Удар чувствуют и слышат даже сзади сидящиеCapo писал(а):Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает) Под ударом - вы имеете ввиду прям жестки удар, который заметит даже пассажир? Масло меняли полностью или частично? Как вариант решения - 1) посмотрите поперечину, которую откручивали и подушку на ней, 2) скинуть клемму на пол часика. Смущает загорание лампочки перегрева акпп...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- MikhailM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72, 4M41
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Дед Василь
- MikhailM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72, 4M41
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Так что же получается это норма значит?! Я ведь на ней только сейчас по городу кататься стал, до этого только траса была, да и от даты покупки всего то ничего прошло 09.05, может это я просто с непривычки еще!?HiTEX писал(а):У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Мужики, а как-нибудь программно подкорректировать работу АКПП можно? В мануале кстати прочел что чек енджин загорится и при ошибках по АКПП, у меня загорается и тухнет при заводе, получается ошибок та не выдает зараза!
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Не получится. Всё прошито в чипе. А код неисправности показывает лампочка на панели с названием N
(для АКПП)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)
Дед Василь
- MikhailM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72, 4M41
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо, попробуем, гы считать моргания замучаешься!HiTEX писал(а):Не получится. Всё прошито в чипе. А код неисправности показывает лампочка на панели с названием N(для АКПП)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
это вопрос риторический. на него можно смотреть двоякоCapo писал(а):Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает
- с одной стороны на изношенном масле фрикционы ведут себя мягче и переключается коробка мягче (дольше растягивается переключение).
- с другой стороны вроде как более свежее масло должно способствовать более быстрому переключению (схватыванию фрикционов).
Лично у меня после замены так и получилось. Коробка стала переключаться четче, но соответственно это стало более ощутимо (попой).
И еще все это может моменяться по ощущениям вплоть до полярного, в зависимости от износа самой коробки. Моя пока пробежала 260 тыщ.
А те симптомы, которые описывает MikhailM какие-то не совсем нормальные. Не должно быть описанных им эффектов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Обратил внимание, что из АКПП подтекает масло. Что это и как устранить?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
эм... может просто протереть тряпочкой с растворителем и замазать пальцем герметиком?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
hc2hunter писал(а):эм... может просто протереть тряпочкой с растворителем и замазать пальцем герметиком?
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну я не вижу в таком ракурсе, что там что-то важное.
Какая-то или заглушка или какой-то регулировочный винт.
Если из-под него не "льет", а именно сочится/потеет - я бы его обезжирил и замазал хорошим герметиком, когда машина долго стоит. Скажем, на ночь.
Имхо самая простая процедура. Которая в любом случае не повредит ничему. А герметик потом в любое время прост выковорится как резинка, если надо будет.
Какая-то или заглушка или какой-то регулировочный винт.
Если из-под него не "льет", а именно сочится/потеет - я бы его обезжирил и замазал хорошим герметиком, когда машина долго стоит. Скажем, на ночь.
Имхо самая простая процедура. Которая в любом случае не повредит ничему. А герметик потом в любое время прост выковорится как резинка, если надо будет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Prihod, подтекает уплотнение поршня одной тормозной ленты. Снизу ковыряться не сильно удобно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Чет по схеме не очень разобрался......если стопорное колечко снять - там уплотнение можно заменить? Может номерок есть?ZILLA писал(а):Prihod, подтекает уплотнение поршня одной тормозной ленты. Снизу ковыряться не сильно удобно.
Но сначала, по совету hc2hunter, попробую замазать герметиком.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
M.V.I.
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Как по мне то адаптация тут ни причем,тем более случилось это после замены масла.Что-то с коробасом или маслом (раз греться начала),а при перегреве подклинивание даже какого то клапана вполне возможно.А с кондерем включенным пробовали?В этом случае обороты ХХ выше,может и пинаться не будет.Может и бред но попробовать можноHiTEX писал(а):У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Не знаю ка на митсу,но из многолетнего опыта владения БМВ,замена масла это лотерея и народ не решался менять масло именно из-за ухудшения работы после замены.А удары убирали только переборкой гидроблока.Как временная мера,помогало поднятие оборотов ХХ на 50-100.На одной из своих БМВ въезжая в город после трассы спасался только ручным переключением,потом заменил коробас.
