VAZ писал(а):
Ну вот только не надо людям лапшу на уши вешать. Я не знаю о каком масле ты говоришь, но Лукойл-люкс синтетик 5w40 4 литра артикул 207465 в экзисте стоит дороже 1300 руб. Вряд ли вы его в рознице при покупке на сумму мегее 30тыр даже через интернет найдете дешевле, чем по 1000руб. , даже если очень постарайтесь.
Петрогор писал(а):
Все таки тема ценообразования покоя не дает! Спор не очем други!не могу скрин прилепить не знаю как, не хочу!Моя персональная скидка в Эмекс (не реклама) Взял артикул , что имеем:Lukoil 207465 Масло лукойл люкс 5w40 sn/cf мот син (4л),наличие 179, срок поставки 6 дней, ценник 768
Я тему ценообразования вообще не затрагивал. Сколько стоил Лукойл синтетик люкс в марте тоже прекрасно помню. Просто Надежда Петровна 7 мая ннаписала, что лить Лукойл по 800руб в Паджерик страшновато. Вот я и ответил, что сегодня Лукойл по 800 действительно не стОит, а вот Лукойл-люкс синтетик вполне нормально и указал его сегодняшнюю реальную цену. Ну а то что у тебя скидка на Емексе хорошая, можно за тебя только порадоваться, удивительного тут ничего нет, многие сайты постоянным клиентам дают хорошие скидки, сопоставимые с оптовыми ценами.
P.S. Но, если уже коснулись темы ценообразования, то боюсь. что тебе Емекс устаревшие данные даже с учётом твоей скидки выдаёт. Потому как на сегодня в "Москвабад" оптовикам при заключении договора от 90тыр. выкатывают на это масло цену 900руб с копейками за 4л канистру.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
<Вавил> писал(а):Я имел в виду не вязкость 10/30 а про допуск А5. Он нам, думаю, вообще противопоказан.
30 - это и есть как правило А5. В инструкции разрешен в числе прочего.
неее. 30 это 30. А5 это А5. SN или SM это само по себе.
например ликвимолливский молиган 5-30 А3\В4
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Я имел в виду не вязкость 10/30 а про допуск А5. Он нам, думаю, вообще противопоказан.
30 - это и есть как правило А5. В инструкции разрешен в числе прочего.
Вот как раз по классификации ACEA классы А1 и А5 для бензиновых двигателей какие то довольно специфические. Про них написано, что в некоторые двигатели они не годятся и нужно читать рекомендации по двигателю. Так что если в в инструкции к 6G72 класса А5 нет, то лить его туда действительно не следует. Даже если по вязкости подходит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
<Вавил> писал(а):Я имел в виду не вязкость 10/30 а про допуск А5. Он нам, думаю, вообще противопоказан.
30 - это и есть как правило А5. В инструкции разрешен в числе прочего.
неее. 30 это 30. А5 это А5. SN или SM это само по себе.
например ликвимолливский молиган 5-30 А3\В4
А5 - это типа "энергосберегающее", соответственно, большинство масел с вязкостью 30 сюда попадают (не уверен насчет всех, но большинство точно). Насчет молигана, кстати - откуда информация? Я ради интереса на ликвимолевском сайте посмотрел, там вообще по АСЕА нет класса, только по API и ILSAC.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
[quote="oasys"Насчет молигана, кстати - откуда информация? Я ради интереса на ликвимолевском сайте посмотрел, там вообще по АСЕА нет класса, только по API и ILSAC.[/quote]
С упаковки. Всегда лил 5-50 в паджерик и 5-40 в ниву, товариш 5-30 в лансер, сейчас купил и туда и туда 10-40 - все А3/В4
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
я так понимаю, что мы тут на 80-90% посетители с машинами выпуска от 1995 до 2007 годов. то есть Pajero-2/3.
в то время еще не все современные стандарты и допуски существовали, а если какие-то и были, их еще не вписывали в инструкции.
а владельцы свежих Р4 сюда редко захаживают...
и учитывая, что существует совместимость "сверху-вниз" по допускам - просто быть такого не может, чтобы современные масла не годились в наши движки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
hc2hunter писал(а):
и учитывая, что существует совместимость "сверху-вниз" по допускам - просто быть такого не может, чтобы современные масла не годились в наши движки.
Я тоже так раньше думал. Но описание классов АСЕА говорит, что это не всегда так.
Кстати по API не знаю как для бензинок, но по дизелям, та же история до СН масла по нарастанию второй буквы и соответственно повышению класса качества безоговорочно заменяли масла более ранних классов, а вот CI и CJ уже отнюдь, хоть класс качества более свежий, но они уже в угоду экологии сделаны, малозольные и там в описании класса уже не сказано, что они могут заменять ранние классы СD, СЕ и CF.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Вот я и говорю, что А5 это супер какие то низкие высокотемпературные вязкости. И куда такую жижу в наши зазоры?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
я во все свои машины заливал ЗИК п/с 10/40 (кроме БМВ- туда Мотюль лил). Пробовал мотюль в L200 - на нем угар был. Стал опять ЗИК. Зимой до -35 крутит отлично- дальше не знаю.
А мне на какие цифры вязкости (и минералка,синтетика или полу) обращать внимание на канистре при наших температурах от +40 до -55?У нас в магазинах обычно ZICа только навалом по 2000р.Также есть SHELL по 3000,ну и какое то TATASHI.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Mr.Maddog писал(а):А мне на какие цифры вязкости (и минералка,синтетика или полу) обращать внимание на канистре при наших температурах от +40 до -55?У нас в магазинах обычно ZICа только навалом по 2000р.Также есть SHELL по 3000,ну и какое то TATASHI.
Круглогодично 5w30 должно норм быть..Конечно когда -55...тут скорей всего спец средства.. автоодеяло или сигналка с автозапуском..При таких минусах блин антифриз в кристалики превратится...и может из под маслофильтра дувануть..
Зимой конечно машина в теплом гараже стоит.
У нас почему то все 10-40 льют,и продаваны тоже эти цифры суют.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Купил в запас 4 канистры Petro-Canada 5W30 Suprim Sinthetic по 1660рэ. за 4л. а АвтоМатриксе. Балдею теперь. Запасся.
Доставка по Мск. 300рэ.
У них там и Мобил Американский в унцовых расфасовках и Ксенум (Бельгия), но это уже дороже.
Смысл жизни в самой жизни...думаю о душе...
8-962-906-70- три- один
А не судьба разобраться с маркировками у масла, не??? (тем кто в Якутии)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!