Страница 39 из 48

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 22 фев 2019, 14:22
ovb13
пробег 150000. взял машину на 86000. На 90000 ТО сказали, что задняя левая ступица нужно менять (проигнорировал - симптомов не заметил). зато на 120000 после зимы загудели почти одновременно обе передние (поменял) . а задняя левая еще дышит, и проверяли крутили вертели, только на другом СТО. зато правая задняя похоже скоро накроется

Re: Ресурс ступиц

Добавлено: 14 мар 2019, 16:31
Dmitry64
Пробег 252500, поменял на 210000 заднюю правую, остальные родные

Ресурс ступиц

Добавлено: 25 дек 2019, 12:44
Panzer38
Добрый день всем!
Решил я тут на днях подбить статистику по замене передних ступиц и вот что выяснилось - за три с половиной года я ОДИН раз менял правую ступицу и ЧЕТЫРЕ раза - левую. И вот опять, похоже, гудит подшипник на левой.
Причины умирания левой ступицы всего две:
- основная, это вода в подшипнике.
- вторая причина, это жесткий пробег по убитым в хлам "дорогам", когда через 400 км загудел подшипник в ступице от OPTIMAL.

Справа подшипник тоже умер от попадания воды внутрь.

Но мне непонятно, в чем может быть причина разной живучести ступиц справа и слева???

Ресурс ступиц

Добавлено: 26 дек 2019, 08:10
Affrizi
Добрый день, причин почему одна ступица умирает быстрее может быть много. Тут на форуме 3-ек, у соклубника проблема ушла после замены поворотных кулаков. Сам же пришёл к такому выводу что, кроилово ведёт к попадалову, ставлю теперь только оригинал. На 3-ке перепробовал аналоги ставить и ступицы целиком и подшипники, долго не ходят. Поставил оригинальные подшипники с добавлением смазки в них и по правилам с затяжкой по букварю проблема ушла.

Ресурс ступиц

Добавлено: 30 дек 2019, 20:41
alex5460
Прям на глазах тает надёжность митсу - 75 задняя правая, 90 - задняя левая, 125 - передняя правая. Думаю через ~20 левая передняя поейдет под замену ::-D:

Ресурс ступиц

Добавлено: 31 дек 2019, 02:35
Губернатор
alex5460 писал(а): Прям на глазах тает надёжность митсу - 75 задняя правая, 90 - задняя левая, 125 - передняя правая. Думаю через ~20 левая передняя поейдет под замену
Ну зачем так конкретизировать. У тойот, те же прадосы, надежность тоже не выше чем у митсу в данном узле. Это наверное написал что весь негатив оставить в старом году ::-D:

Ресурс ступиц

Добавлено: 31 дек 2019, 12:55
Affrizi
160 передняя левая, остальные ещё не трогал. Пробег 180 тыс. км. У дядьки на Соренто, 25 тыс. км две передние по гарантии поменяли. Вот где качество.

Ресурс ступиц

Добавлено: 31 дек 2019, 14:22
alex5460
Губернатор писал(а): Ну зачем так конкретизировать. У тойот, те же прадосы, надежность тоже не выше чем у митсу в данном узле. Это наверное написал что весь негатив оставить в старом году
Скорее да чем нет. Всех с наступающим!

Ресурс ступиц

Добавлено: 16 фев 2020, 11:33
Николаич
Я тут новенький, но опытом владения мицу (L200, сейчас П4) обладаю не малым, 12 лет. Так вот, по поводу ступиц. Может кто-то уже здесь писал, бегло не нашёл. Я так берёг ступицы, опираясь на опыт коллег. Прежде, чем нырять в воду, я ступицы, вернее диски колеся. охлаждал водой, без фанатизма, зная, что тела, при охлаждении, сжимаются. Лучше, пусть они сжимаются на воздухе, чем в воде. Таким образом, я проехал на родных около 180 тысяч, пока не прое..л очередную лужу и, через непродолжительное время они посыпались. Не знаю, может причина не только в этом, но у меня устойчивый рефлекс на воду. И дальше буду им руководствоваться.

Ресурс ступиц

Добавлено: 16 фев 2020, 23:06
ГАНС
Вчера поменял переднюю правую, проехал на ней сам 90000 км. сколько до меня на ней накатали ХЗ, но ступица стояла какая-то сильно-неоригинальная, поставил Линкс, посмотрим как будет ходить. :*SCRATCH*: 80000км. назад менял заднюю левую, поставил ДЖМби, пока всё с ней ок.

P.S. показалось, что у Линкса шпильки короче, надо будет померить сравнить :*SCRATCH*: .

Ресурс ступиц

Добавлено: 22 фев 2020, 21:26
Affrizi
22.02.2020 поменял родную переднюю правую ступицу, пробег 178 600 км, поставил пока б/у от предыдущего монтеро 3, что бы без колёс не остаться, пока подшипник заказанный придёт. Самое интересное в мае 2019 года при замене шаровых смазал, хватило примерно на 10 тыс. км.

