Страница 39 из 56

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 12:50
MikhailM
Capo писал(а):Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает) Под ударом - вы имеете ввиду прям жестки удар, который заметит даже пассажир? Масло меняли полностью или частично? Как вариант решения - 1) посмотрите поперечину, которую откручивали и подушку на ней, 2) скинуть клемму на пол часика. Смущает загорание лампочки перегрева акпп...
Удар чувствуют и слышат даже сзади сидящие :*WALL*: , масло слили столько сколько слилось после снятия поддона и фильтра, минимум литров 5, поперечину посмотрю, может чего там ровно не стоит! Клемму вечером скину, если правильно помню потом надо дать машине минут 15 на холостых поработать!? Лампочка как таковая и не горела, а лишь вспыхнула и погасла во время удара, но это произошло, когда масло было выше уровня, я сразу после поехал и литра три слил, свежего налил и уровень выставили.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 12:52
HiTEX
У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 12:59
MikhailM
HiTEX писал(а):У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Так что же получается это норма значит?! Я ведь на ней только сейчас по городу кататься стал, до этого только траса была, да и от даты покупки всего то ничего прошло 09.05, может это я просто с непривычки еще!? :*DONT_KNOW*:

Мужики, а как-нибудь программно подкорректировать работу АКПП можно? В мануале кстати прочел что чек енджин загорится и при ошибках по АКПП, у меня загорается и тухнет при заводе, получается ошибок та не выдает зараза! :*NO*:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 13:09
HiTEX
Не получится. Всё прошито в чипе. А код неисправности показывает лампочка на панели с названием N ::-D: (для АКПП)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 13:13
MikhailM
HiTEX писал(а):Не получится. Всё прошито в чипе. А код неисправности показывает лампочка на панели с названием N ::-D: (для АКПП)
1 и 4 контакт замкни в диагностическом разъёме и она проморгает тебе номер неисправности (если она есть)
Спасибо, попробуем, гы считать моргания замучаешься! :*WRITE*:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 07 авг 2013, 13:20
hc2hunter
Capo писал(а):Не знаю, обычно от замены масла наоборот коробка лучше переключает
это вопрос риторический. на него можно смотреть двояко
- с одной стороны на изношенном масле фрикционы ведут себя мягче и переключается коробка мягче (дольше растягивается переключение).
- с другой стороны вроде как более свежее масло должно способствовать более быстрому переключению (схватыванию фрикционов).

Лично у меня после замены так и получилось. Коробка стала переключаться четче, но соответственно это стало более ощутимо (попой).
И еще все это может моменяться по ощущениям вплоть до полярного, в зависимости от износа самой коробки. Моя пока пробежала 260 тыщ.


А те симптомы, которые описывает MikhailM какие-то не совсем нормальные. Не должно быть описанных им эффектов.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 12:09
Prihod
Обратил внимание, что из АКПП подтекает масло. Что это и как устранить?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 12:12
hc2hunter
эм... может просто протереть тряпочкой с растворителем и замазать пальцем герметиком?

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 13:23
Prihod
hc2hunter писал(а):эм... может просто протереть тряпочкой с растворителем и замазать пальцем герметиком?
:o

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 13:26
hc2hunter
Ну я не вижу в таком ракурсе, что там что-то важное.
Какая-то или заглушка или какой-то регулировочный винт.
Если из-под него не "льет", а именно сочится/потеет - я бы его обезжирил и замазал хорошим герметиком, когда машина долго стоит. Скажем, на ночь.

Имхо самая простая процедура. Которая в любом случае не повредит ничему. А герметик потом в любое время прост выковорится как резинка, если надо будет.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 15:21
ZILLA
Prihod, подтекает уплотнение поршня одной тормозной ленты. Снизу ковыряться не сильно удобно.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 20:16
Prihod
ZILLA писал(а):Prihod, подтекает уплотнение поршня одной тормозной ленты. Снизу ковыряться не сильно удобно.
Чет по схеме не очень разобрался......если стопорное колечко снять - там уплотнение можно заменить? Может номерок есть?
Но сначала, по совету hc2hunter, попробую замазать герметиком.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 16 авг 2013, 22:52
M.V.I.
HiTEX писал(а):У меня тоже после езды по трассе на большой скорости, в городе (в пробках) коробка пинается, но недолго. Через пяток включений начинает работать подобающим образом (адаптивная же! мать этих япов)
Как по мне то адаптация тут ни причем,тем более случилось это после замены масла.Что-то с коробасом или маслом (раз греться начала),а при перегреве подклинивание даже какого то клапана вполне возможно.А с кондерем включенным пробовали?В этом случае обороты ХХ выше,может и пинаться не будет.Может и бред но попробовать можно ::-[:
Не знаю ка на митсу,но из многолетнего опыта владения БМВ,замена масла это лотерея и народ не решался менять масло именно из-за ухудшения работы после замены.А удары убирали только переборкой гидроблока.Как временная мера,помогало поднятие оборотов ХХ на 50-100.На одной из своих БМВ въезжая в город после трассы спасался только ручным переключением,потом заменил коробас.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 18 авг 2013, 10:37
Chandy
Добрый день. Прошу совета знающих. Я сейчас с семьей в крыму и тут по доброте душевной помог земляку вытащил его засевшего в песке. И сейчас наблюдаются следующие проблемы с акпп (V4AW2) масло темное вроде с запахом гари но не уверен . На 2 переключается на 20 км обороты 2.5 при переключение обороты не падают. На 60км переключение на 3ю не происходит и если отпустить педаль газа то обороты падают на 1.1, на 80 км обороты 3 тыс по ощущением происходит переключение на 4 правда обороты падают с 3 до 2.9 а если отпустить педаль то падают до 2 тыс . Подскажите плиз что делать в данной ситуации? Могу ли я пока обойтись просто заменой масла со снятием потдона доехать до мск и и отдать на ремонт коробку ? Ехать примерно 1.4 тыс

