Если макнуться в грязь поглубже то "карлсону" очень быстро настанет кирдык. От воды попавшей внутрь он просто сгниёт. А от грязи его просто заклинит и он тупо сгорит. А если ещё будет автоматика стоять без возможности оперативно его отключить, то и "пыхнуть" может. Так, что надо делать чтоб тумблером можно было не только включать, но и отключать. На предохранитель абслютной надежды нет.NDF писал(а):Если машина "заряженная" - ну как Ваша, вопрос о принудительном обдуве должен быть решен однозначно. Считаю неправильным дырявить бампер для обеспечения естественного обдува на скорости (как кто-то посоветовал). Можно ведь и в лужу влететь, и по сучкам ехать - чисто механическая защита радиатора здесь необходима. Пусть лучше вентилятор молотит. Да и просто можно стоять на месте и буксовать - принудиловка нужна однозначно.К.Резник писал(а):Да если бы просто доп. радиатор. а то ведь силовикNDF писал(а): Однако мы заелись - уже с допрадиатором извращаемся. Тайцы нам кастрированные машины гонят и не парятся, думая, что и так сойдет.ARB- ни наши дилеры, ни австралийцы не ответили, как влияет силовой бампер ARB на охлаждение АТФ, даже при наличии радиатора, а в Австралии, у Челленджера, он в штатной комплектации. Похоже сказать им нечего
.
По месту расположения датчика - на моей Страде коробка гидравлическая, электроники нет. Но датчик температуры есть (для лампочки). Стоит на тройнике расположенном на ВЫХОДЕ из АКПП к радиатору. И так на всех старых (до 2002 года)машинах (Крузера и т.д.). Потом датчик уже располагается в поддоне АКПП.