Ресурс ступиц

Добавлено: 23 фев 2020, 09:53
технотол
Affrizi писал(а): Самое интересное в мае 2019 года при замене шаровых смазал, хватило примерно на 10 тыс. км
каким образом смазали подшипник установленный на машину?

Ресурс ступиц

Добавлено: 24 фев 2020, 16:43
Affrizi
технотол писал(а): каким образом смазали подшипник установленный на машину?

Снимал кулак, с обратной стороны есть пыльник (состоит из двух частей) аккуратно его снимаешь, открывается доступ к внутренней обойме подшипника, берёшь медицинский шприц на 25 мл и толстую иглу (хорошо подходит катетер для лечения мастита у КРС), набиваешь смазкой шприц, и иглу просовываешь в щель между роликами подшипника, заполняешь подшипник смазкой. Потом закрываешь пыльник.

Ресурс ступиц

Добавлено: 24 фев 2020, 19:30
технотол
понял. а то чёт пробовал на новой ступице. так без деформации не получилось пыльник даже приоткрыть.

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 фев 2020, 16:23
Affrizi
Всем добрый вечер, может кто сталкивался пришли ступичные подшипники Koyo 2DUF053N, коробка оригинальная, в ней подшипник с маркировкой 9314. Маркировки завода нет.

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 фев 2020, 17:24
ГАНС
Affrizi писал(а): Всем добрый вечер, может кто сталкивался пришли ступичные подшипники Koyo 2DUF053N, коробка оригинальная, в ней подшипник с маркировкой 9314. Маркировки завода нет.
Похоже на левак :*SCRATCH*: а за скоа брал, чтоб ещё и иПаца с ним с перепрессовкой ступицы?

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 фев 2020, 17:31
ГАНС
Affrizi писал(а): Снимал кулак, с обратной стороны есть пыльник (состоит из двух частей) аккуратно его снимаешь, открывается доступ к внутренней обойме подшипника, берёшь медицинский шприц на 25 мл и толстую иглу (хорошо подходит катетер для лечения мастита у КРС), набиваешь смазкой шприц, и иглу просовываешь в щель между роликами подшипника, заполняешь подшипник смазкой. Потом закрываешь пыльник.
За это сообщение автора Affrizi поблагодарил:
О :=-O: ннадо будет на недавно снятой/умершей ступице попробовать снять сей пыльник, на многих подшипниках так делал, а со ступичными как-то не пришло в голову туда лезть ::-D: . А тут какраз переднюю ступицу поменял, надо поэкспериментировать с ней, пока не выкинул, ато с учётом, что обе они менялись видимо одновременно вторая тоже наверное на подходе может быть, хотя люфта пока ещё нет, а так может малой кровью жизнь ей продлить :*SCRATCH*: получиться, Всё равно хотел диск снимать с противоположной стороны чистить вентиляцию после ноябрьских покатух, на заменяемой стороне обнаружил :=-O: , что тормозной диск у меня стал совсем невентилируемым и никакие мойки акромя отвёртки там не помогут ::-D:

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 фев 2020, 17:41
Affrizi
ГАНС писал(а): Похоже на левак а за скоа брал, чтоб ещё и иПаца с ним с перепрессовкой ступицы?
Брал на емексе за 3100. По вину монтеро 3 сравнивал, на предыдущий такие-же ставил. В точно такой-же упаковке, только не помню была там маркировка или нет.

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 фев 2020, 17:47
ГАНС
Affrizi писал(а): Брал на емексе за 3100. По вину монтеро 3 сравнивал, на предыдущий такие-же ставил. В точно такой-же упаковке.
Да ну блин ещё и прессовать, время тратить, из-за 1500р., да и как получиться ещё? я вот недавно такую в сборе поставил - LYNXauto WH-1177 Ступица передняя в сборе 4 637,95 р.

Ресурс ступиц

Добавлено: 28 фев 2020, 18:49
Affrizi
ГАНС писал(а): Да ну блин ещё и прессовать, время тратить, из-за 1500р., да и как получиться ещё? я вот недавно такую в сборе поставил - LYNXauto WH-1177 Ступица передняя в сборе 4 637,95 р.
Я как-то на старом Монтеро 3, 2 раза не оригинал ставил, долго не ходят (французские ступицы, у меня по 30 тыс. км всего прошли, GMB всего 20 тыс. км, Фебест и того меньше. Перепрессовал на оригинальные подшипники прошли по 70 тыс. км , машину с ними и продал. По этому стараюсь по возможности оригинал ставить. Пока финансы позволяют. А тут ещё не разу на контрафакт не попадал. Завтра созвонюсь с магазином постараюсь вернуть и заказать оригинальные koyo.