Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

NDF писал(а):
К.Резник писал(а):
NDF писал(а): Однако мы заелись - уже с допрадиатором извращаемся. Тайцы нам кастрированные машины гонят и не парятся, думая, что и так сойдет.
Да если бы просто доп. радиатор. а то ведь силовик :*WALL*: ARB- ни наши дилеры, ни австралийцы не ответили, как влияет силовой бампер ARB на охлаждение АТФ, даже при наличии радиатора, а в Австралии, у Челленджера, он в штатной комплектации. Похоже сказать им нечего ::'(:.
Если машина "заряженная" - ну как Ваша, вопрос о принудительном обдуве должен быть решен однозначно. Считаю неправильным дырявить бампер для обеспечения естественного обдува на скорости (как кто-то посоветовал). Можно ведь и в лужу влететь, и по сучкам ехать - чисто механическая защита радиатора здесь необходима. Пусть лучше вентилятор молотит. Да и просто можно стоять на месте и буксовать - принудиловка нужна однозначно.
Если макнуться в грязь поглубже то "карлсону" очень быстро настанет кирдык. От воды попавшей внутрь он просто сгниёт. А от грязи его просто заклинит и он тупо сгорит. А если ещё будет автоматика стоять без возможности оперативно его отключить, то и "пыхнуть" может. Так, что надо делать чтоб тумблером можно было не только включать, но и отключать. На предохранитель абслютной надежды нет.
По месту расположения датчика - на моей Страде коробка гидравлическая, электроники нет. Но датчик температуры есть (для лампочки). Стоит на тройнике расположенном на ВЫХОДЕ из АКПП к радиатору. И так на всех старых (до 2002 года)машинах (Крузера и т.д.). Потом датчик уже располагается в поддоне АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Ну надо же и голову иногда включать перед тем как лезть в очень уж крутые говна. На советских машинах в руководствах писали, что перед преодолением брода надо скинуть ремень вентилятора, чтобы не посечь радиатор. Кстати, идея использовать электровентилятор штатный возникла именно из-за опасений, что при организации обдува родного радиатора АКПП он будет стоять низко и всегда есть опасность его залива.
А в принципе Вы правы. Только это уж для совсем рискованных случаев. Я предпочитаю не преодолевать препятствие, а объехать его, если такая возможность имеется. Считаю, что главное средство преодоления бездорожья - голова водителя. Извините за флуд!
Давайте определимся по терминам: если ДАТЧИК, то он показывает температуру (либо дискретно, по шкале, либо порогово - о предельном нагреве). А то, что ставится на автоматическое включение электровентилятора - включатель(выключатель). Так будет проще. Иначе все путается.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ладно. Для себя решил добавить приборов над магнитолой таки. Всё равно цифровое табло поставить некуда. Подиумы есть в продаже

Изображение

Смирился с тем, что буду похож на "пылесосника - субаровода" ::-D:
А датчик если не срастётся со штатным, поставлю в нагнетающую магистраль перед термостатом (ну потеряет жижа пару градусов на трубке, это не принципиально

И вот такие переходники на шланги есть любого диаметра под датчики:

Изображение

сами приборы симпатичны. можно найти в стиль с нащей приборкой. И будет выглядеть как у П2

Изображение

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

Ну да, симпатишно. Подиум на крышку нормально должен встать.
На переходнике под датчик не коротковаты штуцера? Давка то приличная. Подлиньше бы ёршики. Или там просто внутри резьба?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

NDF писал(а):Ну надо же и голову иногда включать перед тем как лезть в очень уж крутые говна. На советских машинах в руководствах писали, что перед преодолением брода надо скинуть ремень вентилятора, чтобы не посечь радиатор. Кстати, идея использовать электровентилятор штатный возникла именно из-за опасений, что при организации обдува родного радиатора АКПП он будет стоять низко и всегда есть опасность его залива.
А в принципе Вы правы. Только это уж для совсем рискованных случаев. Я предпочитаю не преодолевать препятствие, а объехать его, если такая возможность имеется. Считаю, что главное средство преодоления бездорожья - голова водителя. Извините за флуд!
Давайте определимся по терминам: если ДАТЧИК, то он показывает температуру (либо дискретно, по шкале, либо порогово - о предельном нагреве). А то, что ставится на автоматическое включение электровентилятора - включатель(выключатель). Так будет проще. Иначе все путается.
А для чего тогда люди машины заряжают? Чтоб смотреть на этот тюнинг? Я по говнам не лажу, так мне и штаного охлаждения хватает. Ну не гонщик я. Возможно потому, что каждый день вижу последствия. Но люди разные, у каждого свои представления и требования.
Что касается терминов - я не зря написал что ИМЕННО у меня на Страде он для лампочки. Но есть и для стрелочного прибора. На некоторых 70х Крузерах (охотниками их ещё называют) именно стрелочные приборы стояли. А датчик там же. Кстати на многих машинах на панели хоть и лампочка - а датчик не контактный, а именно резистивный. Для вентиляторов сейчас кстати тоже контрактные редкость. Чаще стоит именно датчик с небольшой схемкой и реле.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Изображение

1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
Если три рядом, то однозначно
1. Температура коробки
2. Кренометр, желательно спиртовой ::-D:
3. Можно компас, а можно и барометр, хороший такой, стрелочный, для рыбака :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а): 1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
Нет конечно если 2.5 бара считать низким давлением то конечно ставить не стоит ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение olegro »