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 18 авг 2013, 20:50
samuel
Крым нас не отпускает! В общем, сам вчера в 14 стартанул из Судака, проехал 200км, недоезжая 150км до Джанкой произошел рывок, коробка встала в аварийный режим, замигала N и чек со стабилизацией, в ручном режиме далее 3-й не переключалась, я так понял, с 5-й на 3-ю соскачила. Постоял чуток, завелся и все вроде норм, только чек горел, проехал 30км и снова таже байда. Глянул уровень масла, было чуть выше нормы на горячую, поехал на сто и слил грамм 150 до нижней риски, потом только один раз произошла та же фигня и после норм доехал до Москвы, больше не повторялось и на границе пока стоял 6 часов чек пропал сам. Теперь не знаю на что гадать?! Что это могло быть?

Да, за 2 недели до поездки слил снизу 5 литров и залил новое масло, замена полная была 60 тыс назад, планировал сделать полную с промывкой через 10 тыс км. Возможно перелил чуток, но проблем не было, что тут катал 2 недели, что дорога туда. Уровень лил на холодную по уровню, а на горячую получилось чуть выше.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 22 авг 2013, 00:52
samuel
итак, сег проблема повторилась на Мкаде
при замыкании 1-го контакта ошибка не выявляется, N мигает только на D, глушишь и ее уже нет, остается только чек.....

что-то соскакивает, похоже

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 22 авг 2013, 09:58
All 3
Добрый день, уважаемое сообщество! Столкнулся со следующей проблемой, уровень в коробке скачет, неделю назад проверил уровень, чуть ниже средней метки т.е. HOT нижняя, залили 400г. Проверить смог только утром следующего дня,-щуп был весь в масле. Утром замерил на холодную уровень был по нижней риски COOL. вчера вечером хотел померить на горячую, вытащил щуп и из трубки куда вставляется щуп потекло масло. Сегодня утром промерял уровень на холодную, щуп сухой, проехал 3 км, открыл капот, щуп выдавило масло бежит из трубки. Пост сумбурный но я не знаю что мне делать. коробка автомат четырехступка

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 22 авг 2013, 11:00
MikhailM
MikhailM писал(а): Pajero III, 2006 года выпуска, дизель, пробег 107 000, заменили масло в АКПП и фильтр, все оригинал. Старое масло было чистое, магниты тоже не загажены. После замены возникла проблема при переключении передачи вниз, происходит удар в районе 2-3 передачи, один раз загорелась и сразу погасла лампочка температуры масла в коробке. При старте с места, что плавно, что тапка в пол передачи переключаются без рывков, кик даун тоже работает без нареканий, при плавном торможении так же проблем не возникает, но как только попадаю в пробку и начинает газ-тормоз, происходит удар именно при переключении передачи вниз. Грубо говоря, нажимаю на газ, машинка стартует, переключается на 2 или 3, дальше резко отпускаю газ, жму на тормоз и происходит удар... ::-(: Пробовал еще раз частично заменить масло, не помогло, уровень так же выставляли в рамках необходимого, еще если в пробках двигаться плавно, совсем плавно :%): ударов не происходит!
Продолжаем...
Откатал еще 1000 км, проблема не ушла, радиаторы почистили, масло, как и писал, чуть выше нижней риски HOT. Тут еще заметил следующее: разгоняешься, идет переключение с 1 на 2-рую, переключение плавное, замечаю только по оборотам, дальше продолжаю давить на газ поднимаю до 2500-3000, чувствую вот вот должна переключить, а дальше если резко бросить газ и начать оттормаживать то происходит удар, коробка зачемто переключается на 3-ю, несмотря на то что скорость и обороты падают! :%): Если газ не сбрасывать то плавно переключается на 3-ю, 4-ю и так далее! Короче складывается ощущение что глючит электроника, ну нафига она переключается вверх если я ооттормаживаю, в ручном режиме все плавно без рывков! :*SCRATCH*:

Что делать дальше пока не знаю! :*WALL*:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 22 авг 2013, 11:47
DenVer
All 3 писал(а):Добрый день, уважаемое сообщество! Столкнулся со следующей проблемой, уровень в коробке скачет, неделю назад проверил уровень, чуть ниже средней метки т.е. HOT нижняя, залили 400г. Проверить смог только утром следующего дня,-щуп был весь в масле. Утром замерил на холодную уровень был по нижней риски COOL. вчера вечером хотел померить на горячую, вытащил щуп и из трубки куда вставляется щуп потекло масло. Сегодня утром промерял уровень на холодную, щуп сухой, проехал 3 км, открыл капот, щуп выдавило масло бежит из трубки. Пост сумбурный но я не знаю что мне делать. коробка автомат четырехступка
Масло мерить на горячую, проехать 5-7 км, потом замерять, прогнать по всем положениям, задерживаясь на 2-3 секунды, потом нетралка, ручник и замеряем, лишнее сливать, пока не закончилась коробка.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Добавлено: 22 авг 2013, 12:36
All 3
Масло мерить на горячую, проехать 5-7 км, потом замерять, прогнать по всем положениям, задерживаясь на 2-3 секунды, потом нетралка, ручник и замеряем, лишнее сливать, пока не закончилась коробка.[/quote]

Большое спасибо пошел мерить!