- Chandy
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день. Прошу совета знающих. Я сейчас с семьей в крыму и тут по доброте душевной помог земляку вытащил его засевшего в песке. И сейчас наблюдаются следующие проблемы с акпп (V4AW2) масло темное вроде с запахом гари но не уверен . На 2 переключается на 20 км обороты 2.5 при переключение обороты не падают. На 60км переключение на 3ю не происходит и если отпустить педаль газа то обороты падают на 1.1, на 80 км обороты 3 тыс по ощущением происходит переключение на 4 правда обороты падают с 3 до 2.9 а если отпустить педаль то падают до 2 тыс . Подскажите плиз что делать в данной ситуации? Могу ли я пока обойтись просто заменой масла со снятием потдона доехать до мск и и отдать на ремонт коробку ? Ехать примерно 1.4 тыс
P-II, 1996 г. 4m40, 3дв, прав. руль.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Крым нас не отпускает! В общем, сам вчера в 14 стартанул из Судака, проехал 200км, недоезжая 150км до Джанкой произошел рывок, коробка встала в аварийный режим, замигала N и чек со стабилизацией, в ручном режиме далее 3-й не переключалась, я так понял, с 5-й на 3-ю соскачила. Постоял чуток, завелся и все вроде норм, только чек горел, проехал 30км и снова таже байда. Глянул уровень масла, было чуть выше нормы на горячую, поехал на сто и слил грамм 150 до нижней риски, потом только один раз произошла та же фигня и после норм доехал до Москвы, больше не повторялось и на границе пока стоял 6 часов чек пропал сам. Теперь не знаю на что гадать?! Что это могло быть?
Да, за 2 недели до поездки слил снизу 5 литров и залил новое масло, замена полная была 60 тыс назад, планировал сделать полную с промывкой через 10 тыс км. Возможно перелил чуток, но проблем не было, что тут катал 2 недели, что дорога туда. Уровень лил на холодную по уровню, а на горячую получилось чуть выше.
Да, за 2 недели до поездки слил снизу 5 литров и залил новое масло, замена полная была 60 тыс назад, планировал сделать полную с промывкой через 10 тыс км. Возможно перелил чуток, но проблем не было, что тут катал 2 недели, что дорога туда. Уровень лил на холодную по уровню, а на горячую получилось чуть выше.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
итак, сег проблема повторилась на Мкаде
при замыкании 1-го контакта ошибка не выявляется, N мигает только на D, глушишь и ее уже нет, остается только чек.....
что-то соскакивает, похоже
при замыкании 1-го контакта ошибка не выявляется, N мигает только на D, глушишь и ее уже нет, остается только чек.....
что-то соскакивает, похоже
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
-
All 3
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день, уважаемое сообщество! Столкнулся со следующей проблемой, уровень в коробке скачет, неделю назад проверил уровень, чуть ниже средней метки т.е. HOT нижняя, залили 400г. Проверить смог только утром следующего дня,-щуп был весь в масле. Утром замерил на холодную уровень был по нижней риски COOL. вчера вечером хотел померить на горячую, вытащил щуп и из трубки куда вставляется щуп потекло масло. Сегодня утром промерял уровень на холодную, щуп сухой, проехал 3 км, открыл капот, щуп выдавило масло бежит из трубки. Пост сумбурный но я не знаю что мне делать. коробка автомат четырехступка
- MikhailM
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 08:37
- Двигатель:: 6G72, 4M41
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT, PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Продолжаем...MikhailM писал(а): Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар...Пробовал еще раз частично заменить масло, не помогло, уровень так же выставляли в рамках необходимого, еще если в пробках двигаться плавно, совсем плавно
ударов не происходит!
Откатал еще 1000 км, проблема не ушла, радиаторы почистили, масло, как и писал, чуть выше нижней риски HOT. Тут еще заметил следующее: разгоняешься, идет переключение с 1 на 2-рую, переключение плавное, замечаю только по оборотам, дальше продолжаю давить на газ поднимаю до 2500-3000, чувствую вот вот должна переключить, а дальше если резко бросить газ и начать оттормаживать то происходит удар, коробка зачемто переключается на 3-ю, несмотря на то что скорость и обороты падают!
Что делать дальше пока не знаю!
Tokico; Suplex; Kayaba; Kumho MT KL71 265/75/16; лебедка T-Max 9500; квадраты спереди и сзади...
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»
Война и мир Толстой Л.Н.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло мерить на горячую, проехать 5-7 км, потом замерять, прогнать по всем положениям, задерживаясь на 2-3 секунды, потом нетралка, ручник и замеряем, лишнее сливать, пока не закончилась коробка.All 3 писал(а):Добрый день, уважаемое сообщество! Столкнулся со следующей проблемой, уровень в коробке скачет, неделю назад проверил уровень, чуть ниже средней метки т.е. HOT нижняя, залили 400г. Проверить смог только утром следующего дня,-щуп был весь в масле. Утром замерил на холодную уровень был по нижней риски COOL. вчера вечером хотел померить на горячую, вытащил щуп и из трубки куда вставляется щуп потекло масло. Сегодня утром промерял уровень на холодную, щуп сухой, проехал 3 км, открыл капот, щуп выдавило масло бежит из трубки. Пост сумбурный но я не знаю что мне делать. коробка автомат четырехступка
-
All 3
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 13:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло мерить на горячую, проехать 5-7 км, потом замерять, прогнать по всем положениям, задерживаясь на 2-3 секунды, потом нетралка, ручник и замеряем, лишнее сливать, пока не закончилась коробка.[/quote]
Большое спасибо пошел мерить!
Большое спасибо пошел мерить!
