Первый Шруз хрустнул сразу после установки пружин и он стоял на машине с момента покупки, второй я по своей глупости поставил бэу,, возможно он был уже косячный и на первом выезде в какахинг он захрустел. Зато левый стоит с момента покупки машины и так и не разу не хрустнул)) тьфу тьфу тьфу!cerber писал(а):Так, один есть. А сколько км прошел с проставками пока ШРУС не захрустел?
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- cerber
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
А длина левого и правого ШРУСов одинаковая? Если разная, то может в этом причина.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
NMPS-2014, 2,5.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
а я фик знает! но тут именно причина в самом шрузе! нужно новый покупать и траблов не будет!cerber писал(а):А длина левого и правого ШРУСов одинаковая? Если разная, то может в этом причина.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Длина приводов одинаковая,и не было ни слова не сказано про задние.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
Периодически вижу машину Ivan Spb, на ней стоят лифтованые пружины и проставки, и машина ездит.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
Я вот тоже поставил 30мм перед и зад, в итоге подъем получился 50 мм зад и 75 мм перед, буду убирать 10 мм с переда, а то слишком нос высоковат.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
Да, конкретно так перестарались.jekaat192 писал(а):Я вот тоже поставил 30мм перед и зад, в итоге подъем получился 50 мм зад и 75 мм перед, буду убирать 10 мм с переда, а то слишком нос высоковат.

10мм на передней проставке даёт ~1.7см на подъёме. Посчитайте внимательнее перед переделыванием сколько лишнего убирать, а то процедура трудоёмкая очень, лишний раз делать явно не в охоточку.

ps. озвучьте расстояние от ЦО до края арки, а то по фотографии непонятно нифига.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
что т не пойму, чтоб поднять перед на 30 а зад на 40 какие надо брать проставки? проставка на 20мм даст прирост 34мм спереди а сзади какую ставить?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
про задние проставки не скажу - считаю нецелесообразным, т.к. правильно пружинами догоняться до нужной высоты. Тем более что с задними пружиными проблем вообще никаких - обещаный "каталожный" лифт все дают. А вот с передними пружинами беда, вот и приходится, не от хорошей жизни, проставками догоняться.
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
Если почитать данную тему то можно сделать вывод что 20 мм впереди дают подъем 50 мм, что и подтвердил мой эксперимент. 25 мм подъема на 10 мм проставки.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
этот вывод можно сделать если у вас неоригинальный самодельный нижний рычаг, в котором нижняя проушина крепления амортизатора расположена к кузову ближе, нежели в оригинальном рычагеjekaat192 писал(а):Если почитать данную тему то можно сделать вывод что 20 мм впереди дают подъем 50 мм.

Применительно к оригинальному рычагу такие геометрические изыскания не проканают.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
сейчас
а так было
и везде только оригиналЯ не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
тогда 1, 7 не так далеко от правды, и проставка в 30мм дала тебе рост в 75мм, что означает что каждые 10мм проставки спереди дают прирост в 25мм, а сзади на каждые 10мм прирост составит 16, 6мм, и рассуждая дальше если я хочу приподнять перед на 30 а зад на 40 мне на перед нужна проставка в 13мм а назад в 24мм 

Последний раз редактировалось greattherion 08 сен 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
На фото получилось 56см. Это перед или зад? А на другой стороне тогда сколько?jekaat192 писал(а):сейчас
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
ну да, задрать машину проставками, оставив хода подвески как у легковушки.greattherion писал(а):проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят

- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
не в бровь, а в глаз!)_)))Rommy писал(а):ну да, задрать машину проставками, оставив хода подвески как у легковушки.greattherion писал(а):проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
ход подвески ,в нашем случае, не зависит от проставок!hiryrg писал(а):не в бровь, а в глаз!)_)))Rommy писал(а):ну да, задрать машину проставками, оставив хода подвески как у легковушки.greattherion писал(а):проще то проставками, смысла пружины другие ставить не вижу пока эти ходят
а зависит от хода аммортизаторов!
пс
при выборе задних проставок(зависимость нелинейная)
учитывайте, что штатную резинку Вы уберете,
а проставка встанет вместо неё...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
на фото это перед, зад получился 55см.Rommy писал(а):На фото получилось 56см. Это перед или зад? А на другой стороне тогда сколько?jekaat192 писал(а):сейчас
Ход подвески может быть меньше только сзади, что можно исправить проставочкой под амортизатор.
подвеска вся оригинальная, никаких переделок рычагов.Rommy писал(а):этот вывод можно сделать если у вас неоригинальный самодельный нижний рычаг, в котором нижняя проушина крепления амортизатора расположена к кузову ближе, нежели в оригинальном рычагеjekaat192 писал(а):Если почитать данную тему то можно сделать вывод что 20 мм впереди дают подъем 50 мм.
Применительно к оригинальному рычагу такие геометрические изыскания не проканают.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.