Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

.... наверное радиатор кондея надо от грязи почистить. Но заниматься этим зимой не хочется!
В общем греет хорошо и снимать панель не надо :)

У меня была такая же хрень - вентилятор дул слабо - там работы на час с небольшим - снять бардачёк и планку,которая держит бардачек, отстегнуть пружинки которые крепят нижнюю часть печки и отогнуть осторожно!!! по максимуму( там где-то 5-6 см, дальше лучше не надо - может отломаться)чтобы видно было радиатор кондея и продуть компрессором, предварительно прикрыв себя и салон смоченной тряпкой( грязи, насекомых, семян растений и всякой другой хрени было пипец сколько ::-!: ) и стараясь не задевать соты радиатора, иначе если они будут загибаться вся процедура будет бесполезной и даже хуже того. Потом соответственно полная уборка салона уже пылесосом :*YES*: .Результат - поток существенно усилился.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Но больше 50% грязи таким способом не убрать
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Ильяс »

владимир михайлович писал(а):Но больше 50% грязи таким способом не убрать
Может быть и так конечно, но у меня радиатор после такой процедуры приобрел вполне приличный вид и повторюсь - дуть стало намного лучше. Спорить нет смысла - разобрать-почистить радиатор кондея и заодно и радиатор отопителя прошомполить или вообще заменить наилучший вариант.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение вадим45 »

ребят... я моторчик печки ставил от тойоты терсел. ПОДХОДИТ ОДИН-В ОДИН.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Андрей807 »

вадим45 писал(а):ребят... я моторчик печки ставил от тойоты терсел. ПОДХОДИТ ОДИН-В ОДИН.
а вот с этого места поподробнее, пожалуйста :*THANK*:
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Андрей807
Вероятно МОШЕННИК
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Андрей807 »

Поставил сегодня моторчик печки юни-поинт, полет пока норм. Дует хорошо, лучше старого, а вот жужжит, падла, так же!!! Посмотрим, скока проживет)))
Чистый джип-позор владельца)))
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

тоже хочу тепла....все перечитал,и встала дилемма покупать или поять?конечно оригинал не буду покупать,че та китайское искать...
короче буду много писать-рассказывать.-как раз на первых страницах видел вопрос как в якутии мы ездием-вот и расскажу.
на улице до -60.наклеиваем доп.стекла,кто полностью всю машину,я обычно только лобовое.радиатор всегда картонкой.низ машины затягиваем плотной материей,на двигатель сверху войлок.
в этом году только положил войлок на двигу,и картонка перед радиатором.так как гараж далеко,а ездить сильно не собираюсь(по осени хорошо от охотился-мяса навалом).
лично у меня в машине градусник родной на колмотежке на стоянке в салоне до 30 можно на греть,(и то это благодаря тому,что задняя печка навернулась,и я вставил вместо нее газелевскую,у нее радиатор в 3 раза больше чем наш родной.но до 30 только на стоянке,стоит тронутся,проехать 400-500 м и температура начинает падать до 22-23 градусов,ну а если по трассе то выдувается до 18-19.вот поэтому и решил на выходных лезть вытаскивать радиатор передней печки.....но на последних страницах этой темы увидел,что какой то аналог есть,и задумался-может подождать посылку 2-3 недели да потом уже лезть туда,или все же распайка???
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

вот есть перед носом радиатор от коротыша бензинового-подойдет мне или они разные?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

распаял,два ряда там.моя или не моя?можно было так ставить,три соты чуть чуть подзабиты только были.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

Для Mr.Maddog. Радиаторы бывают 2 и 3-х рядные. Которые 3 ряда, ставятся на японцах, 2 ряда на всех остальных (на сколько я понял). И пусть даже 2 ряда, но все соты чистые, должен греть заипись ))). Хотя тебе лучше свой 3-х рядный (у тебя ведь пруль если не путаю))) ) посмотреть и прошомполить если забитый, греть будет лучче )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение RuslanTX »

Mr.Maddog писал(а):распаял,два ряда там.моя или не моя?можно было так ставить,три соты чуть чуть подзабиты только были.
Брат может не надо тебе трогать радиатор! Я себе поставил насос в систему и все жара в салоне, а из воздуховодов дует воздух руки обжигает :), а до этого при -10 было прохладно.
Сначало поставил от газели, качает нормуль но арет как резанный, заказал себе бош и все отлично, тихий и никогда не потекет. Цена 1600 в экзисте.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

