FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Еще немного про температуру двигателя.
Обратил внимание, что в жару(сейчас в мск 31) при продолжительной езде по трассе с оборотами более 3000 двс начинает греться. Греется прилично, до 98. Особенно хорошо и быстро это проявляется при включенном кондиционере. Радиатор мыл в январе, когда менял гбц и термостат(т.е. Все это почти новое и заведомо рабочее.)
При снижении оборотов температура ож резко падает до 88-87градусов.
Сначала думал, что неисправна вискомуфта вентилятора, но погуглив оказалось, что нет, муфта исправна, это просто особенность ее работы-во избежание разрушения крыльчатки вентилятора муфта... просто отключается при оборотах более 3000!
Как итог имеем отключенную муфту в наиболее теплонагруженном режиме.
Видимо, на бензинках отключение муфты в какой-то мере компенсируется скоростью вращением ее вала так, что обдув радиатора не снижается к критическим отметкам так, как на дизеле.
Вот вам и "локальный перегрев", и 3000 оборотов.
Раньше эту инфу нигде не встречал, возможно, кому-то будет полезно.
Вот ссылока, можно почитать. Там еще сперли наш клубный отчетик про ремонт вискомуфты :(
http://www.electrovovik.ru/maintenance/engine/viscofan/
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение antonn »

Titanik622 писал(а):Промой винсом, мне помогло. Могут еще лопатки заедать.
Написано, что давление в норме.
После промывки радиатора.... Скорее всего совпадение, надо бы вспомнить, что еще делалось. :;D:
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Titanik622 »

Даже если общее давление в норме, но если лопатки подвисают, будет не правильный наддув на разных режимах работы двс. Кстати у меня такая печаль, болтается рычажек управления лопаток, отсюда подклинивает геометрия, то передув, то недодув, надо менять.
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Alex_VI »

Подскажите пожалуйста номера выпускного коллектора, турбины и приемной трубы для двигателя с EFI. В автодоке по году не бьется почему-то, выдает только варианты без EFI.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Nickolas писал(а): Сначала думал, что неисправна вискомуфта вентилятора, но погуглив оказалось, что нет, муфта исправна, это просто особенность ее работы-во избежание разрушения крыльчатки вентилятора муфта... просто отключается при оборотах более 3000!
Как итог имеем отключенную муфту в наиболее теплонагруженном режиме.
Ерунда какая-то... И как же это реализовано, если муфта в силу своей конструкции не может знать свои обороты? Относительно чего? Неподвижных деталей в ней нет!
У меня в жару вой вентилятора всегда усиливался с ростом оборотов.
P.S. На Прадо 150 конструкция аналогичная. Не электровеник, а кондовая механическая вискомуфта вентилятора на всех нормальных внедорожниках.
Nickolas писал(а):Видимо, на бензинках отключение муфты в какой-то мере компенсируется скоростью вращением ее вала так, что обдув радиатора не снижается к критическим отметкам так, как на дизеле.
Бензинки как раз перегреваются сильнее, особенно с лифтом без переноса радиатора и с силовиком :)
Nickolas писал(а):Раньше эту инфу нигде не встречал
То есть наш форум не авторитет?
www.electrovovik.ru писал(а): В момент когда муфта включается
Она не включается! Она работает ВСЕГДА!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Titanik622 »

Она не всегда работает, когда холодно крутится по инерции, можно рукой остановить, когда нагревается, внутри что то расширяется, блокируется и крутится одинаково с оборотами двс.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Nickolas »

Podzemshik писал(а):
Nickolas писал(а): Сначала думал, что неисправна вискомуфта вентилятора, но погуглив оказалось, что нет, муфта исправна, это просто особенность ее работы-во избежание разрушения крыльчатки вентилятора муфта... просто отключается при оборотах более 3000!
Как итог имеем отключенную муфту в наиболее теплонагруженном режиме.
Ерунда какая-то... И как же это реализовано, если муфта в силу своей конструкции не может знать свои обороты? Относительно чего? Неподвижных деталей в ней нет!
У меня в жару вой вентилятора всегда усиливался с ростом оборотов.
P.S. На Прадо 150 конструкция аналогичная. Не электровеник, а кондовая механическая вискомуфта вентилятора на всех нормальных внедорожниках.
Nickolas писал(а):Видимо, на бензинках отключение муфты в какой-то мере компенсируется скоростью вращением ее вала так, что обдув радиатора не снижается к критическим отметкам так, как на дизеле.
Бензинки как раз перегреваются сильнее, особенно с лифтом без переноса радиатора и с силовиком :)
Nickolas писал(а):Раньше эту инфу нигде не встречал
То есть наш форум не авторитет?
www.electrovovik.ru писал(а): В момент когда муфта включается
Она не включается! Она работает ВСЕГДА!!!
Дмитрий, привет!

