под конец выдал мне такую штуку: в движении на панели загорелся Джекичан, Мульт на него не отреагировал, хотя в настройках стоит показывать и озвучивать ошибки, ошибку прочитал, выдал Р0190 (это как я понял по датчику давления топлива), стирать ее отказался. Я уже собрался рулить к дилеру предъявлять ее (пусть разбираются после всех диагностик на выявление причин повышенного периодического дымления и затупа), однако ошибка потом сама погасла.
Вот думаю ехать или нет. Лезть к этому датчику самому не хочется (помню как ободрал руки, когда снимал бокс FGC в апреле). Что скажете, реальная проблема или Мульт моросит?
летом пару недель с такой фигней промучилась....мультик то включался, то сам по себе включался...
че только не делала с разъемом- шевелила, перетыкала, контакты подгибала....
в итоге муж на даче в спокойной обстановке разобрал фишку и все как следует перепаял....читала и у нас на форуме и где-то в инете, что проблема такая встречается.
так что судя по всему- паяльник поможет :*YES*: ::-D:
Тоже было подобное, я взял только 2 контакта плюс и земля пропаял чуть на 1 мм выдвинув наружу при пропайке, проблемы нема )
ps подключил ещё задний парктроник, доволен как слон, буду и передний подключать
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

SKS писал(а):Кто-нибудь знает как Мультик считает расход? Откудамон берет информацию?
Исходя из желаемого (того что задает ЭБУ) времени впрыска и давления в рейке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение Армеец »

Тут заметил такую хрень при движении по трассе на круизе - иногда в показателях мгновенного расхода 00 проскакивает по нескольку секунд, ну и соответственно средний расход мульт сцуко считает неправильно...
Попробовал отключить круиз и педалькой играл, так вот как только обороты стабилизируются опять проскакивает 00 ....
Скорость от 110 до 140.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение MAVR64 »

Есть такая штука. А так прикольно: расход "НОЛЬ". Скорее всего, это от не правильной интерпретации Мультиком информации о времени открытия форсунки.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
black scorpion
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics на NMPS?

Сообщение black scorpion »

А кто мне еще подскажет? Вывел датчик температуры в подкапотное пространство и установил рядом с штатным (в левой ноздре). Так он не то что врет, он издевается. При температуре + 3-4 он может показывать - 17. И т.д. Можно ли подключить провода датчика от мультика к штатному датчику? Может быть это кто-нибудь проделывал.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»