Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

cerber писал(а):Так, один есть. А сколько км прошел с проставками пока ШРУС не захрустел?
Первый Шруз хрустнул сразу после установки пружин и он стоял на машине с момента покупки, второй я по своей глупости поставил бэу,, возможно он был уже косячный и на первом выезде в какахинг он захрустел. Зато левый стоит с момента покупки машины и так и не разу не хрустнул)) тьфу тьфу тьфу!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение cerber »

А длина левого и правого ШРУСов одинаковая? Если разная, то может в этом причина.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

cerber писал(а):А длина левого и правого ШРУСов одинаковая? Если разная, то может в этом причина.
а я фик знает! но тут именно причина в самом шрузе! нужно новый покупать и траблов не будет!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

Длина приводов одинаковая,и не было ни слова не сказано про задние.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Леонидыч 78 »

Периодически вижу машину Ivan Spb, на ней стоят лифтованые пружины и проставки, и машина ездит.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

Я вот тоже поставил 30мм перед и зад, в итоге подъем получился 50 мм зад и 75 мм перед, буду убирать 10 мм с переда, а то слишком нос высоковат.
Вложения
После
После
До
До
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

а сколько было расстояние до установки?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

jekaat192 писал(а):Я вот тоже поставил 30мм перед и зад, в итоге подъем получился 50 мм зад и 75 мм перед, буду убирать 10 мм с переда, а то слишком нос высоковат.
Да, конкретно так перестарались. :)
10мм на передней проставке даёт ~1.7см на подъёме. Посчитайте внимательнее перед переделыванием сколько лишнего убирать, а то процедура трудоёмкая очень, лишний раз делать явно не в охоточку. :)
ps. озвучьте расстояние от ЦО до края арки, а то по фотографии непонятно нифига.
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

что т не пойму, чтоб поднять перед на 30 а зад на 40 какие надо брать проставки? проставка на 20мм даст прирост 34мм спереди а сзади какую ставить?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

про задние проставки не скажу - считаю нецелесообразным, т.к. правильно пружинами догоняться до нужной высоты. Тем более что с задними пружиными проблем вообще никаких - обещаный "каталожный" лифт все дают. А вот с передними пружинами беда, вот и приходится, не от хорошей жизни, проставками догоняться.
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

Если почитать данную тему то можно сделать вывод что 20 мм впереди дают подъем 50 мм, что и подтвердил мой эксперимент. 25 мм подъема на 10 мм проставки.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

jekaat192 писал(а):Если почитать данную тему то можно сделать вывод что 20 мм впереди дают подъем 50 мм.
этот вывод можно сделать если у вас неоригинальный самодельный нижний рычаг, в котором нижняя проушина крепления амортизатора расположена к кузову ближе, нежели в оригинальном рычаге ::-D:
Применительно к оригинальному рычагу такие геометрические изыскания не проканают.
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят :)
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

сейчас
DSC_0092-1.jpg
а так было
DS1.jpg
и везде только оригинал
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение greattherion »

тогда 1, 7 не так далеко от правды, и проставка в 30мм дала тебе рост в 75мм, что означает что каждые 10мм проставки спереди дают прирост в 25мм, а сзади на каждые 10мм прирост составит 16, 6мм, и рассуждая дальше если я хочу приподнять перед на 30 а зад на 40 мне на перед нужна проставка в 13мм а назад в 24мм :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось greattherion 08 сен 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

jekaat192 писал(а):сейчас
На фото получилось 56см. Это перед или зад? А на другой стороне тогда сколько?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение Rommy »

greattherion писал(а):проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят :)
ну да, задрать машину проставками, оставив хода подвески как у легковушки. :*ROFL*:
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Rommy писал(а):
greattherion писал(а):проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят :)
ну да, задрать машину проставками, оставив хода подвески как у легковушки. :*ROFL*:
не в бровь, а в глаз!)_)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение ЕвгенийСамарский »

hiryrg писал(а):
Rommy писал(а):
greattherion писал(а):проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят :)
ну да, задрать машину проставками, оставив хода подвески как у легковушки. :*ROFL*:
не в бровь, а в глаз!)_)))
ход подвески ,в нашем случае, не зависит от проставок!
а зависит от хода аммортизаторов!
пс
при выборе задних проставок(зависимость нелинейная)
учитывайте, что штатную резинку Вы уберете,
а проставка встанет вместо неё...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

Rommy писал(а):
jekaat192 писал(а):сейчас
На фото получилось 56см. Это перед или зад? А на другой стороне тогда сколько?
на фото это перед, зад получился 55см.
Ход подвески может быть меньше только сзади, что можно исправить проставочкой под амортизатор.
Rommy писал(а):
jekaat192 писал(а):Если почитать данную тему то можно сделать вывод что 20 мм впереди дают подъем 50 мм.
этот вывод можно сделать если у вас неоригинальный самодельный нижний рычаг, в котором нижняя проушина крепления амортизатора расположена к кузову ближе, нежели в оригинальном рычаге ::-D:
Применительно к оригинальному рычагу такие геометрические изыскания не проканают.
подвеска вся оригинальная, никаких переделок рычагов.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»