Ты немного ошибаешься. Муфта работает не всегда, в этом ее смысл. Если бы она работала всегда, то и смысла ее ставить не было бы.
Как реализовать открытие клапана на 3000об/мин? Да элементарно. Подбираешь пружинку, которая бы давила, сважем, на шарик с силой равной центробежной силе, которая действует на шарик при 3000об/мин. При вращении вала с большим числом оборотов, шарик продавит пружинку и откроет клапан.

Форум, конечно, авторитет, нет вопросов, но почему-то тут эту инфу не нашел.
Кстати, пока искал, нашел парочку несчастных, у которых заклинило муфту и вентилятор разлетелся на части на 6000, лопастями пробив радиатор, несколько патрубков и капот :=-O:
Это, правда, на бензиновых моторах.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Podzemshik »

Всё проще, там похоже часть масла выносит из зоны трения центробежной силой :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=21610
http://silich.ru/rem-visko.html
Toyota Corolla Cross Hybrid
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sмит »

добрый день, выскочил чек и уменьшилась тяга, заводится и работает на холостых как и раньше нормально, не дымит. При самодиагностике ошибка 21. до этого регулировал клапана и крутнул за болт РВ. зазоры сделал егр промыл, завел-все норм, поехал -через километр выскочил чек,что тяга уменьшилась почувствовал сразу после начала движения. Может на зуб перескочил ремень, но посмотрел по меткам РВ, НАСОСА,и КВ - все норм(риска на шкиве КВ находится на букве Т на кожухе-так должно быть?).
Нашел что ошибка 21 - это ошибка датчика КВ, но отключаю его разъем и машина глохнет.
Может ремень все таки перескочил, если так ,то можно его вернуть на место не снимая шкива КВ?


______________________________
МПС 4Д56 116л.с. 2008г.в
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение flamer »

Достаточно снять верхний кожух.
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sмит »

sмит писал(а):добрый день, выскочил чек и уменьшилась тяга, заводится и работает на холостых как и раньше нормально, не дымит. При самодиагностике ошибка 21. до этого регулировал клапана и крутнул за болт РВ. зазоры сделал егр промыл, завел-все норм, поехал -через километр выскочил чек,что тяга уменьшилась почувствовал сразу после начала движения. Может на зуб перескочил ремень, но посмотрел по меткам РВ, НАСОСА,и КВ - все норм(риска на шкиве КВ находится на букве Т на кожухе-так должно быть?).
Нашел что ошибка 21 - это ошибка датчика КВ, но отключаю его разъем и машина глохнет.
Может ремень все таки перескочил, если так ,то можно его вернуть на место не снимая шкива КВ?

ткните пж-та как правильно самодиагностику сделать, может что то с вакумыми шлангами перепутал или с егр проблемы какие нибудь-его тоже снимал. ощущение что турбина дует, но куда то не туда)))))

______________________________
МПС 4Д56 116л.с. 2008г.в
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sмит »

sмит писал(а):
sмит писал(а):добрый день, выскочил чек и уменьшилась тяга, заводится и работает на холостых как и раньше нормально, не дымит. При самодиагностике ошибка 21. до этого регулировал клапана и крутнул за болт РВ. зазоры сделал егр промыл, завел-все норм, поехал -через километр выскочил чек,что тяга уменьшилась почувствовал сразу после начала движения. Может на зуб перескочил ремень, но посмотрел по меткам РВ, НАСОСА,и КВ - все норм(риска на шкиве КВ находится на букве Т на кожухе-так должно быть?).
Нашел что ошибка 21 - это ошибка датчика КВ, но отключаю его разъем и машина глохнет.
Может ремень все таки перескочил, если так ,то можно его вернуть на место не снимая шкива КВ?

