Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение MikhailM »

Capo писал(а):Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает) Под ударом - вы имеете ввиду прям жестки удар, который заметит даже пассажир? Масло меняли полностью или частично? Как вариант решения - 1) посмотрите поперечину, которую откручивали и подушку на ней, 2) скинуть клемму на пол часика. Смущает загорание лампочки перегрева акпп...
Удар чувствуют и слышат даже сзади сидящие :*WALL*: , масло слили столько сколько слилось после снятия поддона и фильтра, минимум литров 5, поперечину посмотрю, может чего там ровно не стоит! Клемму вечером скину, если правильно помню потом надо дать машине минут 15 на холостых поработать!? Лампочка как таковая и не горела, а лишь вспыхнула и погасла во время удара, но это произошло, когда масло было выше уровня, я сразу после поехал и литра три слил, свежего налил и уровень выставили.
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Дед Василь
Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение MikhailM »

HiTEX писал(а):У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Так что же получается это норма значит?! Я ведь на ней только сейчас по городу кататься стал, до этого только траса была, да и от даты покупки всего то ничего прошло 09.05, может это я просто с непривычки еще!? :*DONT_KNOW*:

Мужики, а как-нибудь программно подкорректировать работу АКПП можно? В мануале кстати прочел что чек енджин загорится и при ошибках по АКПП, у меня загорается и тухнет при заводе, получается ошибок та не выдает зараза! :*NO*:
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение HiTEX »

Не получится. Всё прошито в чипе. А код неисправности показывает лампочка на панели с названием N ::-D: (для АКПП)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)
Вложения
Коды неисправностей АКПП.PNG
Дед Василь
Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение MikhailM »

HiTEX писал(а):Не получится. Всё прошито в чипе. А код неисправности показывает лампочка на панели с названием N ::-D: (для АКПП)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)
Спасибо, попробуем, гы считать моргания замучаешься! :*WRITE*:
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Capo писал(а):Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает
это вопрос риторический. на него можно смотреть двояко
- с одной стороны на изношенном масле фрикционы ведут себя мягче и переключается коробка мягче (дольше растягивается переключение).
- с другой стороны вроде как более свежее масло должно способствовать более быстрому переключению (схватыванию фрикционов).

Лично у меня после замены так и получилось. Коробка стала переключаться четче, но соответственно это стало более ощутимо (попой).
И еще все это может моменяться по ощущениям вплоть до полярного, в зависимости от износа самой коробки. Моя пока пробежала 260 тыщ.


А те симптомы, которые описывает MikhailM какие-то не совсем нормальные. Не должно быть описанных им эффектов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Prihod »

Обратил внимание, что из АКПП подтекает масло. Что это и как устранить?
Вложения
20130815_132033.jpg
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

эм... может просто протереть тряпочкой с растворителем и замазать пальцем герметиком?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Prihod »

hc2hunter писал(а):эм... может просто протереть тряпочкой с растворителем и замазать пальцем герметиком?
:o
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение hc2hunter »

Ну я не вижу в таком ракурсе, что там что-то важное.
Какая-то или заглушка или какой-то регулировочный винт.
Если из-под него не "льет", а именно сочится/потеет - я бы его обезжирил и замазал хорошим герметиком, когда машина долго стоит. Скажем, на ночь.

Имхо самая простая процедура. Которая в любом случае не повредит ничему. А герметик потом в любое время прост выковорится как резинка, если надо будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

Prihod, подтекает уплотнение поршня одной тормозной ленты. Снизу ковыряться не сильно удобно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Prihod »

ZILLA писал(а):Prihod, подтекает уплотнение поршня одной тормозной ленты. Снизу ковыряться не сильно удобно.
Чет по схеме не очень разобрался......если стопорное колечко снять - там уплотнение можно заменить? Может номерок есть?
Но сначала, по совету hc2hunter, попробую замазать герметиком.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Как по мне то адаптация тут ни причем,тем более случилось это после замены масла.Что-то с коробасом или маслом (раз греться начала),а при перегреве подклинивание даже какого то клапана вполне возможно.А с кондерем включенным пробовали?В этом случае обороты ХХ выше,может и пинаться не будет.Может и бред но попробовать можно ::-[:
Не знаю ка на митсу,но из многолетнего опыта владения БМВ,замена масла это лотерея и народ не решался менять масло именно из-за ухудшения работы после замены.А удары убирали только переборкой гидроблока.Как временная мера,помогало поднятие оборотов ХХ на 50-100.На одной из своих БМВ въезжая в город после трассы спасался только ручным переключением,потом заменил коробас.
Аватара пользователя
Chandy
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Chandy »

