Страница 39 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 мар 2012, 21:29
Alex80
Спасибо всем, попробую все таки масло поменять, и фильтр. АКПП чем промывают ?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 19 мар 2012, 17:17
ссрд
Всем привет! Zilla спасибо за ответ. Вчера разобрал мозги( вопрос кто кому), проверил все шарики , их 9. Промыл и прочистил все клапана, проверил - все двигаются под своим весом. Модулирующий клапан торможения двигателем на 1 передаче был установлен кверх ногами, если верить схеме, (правда все работало, кроме пинка 2-3), поставил как по схеме. Трос управления ходит мягко , без заеданий, стопор не доходит до оплетки примерно 2 мм. Собрал, поехал. Пинок практически исчез, немного толкается при повышенных оборотах (интенсивном разгоне). Покатал день ,думал на выходных побаловаться регулировкой троса, чтобы мягче переключалось. И вот тебе раз- этот самый трос стал клинить при переключении на 2 передачу, немогу продавить ногой. P или N - никаких результатов. Рукой потяну с аппаратуры, чувствуется сопротивление, как будто маслом на поршень давит. Вытяну потихоньку и ровно до момента включения 2 таже картина. Еще сам сбрасывает когда заглушиш двигатель. Товарисчи! Дайте совет что за хрень происходит. Может что под клапан попало? По схеме смотрю - вроде не должно из за того что клапан перевернул. Может понижающий клапан виноват , или? Еще был бы признателен если бы кто скинул описание работы коробки. Схемы смотрю, а может суть не улавливаю. Заранее спасибо!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 19 мар 2012, 17:52
ZILLA
ссрд, может быть проблема с часть гидроблока где стоит клапан-дроссель. Попробую найти у себя фото части блока где были сфотаны все пластиковые шарики. МАнуал по акпп и гидросхемы есть.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 20 мар 2012, 19:09
ссрд
Спасибо! Буду ждать фото. А мануал, тот ,который на первой странице? Я его изучаю. Но там нет обьяснений по гидросхемам, если у вас с обьяснениями ,не могли бы ссылочку мне бросить? Спасибо. P.S. Еще один вопросик : На клапане дросселе с противоположной стороны от эксцентрика ,который поворачивает тросик, стоит пружинка , под ней стопорочки. По каталогу их 3, у меня стоит 2. Нехватает одного или это регулируется на заводе?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 23 мар 2012, 15:57
GeWork
Здравствуйте! У МЕНЯ ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. Выше писал что у меня капает с купола коробки. Но я не придал особого значения, просто следил за уровнем, капля в час. И так пробежал 1500км. СЕГОДНЯ выехал, отьехал от двора на пару километров, двигатель зарычал как на нейтралке, паркуюсь, опять на драйв она не едет, сразу же вышел из машины, присел а под ней уже литра 3 АТФ, взглят на дорогу и там масляный шлейф за мной. Подскажите пожалуйста (АКПП 4AW3), что это выдавило, какой сальник??? может втулку??? К чему готовиться???

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 23 мар 2012, 18:01
anton_kv
Здравствуйте на челенджере 96 гв 6g72 акпп супер селект перестал работать спидометр и не включается 4 передача акпп, моргает лампа акпп, . Проверил приходящие напряжение на датчик скорости - приходит решил заменит датчик.... замена не помогла.... Посоветуйте что делать.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 23 мар 2012, 19:44
Ариф
anton_kv писал(а):Здравствуйте на челенджере 96 гв 6g72 акпп супер селект перестал работать спидометр и не включается 4 передача акпп, моргает лампа акпп, . Проверил приходящие напряжение на датчик скорости - приходит решил заменит датчик.... замена не помогла.... Посоветуйте что делать.
вытаскивай шестерню из акпп, там пластмасовая шестерня, обрати внимание на зубья, у меня бала такая фигня, теперь у меня в запасе новый датчик лежит машине. диагносты прибили на датчик а дело было в шестерне

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 23 мар 2012, 21:06
uros
Здравствуйте. У меня вышла из строя АКПП на Паджеро, кузов V75W, двигатель 6G74, выпуск 2002. Решил взять контрактную. Но оказывается не всё так просто. У меня стояла коробка V5A51-7AB, мне привезли V5A51-1AА, говорят что можно заменить без проблем, просто разные года выпуска. Подскажите ставить мне эту коробку или искать точно аналогичную.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 мар 2012, 13:24
GeWork
GeWork писал(а):Здравствуйте! У МЕНЯ ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. Выше писал что у меня капает с купола коробки. Но я не придал особого значения, просто следил за уровнем, капля в час. И так пробежал 1500км. СЕГОДНЯ выехал, отьехал от двора на пару километров, двигатель зарычал как на нейтралке, паркуюсь, опять на драйв она не едет, сразу же вышел из машины, присел а под ней уже литра 3 АТФ, взглят на дорогу и там масляный шлейф за мной. Подскажите пожалуйста (АКПП 4AW3), что это выдавило, какой сальник??? может втулку??? К чему готовиться???
Я на сайт какждый час захожу, кто ответит, может без снятия коробки обойдется???