ткните пж-та как правильно самодиагностику сделать, может что то с вакумыми шлангами перепутал или с егр проблемы какие нибудь-его тоже снимал. ощущение что турбина дует, но куда то не туда)))))

______________________________
МПС 4Д56 116л.с. 2008г.в

И еще когда заведен двигатель то актуатор турбины под вакумом выдвигает шток до конца(я так понял, что в этот момент максимально дует турбина на холостом,т.е. весь выхлоп идет на вращение горячей части турбы ), когда нажимаешь на газ, то шток актуатора по мере увеличения оборотов возвращается в первоначальное положение (и максимально в положение как если бы двиг был заглушен), как я понял в момент максимального газа горячую часть турбы вращает не весь объем вылетающего выхлопа. Эnо всё нормально? или должно по другому быть?
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sмит »

sмит писал(а):
sмит писал(а):
sмит писал(а):добрый день, выскочил чек и уменьшилась тяга, заводится и работает на холостых как и раньше нормально, не дымит. При самодиагностике ошибка 21. до этого регулировал клапана и крутнул за болт РВ. зазоры сделал егр промыл, завел-все норм, поехал -через километр выскочил чек,что тяга уменьшилась почувствовал сразу после начала движения. Может на зуб перескочил ремень, но посмотрел по меткам РВ, НАСОСА,и КВ - все норм(риска на шкиве КВ находится на букве Т на кожухе-так должно быть?).
Нашел что ошибка 21 - это ошибка датчика КВ, но отключаю его разъем и машина глохнет.
Может ремень все таки перескочил, если так ,то можно его вернуть на место не снимая шкива КВ?

ткните пж-та как правильно самодиагностику сделать, может что то с вакумыми шлангами перепутал или с егр проблемы какие нибудь-его тоже снимал. ощущение что турбина дует, но куда то не туда)))))

______________________________
МПС 4Д56 116л.с. 2008г.в

И еще когда заведен двигатель то актуатор турбины под вакумом выдвигает шток до конца(я так понял, что в этот момент максимально дует турбина на холостом,т.е. весь выхлоп идет на вращение горячей части турбы ), когда нажимаешь на газ, то шток актуатора по мере увеличения оборотов возвращается в первоначальное положение (и максимально в положение как если бы двиг был заглушен), как я понял в момент максимального газа горячую часть турбы вращает не весь объем вылетающего выхлопа. Эnо всё нормально? или должно по другому быть?
немного неправильно написал,- как только заводишь шток актуатора ВТЯГИВАЕТСЯ в бочонок где диафрагма, а когда газуешь шток возвращается по мере прибавления газа в положение как если бы двиг был заглушен. Сегодня было пару раз так, что происходило наоборотшток на холостых оставался на первоначальном месте, как если бы двиг не работал, а по мере увеличения оборотов шток входил в бочонок с диафрагмой где вакуум, чек при этом не горел. и вроде как тянуло получше но не совсем. КТО ТО МОЖЕТ СКИНУТЬ СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАКУМНЫХ ШЛАНГОВ.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

Ошибка 21- по коленвалу, зачем ты к турбине лезешь? Понятно, что если сигнал с датчика КВ идет кривой, то и двигатель неправильно работает. Может датчик умирает, может ответная часть - пластина стерлась. Где логика действий? я бы копал вниз к датчику. ИМХО.
А при отключении датчика КВ она и должна глохнуть, т.к. ЭФИ не видит оборотов.
Вложения
схема подключения вакуумных трубок
схема подключения вакуумных трубок
Контроль выхлопа с ЕГР кулером.png (55.2 КБ) 1418 просмотров
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sмит »

duratrak писал(а):Ошибка 21- по коленвалу, зачем ты к турбине лезешь? Понятно, что если сигнал с датчика КВ идет кривой, то и двигатель неправильно работает. Может датчик умирает, может ответная часть - пластина стерлась. Где логика действий? я бы копал вниз к датчику. ИМХО.
А при отключении датчика КВ она и должна глохнуть, т.к. ЭФИ не видит оборотов.
когда считал вспышки-ошибся-ошибка 12, сначала не посчитал первую вспышку. Смотрел так-встаил скрепку 1 и 4 контакт замкнул, повернул ключ-чек загорелся - секунды три горел, потом пауза и два раза быстро моргнул, потом пауза побольше, моргнул один раз, пауза и два раза быстро и так по кругу. 12, эт вроде ошибка датчика MR577031 то который на раме интеркуллера висит , подключен напрямую к трубке , которая от вакумника гены идет.
В общем последовательность такая:
1. заводишь-чек горит,
2.заглушил отцепил от датчика MR577031 шланг-давление стравилось (или снял заглушку которая стоит на этой трубке до подключения шланга), суть в том что давление вакуума стравил.
3. поворачиваю ключ чтобы контрольные лампочки загорелись но не завожу-все контрольки и чек гаснут секунды через три.
4.Завожу и через секунду чек горит.(видимо как только вакуум появился и давит воздух из этого датчика MR577031)
На оборотах тяга снизилась. Как датчик можно проверить, может у кого то была проблема похожая?
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение sмит »