RuslanTX писал(а):
Mr.Maddog писал(а):распаял,два ряда там.моя или не моя?можно было так ставить,три соты чуть чуть подзабиты только были.
Брат может не надо тебе трогать радиатор! Я себе поставил насос в систему и все жара в салоне, а из воздуховодов дует воздух руки обжигает :), а до этого при -10 было прохладно.
Сначало поставил от газели, качает нормуль но арет как резанный, заказал себе бош и все отлично, тихий и никогда не потекет. Цена 1600 в экзисте.
Цена на Емекс 1200 рэ. Может он и поможет, тут вопрос спорный, т.к. помпа хорошо качает штатная. А вот отзывы по шомполиванию радиатора и эффекта по нагреву после этого салона есть.
ЗЫ. Сам хочу поставить себе еще доп.насос Бош, я это связываю с более быстрым прогревом салона во время прогрева авто и на холостых. И только.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

Max0403,этот двухрядный я тоже с праворульки тока с коротыша снял.RuslanTX братан,мне все равно туда лезть,торпеду снимать,хочу попробовать косу поменять,бьюсь с плохим запуском на теплую,вот осталось эту косу с проводкой заменить.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
RuslanTX
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение RuslanTX »

Mr.Maddog писал(а):Max0403,этот двухрядный я тоже с праворульки тока с коротыша снял.RuslanTX братан,мне все равно туда лезть,торпеду снимать,хочу попробовать косу поменять,бьюсь с плохим запуском на теплую,вот осталось эту косу с проводкой заменить.
У меня тоже плохо заводилась на теплую! Дело было в форсунках! У меня обошлось просто промывкой (химия в бак най гир), за два дня все стал хорошо заводится на теплый мотор.
Хотя советовали форсунки поменять. :)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

я перед тем как снять мотор с перевертыша заводил его весь день,всегда заводился с 1 раза,а как себе поставил его стал так же херова заводится как и мой старый...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Mr.Maddog писал(а): лично у меня в машине градусник родной на колмотежке на стоянке в салоне до 30 можно на греть,(и то это благодаря тому,что задняя печка навернулась,и я вставил вместо нее газелевскую,у нее радиатор в 3 раза больше чем наш родной.но до 30 только на стоянке,стоит тронутся,проехать 400-500 м и температура начинает падать до 22-23 градусов,ну а если по трассе то выдувается до 18-19.вот поэтому и решил на выходных лезть вытаскивать радиатор передней печки.....но на последних страницах этой темы увидел,что какой то аналог есть,и задумался-может подождать посылку 2-3 недели да потом уже лезть туда,или все же распайка???
это при какой температуре за бортом? если около -30, то мне кажется, что нормальный результат для печки.
я вот если зимой до 23 нагрею, то невозможно жарко...
кстати, для сравнения: киа церато седан, у которой просто руку невозможно держать у воздуховодов (так горячо), зимой, ночью, при -20, на трассе салон нагревается прим. до 23гр. так ведь это небольшой салон седана.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

до 30 при минус -45 точно греется,но стоит сесть всем в машину и поехать,и всё, жары нет.рука держит спокойно возле дефлектора,а при езде от туда еле тепленьким дует.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

мне к стати так не ответили,с коротыша праворульки мне на праворульку пойдет печка?дело в том,что я к парням на "сервис" на день тока заеду(очередь у них якобы),времени не будет снять свою родную распоять,вернее распоять то я сам распояю,но вот спаять не возьмусь,а медник в субботу не пашет.вот я и снял вчера с короткого,чтобы ее и внедрить в свои недра.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Max0403 »

Не переживай, все подойдет. А вот скажи, когда начинаешь движение на авто и из печки начинает дуть прохладным воздухом, температура двигателя не падает при этом?
А так то сладко при -45 градусах в салоне +30.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Mr.Maddog »

нет,темпа стоит не шелохнувшись.а на счет сладко-не очень,так как это если машину не тревожить,двери не трогать,короче я в гостях сидел часик-полтора,вернулся в машину,глянул на градусник.опять же это благодаря газелевской печурке,вот она жопу протапливает как надо.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»