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 мар 2012, 16:22
Цицерон
Коробку тебе однозначно снимать раз каполо с купола, а вот что там покажет вскрытие,да ты похоже еще без масла прокатился это уже наверно к доктору.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 24 мар 2012, 19:09
GeWork
Ну там махом масло выскочило, во дворе не лилось, судя по шлейфу метров двести, я сразу остановился как заметил что обороты повысились. потом за газель и во двор. Подскаажите что купить, как комплект сальников называеться, втулки, что делать?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 26 мар 2012, 12:15
senik
Расскажу с начала, может кому поможет.
Чуть больше года назад купил Монтеро во 2 кузове лев. руль. Не включалась четвёртая передача. Поменял масло, поменял коробку, поменял компьютер на коробку. А 4 передачи нет. Потом местный Кулибин долго что то копался и сказал, что сгорел датчик скорости который находится в спидометре. Что то перепаял, и мой монтерик поехал как надо. Второй год, проблем нет.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 27 мар 2012, 13:07
anton_kv
Ариф писал(а):
anton_kv писал(а):Здравствуйте на челенджере 96 гв 6g72 акпп супер селект перестал работать спидометр и не включается 4 передача акпп, моргает лампа акпп, . Проверил приходящие напряжение на датчик скорости - приходит решил заменит датчик.... замена не помогла.... Посоветуйте что делать.
вытаскивай шестерню из акпп, там пластмасовая шестерня, обрати внимание на зубья, у меня бала такая фигня, теперь у меня в запасе новый датчик лежит машине. диагносты прибили на датчик а дело было в шестерне
оказался перебит провод под днищем

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 27 мар 2012, 23:49
ZILLA
GeWork, ваша коробка сгорела. Сымать и делать. Умер сальник маслонасоса.

anton_kv, именно из-за этого проводка оно не ехало на 4 и выше. Электроника, мать её. :)

uros, V5A51 были почти все по потрохам одинаковые, отличие - гидроблоках. Привезённая 1АА с какой авто и с каким мотором?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 мар 2012, 00:17
GeWork
Как это сгорела :-О???

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 мар 2012, 00:52
ZILLA
GeWork, фигурально выражаясь. :) Горят пакеты фрикционов от недостатка масла. Если ехали на 1й - сгорел пакет форварда, если на 2й - то пакет 2й скорости. А чтобы выяснить - нужно раскидать коробку по чистой простыне. :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 мар 2012, 01:18
GeWork
О спасибо! А есть вероятность что втулку провернуло?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 мар 2012, 10:11
Dr. Jones
ZILLA писал(а):GeWork, фигурально выражаясь. :) Горят пакеты фрикционов от недостатка масла. Если ехали на 1й - сгорел пакет форварда, если на 2й - то пакет 2й скорости. А чтобы выяснить - нужно раскидать коробку по чистой простыне. :)
Здравствуйте уважаемые! Это получается, что если у меня на 3-ей - 4-ой скорости (примерно 90км) масло через патрубок теплоохладителя вылилось (сорвало патрубок, не был закреплен, остановился через 600-800метров), то мне нужно смотреть пакет 3-ей или 4-ой передачи? :%): Сколько примерно это может стоить?

Сегодня еще был в сервис центре, жижа течет через сальники:
MD120699 Сальник коленвала двигателя задний
MD707575 Сальник гидротрансформатора
MR145792 Сальник первичного вала
Может параллельно еще что то сделать/заменить?

Заранее большое спасибо

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 мар 2012, 04:50
ToLLIa
НЕЕДЕТ, И ЖРЕТ БЕНЗ!!!
Всем здравствуйте!!!))
Купил неделю назад коротыш 4G64 v21w (про эту модель маловато информации).
Ощущение что иногда едет, а иногда не едет. Как будто со 2-й сразу на 4-ую иногда переключается... При остановке (на скорости ок-ло 1 км/ч) происходит совсем небольшой пиночек. И самое интересное - выйдя из машины каждый раз пахнет так как буд-то всю дорогу ехал с ручником (с ручником все в порядке это точно!!!). Но пахнет не от колес, а из-под днища... Dextron в норме...
Похожее было у кого??? Может кто чего подскажет...

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 мар 2012, 10:16
ZILLA
GeWork, втулку не факт что провернуло. Её проворачивает при перегреве или при недостатки смазки.

Dr. Jones, да, могло подгореть именно там, но при разборе акпп я меняю все фрикционы, т.к. это расходка. Замена манжет - это уже полная переборка акпп. Вот тока про сальник первичного вала и сальник гт не понял. В акпп спереди только один сальник - сальник маслонасоса акпп, стоит на маслонасосе. Сальник гт - он внутри гидротрансформатора и его без резки гт не поменять.

ToLLIa, смотрите уровень атф и его утечки снизу. Просто так оно не воняет атф.