Добрый день. Прошу совета знающих. Я сейчас с семьей в крыму и тут по доброте душевной помог земляку вытащил его засевшего в песке. И сейчас наблюдаются следующие проблемы с акпп (V4AW2) масло темное вроде с запахом гари но не уверен . На 2 переключается на 20 км обороты 2.5 при переключение обороты не падают. На 60км переключение на 3ю не происходит и если отпустить педаль газа то обороты падают на 1.1, на 80 км обороты 3 тыс по ощущением происходит переключение на 4 правда обороты падают с 3 до 2.9 а если отпустить педаль то падают до 2 тыс . Подскажите плиз что делать в данной ситуации? Могу ли я пока обойтись просто заменой масла со снятием потдона доехать до мск и и отдать на ремонт коробку ? Ехать примерно 1.4 тыс
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

Крым нас не отпускает! В общем, сам вчера в 14 стартанул из Судака, проехал 200км, недоезжая 150км до Джанкой произошел рывок, коробка встала в аварийный режим, замигала N и чек со стабилизацией, в ручном режиме далее 3-й не переключалась, я так понял, с 5-й на 3-ю соскачила. Постоял чуток, завелся и все вроде норм, только чек горел, проехал 30км и снова таже байда. Глянул уровень масла, было чуть выше нормы на горячую, поехал на сто и слил грамм 150 до нижней риски, потом только один раз произошла та же фигня и после норм доехал до Москвы, больше не повторялось и на границе пока стоял 6 часов чек пропал сам. Теперь не знаю на что гадать?! Что это могло быть?

Да, за 2 недели до поездки слил снизу 5 литров и залил новое масло, замена полная была 60 тыс назад, планировал сделать полную с промывкой через 10 тыс км. Возможно перелил чуток, но проблем не было, что тут катал 2 недели, что дорога туда. Уровень лил на холодную по уровню, а на горячую получилось чуть выше.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение samuel »

итак, сег проблема повторилась на Мкаде
при замыкании 1-го контакта ошибка не выявляется, N мигает только на D, глушишь и ее уже нет, остается только чек.....

что-то соскакивает, похоже
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
All 3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение All 3 »

Добрый день, уважаемое сообщество! Столкнулся со следующей проблемой, уровень в коробке скачет, неделю назад проверил уровень, чуть ниже средней метки т.е. HOT нижняя, залили 400г. Проверить смог только утром следующего дня,-щуп был весь в масле. Утром замерил на холодную уровень был по нижней риски COOL. вчера вечером хотел померить на горячую, вытащил щуп и из трубки куда вставляется щуп потекло масло. Сегодня утром промерял уровень на холодную, щуп сухой, проехал 3 км, открыл капот, щуп выдавило масло бежит из трубки. Пост сумбурный но я не знаю что мне делать. коробка автомат четырехступка
Аватара пользователя
MikhailM
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72, 4M41
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение MikhailM »

MikhailM писал(а): Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар... ::-(: Пробовал еще раз частично заменить масло, не помогло, уровень так же выставляли в рамках необходимого, еще если в пробках двигаться плавно, совсем плавно :%): ударов не происходит!
Продолжаем...
Откатал еще 1000 км, проблема не ушла, радиаторы почистили, масло, как и писал, чуть выше нижней риски HOT. Тут еще заметил следующее: разгоняешься, идет переключение с 1 на 2-рую, переключение плавное, замечаю только по оборотам, дальше продолжаю давить на газ поднимаю до 2500-3000, чувствую вот вот должна переключить, а дальше если резко бросить газ и начать оттормаживать то происходит удар, коробка зачемто переключается на 3-ю, несмотря на то что скорость и обороты падают! :%): Если газ не сбрасывать то плавно переключается на 3-ю, 4-ю и так далее! Короче складывается ощущение что глючит электроника, ну нафига она переключается вверх если я ооттормаживаю, в ручном режиме все плавно без рывков! :*SCRATCH*:

Что делать дальше пока не знаю! :*WALL*:
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...

«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

All 3 писал(а):Добрый день, уважаемое сообщество! Столкнулся со следующей проблемой, уровень в коробке скачет, неделю назад проверил уровень, чуть ниже средней метки т.е. HOT нижняя, залили 400г. Проверить смог только утром следующего дня,-щуп был весь в масле. Утром замерил на холодную уровень был по нижней риски COOL. вчера вечером хотел померить на горячую, вытащил щуп и из трубки куда вставляется щуп потекло масло. Сегодня утром промерял уровень на холодную, щуп сухой, проехал 3 км, открыл капот, щуп выдавило масло бежит из трубки. Пост сумбурный но я не знаю что мне делать. коробка автомат четырехступка
Масло мерить на горячую, проехать 5-7 км, потом замерять, прогнать по всем положениям, задерживаясь на 2-3 секунды, потом нетралка, ручник и замеряем, лишнее сливать, пока не закончилась коробка.
All 3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение All 3 »

Масло мерить на горячую, проехать 5-7 км, потом замерять, прогнать по всем положениям, задерживаясь на 2-3 секунды, потом нетралка, ручник и замеряем, лишнее сливать, пока не закончилась коробка.[/quote]

Большое спасибо пошел мерить!
Ответить

Вернуться в «АКПП»