sмит писал(а):
duratrak писал(а):Ошибка 21- по коленвалу, зачем ты к турбине лезешь? Понятно, что если сигнал с датчика КВ идет кривой, то и двигатель неправильно работает. Может датчик умирает, может ответная часть - пластина стерлась. Где логика действий? я бы копал вниз к датчику. ИМХО.
А при отключении датчика КВ она и должна глохнуть, т.к. ЭФИ не видит оборотов.
когда считал вспышки-ошибся-ошибка 12, сначала не посчитал первую вспышку. Смотрел так-встаил скрепку 1 и 4 контакт замкнул, повернул ключ-чек загорелся - секунды три горел, потом пауза и два раза быстро моргнул, потом пауза побольше, моргнул один раз, пауза и два раза быстро и так по кругу. 12, эт вроде ошибка датчика MR577031 то который на раме интеркуллера висит , подключен напрямую к трубке , которая от вакумника гены идет.
В общем последовательность такая:
1. заводишь-чек горит,
2.заглушил отцепил от датчика MR577031 шланг-давление стравилось (или снял заглушку которая стоит на этой трубке до подключения шланга), суть в том что давление вакуума стравил.
3. поворачиваю ключ чтобы контрольные лампочки загорелись но не завожу-все контрольки и чек гаснут секунды через три.
4.Завожу и через секунду чек горит.(видимо как только вакуум появился и давит воздух из этого датчика MR577031)
На оборотах тяга снизилась. Как датчик можно проверить, может у кого то была проблема похожая?
ВСем спасибо неполадку устранил, на этот датчик шланг должен идти от впускного коллектора а не от магистрали вакуумника. От магистрали шланг должен идти на пневмопривод егр. На холостом ходу сервопривод турбы должен быть втянут .
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mpc »

Народ,а кто нибудь ставил аналог клапана MR 204853?Только не Российский.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение duratrak »

mpc писал(а):Народ,а кто нибудь ставил аналог клапана MR 204853?Только не Российский.
Заказывал на ебае, выдает ошибку.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
mixan-74
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
Откуда: Пенза

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение mixan-74 »

Всем доброго времини ! "соседи" владею П2 4м40, вопрос у меня может не в тему , Планируется покупка mitsubishi pagero sport 2.5, на ручке ,год 2007 примерно , если можно сравнить по динамике этих два авто на ускорение и,т,д, понятно это не спорот кары ,но всё же ,Просто слышал что очень слабая динамика ,мне кажется гонят !!! заранее спасибо всем удачи.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Сообщение Капитан ДИН »

mixan-74 писал(а):Всем доброго времини ! "соседи" владею П2 4м40, вопрос у меня может не в тему , Планируется покупка mitsubishi pagero sport 2.5, на ручке ,год 2007 примерно , если можно сравнить по динамике этих два авто на ускорение и,т,д, понятно это не спорот кары ,но всё же ,Просто слышал что очень слабая динамика ,мне кажется гонят !!! заранее спасибо всем удачи.
Конечно же врут мерзавцы, и при чём, без зазрения совести! Динамика замечательная. По крайней мере, не далее чем в нонешний понедельник, был я по случаю, на тест драйве у ОД, на супер новом МПСе, правда бензиновом, так он, после моего, даже груженого, совсем в динамике разгона мне не показался. Возможно дело в автомате, у бензинки, который перебирал передачи давольно споро, а двигатель жужжал как шмель, но разгонялся всё же вяло.
Ещё со мной бывает ездит мой товарищ, хозяин Прадо 2,7 (бенз), и всякий раз он в удивлении, как шустро едет МПС. В сравнении с автоматом, на палке машина должна ехать несколько шустрей, всё ж таки +50нМ (400нМ у механики - против 350нМ у автомата). На дизельном автомате, я не ездил, увы не довелось, но вовсе не жалею.
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»