Napic писал(а): а можно и барометр, хороший такой, стрелочный, для рыбака :)
с одной стороны - да, легче искать рыбу
С другой стороны - если ждать совпадения выходных дней и нужного показания барометра, то на рыбалку можно никогда не попасть :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Orione »

SoundSpeed писал(а):Изображение

1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
1.
2. Давление масла в двигателе
3. Температура масла в двигателе. Помоему этот параметр очень актуален в наших форсированных двигателях. Промню с этим делом на Lancer 9 были проблемы на двигателе 4G18.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а): 1. Температура трансмиссии (это понятно, ради него и весь колхоз)
2. Вольтметр? (зачем он в машине с двумя аккумами?) ::-D:
3. Давление наддува? (У дизеля турбина низкого давления - стрелка будет еле отклоняться)

Какие приборы ещё были бы полезны в подобной установке? просто один доп. прибор будет одиноко смотреться,....
Нет конечно если 2.5 бара считать низким давлением то конечно ставить не стоит ::-D:
Окстись, Александр. Сома Атмосферки-то укороти, на одну - как минимум.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

Я, на сколько помню, у Алексея мультика стационарно нет? Тогда три температуры - АТФ, ОЖ, масло двигателя. А наддув - ну, да, я смотрю по мультику - на трассе помогает расход скинуть. Но он не критичен. Хотя можно и его вместо температуры масла. Но первые две - маст хэв.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Во как :*SCRATCH*: Одни температуры? Ну масло двигателя понятно. А ОЖ есть на приборке? И так места нету, и два одинаковых прибора вешать?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

ИМХО давление масла, температура двигла, температура коробки,
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег поболе.Всю ветку прочитал.Для себя сделал выводы.Да контроль темп. жижи АКПП,давления масла в дизеле весьма нужные параметры.Только с воплощением у меня проблема.По темп. жижи АКПП более менее понятно-44 контакт (зеленый провод с красной или черной полосой) и показометр(вольтметр на 5 вольт))отградуированный в град.цельсия.А по давлению масла в двигателе?тоже самое?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): Окстись, Александр. Сома Атмосферки-то укороти, на одну - как минимум.... ::-D:
Дима, не хочешь зарубиться?
Но сегодня я добрый ::-D:
238.3 kPa = 2.383 Bar
Дальше продолжать.............. ::-D:
Вложения
kpa.JPG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):238.3 kPa = 2.383 Bar
Дальше продолжать.............. ::-D:
Да Дмитрий хотел сказать только то, что надув в 2.3 бара разорвет шланги.
Когда надува нет - то давление равно атмосферному и равно 1-му бару.
Дуем 1.3 бара - в результате полное давление 2.3 бара (включая атмосферное давление)
Если надуть 2.3 бара в существующую атмосферу - не выдержит конструкция.

Показывать должно от 0-ля (нет надува) до 1.3 бара (полный надув)

Вообщем Дмитрий все правильно сказал, только его шутку не поняли... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение black910 »

Когда надува нет - то давление равно атмосферному и равно 1-му бару.
Дуем 1.3 бара - в результате полное давление 2.3 бара (включая атмосферное давление)
Вы не путаете "Техническая атмосфера" и "физическая атмосфера"? :;-):
То бишь любой манометр, априори, уже должен показывать 1 атм.

supercharging pressure - избыточное давление; нагнетаемое давление (см. мультитран).

Давление избыточное

Избыточное давление имеет место в том случае если имеется положительная разность между измеряемым давлением и барометрическим. То есть избыточное давление это величина на которую измеряемое давлением больше барометрического. (см. интернет)

Для измерения избыточного давления используется единица измерения - техническая атмосфера, бар (обе внесистемные), паскаль (СИ)
Последний раз редактировалось black910 12 дек 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

black910, все правильно.
Мы живем на уровне моря, 760 мм ртутного столба или 100 кПа или 1 бар.
Инопланетян раздавит нах. Но т.к. наше тело состоит из 70% воды - мы выживем. ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Сломал всю голову. Кучу вольтметров пересмотрел, была мысль сколхозить в виде доп дисплея в приборку (под тахометр, переместив лампочки варнингов в верх правого прибора) и так. и сяк.....

Имхо, самое простое и даже очень симпатичное - установить таки три прибора в подиум выше машгитолы. Купил подиум для экспериментов и понял, что будет неплохо. Датчики тоже для себя определил: температура масла ( АКПП - значения штатного датчика и датчика стороннего показометра отличаются примерно на 400 ом, но так же линейно и обратно от температуры, значит есть надежда это напряжеение адаптировать), Давление турбины (ставится в разрыв шланга, который идёт от турбины на Rail Pressure Sensor, как я понял) и датчик давления масла двигателя (ставится в тройник рядом с штатным датчиком аварийного давления)

Почему эти приборы? ну хз, подглядел, что стоит на америкосах в штатной приборке (Тундра, старые Тахи)
А подиум неплохо так упал на панель, если он будет утоплен максимально в крышку, зашпаклёван и покрашен воедино с ней - буде норм. смотреться. зато как эти три дырки по концепции вписываются под три крутилки климата! не правда ли?

Изображение

Изображение

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»